Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-26 | 639 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: научить узнавать цвета, определять предметы по цвету.
Ход игры: воспитатель показывает, например, зеленый квадрат из бумаги. Дети называют не цвет, а предмет того же цвета: трава, свитер, шляпа и т. д.
Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?».
Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток.
Ход игры: воспитатель вызывает одного ребенка. Потом изображает какое-нибудь действие, например моет руки, чистит зубы, чистит обувь, причесывается и прочее и спрашивает: «Когда ты это делаешь?». Если ребенок отвечает, что чистит зубы утром, дети поправляют: «Утром и вечером». В роли ведущего может быть один из детей.
Подвижные игры «Найди листок, какой покажу», «Самолеты».
Прогулка 12
Наблюдение за красотой природы
Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.
Ход прогулки
В солнечный, теплый день педагог обращает внимание детей на красоту окружающей природы: на листья на деревьях, окрашенные в багряный, оранжевый, желтый и золотистый цвета; деревья, приобретающие очень нарядный и красивый вид; небо уже не такое голубое, по нему плывут облака, часто закрывающие все небо сплошной пеленой; на чистый, прозрачный воздух; на красоту инея или измороси, искрившейся на солнце всеми цветами радуги на травинках и земле и т. д. Дети с поддержкой воспитателя составляют описательный рассказ об окружающей природе.
Приметы: теплая осень к долгой зиме; осенью серенькое утро – так жди красного денька.
Поговорки и пословицы: осень велика, зима долга; день прозевал – урожай потерял.
|
Стихотворение.
Осень
Что ни день – то резче ветер
Рвет в лесу листву с ветвей…
Что ни день – то раньше вечер,
А светает все поздней.
Медлит солнышко, как будто
Подниматься силы нет…
Потому и всходит утро
Над землей почти в обед.
И. Мазнин
Загадка.
Золотые, тихие рощи и сады,
Нивы урожайные, спелые плоды.
И не видно радуги, и не слышен гром!
Спать ложится солнышко
Раньше с каждым днем.
(Осенью.)
Дидактическая игра «Кто кем (был) будет?».
Цель: развитие речевой активности.
Ход игры: ребенок отвечает на вопрос взрослого: «Кем будет
(или чем будет)… яйцо, цыпленок, мальчик, желудь, семечко, икринка, гусеница, мука, железо, кирпич, ткань и т. д?». Если дети придумают несколько вариантов (например: из яйца – цыпленок, утенок, птенчик, крокодильчик), то они получают дополнительные фанты. Или воспитатель спрашивает: «Кем был раньше птенец (яйцом), хлеб (мукой), машина (металлом)?»
Подвижные игры «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы».
Прогулка 13
Наблюдение за дождем
Цели: воспитывать интерес к неживой природе; учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.
Ход прогулки
– Как идет дождь? Осенний дождь идет медленно, моросит, все вокруг становится мокрым, воздух – влажным. Холодный или теплый дождь? А какой был дождь летом? Вспомните случай с дождем. (Воспитатель предлагает сравнить летний и осенний дожди.) Осенью дождь мелкий, затяжной, идет из тяжелых, темных туч. Цветы после дождя уже не растут.
Приметы: глухой гром – к тихому дождю, резкий – к ливню; после дождя потеплело – к плохой погоде.
Поговорки и пословицы: туча летуча, а дождь летун; осенний дождь мелко сеет, да долго тянется.
Стихотворение о дожде.
Загадка.
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь.)
Дидактическая игра «Лето или осень».
|
Цели: закрепить знания признаков осени, дифференциация их от признаков лета; воспитание ловкости.
Ход игры: воспитатель и дети стоят в кругу.
Воспитатель. Если листики желтеют – это… (и бросает мяч одному из детей. Ребенок ловит мяч и говорит, бросая его обратно воспитателю: «Осень»).
Воспитатель. Если птицы улетают – это… И т. д.
Дидактическая игра «Игра в загадки».
Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк».
Прогулка 14
Наблюдение за небом
Цели: формировать умение видеть красоту неба; показать детям, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.
Ход прогулки
– Как меняется цвет неба осенью? Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а по краям светлее. Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. В небе тоже своя жизнь, с птицами и насекомыми.
Приметы: на перистых облаках появилось множество белых облачков – к дождю; направление ветра и движение облаков неодинаково – к дождю.
Поговорки и пословицы: осенью ложка воды – ведро грязи; осень студит воду.
Стихотворение.
Уж небо осенью дышало, Ложился на поля туман.
Уж реже солнышко блистало, Гусей крикливых караван
Короче становился день, Тянулся к югу: приближалась
Лесов таинственная сень Довольно скучная пора;
С печальным шумом обнажалась. Стоял ноябрь уж у двора.
А. С. Пушкин
Загадка.
Выше леса, выше гор расстилается ковер.
Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он нежно-голубой.
(Небо.)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!