Температура выпускных газов – — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Температура выпускных газов –

2019-12-19 204
Температура выпускных газов – 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Температура в конце процесса сжатия допустима для самовоспламенения для всех режимов работы, температура находится в допустимом интервале 900-1000оК

 

 

Среднее индикаторное давление –

Коэффициент полноты диаграммы (  =0,97)

 

 

Среднее эффективное давление

 

 

 

Удельное эффективное давление -

 

 

Расчет и построение индикаторной диаграммы

 

Построение диаграммы координатных осей pV, Показатель Va рекомендуемо взят 200мм, отрезок Vc соответствует объему камеры сжатия

 

Масштаб диаграммы выбирается из расчета высоты не привосходящей ее длины. На 1 кг/см2 = 2-4; m =2.

Чертим атмосферную линию на 2 мм выше абсциссы, основные точки диаграммы a, c, z 1, z, b, их ординаты в мм соответственно равны pam, pcm, pz 1 m, pzm, pbm. Давления в указанных точках получены в расчете рабочего цикла.

Для определения точка z находится отрезок Vzmm, соответствующий концу объема горения.

 

Соединяя точки a, c, z 1, z, b, получаем линии горения и свободного впуска.

Возьмем 6 промежуточных отрезков откладывая от начала координат на абсциссе объеме (кг/см2).

;

;

;

;

.

Рассчитаем 6 промежуточных отрезков по ординате давления сжатия, расчет проводим по формуле:

;

;

;

;

.

10=32,0

12=40,2

Также рассчитаем 6 промежуточных отрезков по ординате давления расширения, расчет проводим по формуле:

 

;

;

;

;

.

 

 

Построенная индикаторная диаграмма является теоретической.

промежуточное значение Промежуточные объемы, (V) мм Ордината давления сжатия, (p) мм Ордината давления расширения, (p’) мм
1 200 1,8 2,2
2 50 9,2 12,4
3 33,3 14,9 20,7
4 25 20,9 29,6
5 20 27,2 39,1
6 16,6 33,8 41,6

В таблице полученные значения приведены в мм, для построения индикаторной диаграммы на миллиметровке.

 

Среднее индикаторное давление с учетом скругления углов действительной индикаторной диаграммы:

Находим среднее индикаторное давление

 

Величина полученая p от pi, найденная аналитическим путем, не превосходит 3 – 4 %, то данная диаграмма пригодна для дальнейшего использования.

 

 

Динамический расчет

Расчет маховика

6. Конструкция


Дизели ЧНЗО/38 в шести- и восьмицилиндровом исполнении применяются в качестве главных судовых двигателей и для привода генераторов постоянного тока для питания силовых и осветительных установок на судах.


Дизели имеют рядное расположение цилиндров, реверсивные и нереверсивные, работают на гребной винт или другой движитель. Коленчатый вал соединяется с гребным валом через упругую разобщительную шинно-пневматическую муфту. Двигатели выпускаются правого и левого вращения.


Продольный и поперечные разрезы дизеля ЧН 30/38 приведены на рис. 92 и 93.

 

Блок цилиндров стальной, сварно-литой, закрыт снизу стальной ванной, служащей сборником масла. Вверху в блок вставлены чугунные втулки цилиндров с рубашками. Пространство между втулкой и рубашкой образует полость охлаждения.


Снизу к блоку крепятся подвески со стальными вкладышами с тонкослойной заливкой свинцовистой бронзы.


Крышка цилиндра изготовлена из высокопрочного чугуна, имеет насос-форсунку, пусковой клапан, два впускных и два выпускных клапана. Крышки цилиндров закрыты кожухом из алюминиевого сплава.


Над кожухом расположены три крышки, образующие герметичное пространство, в котором расположен распределительный вал.


Поршень составной: головка поршня выполнена из высокопрочного чугуна, юбка из серого чугуна. Поршень охлаждается маслом.


Шатун отштампован из легированной стали. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение. Верхняя головка шатуна соединена с поршнем посредством пальца плавающего типа.


Коленчатый вал кованный из легированной стали. Шатунные и коренные шейки вала азотированы.


Механизм газораспределения включает в себя распределительный вал, воздействующий на впускные, выпускные клапаны и насос-форсунки с помощью кулачковых шайб и рычагов.


Реверсивные двигателя имеют пневматический реверс. Рабочий цилиндр механизма реверса расположен на одной оси с распределительным валом со стороны поста управления. Перемещение распределительного вала при реверсе осуществляется поршневым сервомотором, при этом ролики рычагов привода впускных и выпускных клапанов скользят по наклонным плоскостям переходных участков комплекта кулачковых шайб. В этот комплект входят впускные и выпускные шайбы прямого и обратного хода и топливная шайба симметричного профиля.


Переходные участки впускных и выпускных шайб от прямого к обратному вращению выполнены в виде плавных переходов.


Регулятор частоты вращения коленчатого вала — всережимный, непрерывного действия, обеспечивает астатическую регуляторную характеристику.


Топливная система состоит из топливоподкачи-вающего насоса шестеренчатого типа, фильтров грубой и тонкой очистки, насоса высокого давления, форсунок и трубопроводов.


Система смазки дизеля циркуляционная под давлением с «сухим» картером, цилиндры смазываются разбрызгиванием, турбокомпрессор и редуктор смазываются от масляной системы дизеля, в которую входят насос предварительной прокачки масла, двухсекционный шестеренчатый масляный насос, водомасляный охладитель, фильтр грубой очистки масла и центрифуга.


Система охлаждения двухконтурная включает в себя насос внутреннего контура, насос внешнего контура, водо-водяной охладитель.


Наддув дизеля осуществляется турбокомпрессором типа 2ТК или 6ТК.


Пуск дизеля производится сжатым воздухом под давлением 25—30 бар.


Дизель приспособлен для подключения системы дистанционного управления. Дизель поставляется с комплектом контрольно-измерительных приборов и покупных изделий; одиночным, групповым и ремонтным комплектами инструмента и приспособлений и комплектом механизмов, электрооборудования и устройств.


Универсальная характеристика дизеля ЧНЗ0/38 представлена на рис. 94. Технические характеристики дизелей и дизель-генераторов на базе дизеля ЧНЗО/38 приведены в табл. 41 и 42.

 

Классификация судна.

Морской танкер «Лена» пр.577

 

1. по принципу поддержания при движении: водоизмещающий

2. по роду материала корпуса: стальной

3. по типу движителя: винтовые

4. по количеству гребных валов: двухвальные

5. по конструктивным особенностям корпуса: однокорпусные

Список литературы используемого для курсового проекта

1. Личный конспект по дисциплине «Экономика отрасли»

2. Вспомогательный флот ВМФ. - Санкт-Петербург: Военная Академия Тыла и Транспорта, 2002г.

3. Дмитриев В.И. и др. Практика коммерческой эксплуатации судна. СПб.: Профессия, 2007г.

4. Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации.


Двигатели внутреннего сгорания: Теория поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для ВУЗов по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» / Д.Н.Вырубов, Н.А.Иващенко, В.И.Ивин и др.; Под ред. А.С.Орлина, М.Г.Круглова -4-е изд., перераб. и доп. –М.: Машиностроение, 1983. –372с. –С.254-256


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.