Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-19 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За день до проведения процедуры я провожу беседу с родителями. Предупреждаю о том, что ребенку будет проводиться курс массажа. Интересуюсь посещал ли ребенок массаж, как давно, хорошо ли перенес и наблюдались ли улучшения.
Перед массажем я спрашиваю у ребенка о самочувствии, осматриваю его на наличие кожных высыпаний и измеряю температуру тела. После чего ребенок идет в кабинет массажа.
Для каждого ребенка заводится индивидуальная простынка, которая хранится подписанная в отдельной ячейке и меняется 2 раза в неделю.
Во время проведения процедуры массажа мной используются крема, масла и мази, которые способствуют легкому и безболезненному захвату мышц, а так же хорошему скольжению рук по поверхности тела.
Спрашиваю у ребенка нравится ли ему массаж, о его ощущениях. Так же для детей включается медленная, спокойная музыка, звуки птиц и звуковые сказки.
После процедуры ребенок не должен сразу выходить на улицу, а 15-20 мин побыть в помещении.
За период с 01.10.2012 по 30.09.2015 года мной была выполнена следующая работа:
дата | процедуры | единицы |
С 01.10.2012 по 30.09.2013 | 1920 | 6720 |
С 01.10.2013 по 30.09.2014 | 2100 | 7350 |
С 01.10.2014 по 30.09.2015 | 1870 | 6895 |
Вывод: За время работы в кабинете массажа освоила методики точечного массажа при заболеваниях органов дыхания (бронхит, пневмония, БРА). Постоянно осваиваю новые методики. Провожу беседы с детьми о правилах поведения в кабинете массажа. Изучаю медицинскую литературу, систематически работаю над повышением профессиональных знаний. В работе руководствуюсь методическими указаниями, приказами Министерства здравоохранения РБ и администрации поликлиники. Соблюдаю медицинскую этику и деонтологию. Ежегодно сдаю зачёты по санэпидрежиму.
|
20.09.2015 ____________Е.Ю.Кожайкина
И.о.зав. 3 педиатрического отделения _____________ Е.А.Голуб
Отчет
О профессиональной деятельности
Техника-массажиста 3-го педиатрического отделения
учреждения здравоохранения «15-я городская детская поликлиника» г.Минска.
Кожайкишой Елены Юрьевшы.
За период с 01.09.2016 по 30.09.2018 года.
д
Я, Кожайкина Елена Юрьевна, в 2010 году закончила Гродненский государственный медицинский колледж по специальности «Лечебный массаж» и получила квалификацию техник-массажист.
В 2010, 2014, 2017 году прошла курсы повышения квалификации на базе Белорусского государственного медицинского колледжа по теме «Лечебный массаж в педиатрии».
С 01.03.2012 года была переведена в УЗ «15-я городская детская поликлиника» в 3-е педиатрическое отделение на должность техника-массажиста.
В 2012 году получила вторую квалификационную катгорию, а в 2015 году первую.
Выполняя процедуры лечебного массажа детям, руководствуюсь приказами Министерства здравоохранения РБ, нормативными документами и методической литературой по лечебному массажу.
В кабинете массажа ведется перечень следующих учетно-отчетных документов:
1. Журнал учета процедур по массажу.
2. Методики лечебного массажа при различных заболеваниях.
3. Инструкция по оказанию первой медицинской помощи.
|
4. Инструкция по применению мазей, гелей, кремов.
5. Инструкция по использованию дез. средств.
6. Инструкция по технике безопасности в кабинете массажа.
7. Постановление МЗ РБ № 109 от 09 августа 2010г. с дополнениями и изменениями, утверждёнными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21 марта 2011г. № 19, с дополнением, утверждённым постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 ноября 2011г. № 111. Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов
«Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию организаций здравоохранения и к проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний в организациях здравоохранения».
8. Приказ МЗ РБ №165 от 25.11..2002г. «О проведении дезинфекции и стерилизации в учреждениях здравоохранения».
9. Инструкция МЗ РБ №113-0801 от 06.09.2001г. «Гигиеническая и хирургическая антисептика кожи рук медицинского персонала».
10. Методические рекомендации №2-6-0101 от 01.06.2001г. «Применение ультрафиолетового бактерицидного излучателя для обеззараживания воздуха и поверхностей в ЛПУ».
11. Постановление МЗ РБ №11 от 06. 02. 2013г. «Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение, возникновения и распространения вирусных гепатитов в РБ»
12. Приказ МЗ РБ № 351 от 16. 12. 1998г. «Сборник нормативных документов по проблеме ВИЧ/СПИД».
13. Постановление № 8 от 25.01.2013г «Об утверждении Санитарных норм и правил. Требования для учреждений дошкольного образования»
14. Журнал учета работы кварцевальной лампы.
15. Журнал учета санитарно-просветительской деятельности.
За время работы освоила технику выполнения массажа (умение выполнять любой вид массажа, выбирать наиболее эффективные приёмы, соблюдать рациональную последовательность основных и вспомогательных приёмов массажа, учитывать адекватность ответной реакции больного).
Изучила анатомо-физиологическую характеристику всех систем организма, механизм лечебного действия массажа на организм человека, показания и противопоказания для проведения массажа; совместимость и несовместимость массажа в сочетании с другими методами лечения (медикаментозное, физиотерапевтическое, лечебная физкультура, иглорефлексотерапия); санитарно-гигиенические требования при подготовке и проведении массажа.
|
Своевременно и качественно выполняю врачебные назначения. правильно объясняю больному ощущения, которые он будет испытывать при проведении ему лечебного массажа. Налаживаю хороший контакт с пациентом. Проявляю к нему внимание, терпеливость, тактичность, дружелюбие, спокойствие.
Провожу санпросвет работу с детьми и их матерями по вопросам влияния массажа на организм. Обучаю матерей приёмам массажа в домашних условиях
За день обслуживаю от 10-13 человек, с учётом профиля заболевания.
Освоила и внедрила в практику новые методики массажа:
· массаж при сколиозе;
· массаж при бронхиальной астме;
· массаж при бронхите;
· массаж при пневмонии;
· массаж при плоскостопии;
· массаж при заболеваниях ССС
Цели и задачи моей работы;
Любой вид массажа, в том числе и лечебно-оздоровительный массаж,
направлен на получение расслабления организма или отдельной части
тела и ее стимуляцию. Таким образом, выполняемые манипуляции позволяют сократить период восстановления организма после полученных травм, укрепить общее состояние организма, нормализовать работу всех внутренних систем организма, обогатить клетки тела полезными веществами и кислородом. Все действия, которые сочетает в себе лечебно-оздоровительный массаж, должны приносить видимые улучшения самочувствия человека.
Массаж оказывает разностороннее влияние на организм человека и прежде всего на нервную систему. Воздействие массажа может повышать или понижать возбудимость нервной системы в зависимости от ее функционального состояния и методики воздействия.
Массаж улучшает трофические процессы в коже, очищает ее от отторгающихся роговых чешуек эпидермиса, стимулирует функцию потовых и сальных желез, активизирует крово- и лимфообращение кожи. Под влиянием массажа повышается кожно-мышечный тонус, улучшается сократительная функция кожных мышц, что способствует эластичности и упругости кожи.
|
Массаж благоприятно влияет на сердечно-сосудистую систему: происходит умеренное расширение периферических сосудов, облегчается работа левого предсердия и левого желудочка, повышается нагнетательная способность сердца, улучшается сократительная способность сердечной мышцы, устраняются застойные явления в малом и большом круге кровообращения, происходит ускорение венозного оттока, улучшается газообмен между кровью и тканями (внутреннее дыхание), повышается поглощение кислорода тканями.
На мышечную систему массаж оказывает общеукрепляющее воздействие. Под влиянием массаж повышаются тонус и пластичность мышц, улучшается их сократительная функция, возрастают сила и работоспособность.
Благотворно сказывается массаж на функции суставов и сухожильно-связочного аппарата. Под влиянием массажа увеличиваются эластичность и подвижность связочного аппарата. Наиболее эффективным методом при восстановительном лечении суставов являются приемы растирания. Массаж активизирует секрецию синовиальной жидкости, способствует рассасыванию отеков, выпотов и патологических отложений в суставах.
Массаж активно влияет на газообмен, минеральный и белковый обмен, увеличивая выделение из организма азотистых органических веществ (мочевины, мочевой кислоты), минеральных солей (хлорида натрия, неорганического фосфора).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!