Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-26 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С общим недоразвитием речи I - II уровня языкового развития)
1.Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
2. Дата рождения____________________________________________________________
3. Дата поступления __________________________________________________________
4. Откуда поступил __________________________________________________________
5. Решением ПМПК от ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ (полный анамнез и состояние здоровья – смотри на специальных бланках)
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕЧИ
№ |
Критерии оценки
Контакт
Зрительное внимание
СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
|
№ | Критерии оценки | Начало/ года | Середи на/года | Конец/года | Max баллы |
возможность организации специального обследования | + - | ||||
1 | Не различает звучащий предмет | 0 | |||
2 | Определяет источник и направление звука (игра “Где звенит?”) | 1 | |||
3 | Различает речевые и неречевые звуки. | 1 | |||
4 | Может отхлопывать предложенный ритм (2удара-пауза-3удара) | 2 | |||
5 | Может отхлопывать ритмический рисунок слов по подражанию/самостоятельно | 1/2 | |||
6 | Повторяет сочетания однородных слогов, например: «па-па-па» с разным ударением, силой голоса, интонацией. | 2 | |||
7 | Воспроизводит цепочки слогов, состоящих из одинаковых звуков и из разных согласных и гласных БА-НА ПА-БА ПА-ПА-ПУ НА-ГО БА-БА-ПА МА-МА-ПА | 2 | |||
8 | Выделяет из ряда звуков гласные звуки [а], [у] | 2 | |||
9 | Выделяет звуки [т], [п], [н], [м], [к] из ряда звуков | 2 | |||
10 | Выделяет звуки [т], [п], [н], [м], [к] из ряда слов | ||||
11 | Подбирает картинки/слова на заданный согласный звук | 2/4 | |||
Итого всего баллов | 20 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
№ | Критерии оценки | Начало/ года | Середи на/года | Конец/ года | Max баллы | |
Возможность организации специального обследования | + - | |||||
Крупная моторика
|
(на примере выполнения элементов логоритмических упражнений)
Мелкая моторика
(выполнение пальчиковой гимнастики)
Итого всего баллов
ОБСЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА.
Особенности строения
ЗУБЫ - без особенностей, редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные, без промежутков, отсутствуют резцы (нужное подчеркнуть)
ПРИКУС ______________________________
ГУБЫ ______________ наличие расщелины_________ Мышечный тонус губ __________
ЯЗЫК: форма ___________________________________________________________________
Положение в покое ______________ особенности ________________________
Тонус _____________________________________________________________________
ТВЕРДОЕ НЁБО ____________________________________________________________
МЯГКОЕ НЕБО_____________________________________________________________
Саливация _________________________________________________________________
№ | Критерии оценки | Начало/ года | Середи на/года | Конец/ года | Max баллы |
ПОНИМАНИЕ ОБРАЩЁННОЙ РЕЧИ
№ | Критерии оценки | Начало/ года | Середи на/года | Конец/ года | Max баллы |
возможность организации специального обследования | -+ | ||||
Предпосылки возникновения понимания речи
Понимание речи
|
Итого всего баллов
Итого всего %
|
Наличие звука в слогах
а | о | у | ы | и | э | м | мь | н | нь | п | пь | б | бь | в | вь | ф | фь | т | ть | д | дь |
к | кь | г | гь | х | хь | С | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | л | ль | р | рь | й |
Наличие звука в словах
а | о | у | ы | и | э | м | мь | н | нь | п | пь | б | бь | в | вь | ф | фь | т | ть | д | дь |
к | кь | г | гь | х | хь | С | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | л | ль | р | рь | й |
Наличие звука в самостоятельной речи
а | о | у | ы | и | э | м | мь | н | нь | п | пь | б | бь | в | вь | ф | фь | т | ть | д | дь |
к | кь | г | гь | х | хь | С | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | л | ль | р | рь | й |
Характер нарушений: пропуск, отсутствие, искажение, множественные нарушения (м/н)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Просодическая сторона речи:
Голос – тихий, слабый, глухой, сдавленный, сиплый, неполетный, нормальный, иссякающий в процессе речи, монотонный, прерывистый______________________________________________
Дыхание – носовое дыхание затруднено, носовое дыхание отсутствует, ротовой выдох сформирован, ротовой выдох не сформирован, при фонации выдох ротовой, при фонации выдох смешанный, дискоординация вдоха и выдоха, поверхностный вдох, выдох укороченный, наличие утечки воздуха через носовые ходы____________________________________________
Темп – нормальный, ускоренный, замедленный, заикание (клонические судороги, тонические судороги, смешанная форма)_________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________
Ритм – нормальный, растянутый, скандированный______________________________________
Дата обследования
Max баллы
Общее речевое развитие
Итого всего %
с общим недоразвитием речи I - II уровня языкового развития)
1.Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
2. Дата рождения____________________________________________________________
3. Дата поступления __________________________________________________________
4. Откуда поступил __________________________________________________________
5. Решением ПМПК от ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ (полный анамнез и состояние здоровья – смотри на специальных бланках)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!