Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: снять спазм голосовой щели и восстановить работу нарушенных функций.
Оснащение:
- ватные тампоны
- холодная вода
- шпатель
- раствор нашатырного спирта
- раствор реланиума
- 10% раствор глюконат кальция
- лоток для отработанного материала
- дезинфицирующий раствор
- одноразовые шприцы
- раствор этилового спирта
Этапы | Обоснования | Дозы |
1. Уложить ребенка на ровную твердую поверхность | · Возможна остановка сердца, требующая реанимационных мероприятий | |
2. Расстегнуть стесняющую одежду | · Облегчение экскурсии лёгких | |
3. Обеспечить доступ свежего воздуха | · Развивается кислородная недостаточность | |
4. Создать спокойную обстановку | · Даже незначительный раздражитель может спровоцировать повторный приступ | |
5. Лицо и тело ребенка взбрызнуть холодной водой, или вызвать раздражение слизистой оболочки носа (пощекотать ватным жгутиком, подуть в нос, поднести нашатырный спирт, или шпателем нажать на корень языка) | · Рефлекторное снятие спазма | |
6. Внутримышечно ввести реланиум | · Противосудорож ное действие | 0,1 мл/год |
7. Обязательно ввести внутривенно глюконат кальция | · Причина спазмофилии - гипокальциемия | 1,0 мл/год |
8. При отсутствии эффекта провести интубацию или трахеотомия | · Обеспечение непроходимости дыхательных путей | |
9. При остановке дыхания – провести непрямой массаж сердца | · Реанимационное мероприятие | |
10. После восстановления дыхания провести кислородотерапию | · В результате ларингоспазма развивается гипоксия |
Техника разведения антибиотиков и введение
необходимой дозы ребенку
Цель:
- обеспечить введение ребенку назначенной врачом дозы.
Оснащение:
- резиновые перчатки;
- флакон с антибиотиком;
- растворитель для антибиотика;
- разовый шприц с иглами;
- 70% этиловый спирт;
- стерильный столик с ватными шариками, пинцетом;
- лоток для отработанного материала.
Обязательное условие:
- детям раннего возраста разводить антибиотики растворителем в соотношении 1:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика);
- детям старшего возраста антибиотики разводить в соотношении 2:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 0,5 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора содержится 200 000 ЕД антибиотика).
Этапы
Подготовка к процедуре
§ Обеспечение права на информацию, участие в процедуре
§ Обеспечение четкости выполнения процедуры
§ Исключение ошибочного введения препаратов, введение препаратов с просроченным сроком годности
§ При растворении в соотношении 1:1 на 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя, при разведении 2:1 – 0,5 мл
§ При разведении 1:1 в 1 мл готового раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика
§ При разведении 2:1 – в 1 мл готового раствора всегда содержится 200 000 ЕД антибиотика
§ Обеспечение инфекционной безопасности
§ Предупреждение падения иглы во время работы
§ Обеспечение инфекционной безопасности
§ Обеспечение профилактики инфицирования во время инъекции
§ Профилактика травмирования рук
§ Обеспечение необходимого соотношения растворения (1:1 или 2:1)
§ Достижение полного растворения антибиотика
§ При растворении 1:1 – в 1 мл готового раствора содержится 100 000 ЕД антибиотика, при растворении 2:1 – 200 000 ЕД
§ Предупреждение падения иглы во время проведения инъекции
§ Вытеснение воздуха из шприца и иглы
Выполнение процедуры
§ Обеззараживание инъекционного поля
§ Профилактика развития постинъекционного абсцесса
Завершение процедуры
§ Обеспечение инфекционной безопасности
Техника взятия мазка из зева и носа
на патогенную флору
Цель:
- собрать материал для бактериологического исследования.
Оснащение:
- резиновые перчатки, маска;
- стерильные пробирки с сухими ватными тампонами 2 шт.;
- штатив для пробирок;
- стерильный шпатель в лотке;
- бланк-направление в лабораторию;
- стеклограф.
Обязательное условие:
- забор материала из зева проводить натощак, до орошения или полоскания горла.
Этапы | Обоснование |
Подготовка к процедуре | |
§ Объяснить маме/ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие | § Обеспечение права на информацию, участие в процедуре |
§ Подготовить необходимое оснащение § Выписать направление в лабораторию | § Обеспечение четкости выполнения процедуры |
§ Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки | § Обеспечение инфекционной безопасности |
§ Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку) § Стеклографом промаркировать пробирки «Н» «З» (нос, зев) | § Создание удобства при проведении процедуры |
§ Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника: а) ноги ребенка помощник обхватывает своими ногами; б) руки и туловище фиксирует одной рукой; в) голову держит, положив ладонь другой руки на лоб ребенку | § Необходимое условие для проведения процедуры |
Выполнение процедуры | |
§ Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «Н», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован § Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка § Осторожно ввести тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам § Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев | § Маркировка «Н» означает – нос § Обеспечение доступа к слизистой оболочке носовых ходов § Условие, обеспечивающее эффективность проведения процедуры § Обеспечение достоверности результата исследования |
§ Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка Примечание: ребенку младшего возраста открыть рот с помощью шпателя, взяв его как писчее перо левой рукой, ввести в ротовую полость до зубов, повернуть ребром и провести по боковой поверхности десен до места окончания зубов, после чего перевернуть его плашмя, поместить на корень языка, и резко нажать на него | § Обеспечение доступа к зеву |
§ Извлечь ватный тампон из пробирки, маркированной знаком «З», взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован § Осторожно, не касаясь языка и щек, ввести тампон в полость рта § Снять тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка – миндалина – язычок – дужка – миндалина Примечание: при наличии пленки в зеве и подозрении на дифтерию – материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани § Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь ее краев | § Маркировка «З» означает – зев § Максимальное скопление дифтерийных палочек отмечается в данных участках § Обеспечение достоверности результата |
Завершение процедуры | |
§ Вымыть и обработать антисептическим материалом руки в перчатках § Снять маску, перчатки § Вымыть и осушить руки | § Обеспечение инфекционной безопасности |
§ Отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике) | § Обеспечение достоверности исследования |
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!