Игра-карусель «На просторах интернета» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Игра-карусель «На просторах интернета»

2019-12-19 252
Игра-карусель «На просторах интернета» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра-карусель «На просторах интернета»

Для учащихся 4-6 классов

Цель игры:

  • Систематизация знаний в области использования интернета, формирование навыков безопасного использования интернета и распознавание и реагирование на интернет-угрозы.

Задачи игры:

  • Систематизирование знаний детей в области интернет-безопасности по направлениям:
    • раскрытие персональных данных;
    • мошенничества, в т.ч. мобильные, заражение компьютера и мобильных устройств;
    • общение в сети;
    • общая компьютерная грамотность.
  • Связь навыков повседневного использования интернета и электронных устройств с правилами безопасности. Формирование у детей навыков безопасного использования интернета на основании имеющегося у них опыта.
  • Повышение уровня осведомленности детей о наиболее актуальных интернет-угрозах (с учетом возраста аудитории).
  • Формирование навыков и осознанных подходов к противодействию интернет-угрозам.
  • Показ важности взаимодействия детей с учителями и родителями, особенно в критических и неприятных ситуациях

Ход игры:

Здравствуйте ребята, мы сегодня встретились на Едином уроке безопасности в сети «Интернет». В нашем сегодняшнем мероприятии – игре-карусели вспомним все правила безопасности нахождения в интернете через интересные задания. Вы согласны? Тогда начнем.

Вам предлагается за определенное время пройти 6 дистанций. На каждую дистанцию дается 3 минуты. Когда музыка закончилась проверяем выполнение задания. Как в карусели, двигаться будем по часовой стрелке. Начинаем игру
(Если  подсчитываются результаты в заключение игры, предлагаем посмотреть серию «Game Over» из мультфильма «Маша и Медведь»).

 

Каждый день дети и взрослые пользуются Интернетом, который служит для нас рабочим инструментом, средством связи и возможностью развлечься, поэтому так важно помнить о безопасности, которая заключается в сохранности личных данных каждого из нас.

Пусть Интернет будет безопасным не 1 день, а каждый день в году, чтоб мы были уверены в своей защищенности от вредоносных программ и прочих угроз!

 

Дистанция «Волшебный квадрат»

 

Задание. Найдите в каждой строчке по одному слову, связанное с компьютером, интернетом и обведите овалом.

 

а п к о р у с е т ь д л о м и
к с п а м а в т у к е б ш г о
о з о н и н т е р н е т с м и
ф а й л в о р о н к а т и у р
г о л о л е д ж м в и р у с а
а в а б р а у з е р а к е т а
а ц а п л к о м п ь ю т е р ч
в б е з о п а с н о с т ь м и
о р е х п о п р о г р а м м а
к а д и с к е т а р е л к а т
у в о к л а в и а т у р а и ж
н з а в и с и м о с т ь ю ж з
н о с о к о т р а с с ы л к а

 

Ответ:

            с е т ь          
  с п а м                    
        и н т е р н е т      
ф а й л                      
                  в и р у с  
      б р а у з е р          
          к о м п ь ю т е р  
  б е з о п а с н о с т ь    
            п р о г р а м м а
    д и с к е т а            
      к л а в и а т у р а    
  з а в и с и м о с т ь      
              р а с с ы л к а

 

 

Дистанция «Ситуационное задание»

Задание. Прочитав ситуацию, дайте письменно правильный ответ.

Ты общаешься в социальной сети со своими друзьями, и тебе приходит сообщение от незнакомого человека: «Привет, классные фото! Только у меня все равно круче! Жми сюда!». Предлагается перейти по ссылке для просмотра фотографий. Как поступить в данной ситуации?

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: не переходить по незнакомым подозрительным ссылкам.

Дистанция «Ребусы»

 

Задание. Разгадайте ребусы и запишите ответ.

 

Ответ: ВИРУС

 

 

Ответ: ХАКЕР

 

 

Ответ: МОДЕМ

 

 

Ответ: БРАУЗЕР

 

Дистанция «Верю – не верю»

 

Задание. Прочитайте текст, определите его правдивость.

Поставьте «+», если считаете, что написанное - правда, «-» - ложь.

 

1. Комедийный театр в Барселоне внедрил новую систему оплаты за смех. В спинки кресел в зрительном зале вмонтированы планшеты с установленной программой по распознаванию мимики. Каждая зафиксированная улыбка стоит 30 евроцентов, а максимальная стоимость представления установлена в 24?, то есть после 80-й улыбки можно смеяться бесплатно. Система понравилась как зрителям, количество которых увеличилось, так и администрации театра, чьи доходы выросли.

Ответ: ________

 

Ответ: ПРАВДА (+)

 

1. На самом первом логотипе Apple был изображён сэр Исаак Ньютон и яблоня, с которой вот-вот ему на голову упадёт яблоко. Этой эмблемы не было на корпусе компьютера Apple I, только в инструкции к нему. Общая композиция логотипа была сильно перегружена деталями, поэтому менее чем через год его сменил привычный нам надкушенный фрукт.

Ответ: ________

 

Ответ: ПРАВДА (+

 

1. В Microsoft работает общей сложностью 72 тысячи сотрудников (из них 95% мужчин, и всего 5% женщин), годовой оборот компании только от сетевых проектов составляет 44 миллиарда долларов.

Ответ: ________

 

Ответ: ЛОЖЬ (75 мужчин и 25 женщин)(-)

 

1. Все домены, состоящие из любых трех букв, уже зарегистрированы.

Ответ: ________

 

Ответ: ПРАВДА (+)

 

1. Специалисты утверждают, что в 2016 году количество сетевых пользователей возможно перевалит за миллиард.

Ответ: ________


Ответ: ЛОЖЬ (в 2005 году перевалило за миллиард)(-)

 

Дистанция «Ребусы»

 

Задание. Разгадайте ребусы и запишите ответ.

 

Ответ:

 

 

Ответ:

 

 

Ответ:

 

 

Ответ:

_____________________________________________________________________________________

 

Дистанция «Ребусы»

 

Задание. Разгадайте ребусы и запишите ответ.

 

Ответ:

 

 

Ответ:

 

 

Ответ:

 

 

Ответ:

________________________________________________________


Дистанция «Последствия вируса»

 

Задание. Восстановите из поврежденных слов термины, относящиеся к информатике и компьютеру:

1. КАДСИТЕ -

2. ТИРНРЕП -

3. СЙЖКОТДИ -

4. РАВЛУАТИКА -

5. НОЛИКОК -

 

Дистанция «Верю – не верю»

 

Задание. Прочитайте текст, определите его правдивость.

Поставьте «+», если считаете, что написанное - правда, «-» - ложь.

 

1. Комедийный театр в Барселоне внедрил новую систему оплаты за смех. В спинки кресел в зрительном зале вмонтированы планшеты с установленной программой по распознаванию мимики. Каждая зафиксированная улыбка стоит 30 евроцентов, а максимальная стоимость представления установлена в 24?, то есть после 80-й улыбки можно смеяться бесплатно. Система понравилась как зрителям, количество которых увеличилось, так и администрации театра, чьи доходы выросли.

Ответ: ________

 

1. На самом первом логотипе Apple был изображён сэр Исаак Ньютон и яблоня, с которой вот-вот ему на голову упадёт яблоко. Этой эмблемы не было на корпусе компьютера Apple I, только в инструкции к нему. Общая композиция логотипа была сильно перегружена деталями, поэтому менее чем через год его сменил привычный нам надкушенный фрукт.

Ответ: ________

 

1. В Microsoft работает общей сложностью 72 тысячи сотрудников (из них 95% мужчин, и всего 5% женщин), годовой оборот компании только от сетевых проектов составляет 44 миллиарда долларов.

Ответ: ________

 

1. Все домены, состоящие из любых трех букв, уже зарегистрированы.

Ответ: ________

 

1. Специалисты утверждают, что в 2016 году количество сетевых пользователей возможно перевалит за миллиард.

Ответ: _______

Памятка: 1. Всегда помни своё Интернет имя (E - mail, логин, пароли) и не регистрируйся везде без надобности! 2. Не забывай обновлять антивирусную программу – иначе вирус «съест» весь твой компьютер! 3. Не поддавайся ярким рекламам-указателям и не ходи на подозрительные сайты! 4. Если пришло письмо о крупном выигрыше – это обман! 5. Учись работать в Интернете, находить интересное, новое. Интернет вдохновляет на творчество, саморазвитие, личностный рост. 6. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Следуй этим правилам каждый раз, когда «выходишь» в Интернет!


______________________________________________________________________________________

 

Памятка: 1. Всегда помни своё Интернет имя (E - mail, логин, пароли) и не регистрируйся везде без надобности! 2. Не забывай обновлять антивирусную программу – иначе вирус «съест» весь твой компьютер! 3. Не поддавайся ярким рекламам-указателям и не ходи на подозрительные сайты! 4. Если пришло письмо о крупном выигрыше – это обман! 5. Учись работать в Интернете, находить интересное, новое. Интернет вдохновляет на творчество, саморазвитие, личностный рост. 6. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете.     Следуй этим правилам каждый раз, когда «выходишь» в Интернет!


______________________________________________________________________________________

Памятка: 1. Всегда помни своё Интернет имя (E - mail, логин, пароли) и не регистрируйся везде без надобности! 2. Не забывай обновлять антивирусную программу – иначе вирус «съест» весь твой компьютер! 3. Не поддавайся ярким рекламам-указателям и не ходи на подозрительные сайты! 4. Если пришло письмо о крупном выигрыше – это обман! 5. Учись работать в Интернете, находить интересное, новое. Интернет вдохновляет на творчество, саморазвитие, личностный рост. 6. Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете. Следуй этим правилам каждый раз, когда «выходишь» в Интернет!

 

Игра-карусель «На просторах интернета»

Для учащихся 4-6 классов

Цель игры:

  • Систематизация знаний в области использования интернета, формирование навыков безопасного использования интернета и распознавание и реагирование на интернет-угрозы.

Задачи игры:

  • Систематизирование знаний детей в области интернет-безопасности по направлениям:
    • раскрытие персональных данных;
    • мошенничества, в т.ч. мобильные, заражение компьютера и мобильных устройств;
    • общение в сети;
    • общая компьютерная грамотность.
  • Связь навыков повседневного использования интернета и электронных устройств с правилами безопасности. Формирование у детей навыков безопасного использования интернета на основании имеющегося у них опыта.
  • Повышение уровня осведомленности детей о наиболее актуальных интернет-угрозах (с учетом возраста аудитории).
  • Формирование навыков и осознанных подходов к противодействию интернет-угрозам.
  • Показ важности взаимодействия детей с учителями и родителями, особенно в критических и неприятных ситуациях

Ход игры:

Здравствуйте ребята, мы сегодня встретились на Едином уроке безопасности в сети «Интернет». В нашем сегодняшнем мероприятии – игре-карусели вспомним все правила безопасности нахождения в интернете через интересные задания. Вы согласны? Тогда начнем.

Вам предлагается за определенное время пройти 6 дистанций. На каждую дистанцию дается 3 минуты. Когда музыка закончилась проверяем выполнение задания. Как в карусели, двигаться будем по часовой стрелке. Начинаем игру
(Если  подсчитываются результаты в заключение игры, предлагаем посмотреть серию «Game Over» из мультфильма «Маша и Медведь»).

 

Каждый день дети и взрослые пользуются Интернетом, который служит для нас рабочим инструментом, средством связи и возможностью развлечься, поэтому так важно помнить о безопасности, которая заключается в сохранности личных данных каждого из нас.

Пусть Интернет будет безопасным не 1 день, а каждый день в году, чтоб мы были уверены в своей защищенности от вредоносных программ и прочих угроз!

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.