Об установлении противопожарного режима — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Об установлении противопожарного режима

2019-12-19 148
Об установлении противопожарного режима 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» и Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить в учреждении следующий противопожарный режим:

2. Курение во всех помещениях учреждения и на прилегающей территории запретить.

3. Хранение легковоспламеняющихся и горячих жидкостей (красок, лаков, растворителей и др.) в помещениях учреждения запрещается, за исключением, где разрешается хранение в небольших количествах легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в переносно металлическом ящике.

4. Запрещается сжигание мусора, сухой травы и опавших листьев деревьев на территории учреждения.

5. Ежедневно после окончания занятий производить влажную уборку и выносить горючие отходы на контейнерную площадку в ящик для мусора.

6. В случае возникновения пожара немедленно обесточить электросеть здания главным рубильником.

7. Главный рубильник находиться:___________

8. При проведении временных огневых (электросварка, газосварка) и других пожароопасных работ удалить из здания людей, обеспечить место проведения этих работ огнетушителями, запасом воды, песка, другими первичными средствами пожаротушения. После окончания таких работ тщательно осмотреть место их проведения на отсутствие очагов возгорания.

9. После окончания рабочего дня перед закрытием помещений отключить все электроприборы и выключить свет.

10. При возникновении пожара немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть, оповестить людей о пожаре и эвакуировать их из здания, используя все эвакуационные выходы, приступить к тушению пожара с помощью первичных средств пожаротушения.

11. Противопожарный инструктаж проводить: вводный - при приеме на работу, повторный со всеми работниками не реже одного раза в 6 месяцев, ответственный должность ФИО

12. Ответственность за выполнение настоящего приказа возложить на ответственного за пожарную безопасность должность ФИО

 

Заведующий детским садом


Название дошкольного учреждения

ПРИКАЗ №______

Город           __________201 _ г.

 


Об утверждении добровольной пожарной дружины

 

В соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме», Федеральным законом "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года и Федеральным Законом «О добровольной пожарной охране» N 100-ФЗ от 6 мая 2011 года.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить добровольную пожарную дружину, избранную на собрании трудового коллектива:

- ответственный за сообщение о пожаре в пожарную часть должность ФИО;

- ответственный за встречу пожарной команды и сопровождение ее к месту пожара должность ФИО;

- ответственный за эвакуацию людей из здания должность ФИО;

- ответственный за эвакуацию наиболее ценного имущества должность ФИО;

- ответственный за тушение пожара первичными средствами пожаротушения должность ФИО;

2. Не реже одного раза в полугодие проводить практические тренировки всех предназначенных для эвакуации работников в случае возникновения пожара, для чего ответственному за пожарную безопасность здания составлять план тренировки по эвакуации людей.
 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на ответственного за пожарную безопасность должность ФИО

                  

Заведующий детским садом


Название дошкольного учреждения

ПРИКАЗ №______

Город           __________201 _ г.

 

Об освобождении от первичного инструктажа на рабочем месте

 

На основании ГОСТа 12-004-90 “ Организация обучения безопасности труда ”

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Освободить от прохождения первичного инструктажа работников следующих профессий рабочие места, которых признаны абсолютно безопасными:

 

Заведующий детским садом


Название дошкольного учреждения

ПРИКАЗ №______

Город           __________201 _ г.

 

Об утверждении списка наиболее опасных профессий

 

На основании ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения по безопасности труда. Общие положения»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Утвердить список наиболее опасных профессий, для которых необходимы инструкции

по охране труда:

1. Электрик.

2. Воспитатель

3. Медсестра

4. Преподаватель

5. Уборщица.

6. Оператор ПЭВМ.

7. Водитель легкового автомобиля

8. Кассир

 

 

Заведующий детским садом

 


Название дошкольного учреждения

 «Утверждаю»

Заведующий детским садом

 «____» ___________ 201_ г.

Положение о службе охраны труда в детском саду

Общие положения

Настоящие Положение о службе охраны труда разработано в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации".

1. Управление охраной труда в Название детского сада осуществляет ее Заведующий детским садом. Для организации работы по охране труда руководитель организации создает службу охраны труда.

2. Служба охраны труда подчиняется непосредственно Ответственному за охрану труда Заместитель заведующего детским садом Ф.И.О.

3. Служба организована в форме самостоятельного структурного подразделения Название детского сада, состоящего из специалистов по охране труда во главе с руководителем (начальником) Службы.

4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Название детского сада, комитетом (комиссией) по охране труда, уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профсоюза.

5. Работники Службы охраны труда в своей деятельности руководствуются законами и иными нормативными правовыми актами об охране труда Российской Федерации и локальными документами по охране труда Название вышестоящих организаций, соглашениями (генеральным, региональным, отраслевым), коллективным договором, соглашением по охране труда, другими локальными нормативными правовыми актами в Название детского сада.

Основные задачи службы охраны труда

6. Основными задачами Службы являются:

6.1. Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.

6.2. Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, локальных нормативных правовых актов Название детского сада.

6.3. Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.

6.4. Информирование и консультирование работников детского сада, в том числе ее руководителя, по вопросам охраны труда.

6.5. Изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда.

Функции службы охраны труда

7. Для выполнения поставленных задач на Службу возлагаются следующие функции:

7.1. Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами.

7.2. Оказание помощи подразделениям в проведении измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений.

7.3. Организация, методическое руководство аттестацией рабочих мест по условиям труда, сертификацией работ по охране труда и контроль за их проведением.

7.4. Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений и с участием уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, состояния санитарно - технических устройств, работы вентиляционных систем на соответствие требованиям охраны труда.

7.5. Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, а также в работе комиссий по приемке из ремонта установок, агрегатов, станков и другого оборудования в части соблюдения требований охраны труда.

7.6. Согласование разрабатываемой в организации проектной, конструкторской, технологической и другой документации в части требований охраны труда.

7.7. Разработка совместно с другими подразделениями планов, программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно - методической помощи по выполнению запланированных мероприятий.

7.8. Участие в составлении разделов коллективного договора, касающихся условий и охраны труда, соглашения по охране труда организации.

7.9. Оказание помощи руководителям подразделений в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда.

7.10. Организация расследования несчастных случаев на производстве в соответствии с Постановлением от 24 октября 2002 г. N 73 Министерство труда и социального развития Российской Федерации "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях"; участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая; оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда (актов по форме Н-1 и Н-2 и других документов по расследованию несчастных случаев на производстве, протоколов измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по фактору травмобезопасности, материалов аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда и др.), в соответствии с установленными сроками.

7.11. Участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.

7.12. Составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом России.

7.13. Разработка программ обучения охране труда работников детского сада, в том числе ее руководителя; проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу (в том числе временно), командированными, а также учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

7.14. Организация своевременного обучения охране труда работников детского сада, в том числе ее руководителей, и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда.

7.15. Составление (при участии руководителей подразделений) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.

7.16. Оказание методической помощи руководителям подразделений при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов организации Системы стандартов безопасности труда (ССБТ).

7.17. Обеспечение подразделений локальными нормативными правовыми актами организации (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.

7.18. Организация и руководство работой кабинета по охране труда, подготовка информационных стендов, уголков по охране труда в подразделениях.

7.19. Организация совещаний по охране труда.

7.20. Ведение пропаганды по вопросам охраны труда с использованием для этих целей внутреннего радиовещания, телевидения, видео- и кинофильмов, малотиражной печати, стенных газет, витрин и т.д.

7.21. Доведение до сведения работников действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации и локальных документов по охране труда Название вышестоящих организаций, коллективного договора, соглашения по охране труда в Название детского сада.

7.22. Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений руководителю организации (руководителям подразделений) по устранению выявленных недостатков.

7.23. Осуществление контроля за:

- соблюдением работниками требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации и Название субъекта Российской Федерации, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов организации;

- обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты;

- соблюдением Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденного Постановлением от 24 октября 2002 г. N 73 Министерством труда и социального развития Российской Федерации;

- выполнением мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай на производстве (информация из акта по форме Н-1 и Н-2), выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда;

- наличием в подразделениях инструкций по охране труда для работников согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром;

- проведением аттестации рабочих мест по условиям труда и подготовкой к сертификации работ по охране труда;

- своевременным проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования, машин и механизмов;

- эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем;

- состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств;

- своевременным проведением обучения охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда;

- организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной и коллективной защиты;

- санитарно - гигиеническим состоянием производственных и вспомогательных помещений;

- организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда;

- правильным расходованием в подразделениях средств, выделенных на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

- своевременным и правильным предоставлением работникам компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, бесплатной выдачей лечебно - профилактического питания, молока и других равноценных пищевых продуктов;

- использованием труда женщин и лиц моложе 18 лет в соответствии с законодательством.

7.24. Анализ и обобщение предложений по расходованию средств фонда охраны труда организации (при его наличии), разработка направлений их наиболее эффективного использования, подготовка обоснований для выделения организации средств из территориального фонда охраны труда (при его наличии) на проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

Права работников службы охраны труда

8. Работники Службы имеют право:

8.1. В любое время суток беспрепятственно посещать и осматривать производственные, служебные и бытовые помещения организации, знакомиться в пределах своей компетенции с документами по вопросам охраны труда.

8.2. Предъявлять руководителям подразделений, другим должностным лицам организации обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных при проверках нарушений требований охраны труда и контролировать их выполнение.

8.3. Требовать от руководителей подразделений отстранения от работы лиц, не имеющих допуска к выполнению данного вида работ, не прошедших в установленном порядке предварительных и периодических медицинских осмотров, инструктажа по охране труда, не использующих в своей работе предоставленных средств индивидуальной защиты, а также нарушающих требования законодательства об охране труда.

8.4. Направлять Заведующего детским садом предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования охраны труда.

8.5. Запрашивать и получать от руководителей подразделений необходимые сведения, информацию, документы по вопросам охраны труда, требовать письменные объяснения от лиц, допустивших нарушения законодательства об охране труда.

8.6. Привлекать по согласованию с Заведующего детским садом и руководителями подразделений соответствующих специалистов организации к проверкам состояния условий и охраны труда.

8.7. Представлять руководителю организации предложения о поощрении отдельных работников за активную работу по улучшению условий и охраны труда.

8.8. Представительствовать по поручению Заведующего детским садом в государственных и общественных организациях при обсуждении вопросов охраны труда.

Организация работы службы охраны труда

9. Заведующий детским садом обеспечивает необходимые условия для выполнения работниками Службы своих полномочий.

10. Организация труда работников Службы предусматривает регламентацию их должностных обязанностей, закрепление за каждым из них определенных функций по охране труда в подразделениях организации в соответствии с их должностными инструкциями.

11. Рабочие места работников Службы рекомендуется организовывать в отдельном помещении, обеспечивать современной оргтехникой, техническими средствами связи и оборудовать для приема посетителей.

12. Для осуществления ряда функций Службы (проведение обучения, инструктажа, семинаров, лекций, выставок) необходимо предусматривать организацию кабинета по охране труда, оснащенного необходимой нормативной правовой и справочной литературой по охране труда.

13. Заведующий детским садом организует для работников Службы систематическое повышение квалификации и проверку знаний требований охраны труда.

14. На должность специалиста по охране труда назначать, лиц, имеющие квалификацию инженера по охране труда, либо специалист, имеющий высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет. Все категории указанных лиц должны пройти специальное обучение охране труда.

Контроль и ответственность

18. Контроль за деятельностью Службы осуществляет Заведующий детским садом, Название органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда и Название органа государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.

19. Ответственность за деятельность Службы несет ответственный за охрану труда Должность Ф.И.О.

20. Работники Службы несут ответственность за выполнение своих должностных обязанностей, определенных положением о Службе и должностными инструкциями.

 

Согласовано:

  Инженер по охране труда

 


Название дошкольного учреждения

«Утверждаю»

Заведующий детским садом

                  

 «______»________________201_ г.

 

 

Положение о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников

 

1. Общие положения

1.1. Целью предварительных медицинских осмотров при поступлении на работу является определение соответствия состояния здоровья работников (освидетельствуемых) поручаемой им работе.

Целью периодических медицинских осмотров является динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников в условиях воздействия профессиональных вредностей, профилактика и своевременное установление начальных признаков профессиональных заболеваний; выявление общих заболеваний, препятствующих продолжению работы с вредными, опасными веществами и производственными факторами, а также предупреждение несчастных случаев.

Предварительные и периодические медицинские осмотры работников проводятся в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н. лечебно – профилактическими организациями (учреждениями (всех организационно – правовых форм, имеющими соответствующую лицензию и сертификат.)

Осмотр психиатром проводится в психоневрологическом диспансере (отделении, кабинете) по месту постоянной регистрации обследуемого.

1.2. Оплата предварительных; и периодических медицинских осмотров работников осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерацией.

2. Порядок проведения медицинских осмотров

2.1. Контингент подлежащий предварительным и периодическим медицинским осмотрам, определяют центры Госсанэпиднадзора субъектов Российской Федерации совместно с работодателем и соответствующим выборным профсоюзным органом организации, предприятия, учреждения (по цехам, профессиям, опасным, вредным веществам и производственным факторам) не позднее 1 декабря предшествующего года. Сроки проведения осмотров должны соответствовать установленной периодичности.

2.2. Направление на медицинский осмотр, перечень вредных, опасных веществ и производственных факторов, оказывающих воздействие на работника, выдается работодателем на руки работнику (освидетельствуемому) для предоставления лечащему врачу лечебно-профилактической организации (учреждения) проводящему медосмотр.

2.3. Основным лицом, проводящим предварительные и периодические медицинские осмотры, является лечащий врач лечебно-профилактической организации (учреждения), оказывающий медицинскую помощь.

Лечащим врачом может быть врач-терапевт здравпункта, цехового или территориального участка или врач общей практики (семейный врач), работающий в лечебно-профилактической организации.

2.4. Данные медицинского обследования заносятся в амбулаторную медицинскую карту. Каждый врач, принимающий участие в освидетельствовании, дает свое заключение о профессиональной пригодности и при показаниях намечает необходимые лечебно оздоровительные мероприятия. На отдельный лист выносятся данные профессионального маршрута работника (организация, цех, участок, профессия, стаж, вредные, опасные вещества и производственные факторы) и окончательное заключение о соответствии состояния здоровья поручаемой работе или иное заключение (о временном или постоянном переводе на другую работу). При изменении профиля трудовой деятельности в лист вносятся уточнения и дополнения.

2.5. Работникам, прошедшим предварительный или периодический медицинский осмотр и признанным годным к работе с вредными, опасными веществами и производственными факторами, выдается соответствующее заключение, подписанное лечащим врачом и скрепленное печатью лечебно-профилактической организации. В случае индивидуального допуска в указанное заключение вносятся данные об обязательном пользовании протезом, слуховым аппаратом, очками и др.

2.6. Работникам (освидетельствуемым), которым противопоказана работа с вредными, опасными веществами и производственными факторами, выдается заключение клиникоэкспертной комиссии (КЭК) на руки и копия пересылается в трехдневный срок работодателю, выдавшему направление.

2.7. Предварительные и периодические медицинские осмотры работников, работающих вахтовым методом, проводят лечебно-профилактические организации (учреждения) по месту постоянного медицинского обслуживания или по месту дислокации вахт, при решении администрацией вахтовых организаций вопроса о финансировании.

2.8. Работникам, прошедшим предварительный или периодический медицинский осмотр, при переводе на другую работу с аналогичными условиями труда и производственными факторами до истечения срока медосмотра необходимые документы оформляются лечащим врачом на основании данных предыдущего осмотра, повторный медицинский осмотр осуществляется в установленные сроки.

2.9. В соответствии с приложением № 1 приказа Минздравмедпрома России № 90 от 14.03.96г. периодические медицинские осмотры могут проводиться в условиях центра профпатологии (в консультативной поликлинике либо стационаре) с выдачей заключения по результатам обследования и годности к профессиональной деятельности.

3. Порядок установления связи заболевания с профессией

3.1. В случаях установления признаков профессионального заболевания у работника при прохождении им медицинского осмотра либо при обращении к врачу он направляется решением клиникоэкспертной комиссии лечебно-профилактической организации (учреждения) или профпатологом в установленном порядке в центр профпатологии для специального обследования с целью уточнения диагноза и установления связи заболевания с профессиональной деятельностью.

3.2. Особо сложные экспертные вопросы установления связи заболевания с профессией рассматриваются Федеральным Центром профпатологии и Федеральным экспертным советом по профзаболеваниям.

3.З. Уточнение или подтверждение диагноза инфекционного или паразитарного заболевания проводится врачами-инфекционистами или другими специалистами по профилю патологии в инфекционных стационарах.

Установление связи инфекционного или паразитарного заболевания с профессиональной деятельностью проводится в установленном порядке с обязательным участием врача-инфекциониста и эпидемиолога. Основным документом, подтверждающим профессиональный характер заражения инфекционным или паразитарным заболеванием, служит карта эпидемиологического обследования.

3.4. Все лица с выявленными профессиональными заболеваниями либо отклонениями в состоянии здоровья, которые можно связать с профессиональным фактором, должны находиться на диспансерном наблюдении у лечащего врача или врача-специалиста по профилю заболевания, либо у врача профпатолога.

4. Обязанности и ответственность

4.1. Лечебно-профилактическая организация (учреждение):

 обеспечивает в месячный срок с момента обращения работника проведение, медицинского осмотра индивидуально каждому обследуемому в соответствии с требуемым объемом и видами медицинской деятельности, указанными в лицензии;

 при необходимости проведения дополнительных исследований, выходящих за рамки возможностей данной организации (учреждения), решает вопрос о привлечении иных специалистов или организаций(учреждений) здравоохранения;

4.2. Лечащий врач несет ответственность за качество медицинского осмотра и обоснованность заключений, проведение необходимого диспансерного наблюдения и оздоровления пациента, в случае выявления общих заболеваний или отклонений в состоянии его здоровья, направление пациента, в случае необходимости, в центр профпатологии или иную специализированную медицинскую организацию (учреждение) для проведения медицинской экспертизы и дополнительных диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

4.3. Центр Госсанэпиднадзора:

 определяет совместно с администрацией (работодателем) и соответствующим выборным профсоюзным органом контингента; лиц, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам, с указанием перечня вредных, опасных веществ и производственных факторов, оказывающих воздействие на работников; совместно с работодателем, исходя из конкретной санитарно-гигиенической и эпидемиологической ситуации, либо в порядке экспертизы выносит заключение о необходимости проведения периодических медицинских осмотров чаще, чем это предусмотрено перечнями N1 и N2 приказа Минздравмедпрома России №90 от 14.03.96г. Повод досрочного медосмотра указывается в направлении; составляет по запросу лечебно-профилактической организации (учреждения) санитарно-гигиеническую характеристику условий труда работника для направления в соответствующий центр профпатологии в целях установления связи заболевания с профессией.

5. Основные функции

5.1. Работодателю (руководителю организации) рекомендуется:

составить в месячный срок после получения от центра Госсанэпиднадзора данных о контингентах лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, поименный список таких лиц с указанием наименования производства, цехов, профессий, вредных, опасных веществ и производственных факторов, воздействию которых подвергаются работники, стажа работы в данных условиях;

своевременно направить работников на периодические медицинские осмотры, а также на внеочередные медицинские осмотры при наличии показаний, указывая в направлениях, выдаваемых им на руки, все необходимые сведения в соответствии с п.2.2.;

не допускать к работе лиц, не прошедших предварительный или периодический осмотр, либо не допущенных к работе по медицинским показаниям; обеспечить лиц, направляемых на предварительные медицинские осмотры, бланками направлений, куда вносятся результаты медицинских обследований и заключение о возможности выполнения по состоянию здоровья поручаемой им работы.

5.2. Руководителям дошкольных учреждений рекомендуется направлять сотрудников для прохождения медицинских осмотров в ближайшие медицинские учреждения.

5.3. Освидетельствуемому рекомендуется:

своевременно явиться на медицинский осмотр;

иметь при себе направление, паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и военный билет;

получить медицинское заключение для предъявления работодателю направлявшей организации.

6. По результатам периодического медицинского осмотра рекомендуется составить акт заключительной комиссии, в котором могут принять участие врач здравпункта, цеховый терапевт или врач лечебно-профилактического учреждения, представители центра Госсанэпиднадзора (при необходимости врач профпатолог), соответствующего выборного профсоюзного органа, а также работодателя.

7. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляют органы управления здравоохранением и учреждения госсанэпиднадзора Минздрава России в пределах своей компетенции.

 

Согласовано:

  Инженер по охране труда

 


Название дошкольного учреждения

«Утверждаю»

Заведующий детским садом

                  

 «______»________________201_ г.

 

 

Положение о порядке проверки знаний по охране труда в дошкольном учреждении

1. Для проведения проверки знаний руководителей и специалистов, прошедших обучение в организации, приказом Заведующего детским садом создается комиссия по проверке знаний требований охраны труда (далее - комиссия организации).

2. В состав комиссии организации входят:

- руководитель (заместитель руководителя) организации руководители ее структурных подразделений;

- специалист службы охраны труда организации, либо работник, на которого работодателем возложены обязанности по организации работы по охране труда.

В работе комиссии организации могут принимать участие представители выборного профсоюзного органа, представляющего интересы работников данной организации, в том числе уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов.

3. Для участия в проверке знаний могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственные инспекторы труда. В этом случае в протоколе делается запись об их участии в работе комиссии организации.

4. В комиссии организации проходят проверку знаний только те руководители и специалисты, которые являются работниками данной организации.

Внеочередная проверка знаний

5. Внеочередная проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов проводится соответствующими комиссиями по проверке знаний требований охраны труда (комиссиями организаций или комиссиями обучающих организаций) независимо от срока проведения предыдущей проверки в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Название области.

6. Перед внеочередной проверкой знаний проводится обучение в форме краткосрочных семинаров, консультаций с рассмотрением вопросов, непосредственно относящихся к причинам проведения внеочередной проверки знаний.

7. Результаты внеочередной проверки знаний оформляются протоколом. Удостоверения о проверке знаний требований охраны труда не выдаются.

Финансирование обучения

8. Финансирование обучения и проверки знаний руководителей и специалистов без отрыва от основной работы, а также с отрывом от основной работы осуществляется за счет средств работодателя.

9. Финансирование обучения и проверки знаний отдельных категорий лиц может осуществляться за счет иных источников в случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Название области.

10. Руководителям и специалистам организаций, направляемым на обучение с отрывом от основной работы, выплачиваются в установленном порядке командировочные расходы.

 

Согласовано:

  Инженер по охране труда

 


Название дошкольного учреждения

«Утверждаю»

Заведующий детским садом

                  

 «______»________________201_ г.

 

 

Положение о расследовании и учете несчастных случаев

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве, обязательный для всех организаций независимо от их организационно – правовой формы.

2. Расследованию и учету в соответствии с настоящим Положение подлежат несчастные случаи, произошедшие на производстве с работниками и другими лицами (далее именуются как работники) при выполнении ими трудовых обязанностей и работы по заданию организации.

К ним относятся:

- работники, выполняющие работу по трудовому договору (контракту);

- граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору;

- студенты образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, учащиеся образовательных учреждений среднего, начального профессионального образования и образовательных учреждений основного общего образования, проходящие производственную практику в организации;

- другие лица, участвующие в производственной деятельности организации.

3. Расследуются и подлежат учету как несчастные случаи на производстве: травма, в том числе полученная в результате нанесения телесных повреждений другим лицом, острое отравление, тепловой удар, ожог, обморожение, утопление, поражение электрическим током, молнией, излучением, укусы насекомых и пресмыкающихся, телесные повреждения, нанесенные животными, повреждения, полученные в результате взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, повлекшие за собой необходим


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.