
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Ход игры: выбирается «охотник» и «бездомный заяц», остальные «зайцы» стоят в обручах-«домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» – «охотником».
Подвижная игра «Ловишки».
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Ход игры: с помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре зала. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.
Прогулка 3
Наблюдение за ветром
Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
Ход прогулки
– Сегодня ветреная погода. Как мы это обнаружили? Деревья качаются, гнутся, облака бегут быстро, флажки в руках трудно удержать. Почему так происходит? Вспомните, каким был ветер летом: совсем слабый – верхушки деревьев чуть качались. Побегайте по направлению ветра и против него. Когда было труднее бежать? Для чего мы использовали флажки, вертушки, шарики? При помощи них узнали силу и направление ветра. Направление и силу ветра можно определить по движению облаков на небе.
Приметы: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде; облака движутся с севера на юг – к ясной погоде.
Поговорки и пословицы: весной дождь растит, а осенью гноит; лето со снопами, а осень с пирогами.
Стихотворение.
Осень
Осень в гости к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Ветер дует, задувает,
С веточек листы сдувает.
Листья на ветру кружатся
И под ноги нам ложатся.
Ну а мы гулять пойдем
И листочки соберем.
Загадки.
Невидимка озорной: Вот он дерево качает
Все играет он с травой, И разбойником свистит,
Листья в воздухе кружит Вот последний лист срывает
И куда-то все спешит. И кружит его, кружит…
(Ветер.) (Ветер.)
Опы т «Движение воздуха».
Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.
Ход опыта: помашите рукой у лица. Какое ощущение? Подуйте на руки. Что почувствовали? Все эти ощущения вызваны движением воздуха.
Вывод: воздух не «невидимка», его движения можно почувствовать, обмахивая лицо.
|
Дидактическая игра «Бывает – не бывает».
Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Цель: развивать находчивость, быстроту реакции.
Ход игры: воспитатель начинает фразу, а дети заканчивают ее. Кто ошибается, тот отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.
Воспитатель. У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки? (Цветные, непрозрачные.)
Воспитатель. Ворона каркает, а сорока? (Сорока стрекочет.)
Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком».
Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.
Ход игры: одному из детей дают колокольчик. Двое других детей – жмурки. Им завязывают глаза. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурки его догоняют. Если кому-то из детей удается поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются ролями.
Малоподвижная игра «Что происходит в природе?».
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.
Ход игры: взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на него. Игру желательно проводить по теме.
Пример. Тема «Весна».
Взрослый. Дети.
Солнце что делает? Светит, греет.
Ручьи что делают? Бегут, журчат.
Снег что делает? Темнеет, тает.
Птицы что делают? Прилетают, поют.
Прогулка 4
Наблюдение за облаками
Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
Ход прогулки
В один из солнечных дней воспитатель предлагает детям посмотреть на небо и пофантазировать, на что похожи облака. Дети замечают, что облака двигаются: иногда они плывут медленно, а иногда быстро-быстро. От чего зависит движение облаков? В тихую погоду облака движутся медленно, а в ветреную – быстро. «Это ветер гонит облака». Облака бывают прозрачными, а бывают собранными в большие белые, ватные кучи, которые ветер может собрать в темные тучи, несущие снег и дождь.
|
Приметы: облака движутся с юга на север – к ненастью; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде.
Поговорки и пословицы: знать осень в октябре по грязи; в октябре на одном часу и дождь, и снег.
Стихотворение.
Облако
Ах, какое облако, облако глубокое,
Белое, далекое, прямо надо мной.
Ах, какое облако, облако высокое,
Облако далекое, не достать рукой.
Загадка.
По синему небу белые гуси плывут.
(Облака.)
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!