История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-17 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Установленные накладки, отремонтированные места на кузове вагона окрашиваются под цвет кузова после соответствующей подготовки окрашиваемого места.
Наложенные сварные швы должны быть окрашены после очистки их от шлака и сварных брызг.
Вновь устанавливаемые детали из металла и древесины должны быть окрашены после проведения предварительной очистки и грунтовки.
Восстановление знаков и надписей на вагонах, проводится в соответствие с альбомом-справочником «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» № 632-2011 ПКБ ЦВ.
Приемка вагонов из ремонта
Приемка вагонов из ремонта, контроль за соблюдением требований технологического процесса, качества и объема выполненных работ осуществляется лицами, назначенными приказом руководителя эксплуатационного вагонного депо, прошедшими обучение и сдавшими испытания установленным порядком.
Узлы и детали вагона, прошедшего подготовку к перевозкам, при выпуске из ремонта в объеме ТР-1 должны отвечать требованиям настоящего Руководства и следующих нормативных документов:
тележки, колесные пары, автосцепное оборудование – требованиям «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» (инструкция осмотрщику вагонов);
тормозное оборудование – в соответствии с требованиями «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава;
кузов вагона – в соответствии с требованиями настоящего руководства.
На вагоны, выпущенные из ремонта, выписывается уведомления формы
ВУ-36М, (ВУ-36 ЭТД) с передачей сообщения 1356, 1354 и 4624 без внесения изменений о данных по комплектации вагона.
|
Ответственность за работы, выполненные при проведении текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
Эксплуатационные вагонные депо, производящие подготовку под погрузку вагонов к перевозкам, несут ответственность за качество подготовки вагона до момента выгрузки при соблюдении «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
Приложение А
(справочное)
ПЕРЕЧЕНЬ
Средств измерений, шаблонов, инструмента и приспособлений, применяемых при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов ТР-1
Наименование и назначение | ГОСТ, ТУ, Номер чертежа | Контролируемые параметры |
Шаблон абсолютный | Т 447.05.000 СБ | измерение проката, навара, ползуна и кольцевых выработок. |
Приспособление | Т 1436.000 | для установления зоны браковки остроконечного наката гребня |
Толщиномер | Т 447.07.000 СБ | измерение толщины обода цельнокатаных колес |
Шаблон ВПГ | Т 447.08.000 СБ | контроль вертикального подреза гребня колес. |
Устройство для измерения высоты автосцепки над головками рельсов | Т 1339.00.000 | для измерения высоты автосцепки над головками рельсов |
Ломик | Т 416.00.024 | проверка действия предохранителя от саморасцепа |
Шаблон проверки автосцепки № 873 | Т 416.38.000 | контроль автосцепки концевых вагонов поездов, групп сцепленных вагонов и отдельно стоящих вагонов с каждого конца |
Шаблон для определения положения клина относительно надрессорной балки в эксплуатации | Т 914.19.000 | контролировать завышение клина над опорной поверхностью надрессорной балки в эксплуатации |
Набор щупов для замера зазоров скользунов | Т 914.21.000 | контроль зазоров скользунов |
Лупа с 10-ти кратном увеличением | ГОСТ 25706 | осмотр трещин |
Штангенциркуль | ГОСТ 166 | измерение параметров колёсных пар |
Досмотровая штанга | УД 01.2/0,35-6м | осмотр узлов и деталей в труднодоступных местах |
Емкость для мыльного раствора | - | |
Ящик для инструмента | - | |
Ключ трубный рычажный | ГОСТ 18981 | |
Ключи гаечные двухсторонние | ГОСТ 10112-2010 | |
Молоток слесарный массой 0,5 кг | ГОСТ 2310 | |
Бородок слесарный | ГОСТ 7214 | |
Отвертка | ГОСТ 17199 | |
Фонарь | ГОСТ 4677-74 | |
Зубило слесарное | ГОСТ 7211 | |
Рулетка металлическая | ГОСТ 7502 | |
Линейка | ГОСТ 427 | |
Кувалда | ГОСТ 11401 | |
Ключ трубный искробезопасный в омедненном исполнении | ГОСТ 18981-73 | |
Ключи гаечные двухсторонние, искробезопасный в омедненном исполнении | ГОСТ 10112-2001 | |
Молоток слесарный массой 0,5 кг искробезопасный в омедненном исполнении | ГОСТ 2310-77 | |
Бородок слесарный искробезопасный в омедненном исполнении | ГОСТ 7214-72 | |
Зубило слесарное искробезопасное в омедненном исполнении | ГОСТ 7211-86 |
Приложение Б
|
(обязательное)
ПЕРЕЧЕНЬ
регламентных работ, выполняемых при текущем отцепочном
ремонте ТР-1
№ п/п | Наименование работ |
1 | На вагоне |
1.1 | Проверка зазоров/ высоты скользунов вагона* |
1.2 | Проверка объема и качества выполненных на вагоне работ |
2 | Автосцепное устройство |
2.1 | Замер высоты оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов (у концевых, головных вагонов сцепленной группы и отдельно стоящих вагонов) |
2.2 | Обмер автосцепки шаблоном (у концевых, головных вагонов сцепленной группы и отдельно стоящих вагонов) |
3 | Тормозное оборудование |
3.1 | Полное опробование автотормозов от стационарной установки или локомотива |
4 | Кузов вагона |
4.1 | Осмотр: у крытых вагонов – карниз крыши, торцевую стену, стойки, обшиву, крепление лестницы; у вагонов бункерного типа: 1) у крытых вагонов - хопперов – карниз крыши, торцевую стену, стойки, раскосы, обшиву, лестницу, фиксатор загрузочных крышек бункеров (при наличии); 2) у полувагонов-хопперов – торцевую стену, стойки, раскосы, обшиву, лестницу; у полувагонов – торцевую стену или торцевые двери и их запоры, стойки, обшиву, крепление лестницы; у платформ – торцевой борт и бортовой запор; у цистерн - днище котла, защитный экран (при наличии); у вагонов-самосвалов – торцевую стену, рычаги (в видимой зоне), крепление лестницы; - у вагонов с переходными площадками – стойки, поручни, косоуры (при наличии), ступеньки, площадку. |
4.2 | Осмотр: подножки составителя, поручни, пол вагона; карниз крыши, верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву стены кузова, стойки, раскосы (при наличии), боковые балки консольной части (при наличии); у полувагонов – крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков, нижнюю обвязку; у платформ – борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек, у платформ для перевозки контейнеров фитинговые упоры (в груженом состоянии - с осмотром их видимой части); у цистерн – состояние поясов котлов, крепление котла на раме; у вагонов бункерного типа – раскосы, распорные балки; трафареты периодического ремонта. у цистерн и вагонов бункерного типа – загрузочные и разгрузочные устройства, сливной прибор (у цистерн), запорное устройство пломбирования (у цистерн и вагонов-зерновозов); у крытого вагона - карниз крыши, обшиву боковой стены, двери, дверной запор, направляющие двери; у полувагона – верхнюю/нижнюю обвязки, боковую стену, крышки люков и их запорные механизмы, плотность закрытия крышек люков; у платформ – борта и бортовые запоры, скобы лесных стоек, у платформ для перевозки контейнеров фитинговые упоры (в груженом состоянии - с осмотром их видимой части); у цистерн - узлы и детали крепления котла, крепление лестницы; у вагонов бункерного типа - карниз крыши (у крытых вагонов), верхнюю обвязку, обшиву боковой стены бункеров, стойки, разгрузочные устройства, уплотнительные резиновые прокладки разгрузочных люков, запорный механизм крышек люков. |
5 | Рама вагона |
5.1 | Осмотр деталей рамы, пятников, скользунов и их крепления |
6 | Колесные пары и буксовые узлы |
6.1 | Осмотр, остукивание букс |
6.2 | Контроль наличия и ослабления болтов крепления смотровой и крепительной крышек буксы |
6.3 | Остукивание обода колеса |
6.4 | Осмотр колеса с наружной стороны |
6.5 | Осмотр поверхности катания колеса на наличие дефектов |
6.6 | Обмер обода, гребня колеса |
6.8 | Осмотр колеса с внутренней стороны |
6.9 | Осмотр места сопряжения ступицы колеса и оси колесной пары |
6.10 | Осмотр оси колесной пары |
* для скользунов постоянного контакта измеряется высота скользуна, при бесконтактных скользунах измеряется зазор между скользуном и его ответной частью.
|
Приложение В
(рекомендуемое)
ПЕРЕЧЕНЬ
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!