Срок подачи документов для регистрации прекращения деятельности присоединенного общества — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Срок подачи документов для регистрации прекращения деятельности присоединенного общества

2019-12-19 127
Срок подачи документов для регистрации прекращения деятельности присоединенного общества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Государственная регистрация присоединения юридического лица допускается не ранее истечения срока для обжалования решения о реорганизации (п. 4 ст. 57, п. 1 ст. 60.1 ГК РФ, Письмо ФНС России от 14.08.2015 N ГД-4-14/14410). Указанный срок составляет три месяца после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации.

Кроме того, до момента представления документов в ФНС России должны истечь 30 дней с даты второго опубликования сообщения о реорганизации юридического лица (Письмо ФНС России от 14.08.2015 N ГД-4-14/14410).

Следует отметить, что юридическое лицо обязано возместить убытки, причиненные другим участникам гражданского оборота вследствие непредставления, несвоевременного представления данных о нем в ЕГРЮЛ (п. 2 ст. 51 ГК РФ).

 

Место подачи документов на государственную регистрацию

Регистрирующий орган по месту нахождения общества, к которому осуществляется присоединение (п. 3 ст. 17 Закона N 129-ФЗ, п. п. 14, 24 Административного регламента).

 

Способы представления документов на государственную регистрацию

Документы могут быть представлены (направлены) в регистрирующий орган (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 37 Административного регламента):

1) почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения;

2) непосредственно;

3) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Порядок подачи электронных документов установлен Приказом ФНС России от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@;

Подробнее

О едином портале государственных и муниципальных услуг подробнее см. ст. 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены одним из следующих лиц (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 37 Административного регламента):

- заявителем;

- представителем заявителя, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности. К документам нужно приложить такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально;

- нотариусом по просьбе заявителя. В этом случае документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, подаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Датой представления документов признается день их получения регистрирующим органом (п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 16 Административного регламента).

 

Прием и регистрация представленных в регистрирующий орган документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является получение регистрирующим органом документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения, представленных непосредственно либо через многофункциональный центр или направленных в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (п. 74 Административного регламента).

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию, присваивая им входящий номер с указанием даты поступления, и оформляет расписку в получении (далее - расписка). Расписка составляется в двух экземплярах: первый выдается (направляется) заявителю, второй приобщается к представленным в инспекцию документам (п. 75 Административного регламента).

 

Обратите внимание!

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют (п. 49 Административного регламента).

 

Уведомление регистратора о подаче документов на государственную регистрацию

В соответствии с п. 50.7 Стандартов эмиссии такое уведомление производится в день подачи реорганизуемым юридическим лицом документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.