Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-26 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1 Вне уроков и иного образовательного процесса пользователь имеет право применять средства мобильной связи и другие портативные электронные устройства в здании Школы как современные средства коммуникации.
4.2 На переменах, до и после завершения образовательного процесса
пользователь имеет право использовать средства мобильной связи для:
- осуществления и приема звонков;
- получения и отправления SMS и MMS;
- игр;
- обмена информацией;
- прослушивания аудиозаписей через наушники;
- просмотра видеосюжетов;
- фото- и видеосъемку лиц, находящихся в школе (с их согласия);
- совершать иные действия, не нарушающие права других участников образовательного процесса и не противоречащие закону.
Обязанности пользователей мобильной связи
5.1 Пользователи обязаны помнить о том, что использование средств мобильной связи во время образовательного процесса является нарушением конституционного принципа о том, что «осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц» (п. 3 ст. 17 Конституции РФ), следовательно, реализация их права на получение информации (п. 4 ст. 29 Конституции РФ) является нарушением права других учащихся на получение образования (п. 1 ст. 43 Конституции РФ).
5.2 Пользователи обязаны помнить о том, что использование средств мобильной связи для сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия не допускается (п. 1 ст. 24 Конституции РФ).
5.3 В целях сохранности средств мобильной связи и других портативных электронных устройств участники образовательного процесса обязаны:
- не оставлять свои средства мобильной связи без присмотра, в том числе в карманах верхней одежды;
|
- ни под каким предлогом не передавать мобильный телефон/электронные устройства в чужие руки (за исключением администрации школы);
- помнить, что ответственность за сохранность телефона и иных средств коммуникации лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца).
Ответственность пользователей средствами мобильной связи и другими портативными электронными устройствами в школе
За нарушение настоящего Положения предусматривается следующая ответственность:
6.1 За однократное нарушение к обучающимся, нарушившим требования, могут применяться такие меры воздействия, как устное предупреждение и замечание с соответствующей записью в дневник.
6.2 При повторном факте нарушения данного Положения с обучающегося берется объяснительная записка, учителем оформляется докладная на имя директора, классным руководителем оформляется извещение или приглашение родителей (или заменяющих их лиц) для проведения разъяснительной беседы в присутствии администрации школы.
6.3 При неоднократных фактах грубого нарушения производится комиссионное изъятие средств мобильной связи и других портативных электронных устройств (планшеты, электронные книги, MP3-плееры, диктофоны, электронные переводчики и т.п.), на основании предварительно полученного на это согласия родителей (законных представителей), собеседование администрации школы с родителями (законными представителями) обучающегося и передача им сотового телефона/электронного устройства, а также рассмотрение данного вопроса комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности согласно Уставу МАОУ СОШ № 3 им. Пушкина вплоть до запрета ношения в школу средств мобильной связи и других портативных электронных устройств на ограниченный срок.
6.4 За неоднократное нарушение работниками школы данного Положения администрация школы имеет право привлечь работника к дисциплинарной ответственности.
|
Иные положения
7.1 Администрация школы и педагогические работники не несут материальной ответственности за утерянные средства мобильной связи и другие портативные электронные устройства.
7.2 За случайно оставленные в помещении образовательного учреждения сотовые телефоны/электронные устройства школа ответственности не несет и поиском пропажи не занимается. Все случаи хищения имущества рассматриваются по заявлению в полицию, в соответствии с действующим законодательством.
7.3 Все спорные вопросы между участниками образовательного процесса в отношении соблюдения Положения разрешаются путем переговоров с участием представителей администрации Школы, директора, членов Управляющего совета, или в установленном законодательством РФ порядке.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!