Генеральный директор                            Д.И. Кудрявцев       — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Генеральный директор                            Д.И. Кудрявцев      

2019-12-19 182
Генеральный директор                            Д.И. Кудрявцев       0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛИДЕРСТВО

ЛИДЕРСТВО И ПРИВЕРЖЕННОСТЬ

Общие положения

Руководство Центра на всех уровнях обеспечивает единство намерений и направлений деятельности и создает условия, в которых работники вовлечены в достижении целей организации в области качества. Принципы менеджмента качества используются руководством Центра как основа для демонстрации своих обязательств по разработке, внедрению и постоянному улучшению СМК, включая:

· организацию и проведение ежегодного анализа результативности СМК со стороны руководства в соответствии с требованиями СТО СК 03-08 (см. п. 9.3);

· разработку и доведение Политики и целей в области качества до персонала Центра, а также ее периодический пересмотр (см. п. 5.2);

· внедрение и применение процессного подхода для достижения целей Политики в области качества и результативности функционирования СМК (см. п. 4.4);

· развитие и расширение менеджмента рисков при планировании и реализации ключевых процессов Центра (см. п. 6.1);

· обеспечение необходимыми ресурсами процессов и постоянного улучшения СМК

(см. п. 7.1);

· создание и распространение в Центре внутрифирменных знаний в отношении принципов менеджмента качества и соответствия требованиям СМК посредством использования КИС, системы управления документированной информацией и коммуникации (см. пп. 7.3, 7.4, 7.5);

· поддержку работников Центра посредством системы материального и морального стимулирования за достижения в области качества и инициативу по внедрению передовых методов работы и современного оборудования;

· формирование и поддержание корпоративной культуры, а также общих ценностей, атмосферы сотрудничества и этических норм в Центре;

Руководство ФБУ «Тест-С.-Петербург» уделяет большое внимание в своей деятельности вопросам поддержки перемен и совершенствования деятельности организации, как основы стабильности и конкурентоспособности Центра (см. 6.3, 10.3). Ежегодно разрабатывается План по качеству, Планы технического перевооружения и ремонтных работ согласно СТО СК 03-03, СТО СК 03-23.

Ориентация на потребителей

Руководство Центра выделяет группы внешних заинтересованных сторон в соответствии со спецификой деятельности организации (см. п. 4.2). Руководствуясь стратегией и Политикой в области качества, основной целью Центра является удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей. Отношения Центра со своими потребителями строятся на равноправной и взаимовыгодной основе. Это позволяет решать многие проблемы и обеспечивать главную миссию организации, как регионального центра Росстандарта – предоставление потребителям услуг в области обеспечения единства измерений, испытаний продукции, стандартизации, оценки соответствия продукции, процессов и услуг и, отвечающих по качеству национальным и международным требованиям.

Для выявления потребностей и ожиданий потребителей руководство Центра и руководители подразделений опираются на результаты систематической познавательной деятельности (см. п. 7.1.6), проводимые исследования и опросы потребителей услуг (см. п. 9.1.2). Руководство Центра систематически на протяжении ряда лет практикует следующие подходы в работе с потребителями и партнерами:

· постоянное и планомерное увеличение объема и качества услуг, предоставляемых потребителям;

· организация и проведение совместно с потребителями и партнерами конференций и семинаров по вопросам управления качеством и технического регулирования;

· публикация информационных и научных материалов по вопросам технического регулирования, защиты прав потребителей и менеджмента качества (публикации и выступления в СМИ, статьи и т.д.);

· обучение совместно с партнерами специалистов организаций;

· постоянное информирование заказчиков об услугах Центра и новостях через Интернет и другие средства связи.

Требования потребителей, а также применимые законодательные и нормативные требования выявляются в процессе анализа требований к работам и услугам, выполняемым подразделениями Центра (см. п. 8.2). Подразделения Центра обеспечены необходимыми ресурсами и доступом к внутрифирменным базам знаний, необходимым для выполнения требований потребителей, выявления рисков и возможностей, которые могут повлиять на соответствие работ и услуг установленным требованиям и удовлетворенность потребителей (см. п. 6.1).

ПОЛИТИКА


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.