Направление запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Направление запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2019-12-19 126
Направление запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

73. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленном комплекте документов, указанных в пункте 41 настоящего Регламента.

74. Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти
и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

75. Срок выполнения административной процедуры составляет не более
5 рабочих дней.

 

Рассмотрение принятых документов для заключения договора водопользования, в том числе по результатам аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования

 

76. Основанием для начала административной процедуры является получение комплекта документов, заявления и копии расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов.

77. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов и подготовку договора водопользования:

1) Рассматривает документы на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Правилами и настоящим Регламентом, оценивает соответствие условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям охраны водных объектов, а также их полноту и достоверность;

2) Проверяет расчеты параметров водопользования и размера платы
за пользование водным объектом;

3) Определяет условия использования водного объекта по согласованию
с заинтересованными исполнительными органами государственной власти.

78. В случае если подано заявление о предоставлении водного объекта
в пользование для использования акватории водного объекта, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов и подготовку договора водопользования, рассматривает представленные документы о предоставлении в пользование водного объекта и при положительной оценке возможности использования акватории для заявленной цели обеспечивает размещение извещения на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сети «Интернет» или опубликование извещения
в официальном печатном издании о проведении аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.

79. Проверка расчетов параметров водопользования осуществляется
на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов
по каждому водозабору, объекту водопользования, отражаемым в договоре водопользования.

Проверка расчета платы за пользование водным объектом осуществляется
в соответствии с Правилами расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 764 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 51, ст. 5467).

80. В случае если рассчитанные параметры водопользования и плата
за пользование водным объектом неверны, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов и подготовку договора водопользования, рассчитывает плату за пользование водным объектом самостоятельно, а также параметры водопользования, в том числе с привлечением независимых экспертов.

81. Независимыми экспертами признаются лица, заключившие гражданско-правовой договор, в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2019, № 18,
ст. 2195,) предметом которого является выполнение работы по определению параметров водопользования.

82. При определении условий использования водного объекта по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти осуществляются:

1) Разработка проекта условий использования водного объекта;

При заключении договора водопользования в отношении нескольких водозаборов, объектов водопользования – условий использования водного объекта по каждому из них.

2) Определение условия использования водного объекта по согласованию со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции:

с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктами 1 (если забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов осуществляется для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения), 3 и 4 пункта 2 настоящего Регламента;

с Федеральным агентством по рыболовству – в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;

с Федеральным агентством морского и речного транспорта – в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации;

с Государственной инспекцией по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – в случае использования водного объекта для целей, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 2 настоящего Регламента;

с органами государственной власти субъекта Российской Федерации в области градостроительной деятельности – в случае использования акватории водного объекта для целей, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 2 настоящего Регламента, если такая акватория прилегает к землям населенных пунктов (на соответствие схемам территориального планирования);

3) Подготовка пакетов документов для рассылки заинтересованным исполнительным органам государственной власти для согласования условий использования водного объекта.

Каждый пакет документов содержит соответствующее сопроводительное письмо за подписью руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего государственную услугу, запрос предложений по условиям использования водного объекта и проект условий использования водного объекта.

4) Направление подготовленных пакетов документов в заинтересованные исполнительные органы государственной власти.

83. Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем через 30 календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти.

84. В случае если заинтересованные исполнительные органы государственной власти в течение 30 календарных дней с момента направления им подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами не представили предложения, осуществляется окончательное формирование условий использования водного объекта без получения соответствующих согласований.

85. Окончательные условия использования водного объекта формируются
с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования, представленных заявителем предложений по условиям договора водопользования.

86. По результатам рассмотрения принятых документов для заключения договора водопользования принимается решение о возможности использования водного объекта для заявленной цели.

87. В случае отсутствия возможности использования водного объекта для заявленной цели должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов и подготовку договора водопользования:

1) Подготавливает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование. Образец мотивированного отказа приведен в приложение 6 к настоящему Регламенту.

2) Подписывает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование у руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего государственную услугу.

3) Направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование.

87. Мотивированный отказ в предоставлении водного объекта для заявленной цели с прилагаемыми к нему документами и материалами передается заявителю непосредственно или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение 60 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в органе, предоставляющем государственную услугу.

88. При поступлении в орган, предоставляющий государственную услугу, документов, направленных с использованием единого портала, мотивированный отказ, подписанный простой электронной подписью уполномоченного лица
в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, высылается заявителю
с использованием единого портала в течение 60 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в органе, предоставляющем государственную услугу.

89. Общий срок административной процедуры по рассмотрению принятых документов для заключения договора водопользования, в том числе по результатам аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования составляет 53 календарных дня.

Подготовка договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе

90. Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора водопользования является принятое решение о предоставлении права пользования водным объектом на основании договора водопользования
(если договор водопользования не заключается по результатам аукциона).

91. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов и подготовку договора водопользования подготавливает договор водопользования в 2 экземплярах и подписывает у руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставлявшего государственную услуг, 2 экземпляра договора водопользования.

92. К договору водопользования прилагаются материалы, представленные в графической форме, пояснительная записка к ним, расчеты параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, график внесения платы за пользование водным объектом, а также программа регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоной.

93. Общий срок административной процедуры по подготовке договора водопользования составляет 5 календарных дней.

 

Направление договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе, на подписание заявителю

 

94. Основанием для начала административной процедуры по направлению договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе, на подписание заявителю является подписание руководителем (заместителем руководителя) в 2 экземплярах договора водопользования.

95. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов и подготовку договора водопользования передает непосредственно заявителю или направляет 2 экземпляра договора водопользования
по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением об их вручении.

96. При поступлении в орган, предоставляющий государственную услугу, документов, направленных с использованием единого портала, договор водопользования, подписанный простой электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, высылается заявителю с использованием единого портала.

97. Экземпляры договора водопользования направляются заявителю в течение 60 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в органе, предоставляющем государственную услугу.

98. В течение 30 дней с момента получения 2 экземпляров договора водопользования заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора водопользования) подписывает договор водопользования и направляет их в орган, предоставляющий государственную услугу.

99. В случае если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора водопользования, он вправе отказаться от заключения договора водопользования, направив извещение об отказе от подписания договора водопользования.

Извещение об отказе от подписания договора водопользования может быть направлено в орган, предоставляющий государственную услугу, с использованием единого портала, подписанное простой электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

100. Если в срок, установленный пунктом 98 настоящего Регламента, заявитель не представляет в орган, предоставляющий государственную услугу, подписанный договор водопользования или извещение об отказе от подписания договора водопользования, то считается, что заявитель отказался от заключения договора водопользования.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.