Высший Региональный Свод выбирается на региональном уровне. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Высший Региональный Свод выбирается на региональном уровне.

2019-12-19 187
Высший Региональный Свод выбирается на региональном уровне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высший Общинный Народный Свод (Суд) естественного и общего права может быть избран   на общинном территориальном Вече сроком на 10 лет.

На Вече всенародном (на территории, в регионе, по всей державе) избирают:

1. Сводящего   - управляющий судом территориальным, региональным, державным уровнях.

2. 12 присяжных заседателей из местного народа, на территориальном, региональном, и державном уровнях.

3. одного прокурора, на территориальном, региональном, державном уровнях.

4. одного адвоката для защиты ответчика, в случае, если Совет Старейшин не выдвинет Эстоппель (лишения прав на возражения) обвиняемому или обвиняемым.

5. Секретаря – фиксирует факт процесса, ответственен за делопроизводственные документы на территориальном, региональном и державном уровнях.

6. Репортёра. – связь с общественностью на территориальном, региональном и державном уровнях.

7. Есаул Свода. – порядок в зале и на территории Свода на всех уровнях.

8. Управляющие по исполнительному производству – приводят в исполнение приговор свода. Их количество определяется необходимостью и достаточностью. Выбираются из есаулов и Воевод. А Воевода и есаул выбирают себе команду для осуществления приговора в исполнение. Избрание идёт тоже на трёх уровнях.

На Своде выносится решение голосованием со 100% согласием присяжных голосов – единогласно.

 

 4.17. Полномочия Свода.

- заводить и рассматривать уголовные,  мирные,  и спорные дела любого порядка.

- резолюцию ставить на все конные решения.

- открывать вести военный трибунал при активном участии Копных мужчин в качестве присяжных заседателей вместо мирных заседателей.

-Военные присяжные избираются из состава копных мужей, званием не ниже Десятника при наличии Десятских Коп, и званием, не ниже Сотника при наличии Сотских Коп и т. д.

- действовать согласно конкретных правил о присяжных заседателях, о сводящем, о прокуроре, об адвокате, об управляющем исполнительным производством.

 

4.18. Полномочия Сводящего:

- участвовать в Державных, Региональных и Территориальных Советах Старейшин, Глав, Воевод.

- вносить письменные предложения в Советы и Круги по всем вопросам жизни и бытия во все сферы деятельности общины на всех уровнях.

- присутствовать на разбирательстве дел других свобящих без права голосовать или корректировать, вносить изменения или влиять на принятое решение присяжными заседателями или военным трибуналом.

- искать доказательства или опровержения частным образом в частном порядке.

- запрашивать любые справки и документы для любых дел в любые инстанции.

- обращаться за помощью к прокурорам разного уровня, к Воеводам разного уровня, к Старейшине и Глава Совета.

- оповещать о публичности дела через репортёра в различных СМИ и издания.

- выступать на телевидении с просветительной работой и с отчётом о проделанном труде. И т подобное.

- давать распоряжения воеводе в лице управляющего исполнительным производством. Совместно строить планы по исполнению, по приглашению, по выявлению, по принуждению явиться, доставить, представить документы или отдельных лиц и юридических лиц, проходящих по тому или иному делу в Своде.

-действовать в рамках своих правил и компетенции.

 

4.19. Круг Воевод  или Атаманов – это Круг, который формируется из Воевод, избранных в каждой общине на Копе для решения военных вопросов сроком на 10 лет. И на основе принципа: «пока люб»  

4.20. Копа есть собрание сходатаев (копных мужей), которые, входят в психо-энергетический резонанс, по принципу «здесь и сейчас» вырабатывают свое общее мнение по проекту решения Круга по вопросам, поставленным Вече перед Кругом Общины.

- Копными мужами должны быть пошлые (т.е. местные, коренные) мужчины, достигшие 25 лет, но не старше 70 лет, женатые, имеющие детей, имеющие домовладение или квартиру, умеющие гармонизировать вокруг себя пространство.

- Копные мужи обязаны принимать участие во всех заседаниях своей Копы.

- Копные мужи объединяются в десятки - Низовые Копы, которые возглавляются выбранными ими же Десятниками (предпочтительно неформальными лидерами), являющимися носителями единодушного мнения Десятки.

- Десятники выбираются Низовой Копой на неопределенное время (по принципу «пока люб») и могут быть отозваны Низовой Копой в любой момент. Снятие Десятника с должности Сотником (есаулом), Тысячником (полковником) или Воеводой или Атаманом Круга не допускается без согласия его Низовой Копы (десятки), полученного в ответ на возможное обращение к Низовой Копе Сотника, Тысячника или Круга.

- Низовые Копы обсуждают проект решения Круга по вопросам, поставленным перед ним Вече, до принятия единодушного мнения.

- Собрание Низовых Коп проводится самостоятельно и отдельно от Вече, других Коп и Круга. Собрание Низовой Копы ни при каких обстоятельствах не прерывается до вынесения единодушного мнения по принципу «здесь и сейчас».

- Копный муж, не пресекающий значимого нарушения, не совместимого с Военным Уставом другого копного мужа или общинника, и не предупредивший своего десятника, который обязан тут же известить Круг, становится его соучастником и несет одинаковое с нарушителем наказание.

-Копа может действовать по принципу круговой поруки в отношении участника  Низовой Копы, уличенного в нарушении уложения, брать на себя солидарную ответственность за его нарушение и нести солидарное наказание. 

- В случае наложения Сводящими  Общины штрафа на какого-либо копного мужа, штраф может быть взыскан с копного мужа, который не явился в собрание Копы или с Копы, чей представитель не участвовал в собрании Десятской Копы.

4.21. Собрание Десятников образует Десятскую Копу.

-  Если число Десятников не превышает 10, то Круг Общины выносит свое окончательное решение по вопросам, поставленным Вече, с учетом мнения всех Десятников, являющихся носителями единодушного мнения их Низовых Коп (десятков).

- Если число десятских Коп достигло 10, то Десятники выбирают Сотника, который является носителем единодушного мнения десяти десятников.

4.22. Сотские копы, состоящие из Сотников, формируют свое мнение по проекту решения Круга Общины, по вопросам, поставленным Вече перед Кругом. -- - Собрание Сотских Коп ни при каких обстоятельствах не прерывается до вынесения единодушного мнения.

- Если число сотских Коп достигло числа десять, то Сотники выбирают Тысячника (полковника), который является носителем единодушного мнения избравших его Сотников.

- Если число Сотников в Общине более десяти, но меньше двадцати, то в формировании мнения по проекту решения Круга Общины, по вопросам, поставленным перед Кругом Вече, участвуют Тысяцкий (полковник), представляющий 10 сотников (10 голосов), и сотники других сотен.

Круг Общины выносит свое окончательное решение по вопросам, поставленным Вече, с учетом их мнения. Собрание ни при каких обстоятельствах не прерывается до вынесения единодушного решения.

4.23. Тысяцкие Копы выносят единодушное мнение по проекту решения, принимаемого Кругом по вопросам, поставленным Вече перед Кругом. Собрание Тысяцких Коп ни при каких обстоятельствах не прерывается до принятия единодушного мнения.

Полномочия Коп:

- каждый копный муж, достишщий 18 летнего возраста должен принести присягу верности своему народу и общине. Присяга и Устав Копы принимается в торжественной обстановке перед народом на главной площади во всё услышанье.

- принимают участие в обсуждении Уложения Общины;

- принимают участие в обсуждении изменений и дополнений в Устав;

- принимают участие в избрании Свода военного трибунала  и отзыве его;

- принимают участие в избрании участников  Круга из числа высших лиц Общины, который избирает Воевода или Атаман Круга;

- принимают участие в обсуждении избрания участников в Совет по контролю;

- принимают участие в обсуждении избрания Скарбника Общины;

- осуществляют деятельность по сохранению, развитию и расширению Общины, не допускают ее развал.
-Выступать с заявлениями, объявлениями и официальными высказываниями от имени Общины имеют право только общинники Общины, имеющие на то полномочия, утвержденные Кругом.

-Выступления и высказывания, сделанные от имени Общины без полномочий, являются частными, и претензии по ним Общиной рассматриваются только в случае крайней необходимости, определяемой Кругом.

- Духовные наставники Общины, старейшины (копные мужчины старше 70 лет) участвуют в заседаниях Копы любого уровня без права голосования.

Выбор в делается  по принципу: лучшие из лучших с военными званиями и военнообязанные. Учитываются ранние заслуги, звание, стаж активной службы, профессиональные и личные качества.

 Старший  Воевода - лучший из лучших возглавляет народное ополчение, куда входят все МужЧины, достигшие 18 лет. Ему подчиняются все военные, в том числе конная дружина, конные и пешие казаки, которая может быть в каждой общине, народная дружина, отряды специального назначения, внутренние войска (милиция, русгвардия, нацгвардия, ОМОН, юнгвардия – рабочие названия), пограничные войска. Ему подчиняется Главпочтамп и все отделения почты.

- избирают участников Военного Трибунала Свода – военных присяжных заседателей из копных мужЧин.

 

 4.25. В Низшую, среднюю и верхнюю Копу  Воевод входят следующие полномочия согласно их территориального, регионального или Державного масштаба:

 

1. Стратегия и тактика ведения военных действий и войны.

2. Партизанское движение.

3. Защита границ.

4. Безопасность каждого Аса и Человека.

5. Безопасность населённых пунктов.

6. Приведение в исполнение приговоров Свода.

7. Оснащение армии.

8. Боевые и мирные посты.

9. Пограничные посты.

10. Обучение военному делу, оказание первой медицинской помощи. (школы, служба в армии, школа разведки, школа контрразведки).

11. Ведические знания защиты. Разжигание внутреннего огня и посыл по вражеской точке. Работа мыслью. Раскрытие потенциала Аса, как управленца пространством.

12. Стрельба из лука, арбалета, рогатки.

13. Владение шпагой, мечом, ножом, нунчаками.

14. Боевые искусства славян, айкидо, в школах и уч. заведениях.

15. Формирование армии запаса.

16. Самозащита.

17. Ведение книг о прохождению службы и другой отчётности.

18.  Обязан вести бухгалтерский учёт – книги скарбника.

19. Обязаны вести учёт имущественный и учёт оснащения.

Каждое решение сопровождается протоколом, подписью ответственного общинника  за конкретные действия, заверяется Воеводой данной территории, данного региона или Державным Воеводой.

4.26.Община НОТА имеет право формировать Совет волхвов на разном уровне: территориальном, региональном и державном,  куда добровольно могут входить эксперты по разным вопросам и разного уровня компетенции, согласно территориальному обхвату.

- Совет Волхвов организуются самостоятельно, без выборов, по принципу «Знаешь – делай».  

-Волхвы имеют право формировать школы,

-курсы по ведическим знаниям, славянской магии,

-растить и обучать в школах ведьм и ведуний,

-обучать руническим знаниям, алхимии, учить знахарству, управление пространством, временем и другим премудростям Асов. 

- Совет волхвов формируется внутри  тоже по принципу копного права без ограничения рода (мужчин и женщин)по всей державной территории.

- формированные советы подают списки участников волхвов в Советы Глав, в Совет Старейшин.

 

4.27. Совет Волхвов и полномочия:

- в совете избирается Главный Волхв, отвечающий за весь совет, и его деятельность.

- совет способствует расширению и укреплению общины.

- отвечает за духовное развитие, сакральные знания, приумножение мудрости в каждом общиннике.

- открывают и ведут школы ведические.

- преподают в простых образовательных школах предмет «ведические знания».

-участвуют в праздниках и ритуалах Славянской культуры.

- контролируют и обучают каждую семью применять ритуалы и славянскую магию в быту, против врагов, в жизни, для защиты, для оберегов.

- изготавливают обереги, талисманы и др. славянскую атрибутику.

- участвуют и издают  литературу, журналы соответственные, связанные с нашей культурой и знаниями.

- открывают по всей территории Капища, Святилища, Куммирни.

- ведут обряды и ритуалы, связанные с нашей Славянской верой и в первую очередь с  Ингилизмом, как верой белой Расы. Инглиизм учит тому, что каждый народ, независимо от цвета кожи, должен сохранять свою собственную древнюю изначальную Веру. Самобытную культуру и неповторимую традицию.

Все люди с Белым цветом кожи, живущие в различных Землях, являются Единым Вселенским Родом, потомками Рода Небесного и Расы Великой, от которого берет свое начало Белое человечество Мидгард-Земли (планеты Земля).

- свершают  каждодневные ритуалы и магические действия по укреплению нашего народа в истине, по пробуждению и осознанию каждым жителем себя – кто он есть; по разрушению колдовской кабалистической магии, по оздоровлению наших детей, чтобы обрели своих родителей заблудшие и покинутые, чтобы ни одного детя не было в сиротском, детском домах и интернатах; по восстановлению могущества нашей армии, наших войск, по отрезвлению бойцов от чаромутия и помутнения…. И тому подобные действа на блага всего народа и каждого его представителя.

- совершают обряды очищения, омовения, соединения Родов и т д.

-  совершают контроль и цензура вредоносного и разрушительного в СМИ, на ТВ, радио, в газетах и журналах, в книгах и брошюрах…и.т.д

- имеют право участвовать в собрании Копы без права голоса при голосовании.

 

4.28. Глава Волхвов – Старец – отвечает:

- за порядок и продуктивность действий,

-несёт ответственность за развитие духовности и процветание народа на территории.

- участвует главным образом во всех народных праздниках и традициях.

- наставляет сбившихся и неокрепших.

-распределяет обязанности в Совете Волхвов на определённой территории.

- формирует атрибутику и состав Капища Волхвов, согласно их способностям, а именно:

БЕЛЫЙ ВОЛХВ — владыко (обращение), волхв племенного союза.

ВОЛХВ (вохв (болг.), vlchvec (чеш.), volho (фин.))? владыко (обращение), мужчина недюжинного ума, высшая степень посвящения: волшебник, т.е. владеющий тайной волхования; облакогонитель, т.е. управляющий погодой.

ЖРЕЦ (kriwie (прусс.), knez (чеш.), flamen (лат.), krivis (лит.), brahman (инд.), салий (жрец Марса, лат.), туно (жрец Керемета, удм.) – возжигающий Огонь, руководящий свещеннодействиями на праздниках. Посвещает себя богослужению.

ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ (kriviu krivaitis (верховный жрец, лит.), pontifex (лат.), veleknez (чеш.) – в пояснении не нуждается

ВЕДУН (знахарь (рус.), vaidila (прусс.), zynys (лит.), вjештац (серб.))? наделённый даром пророчества, искусством врачевания.

ЧАРОДЕЙ (ворожбит (рус.), carodej (чеш.), burtininkas (лит.), burtones (прусс.) sortileg (лат))? заклинатель, знающий обряды.

БЕЛАЯ ВОЛХВА? владычица (обращение), волхва племенного союза.

ВОЛХВА (volva (сканд.))? владычица (обращение), женщина недюжинного ума, высшая степень посвещения: волшебница, т.е. владеющая тайной волхования; облакогонительница, т.е. управляющая погодой.

ЖРИЦА (krivaite (лит.), hassaua(хет.))? возжигающая Огонь, руководящая свещеннодействиями на праздниках. Посвящает себя богослужению.

ВЕДУНЬЯ (знахарка (рус.), vedma (чеш.), vaidilute (прусс.), вjештица (серб.))? наделённая даром пророчества, искусством врачевания.

ЧАРОДЕЙКА (ворожея (рус.), sortilega (лат.))? заклинательница, знающая обряды.

Потворники

ЧАРОВНИК (czeri-ninkas (лит.), carovnik (чеш.), врач (серб.), травовед (рус.))? гадатель, знающий травы, изготовитель снадобий и обрядовых напитков.

ОБАВНИК (maldinink (лит.))? читающий славления и приговоры, изготовитель черт и резов.

ХРАНИЛЬНИК? изготовитель свещенной утвари, оружия и снаряжения.

НАУЗНИК (узольник (рус.)) - изготовитель наузов и оберегов.

Потворницы

ЧАРОВНИЦА (зеленица (рус.), травница (рус.), коренщица (рус.), khodojta (лужиц.))? гадательница, знающая травы, изготовительница снадобий и обрядовых напитков.

ОБАВНИЦА? читающая славления и приговоры, изготовительница черт и резов.

ХРАНИЛЬНИЦА? изготовительница свещенной одежды.

НАУЗНИЦА (узольница (рус.)) - изготовительница наузов и оберегов.

 

Баяны

(bajan (иллир.), bagec (чеш.), bajacz (польск.), баjач (серб.), кави (иран.), оракул (греч.))

КОЩУННИК (vates (лат.), kostlar (нижнелуж.), guslarz (польск.))? рассказчик свещенных сказаний, знающий боговщину.

КУДЕСНИК (окудник (рус.), колдун /колядун (рус.), kolednik (польск.), hadac (чеш.), phiton (лат.), девона (тадж.), талтош (венгр.))? знающий святочные игрища и гадания, бьющий в кудесы, очищающий от нечисти.

КОБНИК (lekutones (прусс.), zverutis (лит.), augur (лат.))? гадатель по полётам птиц, по простейшим приметам, творящий коби.

КОЩУННИЦА (guslarka (польск.))? рассказчица свещенных сказаний, знающая боговщину.

КУДЕСНИЦА (колдунья (рус.), hadacka (чеш.), phitonissa (лат.)? знающая святочные игрища и гадания, бьющая в кудесы, очищающая от нечисти.

КОБНИЦА (auguratrica (лат.))? гадательница по полётам птиц, по простёйшим приметам, творящая коби.

Примечания

БАЯНЫ — общее название кобников, кудесников и кощунников. Происходит от слова «баять» — рассказывать, воспевать.

БОГ – большой, великий.

ВЕДУН — происходит от слова «веды» (знания). Отсюда ведомость, ведьма, ведение.

ВОЛХВ — происходит от слова «волохатый» (одетый в шкуру, мохнатый). «Волшба» — волхование (отсюда «волшебник»). Чтобы стать волхвом, необходимо пройти путь посвящений от самой низшей ступени кобника, овладев при этом знаниями других степеней посвящения.

ГОСПОДЬ (господин) – буквально «хозяин коров», gopatih (санскр.), говядо – корова, от общеиндоевропейского go – корова (бредущая, движущаяся).

ЖЕРТВА (жрьтва (старослав.), обет, покорм, gharma (санскр.), obiet (чеш.), pokrm (чеш.), zarzyzna (польск.)) — живое существо (животное, птица или рыба), посвящаемое божеству. Поедается совместно во время праздника после особого обряда. Жертвоприношение начинается после возжигания Огня.

ЖРЕЦ — происходит от слова «жрети» (приносить жертвы). Человек, имеющий право приносить жертвы богам. Жрецом может стать человек, имеющий семью. Жрец, потерявший семью, лишается сана.

КАПЬ (родовой столб, став, образ, статуя (греч.), кумир) — изображение из дерева или камня, которое ставится на свещенном месте. То же, что современный памятник.

КОБНИК — происходит от слова «кобь» (подражание полёту птиц). Отсюда «кобениться», «выкобениваться» — т.е. творить коби.

КУДЕСНИК — происходит от слова «кудесы» (бубны).

КОЩУННИК — происходит от слова «кощуны» (сказания о богах, древние предания).

НАУЗНИК — происходит от слова «наузы» (узлы и мешочки, содержащие в себе заговорённые предметы, как то: уголь, соль, серу, крыло летучей мыши, змеиную голову и т.д.). Мешочки вешались на шею, рядом с оберегом (изображением какого-либо предмета), а узлы навязывались на пальцы.

ОБАВНИК — происходит от слова «обаяние» (воздействие на сознание и подсознание).

ПОТВОРНИКИ — общее название наузников, хранильников, обавников и чаровников. Происходит от слова «творить». Потворник буквально «изготовитель».

ТОЯГА (посох, caduceus (лат.), lituus (лат.)) — свещенный жезл, знак жреца.

ТРЕБА — лучшая часть пищи (уже приготовленной), которая посвящается божествам и частично, после освещения, поедается присутствующими на обряде.

УРЯДНИК (урадник, dhatr (инд.)) — один из жрецов, который руководит свещеннодействиями на празднике.

ХРАНИЛЬНИК — происходит от слова «хранить» (охранять). Предметы, изготовленные хранильником, охраняли владельца от злых сил.

ЧАРОВНИК — происходит от слова «чара» (заговор, кара). Чарой называется сосуд для приготовления различных зелий.

ЧАРОДЕЙ — происходит от слова «чара» и «делать», т.е. человек, применяющий в деле изготовленные снадобья. Произносит над питьём и едой имена богов, затем даёт заговорённую пищу.

 

 

- обращается за помощью к Главе Совета на определенной своей территории.

Волхвы тоже ведут бухгалтерию,  имеют скарбника в помощь.

- имеет право участвовать на всех Вече и Копах без права голоса при голосовании.

 

Права общинников.

5.1. Каждый общинник имеет права, волю  и свабоды от рождения. Они неотчуждаемы. Свабода каждого общинника заканчивается там, где начинается свабода другого общинника.

5.2. Каждый живёт по совести, по кону, по заветам предков. Спорные вопросы решаются мирно с честью и достоинством.

5.3. Совесть – индикатор Истины.

5.4. Каждый общинник имеет право на отдых, на защиту, на свой земельный удел, на жизнеобеспеченность без нужд и ущемления.

5.5. Любые вопросы, если нужно, решаются сообща, в совете, в мудрости, по здравословию, по здравомыслию, на нравственной основе.

5.6. Каждый общинник имеет право иметь наставника в учении, в мудрости, в славянской культуре.

5.7. Каждый общинник имеет право поднять любой вопрос на народном вече, на совете, в Кругу и предлагать свои варианты решений.

5.8. Каждый общинник имеет право раскрывать свой потенциал и таланты в любой сфере деятельности на благо и созидания всей Общины и всего народа.

5.9. Каждый Общинник Титульной Расы Асов имеет право открыть свою Родовую, семейную общину и выдвинуть Главу общины в советы.

5.10. Каждый общинник, входящий в управление Общиной имеет право взять самоотвод, или выдвинуть свою кандидатуру на тот или иной пост.

5.11. Каждый общинник имеет право заниматься любимым занятием, Творить, обучаться, духовно развиваться.

5.12. Каждый имеет право носить очелья, очелья с подвесками, славянские головные уборы и рясны, височные кольца или Усерязь для защиты Рода, Племени, самого Аса, его дома. Изготавливать и прибегать к амулетам, оберегам, с использованием атрибутов общины или всех общин, прославляя Славянскую культуру, Правь и Славь, применяя любые материалы: от бересты до драгоценного металла и драгоценных камней.

5.13. Общинником Общины могут быть Человеки Белой Галактической Расы, имеющие геном  (гаплогруппы R1А1, R1H1), а также представители исконно дружественных народов - казанских татар, башкир, мордва, чуваши независимо от места проживания, поддерживающие и глубоко убежденные в истинности Родовой Веры и не относящиеся ни к одной из существующих религий. Все общинники Общины должны быть приверженцами здорового образа жизни, исповедующие традиционные ценности предков славян, не употреблять алкоголь, наркотики, табак, психотропные и иные вещества, приводящие к изменению сознания, проявлять нетерпимость к таким явлениям как гомосексуализм, педофилия, проституция.

5.14. Общинниками НОТА могут быть все неагрессивные народы, не участвующие в геноциде, экстремизме, экспансии, узурпации, оккупации Титульной Расы – Асов.

5.15. Все Советы, Своды и все Круги Общины НОТА составляют Живые и находящиеся в живых Титульные Асы – Боги, живущие и созидающие на Земле, Истинные Суверены – Самодержавцы и Самодержавицы, Державники и Державницы, МужЧины и ЖенЩины от плоти и крови, являющиеся Обеспеченными сторонами.

5. 16. Во все Советы, Своды и Круги должны выбираться исключительно Титульная Раса, Державники, Самодержавцы с подтверждением своего происхождения по средствам сдачи каждым ДНК на генетическую дактилоскопию с расшифровкой с преобладанием показателя генома R1A1., по средствам своих деяний, действий, результатов.

 5.17. Прием в Общину осуществляется на Совете Глав территориальной общины на основании письменного волеизъявления и принятия Кодекса чести Державника и общинника.

5.18. Принимаемому может быть установлен испытательный срок от 3 до 12 месяцев.

5.19. Общинник участвует в управлении делами Общины.

5.20. Общинник знакомится со всеми материалами и информацией, касающейся деятельности Общины.

5.21. Быть избранным в руководящие органы Общины могут быть только Титульные Асы.

5.22. Принимать участие во всех обрядах, ритуалах, культурных, спортивных и общественных делах Общины.

5.23. Оказывать благотворительную помощь в деятельности Общины.

5.24. Все свои документы, аффидевиты, грамоты, удостоверения и иное Общинник имеет право заверять самогенерирующей печатью или собственной искусственной печатью и автографом. Заверить документы можно печатью общины.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.