Бонусы на подарки обмениваются ежедневно. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Бонусы на подарки обмениваются ежедневно.

2019-12-18 100
Бонусы на подарки обмениваются ежедневно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С 7 октября по 30 ноября участник программы лояльности может обменять заработанные баллы на купоны, с помощью которых 19 октября, 2, 16 и 30 ноября в Центральном атриуме ТРЦ РИО с 18:00 до 19:00 сможет выиграть:

19 октября – мультиварка, сертификат на семейную фотосессию, сертификат на шоппинг на 10000*

2 ноября – фитнес-браслет, смартфон, сертификат на шоппинг на 15000 рублей*

16 ноября – путевка в зимнюю сказку для всей семьи, чемоданы для всей семьи, сертификат на шоппинг на 20000 рублей*

Ноября – АВТОМОБИЛЬ SKODA RAPID

Сброс купонов до 18:40.

*- к одному из арендаторов ТРЦ РИО.

Также посетителей ожидают интерактивные программы для детей, актуальные мастер-классы, модные показы и выступления спикеров.

6. Правила обмена/срок действия бонусных баллов на подарки и специальные предложения:

6.1 Количество подарков ограничено. Предложения, указанные на сайте, действуют пока подарки есть в наличии.

6.2 Стоимость подарка или специального предложения, на которые можно обменять бонусные баллы, указываются в Каталоге в приложении.

6.3 Срок действия предложения ограничен и указывается в Каталоге предложения.

6.4 Любые подарки или специальные предложения доступны к получению Участником исключительно на территории ТРЦ «РИО».

7. Причины блокировки участника/бонусов:

7.1 Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без предварительного уведомления заблокировать любой аккаунт при подозрении в совершении мошеннических действий и/или при обнаружении мошеннических действий и/или подозрении в несоблюдении или несоблюдении правил Программы лояльности. Организатор Программы определяет наличие подозрений, мошенничества или несоблюдения правил Программы лояльности по своему усмотрению.

Продолжительность программы лояльности

8.1 Программа лояльности ТРЦ «РИО» действует в течение неопределенного срока с момента запуска. Она может быть прекращена/приостановлена Организатором Программы в любое время. Организатор Программы обязан не менее чем за 1 календарный месяц до даты прекращения Программы лояльности выложить публикацию с информацией о закрытии Программы лояльности на официальном сайте ТРЦ «РИО».

8.2 Все бонусные баллы, которые были накоплены до даты прекращения Программы лояльности, подлежат обмену на «подарки и специальные предложения» до даты прекращения Программы лояльности.
По факту прекращения Программы лояльности все бонусные баллы, набранные участниками программы, могут быть аннулированы. Организатор не несет ответственность за любые потери или убытки, возникшие в результате таких изменений или отмен.
В случае прекращения/приостановки действия программы лояльности, Организатор Программы не обязан каким-либо образом компенсировать Бонусные баллы, накопленные Участником до даты прекращения/приостановки действия программы лояльности.

Выход и исключение из программы лояльности

9.1 Участник имеет право в любое время прекратить свое участие в Программе лояльности ТРЦ «РИО», удалив свой аккаунт в Личном кабинете на сайте ТРЦ «РИО».

9.2 Участник может быть исключен из Программы лояльности по инициативе Организатора, при нарушении правил Программы лояльности. При этом бонусные баллы могут быть аннулированы как в случае добровольного выхода Участника из участия в программе, так и по инициативе Организатора программы.

Иные условия

10.1 Организатор программы оставляет за собой право вносить любые изменения в любое время и исключительно по собственному усмотрению в перечень, в отношении которого начисляются бонусные баллы, и изменять количество бонусных баллов, которое списывается при получении «подарков и специальных предложений». Информация об указанных изменениях публикуется на сайте ТРЦ «РИО».

10.2 В случае получения призов, Участники Программы обязаны осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением рекламных призов от организаций, как это установлено действующим законодательством Российской Федерации. При этом Организатор (или иное лицо по его поручению) обязуется надлежащим образом проинформировать выигравшего приз Участника о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением рекламных призов (выигрышей), совокупная стоимость которых превышает 4 000,00 руб. (четыре тысячи рублей 00 копеек) за налоговый период (календарный год). Если победитель, получивший приз, не достиг совершеннолетнего возраста, обязательства по уплате налогов берет на себя его законный представитель.

10.3 Организатор программы, а также ее рекламные, маркетинговые агентства и все соответствующие директора, работники, представители и агенты не несут ответственности за качество товаров/услуг любого рода ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в результате проведения Программы лояльности.

Никакое положение настоящих Условий не может рассматриваться в качестве оферты, а также в качестве основания для создания агентских отношений, партнерских отношений, отношений участников совместного предприятия, отношений работодателя и сотрудника или отношений правообладателя и получателя права между Организатором и любым пользователем или другим лицом.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие указанного субъекта персональных данных:

  • сбор персональных данных;
  • получение персональных данных;
  • запись (сохранение) персональных данных;
  • систематизация персональных данных;
  • накопление персональных данных;
  • хранение персональных данных;
  • уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
  • извлечение персональных данных;
  • использование персональных данных в целях, предусмотренных настоящими правилами;
  • трансграничная передача персональных данных;
  • блокирование персональных данных;
  • удаление персональных данных;
  • уничтожение персональных данных;
  • исключительно автоматизированная обработка персональных данных субъекта персональных данных, в том числе влекущая принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих права и законные интересы субъекта персональных данных.

Общее описание используемых способов обработки персональных данных:

  • ручная и (или) механическая (с помощью технических и электронных средств обработки информации) обработка персональных данных.
  • автоматизированная, в том числе исключительно автоматизированная обработка персональных данных. Организатор не вправе передавать персональные данные любым третьим лицам. Способ отзыва согласия субъекта персональных данных, если иное не установлено федеральным законом осуществляется:
  • путём направления субъектом персональных данных сообщения об отзыве настоящего согласия ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес Оператора;
  • путём вручения субъектом персональных данных сообщения об отзыве настоящего согласия под расписку уполномоченным представителям Оператора.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.