Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-12-18 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Курского муниципального района Ставропольского края на 2019-2020 учебный год
Ст. Курская, 2019 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Курского муниципального района Ставропольского края
На 2019-2020 учебный год
1. Нормативная база учебного плана
Учебный планмуниципального казенного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №1 Курского муниципального района
Ставропольского края на 2019-2020 учебный год разработан в соответствии с:
- федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (далее - ФГОС НОО) в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года №1241, от 22 сентября 2011г №2357, от 18 декабря 2012 г №1060, от 31 декабря 2015 года № 1576 (для 1-4-
х классов);
- федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
|
- порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года №1015;
- примерной основной образовательной программой начального
общего образования/Одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию;
- приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;
- приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образователь-ной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- письмом Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
- санитарно-эпидемиологические требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 в редакции от 24.11.2015);
- письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;
- письмом Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
|
- письмом Минобрнауки РФ от 07.09. 2010 г. № ИК-1374/19 и письмом Министерства спорта и туризма РФ от 13 сентября 2010 года № ЮН-02-09/4912 «О методических указаниях по использованию спортивных объектов в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы»;
- письмом Минобрнауки РФ от 16 мая 2012 года № МД-520/19 «Об оснащении спортивных залов и сооружений общеобразовательных учреждений»;
- письмом Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 07.10.2015 № 02-22/10008 «Об изучении предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
письмом Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания «О направлении учебных программ по физической культуре для общеобразовательных учреждений» от 06 июня 2012 года № 19-166, от 25 июня 2012 года № 19-186;
- постановлением Правительства СК от 25.12.2013 г. № 507-п «О нормах обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях СК»;
- примерной основной образовательной программой основного общего образования, разработанной в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию;
- примерным учебным планом для образовательных организаций Ставропольского края, утвержденным приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 25 июля 2014 года №784-пр «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных организаций Ставропольского края»;
- приказом министерства образования Ставропольского края от 31 июля 2018 года № 1218-пр «О формировании учебных планов государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Ставропольского края, реализующих основные образовательные программы в 2018/19 учебном году»;
- методическими рекомендациями к 2018-2019 учебному году по образовательным областям, размещённых на сайте Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования
|
- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20июня 2017 года «Об организации изучения предмета «Астрономия»
- Уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №1Курского муниципального района
Ставропольского края;
При составлении учебного плана использовались также Концепция модернизации образования, учитывались решения педагогического совета МКОУ СОШ №1.
Учебный план МКОУ СОШ №1 обеспечивает выполнение санитарно – эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (в редакции Изменений №1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 июля 2011 года №85, Изменений №2, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №72), и предусматривает в соответствии с федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2014 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», федеральными государственными образовательными стандартами (пункт 4 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») сроки освоения общего образования:
- 5 – летний срок освоения образовательных программ основного общего образования;
- 2 - летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11-х классов.
Структура школьного учебного плана полностью соответствует структуре, предусмотренной примерным учебным планом Ставропольского края, в части выделения образовательных областей, образовательных компонентов, учебных предметов, входящих в образовательные области.
|
Учебный план ориентирован на дифференциацию и индивидуализацию обучения, на социализацию обучающихся.
Вариативная часть более полно учитывает потребности учащихся благодаря введению предметов общеразвивающего характера.
1. Уровень начального общего образования
В соответствии с ФГОС начального общего образования примерный
учебный план начального общего образования предусматривает 4-летний срок освоения образовательных программ для 1-4 классов, продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 учебные недели, во 2-4-х классах - не менее 34 учебных недель. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904.
В 1- 4 классах обучение в условиях пятидневной учебной недели (при соблюдении гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки согласно СанПиН 2.4.2.2821-10).
Обязательная недельная нагрузка обучающихся: в 1-х классах – 21 час; во 2-4-х классах – 23 часа.
Продолжительность урока: в 1-х классах используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый,
в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае – по 4 урока по 40 минут каждый; во 2-4-х классах – 40 минут.
Содержание и структура учебного плана НОО определяется требованиями ФГОС, образовательной системой УМК «Школа России»,
задачами и спецификой образовательной деятельности школы, сформулированными в Уставе МКОУ СОШ №1.
Образовательная область «Русский язык и литературное чтение» включает обязательные учебные предметы «Русский язык» и «Литературное чтение» (1-4 классы), «Родной язык» и «Родная литература» (1-4 классы), иностранный язык (2-4 классы).
Предметная область «Математика и информатика» представлена обязательным учебным предметом «Математика» в 1 - 4 классах. Предметная
область «Обществознание и естествознание» интегрированным учебным предметом «Окружающий мир» в 1 - 4 классах. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее - ОРКСЭ) реализуется как обязательный в 4 классах. Один из модулей ОРКСЭ («Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики», «Основы православной культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры»)
|
выбирается родителями (законными представителями) обучающихся.
Безотметочное обучение по ОРКСЭ.
В предметную область «Искусство» включены обязательные учебные предметы «Музыка» и «Изобразительное искусство».
Обязательный учебный предмет «Технология» изучается с 1 по 4 класс. Учебный предмет «Физическая культура» реализуется как обязательный в объеме 3-х часов в неделю.
Особенности учебного плана МКОУ СОШ №1 в обязательной части:
- с целью формирования умений общаться на иностранном языке, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком во 2-4 классах отводится 2 часа в неделю на учебный предмет иностранный язык (английский, немецкий);
- с целью формирования у младших школьников мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России в 4-классах отводится 1 час в неделю на изучение «Основ религиозных культур и светской этики». В 2019 – 2020 учебном году согласно заявлениям родителей (законных представителей) выбран модуль «Основы светской этики».
- в 3, 4-х классах «Информатика» является модулем предмета «Технология»;
- с целью укрепления здоровья, содействия гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности обучающихся; развитию жизненно важных двигательных умений и навыков,
формированию опыта двигательной деятельности; овладения общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга отведено 3 часа в неделю учебной области «Физическая культура»;
- предмет «Окружающий мир» интегрирован с основами безопасности жизнедеятельности и правилами дорожного движения с целью формирования
у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, приобретения основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации и вредные факторы среды обитания человека, определять способы защиты от них, а также ликвидировать негативные последствия и оказывать само- и взаимопомощь.
За счет части формируемой участниками образовательных отношений выделен 1 час на русский язык – 1 час на прохождение программы по предмету «Русский язык.
Во 2-4-х классах производится деление на подгруппы при организации занятий по иностранному языку, при наполняемости 25 человек и более.
Обучение в 1-х классах проводится без балльного оценивания знаний обучающихся, без домашних заданий.
На основании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 п. 10.10 для обучающихся 1-х классов введены дополнительные недельные каникулы.
Объем времени на выполнение домашних заданий: во 2-3-х классах – 1,5 ч, в 4-х классах – 2 ч.
Для осуществления индивидуального подхода в обучении, с учетом специфики отдельных предметов классы делятся на группы на уроках иностранного языка (2-4 кл.).
Проведение промежуточной аттестации обучающихся в МКОУ СОШ №1 регулируется Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в школе. Объем времени, отведенного на промежуточную аттестацию обучающихся определен календарным учебным графиком школы на 2019-2020 уч. г. (календарный учебный график представлен на сайте школы).
Формы проведения и учебные предметы промежуточной аттестации указаны в учебном плане.
2. Уровень основного общего образования
В 2019/20 учебном году в 5 - 9 классах МКОУ СОШ №1 продолжается реализация ФГОС основного общего - образования, в соответствии с которым количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов. Продолжительность учебного года основного общего образования составляет 35 учебных недель. Обучение проходит в 5-9-х классах в режиме 5-дневная учебная неделя и продолжительность урока - 40 минут.
Образовательная область «Русский язык и литература» включает обязательные учебные предметы «Русский язык» и «Литература», «Родной язык» и «Родная литература», «Иностранный язык (английский, немецкий)» и французский, немецкий как «Второй иностранный язык».
Предметная область «Общественно-научные предметы» состоит из обязательных учебных предметов «История» (5 класс), «История России. Всеобщая история» (6 - 9 классы), «Обществознание» (6-9 классы), «География» (5-9 классы).
В предметную область «Математика. Информатика» включены обязательные учебные предметы «Математика» (5-6 классы), «Алгебра» и «Геометрия» (7-9 классы), «Информатика» (7-9 классы).
В предметную область «Естественнонаучные предметы» включены обязательные учебные предметы «Физика» (7-9 классы), «Химия» (8-9 классы), «Биология» (5-9 классы).
В предметную область «Искусство» входят обязательные учебные предметы «Музыка» и «Изобразительное искусство».
Предметная область «Технология» включает обязательный учебный предмет «Технология», построенный по модульному принципу с учетом возможностей общеобразовательной организации (5-8 классы).
Предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» представлена обязательными учебными предметами «Физическая культура» (5-9 классы) и «Основы безопасности жизнедеятельности» (5-9 классы).
Обязательный учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3-х часов в неделю при 5-дневной учебной неделе.
В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 рекомендуется проводить не менее 3~х учебных занятий физической культурой в неделю (в урочной и внеурочной форме), предусмотренных в объеме общей недельной нагрузки, для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся. Заменять учебные занятия физической культурой и другими предметами не допускается.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5,6,7 классах изучаться как самостоятельный учебный предмет за счет части, формируемой участниками образовательных отношений.
В рамках ФГОС основного общего образования предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» на уровне основного общего образования (далее - предметная область ОДНКНР) является продолжением предметной области «Основы религиозной культуры и светской этики» на уровне начального общего образования и изучается в 5-6 классах по 0,5 часа.
Предметная область ОДНКНР в 7-9 классах включена в качестве модуля в рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин других предметных областей, тем, содержащих вопросы духовно-нравственного воспитания;
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, при 5-ти дневной учебной неделе
- в 5классах составляет 2 часа в неделю,в 6-хклассах -2 часа в неделю, в 7-8 классах составляет 3 часа в неделю, в 9-х классах- 3 часа в неделю.
Учебным планом основного общего образования предусмотрено распределение часов части, формируемой участниками образовательного процесса. Указанные часы распределились следующим образом:
- в 5-х классах добавлен 1 час на физическую культуру и проводится во внеурочной форме; 1 час добавлен на второй иностранный язык, 0,5 часа на родной язык, 0,5 часа на родную литературу, 0,5 часа на основы безопасности жизнедеятельности, 0,5 часа на основы духовно-нравственной культуры народов России (всего 3 часа);
-в 6-х классах добавлен 1 час за счет внеурочной деятельности; 0,5 часа на основы духовно-нравственной культуры народов России и 0,5 часа на основы безопасности жизнедеятельности, 0,5 часа на родной язык, 0,5 часа на родную литературу(всего 2 часа);
-в 7-х классах 1 час на физическую культуру счет внеурочной деятельности; 0,5 часа добавлено на основы безопасности жизнедеятельности, 0,5 часа на родной язык, 0,5 часа на родную литературу, 1 час на биологию, 0,5 часа на элективный курс по основам финансовой грамотности (всего 3 часа);
-в 8-х классах 1 час на физическую культуру; 1 час добавлен на элективный курс по основам финансовой грамотности, 0,5 часа на родной язык, 0,5 часа на родную литературу (всего 3 часа);
- в 9-х классах 1 час на физическую культуру за счет внеурочной деятельности, 1 час на родной язык, 1 час на второй иностранный язык, 1 час на предпрофильную подготовку (всего 3 часа);
Объем домашнего задания (в астрономических часах) в 5-х классах не должно превышать 2 часов, в 6-8-х классах не должен превышать 2,5 часов, в 9-х классах- 3,5часа.
Проведение промежуточной аттестации обучающихся в МКОУ СОШ №1 регулируется Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в школе.
Объем времени, отведенного на промежуточную аттестацию обучающихся определен календарным учебным графиком школы на 2019-2020 учебный год (календарный учебный график представлен на сайте школы).
Формы проведения и учебные предметы промежуточной аттестации указаны в учебном плане.
Для осуществления индивидуального подхода в обучении, с учетом специфики отдельных предметов классы делятся на группы на уроках «Иностранный язык», «Информатика»;
по гендерному признаку учащиеся 5-8 –х классов делятся на группы на уроках «Технология».
- Максимально допустимая недельная нагрузка соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.
Недельный (годовой) учебный план для 1-х классов
Предметные области | Учебные предметы | Класс/ количество часов в неделю/год | ||||
1 А | 1Б | 1В | Итого | |||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4/132 | 4/132 | 4/132 | 12/396 | |
Литературное чтение | 4/132 | 4/132 | 4/132 | 12/396 | ||
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 | |
Литературное чтение на родном языке | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 | ||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | - | - | - | - | |
Математика и информатика | Математика | 4/132 | 4/132 | 4/132 | 12/396 | |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2/66 | 2/66 | 2/66 | 6/198 | |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | - | |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/33 | 1/33 | 1/33 | 3/99 | |
Музыка | 1/33 | 1/33 | 1/33 | 3/99 | ||
Технология | Технология | 1/33 | 1/33 | 1/33 |
| |
Физическая культура | Физическая культура | 3/99 | 3/99 | 3/99 | 9/297 | |
63/2082
Итого
63/2082
Недельный (годовой) учебный план для 2-х классов
Предметные области | Учебные предметы | Класс/ количество часов в неделю/год | ||||
2 А | 2Б | 2В | Итого | |||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 12/408 | |
Литературное чтение | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 12/408 | ||
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 | |
Литературное чтение на родном языке | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 | ||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Математика и информатика | Математика | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 12/408 | |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | - | |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Музыка | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | ||
Технология | Технология | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Физическая культура | Физическая культура | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 | |
Предельно допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе | 23/782 | 23/782 | 23/782 | 69/2346 | ||
Итого | 23/782 | 23/782 | 23/782 | 69/2346 |
Недельный (годовой) учебный план для 3-х классов
Предметные области | Учебные предметы | Класс/ количество часов в неделю/год | |||||
3 А | 3Б | 3В | Итого | ||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 12/408 | ||
Литературное чтение | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 12/408 | |||
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 | ||
Литературное чтение на родном языке | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 | |||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | ||
Математика и информатика | Математика | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 12/408 | ||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | ||
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | - | ||
Искусство | Изобразительное искусство | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | ||
Музыка | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |||
Технология | Технология | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | ||
Физическая культура | Физическая культура | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 | ||
Предельно допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе | 23/782 | 23/782 | 23/782 | 69/2346 |
| ||
Итого | 23/782 | 23/782 | 23/782 | 69/2346 |
|
Недельный (годовой) учебный план для 4-х классов
Предметные области | Учебные предметы | Класс/ количество часов в неделю/год | ||||
4 А | 4Б | 4В | Итого | |||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 12/408 | |
Литературное чтение | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 | ||
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 | |
Литературное чтение на родном языке | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 | ||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Математика и информатика | Математика | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 12/408 | |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Музыка | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | ||
Технология | Технология | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Физическая культура | Физическая культура | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 | |
Предельно допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе | 23/782 | 23/782 | 23/782 | 23/782 | ||
Итого | 23/782 | 23/782 | 23/782 | 23/782 |
Основное общее образование (5 классы)
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области | Учебные предметы | Класс/ количество часов в неделю/год | |||
5А | 5Б | 5В | Итого | ||
Русский язык и литература | Русский язык | 5/175 | 5/175 | 5/175 | 15/525 |
Литература | 3/105 | 3/105 | 3/105 | 9/315 | |
Родной язык и родная литература | Родной язык | 0,5/18 | 0,5/18 | 0,5/18 | 1,5/54 |
Родная литература | 0,5/18 | 0,5/18 | 0,5/18 | 1,5/54 | |
Иностранные языки | Иностранный язык (англ.) | 3/105 | 3/105 | 3/105 | 9/315 |
Второй иностранный язык (нем./франц.) | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | |
Математика и информатика | Математика | 5/175 | 5/175 | 5/175 | 15/525 |
Алгебра | |||||
Геометрия | |||||
Информатика и ИКТ | |||||
Общественно-научные предметы
| История России. Всеобщая история | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 |
Обществознание | |||||
География | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 |
Естественно- научные предметы | Биология | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 |
Искусство | Музыка | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 |
Изобразительное искусство | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | |
Технология | Технология | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 1,5/51 |
Физическая культура | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 | |
Предельно допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе | 29/1015 | 29/1015 | 29/1015 | 87/3045 | |
Итого: | 29/1015 | 29/1015 | 29/1015 | 87/3045 |
Основное общее образование (6 классы)
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | Итого | ||
Обязательная часть | 6А | 6Б | 6В | ||
Русский язык и литература | Русский язык | 6/210 | 6/210 | 6/210 | 18/630 |
Литература | 3/105 | 3/105 | 3/105 | 9/315 | |
Родной язык и родная литература | Родной язык | 0,5/17,5 | 0,5/17,5 | 0,5/17,5 | 1,5/52,5 |
Родная литература | |||||
Иностранные языки | Иностранный язык (англ.) | 3/105 | 3/105 | 3/105 | 9/315 |
Математика и информатика | Математика | 5/175 | 5/175 | 5/175 | 15/525 |
Информатика | - | - | - | - | |
Общественно-научные предметы
| История России. Всеобщая история | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 |
Обществознание | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | |
География | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5/17,5 | 0,5/17,5 | 0,5/17,5 | 1,5/52,5 |
Естественно- научные предметы | Биология | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 |
Искусство | Музыка | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 |
Изобразительное искусство | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | |
Технология | Технология | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | 0,5/17,5 | 0,5/17,5 | 0,5/17,5 | 1,5/52,5 |
Физическая культура | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 | |
Итого | 30/1050 | 30/1050 | 30/1050 | 90/3150 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 30/1050 | 30/1050 | 30/1050 | 90/3150 |
Основное общее образование (7 классы)
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю
| Итого: | |||
Обязательная часть | 7А | 7Б | 7В |
| ||
Русский язык и литература | Русский язык | 4/140 | 4/140 | 4/140 | 12/420 | |
Литература | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 | ||
Родной язык и родная литература | Родной язык | 0,5/17,5 | 0,5/17.5 | 0,5/17.5 | 1,5/52,5 | |
Родная литература | 0,5/17,5 | 0,5/17.5 | 0,5/17.5 | 1,5/52,5 | ||
Иностранные языки | Иностранный язык (англ.) | 3/105 | 3/105 | 3/105 | 9/315 | |
Математика и информатика | Математика | - | - | - | - | |
Алгебра | 3/105 | 3/105 | 3/105 | 9/315 | ||
Геометрия | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 | ||
Информатика | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | ||
Общественно-научные предметы
| История России. Всеобщая история | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/3210 | |
Обществознание | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | ||
География | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 | ||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | * | * | * | * | |
Естественно- научные предметы | Физика | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 | |
Биология | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 | ||
Искусство | Музыка | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | |
Изобразительное искусство | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 3/105 | ||
Технология | Технология | 2/70 | 2/70 | 2/70 | 6/210 | |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | 0,5/17,5 | 0,5/17.5 | 0,5/17.5 | ||
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!