Условия использования средств мобильной связи и других портативных электронных устройств в школе — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Условия использования средств мобильной связи и других портативных электронных устройств в школе

2019-09-26 115
Условия использования средств мобильной связи и других портативных электронных устройств в школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1 Использование средств мобильной связи и других портативных электронных устройств предоставляет возможность: контролировать местонахождение учащегося, его самочувствие; осуществлять обмен различными видами информации.

3.2 Любой Пользователь обязан знать и соблюдать следующие условия и правила пользования средствами мобильной связи и другими портативными электронными устройствами в школе:

- в здании школы ставить телефон в беззвучный режим, режим вибрации или оставлять в выключенном состоянии;

- во время учебных занятий, занятий внеурочной деятельности и внеклассных мероприятий мобильный телефон и другие портативные электронные устройства необходимо в обязательном порядке выключать и убирать с рабочего стола во внутренний карман портфеля;

- при посещении учебных занятий, занятий внеурочной деятельности и внеклассных мероприятий на которых невозможно ношение средств мобильной связи и других портативных электронных устройств (например, на уроках физической культуры, спортивных соревнованиях и т.п.), на время занятий (мероприятий) учащиеся обязаны складывать их в место, специально отведённое учителем; по окончании занятия (мероприятия) учащиеся организованно забирают свои средства мобильной связи.

3.3 Пользователям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- использовать средства мобильной связи и другие портативные электронные устройств во время образовательного процесса (на уроке, внеклассном мероприятии и пр.) в любом режиме (в том числе как калькулятор, записную книжку, словарь иностранных слов) кроме случаев, указанных в п.п.3.4, 3.10- 3.13;

- использовать мобильный телефон и другие портативные электронные устройства как фото(видео) камеру на уроках, нарушая тем самым права участников образовательного процесса на неприкосновенность частной жизни.

- прослушивать радио и музыку без наушников в помещении Школы;

- демонстрировать фотографии и снимки, оскорбляющие достоинство человека, пропагандировать жестокость и насилие посредством сотового (мобильного) телефона, сознательно наносить вред имиджу Школы;

- подключать телефон к электрическим сетям образовательного учреждения для зарядки.

3.4 Педагогические работники во время образовательного процесса (на уроке, внеклассном мероприятии и пр.) имеют право пользовать лишь две функции телефона – «Часы» и «Режим модема».

3.5 Во время проведения контрольных и проверочных работ всех видов учитель может потребовать сдать в обязательном порядке сотовые телефоны и портативные электронные устройства у всех обучающихся. При этом устройства в выключенном состоянии должны находиться в специальном прозрачном контейнере на видном месте на столе учителя.

3.6 Обучающиеся могут использовать на уроке портативные электронные устройства (планшеты, электронные книги) в рамках учебной программы только с разрешения учителя и с учетом норм, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10.

3.7 Пользование мобильной связью разрешается на переменах, а также до начала и после завершения образовательного процесса.

3.8 Родителям (законным представителям) не рекомендуется звонить своим детям (обучающимся) во время образовательного процесса, следует ориентироваться на расписание звонков.

3.9 В случае форс-мажорных обстоятельств для связи со своими детьми во время образовательного процесса родителям (законным представителям) рекомендуется передавать сообщения через школьную канцелярию по телефонам, размещённым на сайте школы и записанным в дневниках обучающихся.

3.10 При необходимости регулярного использования средств мобильной связи во время образовательного процесса пользователь должен представить директору школы аргументированное обоснование (медицинское заключение, объяснительную записку и т.п.) и получить письменное разрешение.

3.11 В случае форс-мажорных обстоятельств обучающиеся должны получить разрешение педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, на использование средств мобильной связи.

3.12 Педагогическим работникам разрешено пользоваться телефоном в учреждении образования в случаях оправданной и безотлагательной необходимости для оперативной связи с родителями или лицами, их заменяющими, близкими родственниками, руководителями или работниками учреждений. При этом для разговора по телефону необходимо выйти из помещений в коридор или в холл и вести диалог тихо и кратко.

3.13 Пользование мобильным телефоном в Школе не ограничивается при возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.14 При использовании средств мобильной связи и других портативных электронных устройств необходимо соблюдать следующие этические нормы:

- не использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки и т.п.);

- разговаривать максимально тихим голосом;

- находясь в столовой, не класть средства мобильной связи на обеденный стол;

- фотографируя или снимая на видео кого-либо при помощи мобильной камеры, предварительно получить на это разрешение;

- не вести приватные разговоры с использованием средств мобильной связи в публичных местах, в присутствии других людей;

- не использовать чужие средства мобильной связи и сообщать их номера третьим лицам без разрешения на то владельцев.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.