Приостановление эмиссии ценных бумаг — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Приостановление эмиссии ценных бумаг

2019-12-19 103
Приостановление эмиссии ценных бумаг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При выявлении устранимых нарушений после окончания срока, предусмотренного для проверки достоверности сведений, которые содержатся в документах, представленных для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, регистрирующий орган принимает решение о приостановлении эмиссии ценных бумаг (п. 5.10 Стандартов эмиссии).

Он направляет эмитенту уведомление с указанием допущенных нарушений, срока для их устранения и (или) требованием представить исправленные документы (п. 5.10 Стандартов эмиссии).

В этом случае в регистрирующий орган представляются только те документы, в которые вносились изменения.

Указанные документы представляются в установленном Стандартами эмиссии количестве экземпляров с сопроводительным письмом и описью (п. 5.10 Стандартов эмиссии).

 

Обратите внимание!

Эмиссия ценных бумаг может быть приостановлена на любом этапе процедуры эмиссии до государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг (п. 1 ст. 26 Закона о рынке ценных бумаг).

Эмиссия ценных бумаг приостанавливается до момента, когда выявленное нарушение будет устранено, после чего возобновляется (п. 2 ст. 26 Закона о рынке ценных бумаг).

 

Если устранимые нарушения выявлены после принятия регистрирующим органом решения о приостановлении эмиссии ценных бумаг, регистрирующий орган направляет эмитенту соответствующее уведомление с указанием допущенных нарушений, срока для их устранения и требованием представить исправленные документы (п. 5.10 Стандартов эмиссии).

 

Принятие Банком России решения об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг

Решение об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг принимается Банком России по основаниям, установленным в ст. 21 Закона о рынке ценных бумаг. Стандартами эмиссии (п. 5.15) также предусмотрены основания для отказа в госрегистрации выпуска ценных бумаг, в части совпадающие с основаниями, указанными в ст. 21 Закона о рынке ценных бумаг.

Такими основаниями являются:

- нарушение эмитентом требований законодательства РФ о ценных бумагах, в том числе наличие в представленных документах сведений, позволяющих сделать вывод о том, что условия эмиссии и обращения ценных бумаг противоречат законодательству РФ, а условия выпуска ценных бумаг не соответствуют законодательству РФ о ценных бумагах;

- несоответствие документов, представленных для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, и состава содержащихся в них сведений требованиям Закона о рынке ценных бумаг, Стандартов эмиссии, нормативных актов Банка России;

- непредставление в течение 30 дней по запросу Банка России всех документов, необходимых для государственной регистрации выпуска ценных бумаг;

- внесение в решение о выпуске ценных бумаг (иные документы, являющиеся основанием для государственной регистрации выпуска ценных бумаг) ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Регистрирующий орган в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения обязан выдать (направить) эмитенту уведомление об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг, содержащее основания отказа (п. 5.14 Стандартов эмиссии).

 

Вернуться к таблице >>>

 

ЭТАП 11. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, СОЗДАВАЕМОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

 

11.1. Подача документов в налоговый орган для государственной регистрации юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования

 

Основные применимые нормы:

- ст. ст. 57, 59 ГК РФ;

- п. 3 ст. 333.18, пп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ;

- ст. ст. 49, 60 ГК РФ;

- ст. ст. 7.1, 8, 9, 11, 14, 15 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ);

- ст. 56 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об ООО);

- ст. 21.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);

- Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный Приказом Минфина России от 30.09.2016 N 169н (далее - Административный регламент);

- Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (далее - Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@);

- Приказ ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы" (далее - Приказ ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@);

- Приказ ФСФР России от 09.07.2013 N 13-57/пз-н "Об утверждении Требований к форме документа, подтверждающего присвоение выпуску акций, подлежащих размещению при реорганизации, государственного регистрационного номера или идентификационного номера в случае, если юридическим лицом, создаваемым путем реорганизации, является акционерное общество" (далее - Требования, утвержденные Приказом ФСФР России от 09.07.2013 N 13-57/пз-н);

- Приказ ФСФР России от 09.07.2013 N 13-56/пз-н "Об утверждении Требований к форме документа, подтверждающего внесение изменений в решение о выпуске облигаций в части замены эмитента в случае, если реорганизуемым юридическим лицом является эмитент облигаций и в результате реорганизации его деятельность прекращается или в результате его реорганизации в форме выделения обязательства по облигациям передаются юридическому лицу, создаваемому путем такого выделения" (далее - Требования, утвержденные Приказом ФСФР России от 09.07.2013 N 13-56/пз-н);

- Регламент совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающий объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования, утвержденный Приказом Минюста России от 30.08.2017 N 156 (далее - Регламент нотариальных действий N 156);

- ст. 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1 (далее - Основы законодательства РФ о нотариате).

 

Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации, допускается не ранее истечения срока для обжалования решения о реорганизации. Указанный срок составляет три месяца после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации, если иное не установлено законом (п. 4 ст. 57, п. 1 ст. 60.1 ГК РФ).

Приказом Минфина России от 30.09.2016 N 169н утвержден Административный регламент.

Согласно п. 13 Административного регламента услуга носит следующее наименование: государственная услуга по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Следует отметить, что это наименование уточняется в зависимости от процедуры, которую осуществляет регистрирующий орган. В настоящем этапе Путеводителя речь идет о государственной услуге по государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (далее - государственная услуга).

В п. 15 Административного регламента указано, что результатом предоставления государственной услуги являются:

- документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой инспекции (в случае государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица);

- решение об отказе в государственной регистрации (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).

Указанный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) инспекций ФНС России, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями инспекций, их должностными лицами, порядок взаимодействия инспекций с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (абз. 2 п. 1 Административного регламента).

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.