Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При разработке эскизной компоновки для быстроходного вала были приняты радиальные шариковые подшипники легкой серии 206, для которых динамическая грузоподъемность С = 15,3 кН, статическая грузоподъемность С0 = 10,2 кН [4].
Номинальная долговечность подшипника [4]
,
где n – частота вращения вала, n = n1 = 1455 об/мин;
t – общее число часов работы подшипника, t = 20000 ч.
Подставив значения параметров, получим:
.
Эквивалентная динамическая нагрузка на подшипник определяется по формуле [4]
, (13)
где , – радиальная и осевая нагрузка на подшипник,
X, Y – коэффициенты радиальной и осевой нагрузки,
V – коэффициент вращения; при вращении внутреннего кольца подшипника V = 1;
– коэффициент безопасности, при спокойной нагрузке ;
– температурный коэффициент; при рабочей температуре t < 125°C .
Радиальная и осевая нагрузки на подшипник определяются для наиболее нагруженной опоры. В данном случае это опора А (см. рис. 5), воспринимающая одновременно радиальную и осевую нагрузку. Обозначим ее цифрой 2 (рис.7).
Рис. 7. К расчету подшипников быстроходного вала
Радиальная Fr2 и осевая Fa2 нагрузки на опору 2:
где Fa – осевое усилие в зацеплении, RAx, RAy – составляющие реакций в опоре А в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Для определения коэффициентов радиальной X и осевой Y нагрузки необходимо найти коэффициент осевого нагружения
.
Поставляя значения С0 и Fa2, находим
.
|
Этой величине соответствует значение коэффициента осевого нагружения [4]
.
Далее определяется отношение
.
В этом случае коэффициенты радиальной и осевой нагрузки будут равны [4]
Подставив значения параметров в формулу (13), получим
.
Подстановка значений P и L в формулу (12) дает
.
Условие подбора подшипников выполнено, так как
.
Расчет подшипников тихоходного вала.
При разработке эскизной компоновки для тихоходного вала были приняты радиальные шариковые подшипники легкой серии 208, для которых С = 25,6 кН;
С0 = 18,1 кН [4].
Проверка подшипников выполняется по методике, изложенной в п.п. 6.1.
Номинальная долговечность подшипника
.
Как и для подшипников быстроходного вала, принимаем коэффициент вращения
V = 1, коэффициент безопасности , температурный коэффициент .
Радиальная и осевая нагрузки на подшипник определяются для наиболее нагруженной опоры D (см. рис. 6), воспринимающей одновременно радиальную и осевую нагрузку. Обозначим ее цифрой 2 (рис. 8).
Рис. 8. К расчету подшипников тихоходного вала
Радиальная Fr2 и осевая Fa2 нагрузки на опору 2:
где Fa – осевое усилие в зацеплении, RDx, RDy – составляющие реакций в опоре D в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Отношению Fa2 к С0
соответствует значение коэффициента осевого нагружения [4]
.
Отношение
,
а коэффициенты радиальной и осевой нагрузки в этом случае будут равны [4]
Подставив значения параметров в формулу (13), находим эквивалентную динамическую нагрузку на подшипник
|
.
Подстановка значений P и L в формулу (12) дает
.
Условие подбора подшипников выполнено:
.
Расчет шпоночных соединений
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!