О региональном конкурсе методических разработок — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

О региональном конкурсе методических разработок

2019-12-18 152
О региональном конкурсе методических разработок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном конкурсе методических разработок

 «ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ SOFT (СОФТ) НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

Общие положения

1.1. Региональный конкурс методических разработок «Применение эффективных инструментов развития soft (софт) навыков обучающихся в образовательном процессе» «(далее – Конкурс) проводится кафедрой образовательных технологий ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее – ВИРО).

1.2. Конкурс проводится в соответствии с Государственной программой Владимирской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы (Постановление Губернатора ВО от 04.02.2014 № 59), национальным проектом  «Образования» (2019 – 2024 годы).

 

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в развитии социальных (гибких) навыков обучающихся, как ключевой фактор успеха в карьере XXI века.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление и распространение инновационных педагогических практик развития софт (гибких) навыков обучающихся общего образования;

- формирование открытого банка методических разработок, материалов лучших практик региона в данном направлении;

- активизация деятельности участников образовательного процесса по использованию современных образовательных технологий на уроке и во внеурочной деятельности, обеспечивающих развитие софт навыков школьников в образовательном процессе;

- развитие профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в современных условиях.  

 

Условия участия в конкурсе

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники, которые представляют  авторскую  методическую разработку (сценарий урока,     или  сценарий занятия в рамках внеурочной деятельности и др. в зависимости от номинации). В методической разработке должны быть раскрыты инструменты развития следующих софт (гибких навыков):

- коммуникативные навыки (работа в команде; взаимодействие с разными людьми; аргументация своей позиции, убеждение; умение презентации);

- self-менеджмент (стрессоустойчивость; планирование; инициативность; нацеленность на результат; управление временем);

- мышление (логическое; критическое; системное; творческое; проектное; структурное);

- управленческие навыки (распределение задач; контроль; поддержка; систематизация результатов; организация работы группы; быстрый поиск альтернативных решений).

Участники Конкурса представляют на Конкурс  индивидуальную (без соавторов) работу.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) Сценарий урока.

2) Сценарий внеурочного занятия/воспитательного дела.

3) Сценарий мастер-класса, направленного на развитие профессионального потенциала педагога.

4) Диагностика (средства и процедуры) оценивания личностных образовательных достижений обучающихся.

3.3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских работ.

3.4. Участник конкурса может принять участие в нескольких номинациях.

3.5. Плата за участие в конкурсе не взымается.

 

Порядок и сроки проведения

4.1. Сроки проведения Конкурса: с 16 октября    2019 г. по 29 ноября   2019 г.

Конкурсные материалы и  заявка (приложение 1),  согласие на обработку персональных данных (приложение 3) в электронном виде принимаются строго до 20  ноября 2019 года в оргкомитете конкурса  по электронному адресу кафедры образовательных технологий:  [email protected].

4.2. Список победителей и призёров будет опубликован 29 ноября 2019 г. на сайте ВИРО33 (Раздел «Новости» и «Деятельность», рубрика «Конкурсы»). Жюри (приложение 2 к Положению) определяет в каждой номинации одного победителя и двух призёров Конкурса. Победители и призеры Конкурса будут награждены дипломами и примут участие 12 февраля 2020 г. в региональном образовательном Форуме  «Навыки будущего. Soft компетенции в образовании».

4.3. Все участники конкурса методических разработок  получают сертификат, который будет вручен на  региональном образовательном Форуме «Навыки будущего. Soft компетенции в образовании» 12 февраля 2020 г.

4.4. Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 (4922) 36-69-05 (Соколова Ольга Александровна, заведующий кафедрой образовательных технологий; Лалова Татьяна Олеговна, лаборант кафедры).

5. Требования к содержанию и оформлению работ

5.1. Все конкурсные материалы проходят техническую экспертизу через программу "Антиплагиат". Оригинальность работы должна быть не менее 70%.

5.2. Методические материалы в номинациях оформляются по следующим требованиям:

5.2.1. Номинация  «Сценарий урока».

Автор представляет:

1)  пояснительная записка, которая включает в себя:

¾ цель и учебные задачи, направленные на развитие софт навыков обучающихся;

¾ формируемые навыки обучающихся;

¾ название технологии, используемой  на уроке учителем с обоснованием   выбора данной технологии.

2) технологическую карту урока по схеме:

Тема урока.

Тип учебного занятия.

Оборудование.

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УДД

Планируемые результаты

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
       

 

1.Организационно-мотивационный этап урока

           

2. Процессуально - содержательный этап урока

     

 

 

3.Рефлексивный этап урока

     

 

 

4.Этап закрепления и первичной проверки

     

 

 

5.Объяснение домашнего задания

           

3) дидактические материалы к уроку.

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

На участие в региональном конкурсе методических разработок «ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ SOFT (СОФТ) НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

Название территории  
Фамилия, имя и отчество автора  
Наименование образовательной организации  
Должность  
Номинация  
Контактный телефон (рабочий и мобильный для решения оперативных вопросов)  

 

Дата подачи заявки

 


Приложение 2

Состав оргкомитета

Регионального конкурса методических разработок  «ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ SOFT (СОФТ) НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

1 Соколова Ольга Александровна заведующий кафедрой образовательных технологий ВИРО  
2 Лалова Татьяна Олеговна лаборант кафедры образовательных технологий  ВИРО  
3 Куренкова Елена Аркадьевна преподаватель кафедры образовательных технологий ВИРО

 

 

Состав жюри

Регионального конкурса методических разработок  «ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ SOFT (СОФТ) НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

1 Харчевникова Елена Львовна проректор ВИРО, канд. пед. наук, доцент  
2 Соколова Ольга Александровна заведующий кафедрой образовательных технологий ВИРО  
3 Маркова Елена Александровна доцент кафедры образовательных технологий ВИРО, канд. пед. наук  
4 Курасов Сергей Александрович доцент кафедры образовательных технологий ВИРО, канд. ис. наук  
5 Фуфыкин Владимир Николаевич доцент кафедры образовательных технологий ВИРО

Приложение 3

ГАОУ ДПО ВО ВИРО

от__________________________________________

__________________________________________

(Ф. И. О.)

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном конкурсе методических разработок

 «ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ SOFT (СОФТ) НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

Общие положения

1.1. Региональный конкурс методических разработок «Применение эффективных инструментов развития soft (софт) навыков обучающихся в образовательном процессе» «(далее – Конкурс) проводится кафедрой образовательных технологий ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее – ВИРО).

1.2. Конкурс проводится в соответствии с Государственной программой Владимирской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы (Постановление Губернатора ВО от 04.02.2014 № 59), национальным проектом  «Образования» (2019 – 2024 годы).

 

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в развитии социальных (гибких) навыков обучающихся, как ключевой фактор успеха в карьере XXI века.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление и распространение инновационных педагогических практик развития софт (гибких) навыков обучающихся общего образования;

- формирование открытого банка методических разработок, материалов лучших практик региона в данном направлении;

- активизация деятельности участников образовательного процесса по использованию современных образовательных технологий на уроке и во внеурочной деятельности, обеспечивающих развитие софт навыков школьников в образовательном процессе;

- развитие профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в современных условиях.  

 

Условия участия в конкурсе

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники, которые представляют  авторскую  методическую разработку (сценарий урока,     или  сценарий занятия в рамках внеурочной деятельности и др. в зависимости от номинации). В методической разработке должны быть раскрыты инструменты развития следующих софт (гибких навыков):

- коммуникативные навыки (работа в команде; взаимодействие с разными людьми; аргументация своей позиции, убеждение; умение презентации);

- self-менеджмент (стрессоустойчивость; планирование; инициативность; нацеленность на результат; управление временем);

- мышление (логическое; критическое; системное; творческое; проектное; структурное);

- управленческие навыки (распределение задач; контроль; поддержка; систематизация результатов; организация работы группы; быстрый поиск альтернативных решений).

Участники Конкурса представляют на Конкурс  индивидуальную (без соавторов) работу.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) Сценарий урока.

2) Сценарий внеурочного занятия/воспитательного дела.

3) Сценарий мастер-класса, направленного на развитие профессионального потенциала педагога.

4) Диагностика (средства и процедуры) оценивания личностных образовательных достижений обучающихся.

3.3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских работ.

3.4. Участник конкурса может принять участие в нескольких номинациях.

3.5. Плата за участие в конкурсе не взымается.

 

Порядок и сроки проведения

4.1. Сроки проведения Конкурса: с 16 октября    2019 г. по 29 ноября   2019 г.

Конкурсные материалы и  заявка (приложение 1),  согласие на обработку персональных данных (приложение 3) в электронном виде принимаются строго до 20  ноября 2019 года в оргкомитете конкурса  по электронному адресу кафедры образовательных технологий:  [email protected].

4.2. Список победителей и призёров будет опубликован 29 ноября 2019 г. на сайте ВИРО33 (Раздел «Новости» и «Деятельность», рубрика «Конкурсы»). Жюри (приложение 2 к Положению) определяет в каждой номинации одного победителя и двух призёров Конкурса. Победители и призеры Конкурса будут награждены дипломами и примут участие 12 февраля 2020 г. в региональном образовательном Форуме  «Навыки будущего. Soft компетенции в образовании».

4.3. Все участники конкурса методических разработок  получают сертификат, который будет вручен на  региональном образовательном Форуме «Навыки будущего. Soft компетенции в образовании» 12 февраля 2020 г.

4.4. Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 (4922) 36-69-05 (Соколова Ольга Александровна, заведующий кафедрой образовательных технологий; Лалова Татьяна Олеговна, лаборант кафедры).

5. Требования к содержанию и оформлению работ

5.1. Все конкурсные материалы проходят техническую экспертизу через программу "Антиплагиат". Оригинальность работы должна быть не менее 70%.

5.2. Методические материалы в номинациях оформляются по следующим требованиям:

5.2.1. Номинация  «Сценарий урока».

Автор представляет:

1)  пояснительная записка, которая включает в себя:

¾ цель и учебные задачи, направленные на развитие софт навыков обучающихся;

¾ формируемые навыки обучающихся;

¾ название технологии, используемой  на уроке учителем с обоснованием   выбора данной технологии.

2) технологическую карту урока по схеме:

Тема урока.

Тип учебного занятия.

Оборудование.

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УДД

Планируемые результаты

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
       

 

1.Организационно-мотивационный этап урока

           

2. Процессуально - содержательный этап урока

     

 

 

3.Рефлексивный этап урока

     

 

 

4.Этап закрепления и первичной проверки

     

 

 

5.Объяснение домашнего задания

           

3) дидактические материалы к уроку.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.