Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-18 | 1122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского
Механико-математический факультет
Курсовая работа на тему:
«Обслуживание потребителей и фирм автомобильным транспортом»
Выполнила: студентка
648 группы Токарева Т.
Проверила: Тюхтина А.А.
Г. Нижний Новгород
Год
Аннотация.
Содержание.
1. Введение………………………………………………………………………4
2. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного
транспорта……………………………………………………………………………
3. Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных
показателей его работы на маршрутах…………………………………………….
3.1. Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом……
3.2. Маятниковый маршрут с обратным не полностью груженным пробегом…………………………………………………………
3.3. Маятниковый маршрут с обратным полностью груженным пробегом…………………………………………………………..
3.4. Кольцевой маршрут………………………………………………
4. Применение математических методов для организации материалопотока………………………………………………………………………
4.1. Маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом…….
4.2. Развозочный маршрут при перевозке мелкопартионных грузов потребителям………………………………………………………………………
1. Введение.
· получить знания о технико-эксплуатационных показателях работы автомобильного транспорта,
· анализировать маршруты движения автотранспорта и рассчитывать его показатели работы на маршруте,
|
· применять логистическую концепцию построения модели автотранспортного обслуживания потребителей и фирм,
· использовать экономико-математические методы для организации материалопотока
2. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта
Работа неподвижного состава автомобильного транспорта оценивается системой технико-эксплуатационных показателей, характеризующих количество и качество выполненной работы.
Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава в транспортном процессе можно разделить на две группы.
К первой группе следует отнести показатели, характеризующие степень использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта;
· коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава,
· коэффициенты использования грузоподъемности и пробега;
· среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние перевозки;
· время простоя под погрузкой-разгрузкой;
· время в наряде;
· техническая и эксплуатационная скорости.
Вторая группа характеризует результативные показатели работы подвижного состава:
· количество ездок;
· общее расстояние перевозки и пробег с грузом;
· объем перевозок и транспортная работа.
Наличие в автотранспортном предприятии автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов называют списочным парком подвижного состава
Приведем расчет некоторых технико-эксплуатационных показателей работы автомобильного транспорта
Коэффициент технической готовности парка автомобилей за один рабочий день
где - число автомобилей, готовых к эксплуатации, — списочное число автомобилей
Коэффициент выпуска автомобилей за один рабочий день
где — число автомобилей в эксплуатации
Коэффициент использования автомобилей за один рабочий день
Коэффициент статического использования грузоподъемности
|
где — масса фактически перевезенного груза, т,
— масса груза, которая могла быть перевезена, т
Коэффициент динамического использования грузоподъемности
где _ фактически выполненная транспортная работа, т х км, — возможная транспортная работа, т х км.
Коэффициент использования пробега
,
где — груженый пробег, км;
- общий пробег, км,
- первый нулевой пробег, км,
- холостой пробег, км,
- второй нулевой пробег, км
Среднее расстояние ездки с грузом, км
где n - число ездок
Среднее расстояние перевозки, км
где Р — транспортная работа, т x км, Q - объем перевозок, т
Техническая скорость, км/ч
где - время движения, ч.
Эксплуатационная скорость, км/ч
где - время в наряде, ч.
Количество ездок
где - время одной ездки, ч.
Время одной ездки
где — время движения груженого автомобиля,
— время движения без груза, ч;
- время погрузки груза, ч,
— время разгрузки груза, ч.
Этот показатель можно рассчитать и по формуле:
,
где — время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.
Производительность подвижного состава за время в наряде определяется произведением грузоподъемности автомобиля (в тоннах), коэффициента использования его грузоподъемности q на количество ездок совершенных автомобилем
Повышение производительности подвижного состава может быть достигнуто улучшением различных показателей работы автомобилей.
Если в формулу определения производительности подвижного состава Q подставим значение количества ездок и время одной ездки, то получим выражение производительности, которая зависит от технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава:
Каждый показатель, входящий в формулу, оказывает влияние на производительность единицы подвижного состава. Характер и степень влияния этих показателей на производительность выражается определенными зависимостями (рис. 1).
Схема расчета себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии представлена в табл. 1.
Столбцы 4,5,6 являются калькуляцией себестоимости автомобильных перевозок. Размер тзатрат по итоговойстроке этих граф определяют делением суммы расходов по статьям на количество единиц транспортной продукции. Так, себетоимость 1 т х км рассчитывают делением полной себестоимости на транспортную работу, т. е. на общее количество выполненных тонно-километров за рассматриваемый период
|
Рис. 1. Влияние различных показателей на производительность автомобиля:
а — влияние грузоподъемности, времени о наряде и коэффициента использования грузоподъемности; б — влияние технической скорости; в — влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой; г — влияние коэффициента использования пробега; д — влияние среднего
расстояния перевозки с грузом
№п/п | Статья затрат | Полная себестоимость, тыс. руб. | Калькуляция себестоимости | ||||||||
| 1тхкм | 1 км | 1 ч. | ||||||||
1 | Заработная плата водителей | + | + | — | (Условно) + | ||||||
Переменные расходы | |||||||||||
2 | Топливо | + | + | + | - | ||||||
3 | Смазочные и обтирочные материалы | + | + | + | - | ||||||
4 | Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава | + | + | + | - | ||||||
5 | Восстановление и ремонт шин | + | + | + | - | ||||||
6 | Амортизация подвижного состава (в части, предназначенной накапитальный ремонт) | + | + | + | - | ||||||
Постоянные расходы | |||||||||||
7 | Накладные расходы | + | + | - | + | ||||||
8 | Амортизационные отчисления (в части, предназначенной на полное восстановление) | + | + | - | + | ||||||
Итого |
|
|
|
| |||||||
Таблица 1.
Расчет себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии.
Примечание. Знак «+» — расходы, которые необходимо рассчитывать по статье;
знак «-» расходы, которые не рассчитываются по статье.
Логистические организации участвуют в транспортном процессе и тем самым оказывают существенное влияние на себестоимость перевозки грузов автомобильным транспортом. Знание работниками организаций влияния эксплуатационных показателей на себестоимость 1 т-км позволяет правильно использовать транспортные средства при доставке продукции потребителям и тем самым снизить себестоимость перевозок грузов.
Проведенные на автомобильном транспорте исследования показали, что изменение дальности перевозки (рис. 2 а) оказывает существенное влияние на себестоимость. На небольших расстояниях она высокая, а с увеличением его она сокращается.
|
С увеличением технической скорости и сокращением времени простоя под погрузкой и разгрузкой возрастают пробег и производительность автомобиля при неизменной сумме постоянных расходов, что позволяет снизить себестоимость перевозок, приходящихся на 1 т - км.
При повышении коэффициентов использования грузоподъемности и пробега подвижного состава резко снижается себестоимость перевозок (рис. 2 б) так как при этом уменьшается сумма и переменных и постоянных расходов, приходящихся на 1 т х км.
Рис. 2. Зависимость себестоимости от различных факторов:
а — влияние среднего расстояния перевозок (I) и средней техническое скорости движения автомобиля (2); б — влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой (1), коэффициентов использования грузоподъемности (2) и пробега (3)
Поскольку себестоимость перевозок зависит от объема выполненной работы и затраченных на нее средств, основным условием ее снижения являются рост производительности труда водителей и других работников автотранспортных предприятий, экономия материальных ресурсов (снижение затрат топлива, материалов, запасных частей и т. п.), а также сокращение административно-управленческих расходов путем рационализации управления автотранспортными предприятиями.
Огромную роль в снижении себестоимости перевозок играют эффективная организация перевозок и комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ. Рациональное решение этих вопросов позволяет максимально использовать грузоподъемность автомобилей и обеспечить их минимальный простой при погрузке и разгрузке. Значительное снижение себестоимости достигается применением прицепов, которые резко увеличивают производительность автомобиля и способствуют повышению коэффициента использования пробега.
Пример 1.
Определить необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза второго класса. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом: грузоподъемность автомобиля q =4т; длина груженой ездки и расстояние ездки без груза leг= 15 км; статистический коэффициент использования грузоподъемности =0,8, время простоя под разгрузкой и разгрузкой t п p = 30 мин, техническая скорость vt = 25 км/ч; время работы автомобиля на маршруте TM= 8,5 ч.
Решение.
1. Определяем время оборота автомобиля на маршруте, ч:
2. Определяем количество оборотов за время работы автомобиля на маршруте, т:
3. Определяем возможную массу груза, перевезенную автомобилем за день, т:
4. Определяем необходимое количество автомобилей для перевозки 320 т груза:
5. Определяем коэффициент использования пробега:
Пример 2.
Автомобили должны перевезти грузы массой 300 т на маятниковом маршруте с обратным не полностью груженым пробегом q = 5 т; l'ег= 25км; l"ЕГ= 15 км; =1,0; lх=10 км; tп=15 мин, tp= 18мин, vt= 25 км/ч; Tм= 9,3 ч. Определить необходимое количество автомобилей для перевозки продукции и коэффициент использования пробега автомобиля за 1 оборот.
|
Решение.
1. Определяем время оборота автомобиля, ч
2. Определяем количество оборотов:
3. Определяем количество ездок:
4. Определяем производительность автомобиля, т:
5 Определяем необходимое количество автомобилей
6 Определяем коэффициент использования пробега за 1 оборот
3.3. Маятниковый маршрут с обратным полностью груженым пробегом.
Схема и график работы приведены на рис. 7.
Рис. 7. График работы автомобиля на маятниковом маршруте с обратным полностью груженым пробегом (а) и его схема (б).
Основные показатели для решения задач:
при перевозке однородного груза:
Пример 3.
Автомобиль-самосвал работал на маятниковом маршруте с груженым пробегом и обоих направлениях: q = 3,5 т; lег= 5км; lH= 5 км; tпр=12 мин., =1,0; vt= 25 км/ч; Tм= 9,3 ч Определить количество автомобилей при объеме перевозок 385 т и коэффициент использования пробега за день.
Решение.
1. Определяем время оборота автомобиля, ч:
2- Определяем количество оборотов и ездок:
3. Объем перевозки груза, т;
4. Необходимое количество автомобилей для перевозки грузов
5. Коэффициент использования пробега автомобиля за один день
Кольцевой маршрут.
Схема и график приведены на рис. 8.
Рис. 8. График работы автомобиля на кольцевом маршруте (а) и его схема (б).
Расчет основных показателей для решения задач:
· время оборота подвижного состава на кольцевом маршруте
· количество оборотов автомобиля за время работы на маршруте
где Тм — время работы автомобиля на маршруте, ч;
где nГР — количество груженых ездок за оборот;
· дневная выработка автомобиля, т; ткм
· где 1ег — средняя длина груженой ездки за оборот, км:
· среднее расстояние перевозки за оборот, км
· среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой за каждую ездку за оборот, ч
· средний коэффициент статического использования грузоподъемности за оборот
Или
Где qфi - масса погружаемого в каждом пункте груза, т;
· время оборота автомобиля на развозочном маршруте, ч
где t 3 - время на каждый заезд, ч;
n3 - количество заездов.
Пример 4.
Произвести расчет показателей кольцевого маршрута (схему и график его работы см. рис. 8). Исходные данные для расчета: нулевой пробег lH = 4 км, время погрузки tп= 0,4 ч, время разгрузки tp =0,2 ч, грузоподъемность автомобиля q = 5 т, время в наряде T н =10 ч, продолжительность работы автохозяйства — 305 дней. Другие данные представлены в табл. 2.
Решение.
При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомобиля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуатационные показатели.
1. Определяем время работы автомобиля на маршруте, ч:
Данные для расчета.
Участки маршрутов | Расстояние между грузопунктами, км | Объем перевозок, тыс. т | Коэффициент использования грузоподъемности, | Техническая скорость, ед. изм. |
AB | lAB=10 | QAB= 250 | 1,0 | VАВ= 20,0 |
ВС | lBC=5 | - | - | VВС= 15,0 |
СД | lCD=12 | QCD= 200 | 0,8 | VСD= 25,0 |
ДЕ | lDE=9 | QDE= 150 | 0,6 | VDE= 20,0 |
ЕА | lEA=9 | - | - | VEA= 15,0 |
Нулевой пробег | VH= 20,0 |
Таблица 2.
2. Устанавливаем время оборота автомобиля, ч
Время, которое затрачивает автомобиль за оборот, равно 4,36 ч.
3. Определяем число оборотов автомобиля на маршруте за время работы:
принимаем число оборотов п0 =2
4. Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде в связи с округлением числа оборотов, ч;
5. Определяем дневную выработку автомобиля в тоннах и тонно-километрах:
а) масса привезенных грузов, т:
б) транспортная работа, т-км
6. Определяем необходимое количество автомобилей для работы на маршруте
7. Определяем суточный пробег автомобиля, км
8. Коэффициент использования пробега на маршруте
Решение.
При решении этой задачи могут возникнуть два случая:
1) продукция поставляется в пункт Б2, а затем в Б1, из Б1 автомобиль поступает в АТП (пункт Г);
2) продукция поставляется в пункт Б2, а потом в Б1, из Б1 автомобиль возвращается в АТП (пункт Г ).
Для выбора варианта перевозки продукции произведем расчет коэффициента использования пробега автомобиля и полученные значения сведем в табл. 3.
Показатель | Вариант I | Вариант II |
Пробег, км: | ||
общий | 103,0 | 97,5 |
порожний | 57,0 | 51,5 |
груженый | 46,0 | 46,0 |
Коэффициент использования пробега | 0,44 | 0,47 |
Таблица 3. Коэффициент использования пробега автомобиля β по вариантам
Как видно из таблицы, наиболее эффективен второй вариант, поскольку коэффициент использования пробега во втором случае выше, чем в первом.
Однако если руководствоваться правилом, что наименьший пробег достигается, когда первый пункт погрузки и последний пункт разгрузки находятся поблизости от автотранспортного предприятия, целесообразен первый вариант, Чтобы проверить правильность выбора, решим задачу математическом методом.
Задача составления рациональных маршрутов, обеспечивающих минимальный порожний пробег транспортных средств, сводится к следующей задаче линейного программирования:
минимизировать линейную формулу
При условиях
Допустим, что пункты назначения занумерованы в порядке возрастания разностей
Тогда оптимальное решение таково:
где L — порожний пробег, км;
l Бj0 — расстояние от пункта назначения Бj, до автотранспортного предприятия (второй нулевой пробег), км;
l АБ- расстояние от А до Бj (груженый пробег), км;
j — номер (индекс) потребителя (j= 1, 2, … п);
Xj — количество автомобилей, работающих на маршрутах с последним пунктом разгрузки Бj;
N — число автомобилей, работающих на всех маршрутах;
Qj — объем перевозок.
Решая эту задачу, мы должны знать, что наилучшее решение получается при такой системе маршрутов, когда максимальное число автомобилей заканчивает работу в пунктах назначения с минимальными разностями т. е. второго нулевого и груженого пробегов.
Для решения задачи необходимо исходные данные записать в специальную таблицу, с помощью которой произвести все необходимые вычисления по составлению маршрутов (табл. 4).
Пункт назначения | Количество груженых ездок | Столбец разностей | ||
Б1 | Q1 | |||
Б2 | Q2 | |||
… | ||||
Бj | Qj | |||
… | ||||
Бn | Qn |
Таблица 4. Исходные данные.
Для каждого пункта назначения, т. е. по каждой строке, рассчитывают алгебраические разности , которые записывают в соответствующие клетки столбца разностей.
Рассмотрим применение предложенного алгоритма на примере, воспользовавшись исходными данными, приведенными на рис. 9.
Исходя из этих условий составляем таблицы объема перевозок (ездок) и расстояния перевозок (табл. 5, 6).
Пункт отправления | Пункт назначения | |
Б1 | Б2 | |
А | 2 | 2 |
Таблица 5. Объем перевозок(ездки)
Пункт отправления | Автохозяйство | Пункт назначения | |
Б1 | Б2 | ||
А | 13 | 8 | 15 |
Г | — | 6 | 7,5 |
Таблица 6. Расстояние перевозок, км.
Составляем рабочую матрицу условий (табл. 7), используя данные таблиц, и решаем ее.
Пункт назначения | А (пункт отправления) | Столбец разностей (оценки,) | ||
Б, | 6 | 2 | 8 | -2 |
Б, | 7,5 | 2 | 15 | -7,5 |
Таблица 7. Рабочая матрица условий.
Наименьшую оценку (-7,5) имеет пункт Б2, в который нужно сделать две ездки. Принимаем его последним пунктом маршрута А — Б2 - Г, т. е. получаем маршрут варианта II.
Расчет экономической эффективности применения экономико-математических методов при маршрутизации перевозок определяют по формуле:
где LГР - пробег подвижного состава с грузом, тыс, км;
β1, β2 - коэффициенты использования пробега, вычисленные до применения ЭВМ и на ЭВМ;
С1 - средние затраты на i км пробега подвижного сэстава, коп.;
3 — расходы на выполнение расчетов по решению задач, тыс. руб.
4.2. Развозочный маршрут при перевозке мелкопартионных грузов потребителям.
Постановка задачи. Заданы пункты потребления Xi (i =1,2,…,n). Груз необходимо развезти из начального пункта Х0 (склад) во все остальные X i (потребители). Потребность пунктов потребления в объеме поставки составляет q 1, q 2,…, qn. В начальном пункте имеются транспортные средства в количестве d грузоподъемностью Q1,Q2,…,Qd.
Известно также расстояние перевозки lij между потребителями.
При решении задачи необходимо учитывать, что количество транспортных средств d должно быть больше, чем пунктов потребления n (d > п); в начальном пункте Х0 (склад) количество продукции должно быть больше или равно сумме потребностей всех потребителей . Каждый пункт потребления обслуживается
подвижным составом одного типа (автомобиль грузоподъемностью 2,5 т); груз 2-го класса; γ=0,8.
Для каждой пары пунктов (X i,.... Хп) определяем расстояние перевозки lij . Это расстояние должно быть больше или равно нулю, т. е. lij >0.
Схема размещения пунктов и расстояния между ними приведены рис. 10.
Рис. 10. Схема размещения пунктов и расстояния между ними
Требуется найти т замкнутых путей l 1, l 2,… lm из единственной общей точки X0 и так, чтобы выполнялось условие:
Заключение.
Список литературы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского
Механико-математический факультет
Курсовая работа на тему:
«Обслуживание потребителей и фирм автомобильным транспортом»
Выполнила: студентка
648 группы Токарева Т.
Проверила: Тюхтина А.А.
Г. Нижний Новгород
Год
Аннотация.
Содержание.
1. Введение………………………………………………………………………4
2. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного
транспорта……………………………………………………………………………
3. Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико-эксплуатационных
показателей его работы на маршрутах…………………………………………….
3.1. Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом……
3.2. Маятниковый маршрут с обратным не полностью груженным пробегом…………………………………………………………
3.3. Маятниковый маршрут с обратным полностью груженным пробегом…………………………………………………………..
3.4. Кольцевой маршрут………………………………………………
4. Применение математических методов для организации материалопотока………………………………………………………………………
4.1. Маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом…….
4.2. Развозочный маршрут при перевозке мелкопартионных грузов потребителям………………………………………………………………………
1. Введение.
· получить знания о технико-эксплуатационных показателях работы автомобильного транспорта,
· анализировать маршруты движения автотранспорта и рассчитывать его показатели работы на маршруте,
· применять логистическую концепцию построения модели автотранспортного обслуживания потребителей и фирм,
· использовать экономико-математические методы для организации материалопотока
2. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта
Работа неподвижного состава автомобильного транспорта оценивается системой технико-эксплуатационных показателей, характеризующих количество и качество выполненной работы.
Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава в транспортном процессе можно разделить на две группы.
К первой группе следует отнести показатели, характеризующие степень использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта;
· коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава,
· коэффициенты использования грузоподъемности и пробега;
· среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние перевозки;
· время простоя под погрузкой-разгрузкой;
· время в наряде;
· техническая и эксплуатационная скорости.
Вторая группа характеризует результативные показатели работы подвижного состава:
· количество ездок;
· общее расстояние перевозки и пробег с грузом;
· объем перевозок и транспортная работа.
Наличие в автотранспортном предприятии автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов называют списочным парком подвижного состава
Приведем расчет некоторых технико-эксплуатационных показателей работы автомобильного транспорта
Коэффициент технической готовности парка автомобилей за один рабочий день
где - число автомобилей, готовых к эксплуатации, — списочное число автомобилей
Коэффициент выпуска автомобилей за один рабочий день
где — число автомобилей в эксплуатации
Коэффициент использования автомобилей за один рабочий день
Коэффициент статического использования грузоподъемности
где — масса фактически перевезенного груза, т,
— масса груза, которая могла быть перевезена, т
Коэффициент динамического использования грузоподъемности
где _ фактически выполненная транспортная работа, т х км, — возможная транспортная работа, т х км.
Коэффициент использования пробега
,
где — груженый пробег, км;
- общий пробег, км,
- первый нулевой пробег, км,
- холостой пробег, км,
- второй нулевой пробег, км
Среднее расстояние ездки с грузом, км
где n - число ездок
Среднее расстояние перевозки, км
где Р — транспортная работа, т x км, Q - объем перевозок, т
Техническая скорость, км/ч
где - время движения, ч.
Эксплуатационная скорость, км/ч
где - время в наряде, ч.
Количество ездок
где - время одной ездки, ч.
Время одной ездки
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!