Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З1 Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе; | Знание правил техники безопасности и гигиенических требований при использовании средств ИКТ в образовательном процессе; | |
32 Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств; | Знание основных технологий создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств; | |
З3 Возможности использования ресурсов сети интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития; | Знание возможностей использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития; | |
34 Назначение и технологию эксплуатации аппаратное и программное обеспечение ПК в профессиональной деятельности; | Знание назначения и технологии эксплуатации аппаратного и программного обеспечения ПК, применяемого в профессиональной деятельности; | |
З5 Цели автоматизированного проектирования; | Знание целей автоматизированного проектирования; | |
З6 Характерные особенности автоматизации проектирования на базе средств вычислительной техники; | Знание характерных особенностей автоматизации проектирования на базе средств вычислительной техники; | |
З7 Требования, которым должна удовлетворять система автоматизированного проектирования (САПР); | Знание требований, которым должна удовлетворять система автоматизированного проектирования (САПР); | |
З8 Структуру программного обеспечения САПР; | Знание структуры программного обеспечения САПР; | |
39 Результаты машинного проектирования. | Знание результатов машинного проектирования. | |
З10 Основные методы использования интерактивной доски для развития в профессиональной деятельности. | Знание основных методов использования интерактивной доски для развития в профессиональной деятельности. |
Критерии оценки:
|
Оценкой «отлично» оценивается ответ, который показывает прочные знания. Ответ отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Оценкой «хорошо» оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания. Ответ отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе.
Оценкой «удовлетворительно» оценивается ответ, свидетельствующий о знаниях. Ответ отличается недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.
Оценкой «неудовлетворительно» оценивается ответ, обнаруживающий незнание. Ответ отличается неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.
|
6.4 Примерный перечень заданий:
Задание 1
Создание текстового документа в MS Word.
Задание 2
Работа в MS Excel.
Задание 3
Создание интерактивной презентации в MS Power Point.
Задание 4
Создание видеоролика в программе Киностудия Windows Live.
Задание 5
Создание теста с помощью программы KTC Net.2.
Задание 6
Создание открытки в растровом графическом редакторе Gimp.
Задание 7
Создание графических примитивов в AutoCad.
6.5. Время на подготовку и выполнение:
подготовка 05 мин.;
выполнение 00 часа 30 мин.;
оформление и сдача 05 мин.;
всего 00 часа 40 мин.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!