Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе БаРС

2019-12-19 252
Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе БаРС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Балльно-рейтинговая система измерения и оценивания достижений обучающихся (БаРС) - это комплексная система поэтапного оценивания уровня освоения образовательной программы (ОП ВО).

Балльная система оценки учебной деятельности - инструмент управления образовательным процессом, предполагающий ранжирование обучающихся по результатам кумулятивной (накопительной) оценки их персональных достижений в учебной деятельности.

Рейтинг определяет уровень достижений обучающегося  относительно других в сопоставимых условиях.

Использование учебного рейтинга направлено на решение следующих основных задач:

· повышение мотивации к активной и систематической образовательной деятельности в течение всего семестра по усвоению основ научных знаний и формированию и развитию компетенций;

· совершенствование планирования и организации образовательного процесса посредством усиления роли индивидуализации обучения, мотивированной планомерной самостоятельной работы, нацеленной на саморазвитие и самореализацию;

· выработку единых требований к оценке достижений в рамках отдельной учебной дисциплины и освоения всего объема образовательной программы;

· получение разносторонней и дифференцированной информации о качестве и результативности обучения на основе упорядочения системы контроля знаний, умений и компетенций;

· выявление перспективных направлений совершенствования учебно­-методической и научно-методической работы преподавателей;

· формирование объективной информации о персональных учебных достижениях  для  морального поощрения

Основные принципы реализации балльно-рейтинговой системы измерения учебных достижений и оценивания личностных качеств заключаются в следующем:

систематичность, регулярность и объективность оценки результатов учебной работы путем начисления рейтинговых баллов;

кумулятивность результатов учебной работы на протяжении всего времени обучения;

взаимосвязь целей реализации основных образовательных программ, образовательных результатов и методов измерения (и/или оценки) их достижения;

обратная связь, предполагающая своевременную коррекцию содержания и методики преподавания учебной дисциплины;

устойчивость требований к правилам измерения и критериям оценивания достижений обучающихся.

Основными видами контроля уровня образовательных достижений (знаний, умений, навыков и личностных качеств - компетенций) в рамках индивидуальной балльно-рейтинговой системы по дисциплине или практике (учебной, производственной) являются:

текущая аттестация;

рубежный контроль по дисциплинарному модулю.

Результаты аттестации по текущему контролю являются показателем учебной деятельности в течение семестра. Минимальное и максимальное количество баллов, которое обучающийся  может получить во время семестра (практические занятия и текущая аттестация с учетом выполнения заданий по самостоятельной работе),располагаются в диапазоне от 40 баллов (допуск к промежуточной аттестации) до 60 баллов.

Для получения минимального количества баллов обучающийся должен регулярно посещать занятия, выполнить задания по самостоятельной работе и выполнять рубежный контроль не менее чем на 50% от общего количества баллов, выделенных для оценки учебных результатов по рубежному контролю за пройденный модуль. Для повышения количества баллов текущей успеваемости до максимального уровня - 60 баллов – обучающийся должен проявлять результативную активность в процессе работы на практических/семинарских занятиях и при посещений.

Текущий контроль проводится преподавателем в ходе систематического наблюдения/анализа за работой академической группы (потока) в целом и каждого в отдельности, проверки знаний и умений, приобретаемых обучающимися компетенций при изучении учебного материала, его повторении и практическом применении.

В процессе организации аудиторной и самостоятельной работы в установленные по расписанию сроки преподаватель оценивает образовательные достижения при:

- опросе (сплошном или выборочном, письменном или устном; др.);

- тестировании (письменном или компьютерном);

- проверке выполнения индивидуальных домашних заданий;

- проведении собеседования (в том числе во время консультаций);

- организации различных видов коллоквиумов (устный, письменный, комбинированный, др.);

- подготовке эссе, рефератов, других видов письменных работ;

- других формах образовательной деятельности (по усмотрению преподавателя).

При оценке образовательных достижений преподавателем учитываются в том числе:

- активность, содержательность и результативность участия в дискуссиях, тренингах, круглых столах, пр.;

- участие в подготовке и проведении ролевых и деловых игр, других видах активных и интерактивных занятий;

- умение работать с электронным учебно-методическим комплексом по дисциплине.

Посещение занятий, в том числе без выступлений и других видов активной работы на них, оценивается преподавателем минимальным числом баллов (не более 25% от общего количества баллов, которые обучающийся может «заработать» в семестре по данной дисциплине, т.е. не более 15 баллов).

Минимальная (пороговая) сумма баллов, набранная в процессе текущей аттестации и позволяющая быть допущенным к промежуточной аттестации, составляет 40 баллов. Она включает в себя всю совокупность баллов, полученных обучающимся в результате систематического участия в учебных занятиях по всем модулям, выделенным кафедрой по данной дисциплине.

Критерии оценки работы обучающихся очной формы обучения в ходе изучения курса по балльно –рейтинговой системе в 1 семестре

 

Наименование дисциплины № модуля, период изучения и дата рубежного контроля Наименование темы Количество баллов по результатам текущего и рубежного контроля Количество практических занятий

Иностранный язык (Английский язык)

М1

1 семестр

Модуль 1.   Тема 1.1.  Закон и общество.    
Введение в юридическую профессию. 1 2
Профессиональные особенности речевого этикета. 5 8
Устройство на работу 5 4
Тема 1.2 Политическое и государственное устройство англоязычных стран. 2 0
Конструкции для передачи долженствования и запрета. 2 2
Формулы для аннотирования. 2  
Рубежный контроль    
Итого по модулю № 1 17 14

М2

1

семестр

Модуль 2. Тема 2.1.История права.    
Введение в юридическую терминологию. 4,5 6
Усложнение структуры высказывания. 2  
Комментирование. 6,5 6

 

Выражение своего мнения.    
Тема 2.2. Современные правовые системы 14,5 18
Основные документы юридической профессии и их лексико-грамматические структуры     
Рубежный контроль 2  
Итого по модулю № 2 16,5 18
1 семестр ВСЕГО 40  

 

 

Наименование дисциплины № модуля, период изучения и дата рубежного контроля Наименование темы Количество баллов по результатам текущего и рубежного контроля Количество практических занятий

Иностранный язык в сфере юриспруденции (Английский язык)

М1

2 семестр

Модуль 1. Тема 1.1 Государственное и политическое устройство РФ.    
Российская правовая система. 1  
Судебная система РФ. 5 8
Тема 1.2 Органы правопорядка.    
Преступление    
Виды правонарушений.    
Процедура ареста    
Права подозреваемого.    
Итого по модулю № 1 20 36

М2

2

семестр

Модуль 2. Тема 2.1 Отрасли права.    
Гражданское право. 4,5 6
Процессуальное право. 2  
Трудовое право 6,5 6

 

Семейное право    
Тема 2.2 Международное право. 14,5 18
Декларация прав человека.    
Рубежный контроль 2  
Итого по модулю № 2 20 36
2 семестр ВСЕГО 40  

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.