Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок проведения детских житийных чтений.

2019-12-19 230
Порядок проведения детских житийных чтений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

2.1. Для участия в VI детских житийных чтениях участникам необходимо подать ЗАЯВКУ (приложение 2) до 30 ноября 2019г. в методический кабинет Центра по взаимодействию православных приходов с образовательными учреждениями г. Воронежа, электронный адрес oroikblagovrn@mail.ru

2.2. Житийные Чтения проводятся с 20 ноября по 20 декабря 2019 года в два этапа:

I этап – заочный – проходит в образовательных организациях в период с 20 ноября по 4 декабря 2019 (включительно). После чего на очный этап предоставляются уже отобранные, лучшие работы и участники.

II этап – очный – проведение чтений состоится в период с 14 по 20 декабря в соответствии с Программой чтений. (Приложение №1, которое будет отправлено дополнительно в срок до 11 декабря 2019)

2.3. Организация работы на (заочном) школьном этапе:

Проведение выступлений, выставок, презентация конкурсных работ.

Участниками могут быть представлены следующие работы:

Обучающимися: поисковые работы, проекты, мультимедийные презентации, творческие работы, рефераты, рисунки, стихи и т.п.

Педагогическими работниками: методические разработки уроков, классных часов, занятий, мероприятий, родительских собраний; образовательные проекты; презентации, видеоролики, соответствующие теме Житийный Чтений.

2.4. Представление материалов выступлений (в электронном виде) до 5 декабря 2019

2.5. Формирование программы фестиваля – до 10 декабря 2019

2.6. Место проведения чтений: образовательные учреждения (в соответствие с программой)

3. Организация работы в рамках фестиваля:

3.1. Для участия в фестивале учебных проектов принимаются работы по следующим направлениям:

Номинация «Исследование»:

Направление 1. «Святые Женщины Руси» - исследовательские проекты, посвящённые изучению жизни Святых Жен Руси;

Номинация 2. «Житие в красках» - исследовательские проекты, посвящённые изучению икон, изображающих Святых Жен;

Направление 3. «Женщина. Домострой. Современный уклад» - исследовательские проекты, посвященные изучению традиционного православного уклада, в сравнении его с современностью, анализ и перспективы развития института семьи.

Направление 4. «Русь златоглавая» - проекты, отражающие поисковый материал, исторические сведения о храмах, построенных в честь русских святых Жен.

Направление 5. «Женщин в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских» - проекты, отражающие поисковый материал, исторические сведения о женщинах, пострадавших за христианскую веру в годы XX столетия.

Направление 6. «Молитва матери со дна моря достаёт» - проект, раскрывающий важность материнской молитвы, родительского благословения.

Направление 7. «Святая страстотерпица Александра Фёдоровна – императрица и мать» - исследовательские проекты, посвящённые изучению жизни императрицы со чадами.

Направление 8. «Святость материнства» - проекты, исследующие жития благочестивых супругов, в том числе и жития родителей святых угодников.

Направление 9. «Образ матери в музыке, живописи, литературе» - проекты, описывающие образ матери в различных видах искусства.

Номинация «Эссе»

Направление 1 «Тепло материнского дома»

Направление 2 «Святость материнства»

Направление 3 «Секрет женской красоты»

Направление 4 «Духовная безопасность женщины в современном обществе»

Направление 5 «Белые платочки спасли Русскую Церковь»

Номинация «Фотопроект»

Направление «Женские лики: в прошлом и ныне» - проекты, коллажи, фотография исторических женщин, женщин-членов семьи (мам и бабушек), фотографии из семейного архива (с рассказом-сопровождением), отражающие благословенную роль женщины.

Номинация «Поэтическая»

«Благословите женщину! Благословите мать!» - конкурс чтецов духовной поэзии о благочестивых женщинах.

Номинация «Театральная»

«Православная этика» - инсценировка евангельской притчи. Это направление рекомендовано для дошкольников и учащихся 1-6 классов и предполагает творческую работу, которая отражает роль женщины-христианки в истории Отечества, а также понимание ребенком таких добродетелей, как милосердие, смирение, долготерпение, благостность и доброта, верность, послушание, честность, вера, надежда, благодарность, любовь к ближним.

Номинация «Художественная» - конкурс детских рисунков.

Темы: «Мама – мой ангел земной», «Моя семья – моё богатство», «Благословите женщину» Направление рекомендовано для воспитанников подготовительной группы и учащихся 1-8 классов.

Номинация «Методическая»

«Моя православная инициатива» - конкурс методических разработок уроков, классных часов, внеурочных занятий, родительских собраний и т.п., посвящённых теме: «Святые женщины Руси» ( Приветствуются видеоролики, презентации).

3.2. В рамках каждой номинации тема выступления формулируется участником самостоятельно. Чтения проходят в форме устной защиты.

Все материалы – выступления (.doс,.docx), презентации (.pptx), сканы (фото) рисунков (.jpg) и сами рисунки – необходимо предоставить в оргкомитет чтений по эл. почте zhitie2019@mail.ru и в печатном виде по адресу: г. Воронеж, ул. Карла Маркса,114А,  в соответствующем формате до 5 декабря 2019г

По результатам работы детских житийных Чтений предполагается издание материалов. Для этого участникам необходимо иметь тезисы своего доклада в печатном и электронном виде.

Телефон ответственного секретаря оргкомитета чтений: 89204546505 – Надежда Ивановна Маяцкая, эл. адрес: blago_vs_sv@mail.ru.

IV. Требования к работам и их оформлению:

· Наличие руководителя обязательно.

· Поисковые, реферативные работы должны быть отпечатаны на компьютере (обязательно с приложением электронного варианта), титульный лист оформляется по форме (приложение 3)

· Структура работы включает: содержание, введение, основную часть, заключение, приложения.

· Оформление работ должно соответствовать следующим требованиям: шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал 1,5, поля – обычные, формат А-4

· Ориентация основного текста – по ширине (без переносов), шрифт заголовка (название глав) – полужирный, шрифт подзаголовков (название параграфов) – курсив, ориентация заголовков и подзаголовков – по центру, наличие отступа перед первой строчкой абзаца – 20 мм.

· Использование колонтитулов (кроме нумерации страниц) не допускается, нумерация страниц обязательна.

· Во время выступления излагаются основные положения работы, весь текст предоставляется членам жюри в распечатанном виде, в папке с файлами.

· Участники чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основную идею, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы жюри. Регламент выступления на секции 5 минут,

· Объем письменной работы:

дошкольники – (рисунок, сценка);

начальная школа - от 3 до 5 страниц;

5 – 6 классы – от 6 до 9 страниц,

7-8 классы – от 10 до 15 страниц;

9-11 классы,– от 15 до 20 страниц.

· Объём стихотворения:

I категория (5-6,5 лет) 1-2 четверостишия

II категория (6,5- 8 лет) 2-3 четверостишия

III категория (8-9 лет) не менее 3 четверостиший

IV категория (9-10 лет) 3-4 четверостишия

V категория (10-11 лет) не менее 4 четверостиший

· Рисунки выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью)технике.

- размер работ составляет не менее 30*40 см и не более 50*70 см

- работы оформляются паспарту.

- на оборотной стороне работы обязательно указываются: фамилия, имя, возраст автора, название рисунка, а также фамилия, имя, отчество педагога. Полное наименование учебного заведения, его адрес.

· Работы участников не возвращаются и не рецензируются


V. Критерии оценки

5.1. По пятибалльной системе оцениваются следующие критерии

· обоснованность выбора темы: работа не может быть основана только на книжном знании предмета представления, необходимо личностное отношение ребенка объекту или субъекту рассказа.

· логичность (для защиты проекта, доклада) и эмоциональность, образность изложения (для эссе и для защиты проекта))

· соответствие содержания сформулированной теме;

· полнота раскрытия заявленной темы

· наличие самостоятельных выводов и оценок

· исследовательский характер работы

· использование разнообразных источников и литературы

· иллюстративный материал

· мультимедийное сопровождение

· регламент представления работы – (не более 5 минут)

· Творческий подход

· Оформление работы (структура, грамотность, аккуратность, библиографический список)

5.2. Критерии оценки и требования к чтецам:

1. Умение донести смысл, эмоциональные оттенки исполняемого произведения до слушателя;

2. Внятность и слышимость речи.

3. Умение удерживать внимание аудитории во время выступления;

4. Соответствие исполняемого произведения

возрасту и полу исполнителя;

5. Органичное сочетание используемых возможностей и технических приемов;

6. Целостность композиции;

VI. Подведение итогов.

6.1. Подведение итогов проходит в день защиты работы на секции в период с 14 по 20 декабря 2019г. Жюри присуждает звание Дипломанта чтений пяти лучшим работам каждой секции и возрастной группы по итогам набранных баллов за представленную работу.

6.2. Призеры награждаются дипломами, участники – электронными сертификатами, педагоги, подготовившие призёров – благодарственными письмами.


Приложение 1

ПРОГРАММА


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.