Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
2.1. Для участия в VI детских житийных чтениях участникам необходимо подать ЗАЯВКУ (приложение 2) до 30 ноября 2019г. в методический кабинет Центра по взаимодействию православных приходов с образовательными учреждениями г. Воронежа, электронный адрес oroikblagovrn@mail.ru
2.2. Житийные Чтения проводятся с 20 ноября по 20 декабря 2019 года в два этапа:
I этап – заочный – проходит в образовательных организациях в период с 20 ноября по 4 декабря 2019 (включительно). После чего на очный этап предоставляются уже отобранные, лучшие работы и участники.
II этап – очный – проведение чтений состоится в период с 14 по 20 декабря в соответствии с Программой чтений. (Приложение №1, которое будет отправлено дополнительно в срок до 11 декабря 2019)
2.3. Организация работы на (заочном) школьном этапе:
Проведение выступлений, выставок, презентация конкурсных работ.
Участниками могут быть представлены следующие работы:
Обучающимися: поисковые работы, проекты, мультимедийные презентации, творческие работы, рефераты, рисунки, стихи и т.п.
Педагогическими работниками: методические разработки уроков, классных часов, занятий, мероприятий, родительских собраний; образовательные проекты; презентации, видеоролики, соответствующие теме Житийный Чтений.
2.4. Представление материалов выступлений (в электронном виде) до 5 декабря 2019
2.5. Формирование программы фестиваля – до 10 декабря 2019
2.6. Место проведения чтений: образовательные учреждения (в соответствие с программой)
3. Организация работы в рамках фестиваля:
3.1. Для участия в фестивале учебных проектов принимаются работы по следующим направлениям:
Номинация «Исследование»:
Направление 1. «Святые Женщины Руси» - исследовательские проекты, посвящённые изучению жизни Святых Жен Руси;
|
Номинация 2. «Житие в красках» - исследовательские проекты, посвящённые изучению икон, изображающих Святых Жен;
Направление 3. «Женщина. Домострой. Современный уклад» - исследовательские проекты, посвященные изучению традиционного православного уклада, в сравнении его с современностью, анализ и перспективы развития института семьи.
Направление 4. «Русь златоглавая» - проекты, отражающие поисковый материал, исторические сведения о храмах, построенных в честь русских святых Жен.
Направление 5. «Женщин в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских» - проекты, отражающие поисковый материал, исторические сведения о женщинах, пострадавших за христианскую веру в годы XX столетия.
Направление 6. «Молитва матери со дна моря достаёт» - проект, раскрывающий важность материнской молитвы, родительского благословения.
Направление 7. «Святая страстотерпица Александра Фёдоровна – императрица и мать» - исследовательские проекты, посвящённые изучению жизни императрицы со чадами.
Направление 8. «Святость материнства» - проекты, исследующие жития благочестивых супругов, в том числе и жития родителей святых угодников.
Направление 9. «Образ матери в музыке, живописи, литературе» - проекты, описывающие образ матери в различных видах искусства.
Номинация «Эссе»
Направление 1 «Тепло материнского дома»
Направление 2 «Святость материнства»
Направление 3 «Секрет женской красоты»
Направление 4 «Духовная безопасность женщины в современном обществе»
Направление 5 «Белые платочки спасли Русскую Церковь»
Номинация «Фотопроект»
Направление «Женские лики: в прошлом и ныне» - проекты, коллажи, фотография исторических женщин, женщин-членов семьи (мам и бабушек), фотографии из семейного архива (с рассказом-сопровождением), отражающие благословенную роль женщины.
Номинация «Поэтическая»
«Благословите женщину! Благословите мать!» - конкурс чтецов духовной поэзии о благочестивых женщинах.
|
Номинация «Театральная»
«Православная этика» - инсценировка евангельской притчи. Это направление рекомендовано для дошкольников и учащихся 1-6 классов и предполагает творческую работу, которая отражает роль женщины-христианки в истории Отечества, а также понимание ребенком таких добродетелей, как милосердие, смирение, долготерпение, благостность и доброта, верность, послушание, честность, вера, надежда, благодарность, любовь к ближним.
Номинация «Художественная» - конкурс детских рисунков.
Темы: «Мама – мой ангел земной», «Моя семья – моё богатство», «Благословите женщину» Направление рекомендовано для воспитанников подготовительной группы и учащихся 1-8 классов.
Номинация «Методическая»
«Моя православная инициатива» - конкурс методических разработок уроков, классных часов, внеурочных занятий, родительских собраний и т.п., посвящённых теме: «Святые женщины Руси» ( Приветствуются видеоролики, презентации).
3.2. В рамках каждой номинации тема выступления формулируется участником самостоятельно. Чтения проходят в форме устной защиты.
Все материалы – выступления (.doс,.docx), презентации (.pptx), сканы (фото) рисунков (.jpg) и сами рисунки – необходимо предоставить в оргкомитет чтений по эл. почте zhitie2019@mail.ru и в печатном виде по адресу: г. Воронеж, ул. Карла Маркса,114А, в соответствующем формате до 5 декабря 2019г
По результатам работы детских житийных Чтений предполагается издание материалов. Для этого участникам необходимо иметь тезисы своего доклада в печатном и электронном виде.
Телефон ответственного секретаря оргкомитета чтений: 89204546505 – Надежда Ивановна Маяцкая, эл. адрес: blago_vs_sv@mail.ru.
IV. Требования к работам и их оформлению:
· Наличие руководителя обязательно.
· Поисковые, реферативные работы должны быть отпечатаны на компьютере (обязательно с приложением электронного варианта), титульный лист оформляется по форме (приложение 3)
· Структура работы включает: содержание, введение, основную часть, заключение, приложения.
· Оформление работ должно соответствовать следующим требованиям: шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал 1,5, поля – обычные, формат А-4
· Ориентация основного текста – по ширине (без переносов), шрифт заголовка (название глав) – полужирный, шрифт подзаголовков (название параграфов) – курсив, ориентация заголовков и подзаголовков – по центру, наличие отступа перед первой строчкой абзаца – 20 мм.
|
· Использование колонтитулов (кроме нумерации страниц) не допускается, нумерация страниц обязательна.
· Во время выступления излагаются основные положения работы, весь текст предоставляется членам жюри в распечатанном виде, в папке с файлами.
· Участники чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основную идею, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы жюри. Регламент выступления на секции 5 минут,
· Объем письменной работы:
дошкольники – (рисунок, сценка);
начальная школа - от 3 до 5 страниц;
5 – 6 классы – от 6 до 9 страниц,
7-8 классы – от 10 до 15 страниц;
9-11 классы,– от 15 до 20 страниц.
· Объём стихотворения:
I категория (5-6,5 лет) 1-2 четверостишия
II категория (6,5- 8 лет) 2-3 четверостишия
III категория (8-9 лет) не менее 3 четверостиший
IV категория (9-10 лет) 3-4 четверостишия
V категория (10-11 лет) не менее 4 четверостиший
· Рисунки выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью)технике.
- размер работ составляет не менее 30*40 см и не более 50*70 см
- работы оформляются паспарту.
- на оборотной стороне работы обязательно указываются: фамилия, имя, возраст автора, название рисунка, а также фамилия, имя, отчество педагога. Полное наименование учебного заведения, его адрес.
· Работы участников не возвращаются и не рецензируются
V. Критерии оценки
5.1. По пятибалльной системе оцениваются следующие критерии
· обоснованность выбора темы: работа не может быть основана только на книжном знании предмета представления, необходимо личностное отношение ребенка объекту или субъекту рассказа.
· логичность (для защиты проекта, доклада) и эмоциональность, образность изложения (для эссе и для защиты проекта))
· соответствие содержания сформулированной теме;
· полнота раскрытия заявленной темы
· наличие самостоятельных выводов и оценок
· исследовательский характер работы
|
· использование разнообразных источников и литературы
· иллюстративный материал
· мультимедийное сопровождение
· регламент представления работы – (не более 5 минут)
· Творческий подход
· Оформление работы (структура, грамотность, аккуратность, библиографический список)
5.2. Критерии оценки и требования к чтецам:
1. Умение донести смысл, эмоциональные оттенки исполняемого произведения до слушателя;
2. Внятность и слышимость речи.
3. Умение удерживать внимание аудитории во время выступления;
4. Соответствие исполняемого произведения
возрасту и полу исполнителя;
5. Органичное сочетание используемых возможностей и технических приемов;
6. Целостность композиции;
VI. Подведение итогов.
6.1. Подведение итогов проходит в день защиты работы на секции в период с 14 по 20 декабря 2019г. Жюри присуждает звание Дипломанта чтений пяти лучшим работам каждой секции и возрастной группы по итогам набранных баллов за представленную работу.
6.2. Призеры награждаются дипломами, участники – электронными сертификатами, педагоги, подготовившие призёров – благодарственными письмами.
Приложение 1
ПРОГРАММА
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!