Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-18 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комплексная технология тестирования, с применением спектральной модели, интеллекта представляет собой систему описания и реализации комплексного процесса изучения интеллекта школьников. Комплексность технологии заключается в использовании в процессе испытания нескольких вариантов методик с их эффективным взаимодействием в процессе формирования результата исследования и выдачи рекомендаций. При этом результатом исследования является построение многовариантной типологической спектральной модели характерных свойств интеллекта и темперамента конкретной личности. Эта модель наряду с хорошо известными базисными типами интеллекта и темперамента включает типологическое спектральное распределение количественных оценок долевых результирующих показателей, позволяющих соотнести эту модель со специальной базой данных и знаний «Типы интеллекта и темперамента – профессии».
Целью адаптации технологии исследования является - конкретизация и определение у учащихся и преподавателей МОУ для детей МУК своей профессиональной ориентации. Эта цель достигается посредством определения (уточнения) конкретной личностью объектов деятельности, функциональных и обеспечивающих компонентов деятельности в соответствии с полученной типологической спектральной моделью интеллекта (рис. 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.00). При этом изначально выделены следующие обобщенные объекты деятельности: 0) индивидуально-человеческие; 0) коллективно-человеческие; 0) природные; 0) технические; 0) человеко-технические; 0) содержательные модельно-образные (художественные, воображаемые и т.п.); 0) формализованные модельно-знаковые (математические, программно-алгоритмические и т.д.); 0) натурно-модельные объекты деятельности.
|
Функциональные компоненты деятельности выделены в соответствии с ее общими и детализированными частными функциями по отношению к объектам деятельности с выходом на целевой результат, а именно: 0) контроль (включая наблюдение, измерение, фильтрацию, оценивание, учет); 0) исследование (включая экспериментирование, идентификацию, моделирование); 0) прогнозирование; 0) исполнение; 0) управление (включая регулирование, планирование, стимулирование, координацию); 0) создание (включая конструирование, проектирование, построение, испытание); 0) обслуживание; 0) эксплуатация; 0) обучение; 00) развитие.
Обеспечивающие компоненты деятельности выделены в соответствии с основными видами обеспечения, такими как: 0) концептуальное; 0) образовательно-кадровое; 0) организационное; 0) правовое; 0) финансовое; 0) социопсихологическое; 0) лингвистическое; 0) информационное; 0) методическое; 00) алгоритмическое; 00) программное; 00) техническое.
Для построения спектральной модели интеллекта в настоящее время используются следующие методики:
- версия вопросника (Е.С. Филатовой) для комплексного исследования интеллекта как такового и в сочетании с темпераментом (рис. 0.00);
- комплексный личностный опросник, позволяющий нарисовать психологический портрет личности по двадцати пяти параметрам, объединенным в такие сферы, как коммуникативная, эмоциональная, волевая, интеллектуальная, мотивационная, психодинамическая сфера, межличностные отношения (рис. 0.00);
- оригинальная методика изучения интеллекта и темперамента с гибкой профориентацией и адаптацией обучения – тест Филатовой-Накрохиной (рис. 0.00);
- Цифровой тест (составители В. Мегедь и А. Овчаров) для комплексного типирования интеллекта (рис. 0.00, 0.00);
- В качестве дополняющих приводятся тесты
- общий личностный тест (рис. 0.00);
- тест на рациональность мышления (рис. 0.00);
- тест на стресс и нагрузку на психику (рис. 0.00);
|
- тест на уверенность в себе (рис. 0.00);
- тест на терпимость к фрустрациям (рис. 0.00)
- экспресс-диагностика типов личности в ситуациях делового общения на основе психогеометрии (рис. 0.00).
Сравнительный, сопоставительный анализ результатов исследования показал, что приведенная совокупность методик является взаимодополняющей и позволяет более глубоко раскрыть как врожденные, так и приобретенные качества личности и выбрать соответствующую профессиональную деятельность.
Настоящий вычислительный алгоритм любезно предоставлен Романом Койновым для практического применения Экспертной системе «ГУМАНИТАРИЙ», являющейся спонсором проекта «Методика комплексного анализа личности с гибкой профориентацией».
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!