Нанесение покрытий, знаков и надписей — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Нанесение покрытий, знаков и надписей

2019-12-17 286
Нанесение покрытий, знаков и надписей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установленные накладки, отремонтированные места на кузове вагона окрашиваются под цвет кузова после соответствующей подготовки окрашиваемого места.

Наложенные сварные швы должны быть окрашены после очистки их от шлака и сварных брызг.

Вновь устанавливаемые детали из металла и древесины должны быть окрашены после проведения предварительной очистки и грунтовки.

Восстановление знаков и надписей на вагонах, проводится в соответствие с альбомом-справочником «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» № 632-2011 ПКБ ЦВ.


Приемка вагонов из ремонта

Приемка вагонов из ремонта, контроль за соблюдением требований технологического процесса, качества и объема выполненных работ осуществляется лицами, назначенными приказом руководителя эксплуатационного вагонного депо, прошедшими обучение и сдавшими испытания установленным порядком.

Узлы и детали вагона, прошедшего подготовку к перевозкам, при выпуске из ремонта в объеме ТР-1 должны отвечать требованиям настоящего Руководства и следующих нормативных документов:

тележки, колесные пары, автосцепное оборудование – требованиям «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» (инструкция осмотрщику вагонов);

тормозное оборудование – в соответствии с требованиями «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава;

кузов вагона – в соответствии с требованиями настоящего руководства.

На вагоны, выпущенные из ремонта, выписывается уведомления формы
ВУ-36М, (ВУ-36 ЭТД) с передачей сообщения 1356, 1354 и 4624 без внесения изменений о данных по комплектации вагона.

Ответственность за работы, выполненные при проведении текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов

Эксплуатационные вагонные депо, производящие подготовку под погрузку вагонов к перевозкам, несут ответственность за качество подготовки вагона до момента выгрузки при соблюдении «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».


 

Приложение А

(справочное)

ПЕРЕЧЕНЬ

Средств измерений, шаблонов, инструмента и приспособлений, применяемых при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов ТР-1

Наименование и назначение ГОСТ, ТУ, Номер чертежа Контролируемые параметры
Шаблон абсолютный Т 447.05.000 СБ измерение проката, навара, ползуна и кольцевых выработок.
Приспособление Т 1436.000 для установления зоны браковки остроконечного наката гребня
Толщиномер Т 447.07.000 СБ измерение толщины обода цельнокатаных колес
Шаблон ВПГ Т 447.08.000 СБ контроль вертикального подреза гребня колес.
Устройство для измерения высоты автосцепки над головками рельсов Т 1339.00.000 для измерения высоты автосцепки над головками рельсов
Ломик Т 416.00.024 проверка действия предохранителя от саморасцепа
Шаблон проверки автосцепки № 873 Т 416.38.000 контроль автосцепки концевых вагонов поездов, групп сцепленных вагонов и отдельно стоящих вагонов с каждого конца
Шаблон для определения положения клина относительно надрессорной балки в эксплуатации Т 914.19.000 контролировать завышение клина над опорной поверхностью надрессорной балки в эксплуатации
Набор щупов для замера зазоров скользунов Т 914.21.000 контроль зазоров скользунов
Лупа с 10-ти кратном увеличением ГОСТ 25706 осмотр трещин
Штангенциркуль ГОСТ 166 измерение параметров колёсных пар
Досмотровая штанга УД 01.2/0,35-6м осмотр узлов и деталей в труднодоступных местах
Емкость для мыльного раствора -  
Ящик для инструмента -  
Ключ трубный рычажный ГОСТ 18981  
Ключи гаечные двухсторонние ГОСТ 10112-2010  
Молоток слесарный массой 0,5 кг ГОСТ 2310  
Бородок слесарный ГОСТ 7214  
Отвертка ГОСТ 17199  
Фонарь ГОСТ 4677-74  
Зубило слесарное ГОСТ 7211  
Рулетка металлическая ГОСТ 7502  
Линейка ГОСТ 427  
Кувалда ГОСТ 11401  
Ключ трубный искробезопасный в омедненном исполнении ГОСТ 18981-73  
Ключи гаечные двухсторонние, искробезопасный в омедненном исполнении ГОСТ 10112-2001  
Молоток слесарный массой 0,5 кг искробезопасный в омедненном исполнении ГОСТ 2310-77  
Бородок слесарный искробезопасный в омедненном исполнении ГОСТ 7214-72  
Зубило слесарное искробезопасное в омедненном исполнении ГОСТ 7211-86  

Приложение Б

(обязательное)

ПЕРЕЧЕНЬ

регламентных работ, выполняемых при текущем отцепочном
ремонте ТР-1

 

№ п/п Наименование работ
1 На вагоне
1.1 Проверка зазоров/ высоты скользунов вагона*
1.2 Проверка объема и качества выполненных на вагоне работ
2 Автосцепное устройство
2.1 Замер высоты оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов (у концевых, головных вагонов сцепленной группы и отдельно стоящих вагонов)
2.2 Обмер автосцепки шаблоном (у концевых, головных вагонов сцепленной группы и отдельно стоящих вагонов)
3 Тормозное оборудование
3.1 Полное опробование автотормозов от стационарной установки или локомотива
4 Кузов вагона
4.1 Осмотр: у крытых вагонов – карниз крыши, торцевую стену, стойки, обшиву, крепление лестницы; у вагонов бункерного типа: 1) у крытых вагонов - хопперов – карниз крыши, торцевую стену, стойки, раскосы, обшиву, лестницу, фиксатор загрузочных крышек бункеров (при наличии); 2) у полувагонов-хопперов – торцевую стену, стойки, раскосы, обшиву, лестницу; у полувагонов – торцевую стену или торцевые двери и их запоры, стойки, обшиву, крепление лестницы; у платформ – торцевой борт и бортовой запор; у цистерн - днище котла, защитный экран (при наличии); у вагонов-самосвалов – торцевую стену, рычаги (в видимой зоне), крепление лестницы; - у вагонов с переходными площадками – стойки, поручни, косоуры (при наличии), ступеньки, площадку.
4.2 Осмотр: подножки составителя, поручни, пол вагона; карниз крыши, верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву стены кузова, стойки, раскосы (при наличии), боковые балки консольной части (при наличии); у полувагонов – крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков, нижнюю обвязку; у платформ – борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек, у платформ для перевозки контейнеров фитинговые упоры (в груженом состоянии - с осмотром их видимой части); у цистерн – состояние поясов котлов, крепление котла на раме; у вагонов бункерного типа – раскосы, распорные балки; трафареты периодического ремонта. у цистерн и вагонов бункерного типа – загрузочные и разгрузочные устройства, сливной прибор (у цистерн), запорное устройство пломбирования (у цистерн и вагонов-зерновозов); у крытого вагона - карниз крыши, обшиву боковой стены, двери, дверной запор, направляющие двери; у полувагона – верхнюю/нижнюю обвязки, боковую стену, крышки люков и их запорные механизмы, плотность закрытия крышек люков; у платформ – борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек, у платформ для перевозки контейнеров фитинговые упоры (в груженом состоянии - с осмотром их видимой части); у цистерн - узлы и детали крепления котла, крепление лестницы; у вагонов бункерного типа - карниз крыши (у крытых вагонов), верхнюю обвязку, обшиву боковой стены бункеров, стойки, разгрузочные устройства, уплотнительные резиновые прокладки разгрузочных люков, запорный механизм крышек люков.
5 Рама вагона
5.1 Осмотр деталей рамы, пятников, скользунов и их крепления
6 Колесные пары и буксовые узлы
6.1 Осмотр, остукивание букс
6.2 Контроль наличия и ослабления болтов крепления смотровой и крепительной крышек буксы
6.3 Остукивание обода колеса
6.4 Осмотр колеса с наружной стороны
6.5 Осмотр поверхности катания колеса на наличие дефектов
6.6 Обмер обода, гребня колеса
6.8 Осмотр колеса с внутренней стороны
6.9 Осмотр места сопряжения ступицы колеса и оси колесной пары
6.10 Осмотр оси колесной пары

* для скользунов постоянного контакта измеряется высота скользуна, при бесконтактных скользунах измеряется зазор между скользуном и его ответной частью.

Приложение В

(рекомендуемое)

 

ПЕРЕЧЕНЬ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.