ГЛАВА 1.      Понятие и сущность таможенной службы. Виды нагрузок и понятие напряженности труда. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ГЛАВА 1.      Понятие и сущность таможенной службы. Виды нагрузок и понятие напряженности труда.

2019-12-17 127
ГЛАВА 1.      Понятие и сущность таможенной службы. Виды нагрузок и понятие напряженности труда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ- 3

ГЛАВА 1. Понятие и сущность таможенной службы. Виды нагрузок и понятие напряженности труда.- 5

1.1 Понятие и сущность таможенной службы- 5

1.2 Понятие напряженности труда в таможенном деле- 7

1.3 Виды нагрузок влияющие на напряженность труда в таможенном деле 8

ГЛАВА 2. Факторы влияющие на напряженность труда в таможенном деле: анализ и пути оптимизации- 10

2.1 Порядок поступления и прохождения таможенной службы 10

2.2 Дисциплинарная ответственность сотрудников таможенных органов- 13

2.3 Внедрение новых систем, создающее напряженность труда в таможенных органах- 17

2.4 Сильные психологические нагрузки и подготовленность таможенных служащих к эффективному психологическому общению 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ- 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ- 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 1- 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 2- 29


ВВЕДЕНИЕ

На выбор темы «Напряженность труда в таможенном деле: анализ и пути оптимизации» повлияла её актуальность, которая заключается в её практическом интересе.

 При работе в таможенных органах на должностных лиц таможенных органов возлагается большая ответственность по выполнению функции государственной важности. И именно в виду этого на всем пути службы возникают определенные трудности, начиная от поступления на службу в таможенные органы, непосредственно на протяжении службы, а так же нагрузки возникающие из-за воздействия внешних факторов (раздражителей). В связи с этим возникает  широкий спектр проблем по качеству выполнения своих должностных обязанностей. Так как постоянно происходит совершенствование, как в теоретической части, так и в техническом оснащении, идущим по пути глобализации, то данный вопрос остаётся очень актуальным.

 Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности таможенного дела и таможенной политики.

Внешнеэкономическая деятельность нашего государства является одной из сфер управления, проводником которой является таможенное дело и таможенная политика. Они с начала экономических преобразований, приобретают качественно иное, более важное значение, становясь регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений и связей.

Целью написания курсовой работы является упорядоченное раскрытие информации, о напряженности труда в таможенном деле: анализе и путях оптимизации, полученной в ходе аналитического исследования по выбранной теме.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Систематизировать теоретический материал;

2. Проанализировать информацию, полученную в ходе исследования данного вопроса;

3. Определить понятие «Таможенной службы» и «Напряженность труда»;

4. Перечислить основные факторы, влияющие на напряженность труда в таможенном деле.

Предметом исследования в курсовой работе являются служба в таможенных органах. Объектом же выступают факторы, влияющие на напряженность труда.

По структуре курсовая работа состоит из: введения, 2 основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Методами изучения в исследовании выбраны: изучение нормативно-правовой базы, изучение периодических изданий, анализ полученной информации.

 

 


 

ГЛАВА 1.      Понятие и сущность таможенной службы. Виды нагрузок и понятие напряженности труда.

 

Дисциплинарная ответственность сотрудников таможенных органов

Ещё одним фактором, вызывающим напряженности труда в таможенных органах является дисциплинарная ответственность. За нарушение служебной дисциплины на сотрудников таможенных могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

строгий выговор;

предупреждение о неполном служебном соответствии по результатам аттестации;

увольнение из таможенных органов. [5]

Нарушением служебной дисциплины ( дисциплинарный проступок ) признается виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудником возложенных на него должностных обязанностей.[6]

К грубым нарушениям служебной дисциплины относятся:

1) невыполнение сотрудником обязанностей[7]

2) утрата сотрудником документов, предоставляющих право перемещения товаров или транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, а также имущества, задержанного или конфискованного при осуществлении таможенного оформления или таможенного контроля, личной номерной печати, боевого оружия;

3) прогул (в том числе отсутствие сотрудника на службе более четырёх часов в течение установленного ежедневного служебного времени) без уважительных причин;

4) появление сотрудника на службе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения.

Важно помнить, что за каждый случай нарушения служебной дисциплины применяется только одно дисциплинарное взыскание.

До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника должно быть затребовано письменное объяснение. При необходимости проводится служебная проверка указанных в нем сведений с вынесением соответствующего заключения по ее результатам. Основанием для наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания является, как правило, заключение о результатах служебной проверки, подтверждающее совершение сотрудником дисциплинарного проступка.

При наложении на сотрудника дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного им дисциплинарного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, его предшествующие служба и поведение.

Если в результате служебной проверки будет обнаружено, что сотрудник допустил действия, указывающие на признаки преступления, руководитель таможенного органа обязан незамедлительно передать полученные материалы в органы дознания или предварительного следствия.

Систематическим нарушением служебной дисциплины является повторное совершение в течение года сотрудником, имеющим дисциплинарное взыскание, дисциплинарного проступка.

При наложении дисциплинарного взыскания начальник таможенного органа обязан соблюдать правила служебной этики.[8]

Если в зависимости от степени тяжести дисциплинарного проступка необходимо применить меры дисциплинарного взыскания, превышающие объем прав, предоставленных начальнику таможенного органа, он входит к вышестоящему начальнику с соответствующим представлением.

Право снятия дисциплинарного взыскания, которое было наложено ранее, принадлежит тому начальнику таможенного органа (лицу, его замещающему), которым взыскание было наложено, либо вышестоящему начальнику.

С сотрудника одновременно может быть снято только одно дисциплинарное взыскание.

В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения, предусмотренные дисциплинарным уставом, к сотруднику не применяются, за исключением досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания.

Применение к сотруднику дисциплинарного взыскания не освобождает его от других видов ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Дисциплинарное взыскание налагается не позднее месяца со дня, когда начальнику таможенного органа стало известно о совершенном проступке.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено:

во время болезни сотрудника;

в период нахождения сотрудника в отпуске или командировке;

в случае если со дня совершения проступка прошло более шести месяцев.

Дисциплинарное взыскание объявляется в приказе, с которым сотрудник должен быть ознакомлен в 3-дневный срок под расписку.[9]

Вышестоящий начальник таможенного органа имеет право отменить, смягчить или усилить (в пределах предоставленных ему прав) дисциплинарное взыскание, наложенное нижестоящим начальником, если найдет, что это взыскание не соответствует тяжести совершенного проступка.

Сотрудник считается не имеющим дисциплинарного взыскания, если в течение года со дня его наложения он не подвергался вновь дисциплинарному взысканию.

Начальник таможенного органа, наложивший на сотрудника дисциплинарное взыскание, или вышестоящий начальник может снять это взыскание до истечения года, если сотрудник заслужил это добросовестным отношением к службе и не допустил вновь нарушения служебной дисциплины.

В случае несогласия сотрудника с решением о привлечении к дисциплинарной ответственности он вправе в письменной форме обжаловать это решение начальнику вышестоящего таможенного органа и (или) в суд.

Таким образом, дисциплинарные взыскания, применяемые к сотрудникам таможенных органов - это существенная мера наказания, которая влияет на напряженность труда.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что в таможенных органах дисциплинарная ответственность намного строже, чем ответственность, регламентированная трудовым кодексом Российской Федерации. Но, следует учитывать, что применение дисциплинарного взыскания возможно лишь к виновным лицам, совершившим дисциплинарный проступок.  

2.3         Внедрение новых систем, создающее напряженность труда в таможенных органах

В процессе таможенного оформления и таможенного контроля постоянно происходит внедрение определенных новшеств. Так одним из глобальных внедрений стала система управления рисками (далее СУР). Однако внедрение постоянных новинок создает определенную напряженность труда в таможенном деле.

Так только само применение СУР создает определённую напряженность, ведь на этапе таможенного контроля должностные лица таможенных органов должны постоянно помнить о принципах необходимости, выборочности и достаточности (основные принципы СУР) и соблюдая эти требования применять более жесткие формы таможенного контроля (например, таможенный досмотр) только при наличии данных, позволяющие сомневаться в достоверности сведений (указанных в ГТД и сопроводительных документах).

Так СУР является «Палкой о двух концах» и на этапе таможенного контроля с одной стороны уже нет необходимости проводить таможенный контроль от начала до конца с применением более жестких форм таможенного контроля, но с другой стороны возникает такая ситуация, когда вопрос о применении «жестких форм» с участием профилей риска  ложится на плечи должностного лица таможенных органов. СУР призвана сконцентрировать основные ресурсы (людские, финансовые, технические) таможенных органов на наиболее острых, проблемных направлениях нацеленных на предотвращение:

1. Нарушений законодательства, имеющих устойчивый характер;

2. Нарушений, связанных с отклонением от уплаты таможенных платежей в значительных размерах;

3. Нарушений, подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей;

4. Других нарушений, затрагивающих важные интересы государства, обеспечение соблюдений которых возложено на таможенные органы.

В свою очередь, принятие решения о применений «жестких форм» с участием профилей риска -  это процесс вызывающий определенную эмоциональную нагрузку, так как должностное лицо, принимая решение, всегда помнит о «без права на ошибку» и, как следствие, возникающая ответственность полностью ложится на плечи должностного лица. В настоящее время действуют 77 профилей рисков по таможенной стоимости. В них включено 5,1 тысяч товарных позиций. Так, в свою очередь, возникает напряженность труда связанная с применением СУР.

Говоря о СУР, как факторе вызывающем напряженность нельзя не отметить, что уровень профессиональной подготовки должностных лиц таможенных органов и информационное обеспечение постов позволяет расчитывать на то, что СУР будет применяться гибко, с соблюдение установленных процедур.

Таким образом  «при применении профилей риска многие таможенники скептически относятся к возможности существованию цен отличных от индикаторов риска, что приводит к подгонке цен к этим индикаторам. Так что уровень подготовки специалистов не позволяет грамотно обосновать и сформулировать решение о принятии таможенной стоимости на уровне ниже индикатора риска. Недостаточное информационное обеспечение не даёт возможности производить объективную оценку ситуации и как следствие принять верное решение. Трудоемкость процедуры уточнения таможенной стоимости; контроля сроков предоставления документов, оформления решений о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости, подготовки документов для направления в ОКТС таможни – все это тоже играет роль. В этом представляется серьезная проблема дальнейшего развития и применения СУР» - сказал начальник отдела КТС ПТУ  Н.И. Рюшин[10]. 

Нельзя не согласиться с данным высказыванием, так как зачастую новые внедрение несут за собой массу вопросов об их применении, а так же возникает вопрос, как связать их с имеющимися информационными технологиями.

Для целей повышения эффективности применения СУР необходимо в кратчайшие сроки создание единых баз данных о:

1. Цене товара в стране происхождения, на внутреннем рынке Российской Федерации;

2. Весовых характеристиках товара и упаковки, в частности официальные данные производителей товаров о весовых параметров товаров, а так же сведения об упаковке, который использует данный производитель;

3. Производителе товара, в частности перечень кодов и кратких описаний товаров, которые производит предприятие.

 Так же постоянно возникает вопрос правильности применения с точки зрения законодательства, за частую, вводя что-то новое и вроде бы «законное» забывается, или не принимается во внимание тот факт, что ранее существовала другая система решения проблем по данному вопросу. Тем самым происходит раздвоения имеющихся правильных решений когда две стороны (декларант и должностное лицо таможенных органов) оказываются правы. В следствии чего возникает вопрос, как поступить?! Ведь законодатель четко прописал, что таможенным органам необходимо обеспечить сбор информации о недостоверности цены сделки, что зачастую оказывается не возможным.

Подводя итог, хочется отметить, что внедрение новых систем и технологий это хорошо, это влечет за собой новые возможности решения острых проблем новыми методами, зачастую ускоряя процесс решения, но одновременно с собой притягивает новые проблемы по их применению.

Так возникает еще один фактор, влияющий на напряженность труда в таможенном деле.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучение вопроса напряженности труда в таможенном деле является неотъемлемой, важной частью в процессе улучшения как условий труда для должностных лиц таможенных органов, так и по улучшению ряда показателей в деятельности таможенных органов. Так как деятельность таможенных органов регулируется положениям и нормам таможенного законодательства, то существуют существенные запреты и ограничения в сфере деятельности должностных лиц таможенных органов.  И именно для наиболее эффективного соблюдения и исполнения этих запретов и возникает вопрос по снижению уровня напряженности труда в таможенном деле.

На мой взгляд, одним из эффективнейших способов является внедрение новых технологий, улучшение рабочих мест должностных лиц, введение штатной должности психолога и его обязательная работа с сотрудниками на всех уровнях службы в таможенных органах.

Так как в настоящее время одной из первоочередных задач, стоящих перед Россией, является выработка рациональной внешнеэкономической политики, благоприятных условия для продвижения российских товаров на внешние рынки, развития сотрудничества в сфере международной торговли. Переживая серьёзные трудности, остро нуждаясь в поддержке отечественных экспертов, страна стоит перед необходимостью защиты национальных интересов, из которых первоочередные – экономические.

Таким образом, для более эффективного выполнение поставленных задач, прежде всего, необходимо задуматься о должностных лицах таможенных органов, и как улучшение условий их службы является снижение уровня напряженности труда в таможенном деле.

Напряженность труда - является одним из важнейших элементов, в процессе выполнения своих должностных обязанностей, негативно воздействующих на должностных лиц таможенных органов.

Несмотря на несовершенство в области защиты социально-экономических интересов должностных лиц таможенных органов по снижению уровня напряженности труда, можно сказать, что механизм по решению данного вопроса  в настоящее время функционирует довольно успешно и имеет большой потенциал развития и совершенствования. Как следствие - решения наболевших вопросов, а значит поиска оптимального решения по снижению уровня напряженности труда в таможенном деле.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ(ред. от 29.03.2008) "О государственной гражданской службе российской федерации" (принят ГД ФС РФ 07.07.2004)

2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ(ред. от 01.12.2007) "О системе государственной службы российской федерации" (принят ГД ФС РФ 25.04.2003)

3. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ (ред. от 02.03.2007)"О службе в таможенных органах российской федерации" (принят ГД ФС РФ 18.06.1997)

4. Приказ ФТС России №612 от 03.07.2006 (с изменениями от 19 февраля, 31 октября 2008 г.) «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях прохождения испытания при приеме на службу в таможенные органы Российской Федерации»

5. Давыдов Ю.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (новая редакция). – М.: ТК Велби, 2004. – С. 108.

6. Устюжанов П.Р., Маковеев Н.О. Комментарий к Таможенному кодексу РФ. – М., 2007. – С. 198.

7. Островская Р.Г. Таможенная служба в России. – М.: Норма, 2008. – С. 98.

8. Статья: Дела душевные (ст.31) // «Таможня» июнь 2009 №11[226]

9. Статья: СУР об двух концах (ст.12) // «Таможня»июнь 2009 №12[227]

10. Статья: Как снимать стресс? (ст.36)// «Таможня» март 2010 № 5 [244]

11. [электронный ресурс] http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot2/ot2-0134.htm

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Индивидуальный план прохождения испытания

 

Образец

УТВЕРЖДАЮ

 

 

Начальник

 

 

(наименование таможенного органа)

 

 

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

(дата утверждения)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ

 

 

(инициалы, фамилия)

 

(наименование должности и структурного подразделения)

№ п/п

Наименование мероприятий

Место проведения

Время
проведения

Ответственное
должностное
лицо за проведение

Отметки
о результатах

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник

 

 

 

 

 

(наименование подразделения)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

С планом прохождения испытания ознакомлен:

 

 

 

(дата и подпись стажера)

 

 

 

 

Зачет о прохождении испытания

 

"_____" ____________ 200_ г.

 

 

(принят, не принят)

 

 

 

 

 

Начальник

 

 

 

(наименование подразделения)

 

 

 

 

 

 

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 
                             

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Отзыв о прохождении испытания

 

Образец

ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ ИСПЫТАНИЯ

 

(наименование таможенного органа)

 

(фамилия, имя, отчество, должность, занимаемая стажером)

 

 

(наименование структурного подразделения, номер и дата приказа

 

 

о назначении на должность стажером)

Дата рождения

,

образование

 

 

(когда, что окончил, специальность по диплому)

Трудовой стаж: общий

,

проходил испытание с

 
по

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Вывод:

 

 

 

_____________________________________

 

_____________________________________

"_____" ___________ 200______ г.

 

Начальник структурного подразделения

 

 

(наименование занимаемой должности)

 

(подпись)

(инициалы, фамилия)

С характеристикой ознакомлен

 

 

(подпись)

(инициалы, фамилия)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЯ

 

1. Заместитель начальника таможенного органа, курирующий структурное

 

подразделение

 

 

2. Начальник кадрового подразделения

 

 

 

 

 

3. Начальник подразделения собственной безопасности

 

 

 

 

 

4. Психолог

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ИСПЫТАНИЯ

 

(испытание прошел успешно, рекомендуется для поступления на службу в

 

 

таможенные органы (испытание прошел неудовлетворительно, для

 

 

поступления на службу в таможенные органы не рекомендуется))

 

 

 

 

 

 

"____" _____________ 200___ г.

Председатель

 

 

 

 

 

(наименование должности)

Протокол № ___________________

 

 

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

"_____" _____________ 200____ г.

Секретарь

 

 

 

  

 

РЕШЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА

 

 

 

 

 

(заключение аттестационной комиссии утверждаю (не утверждаю))

 

 

Начальник

 

 

(наименование таможенного органа) (подпись) (инициалы, фамилия)

С решением ознакомлен

 

 

 

(подпись)

 

 

                                 

 


[1] [электронный ресурс] http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot2/ot2-0134.htm

 

[2] Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ(ред. от 01.12.2007) "О системе государственной службы российской федерации" (принят ГД ФС РФ 25.04.2003)

 

 

[3] Давыдов Ю.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (новая редакция). – М.: ТК Велби, 2004. – С. 201.

[4] Приказ ФТС России №612 от 03.07.2006 (с изменениями от 19 февраля, 31 октября 2008 г.) «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях прохождения испытания при приеме на службу в таможенные органы Российской Федерации»

[5] ст.29 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ (ред. от 02.03.2007)"О службе в таможенных органах российской федерации" (принят ГД ФС РФ 18.06.1997)

[6] Давыдов Ю.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (новая редакция). – М.: ТК Велби, 2004. – С. 204.

[7] пп1, 3, 7 п.1 ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ (ред. от 02.03.2007)"О службе в таможенных органах российской федерации" (принят ГД ФС РФ 18.06.1997)

 

[8] Островская Р.Г. Таможенная служба в России. – М.: Норма, 2008. – С. 98.

[9] Устюжанов П.Р., Маковеев Н.О. Комментарий к Таможенному кодексу РФ. – М., 2007. – С. 198.

 

[10] Статья: СУР об двух концах (ст.12) // «Таможня» июнь 2009 №12[227]

 

[11] Статья: Как снимать стресс? (ст.36)// «Таможня» март 2010 № 5 [244]

[12] Статья: Дела душевные (ст.31)  // «Таможня» июнь 2009 №11[226]

[13] Статья: Дела душевные (ст.31) // «Таможня» июнь 2009 №11[226]

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ- 3

ГЛАВА 1. Понятие и сущность таможенной службы. Виды нагрузок и понятие напряженности труда.- 5

1.1 Понятие и сущность таможенной службы- 5

1.2 Понятие напряженности труда в таможенном деле- 7

1.3 Виды нагрузок влияющие на напряженность труда в таможенном деле 8

ГЛАВА 2. Факторы влияющие на напряженность труда в таможенном деле: анализ и пути оптимизации- 10

2.1 Порядок поступления и прохождения таможенной службы 10

2.2 Дисциплинарная ответственность сотрудников таможенных органов- 13

2.3 Внедрение новых систем, создающее напряженность труда в таможенных органах- 17

2.4 Сильные психологические нагрузки и подготовленность таможенных служащих к эффективному психологическому общению 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ- 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ- 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 1- 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 2- 29


ВВЕДЕНИЕ

На выбор темы «Напряженность труда в таможенном деле: анализ и пути оптимизации» повлияла её актуальность, которая заключается в её практическом интересе.

 При работе в таможенных органах на должностных лиц таможенных органов возлагается большая ответственность по выполнению функции государственной важности. И именно в виду этого на всем пути службы возникают определенные трудности, начиная от поступления на службу в таможенные органы, непосредственно на протяжении службы, а так же нагрузки возникающие из-за воздействия внешних факторов (раздражителей). В связи с этим возникает  широкий спектр проблем по качеству выполнения своих должностных обязанностей. Так как постоянно происходит совершенствование, как в теоретической части, так и в техническом оснащении, идущим по пути глобализации, то данный вопрос остаётся очень актуальным.

 Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности таможенного дела и таможенной политики.

Внешнеэкономическая деятельность нашего государства является одной из сфер управления, проводником которой является таможенное дело и таможенная политика. Они с начала экономических преобразований, приобретают качественно иное, более важное значение, становясь регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений и связей.

Целью написания курсовой работы является упорядоченное раскрытие информации, о напряженности труда в таможенном деле: анализе и путях оптимизации, полученной в ходе аналитического исследования по выбранной теме.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Систематизировать теоретический материал;

2. Проанализировать информацию, полученную в ходе исследования данного вопроса;

3. Определить понятие «Таможенной службы» и «Напряженность труда»;

4. Перечислить основные факторы, влияющие на напряженность труда в таможенном деле.

Предметом исследования в курсовой работе являются служба в таможенных органах. Объектом же выступают факторы, влияющие на напряженность труда.

По структуре курсовая работа состоит из: введения, 2 основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Методами изучения в исследовании выбраны: изучение нормативно-правовой базы, изучение периодических изданий, анализ полученной информации.

 

 


 

ГЛАВА 1.      Понятие и сущность таможенной службы. Виды нагрузок и понятие напряженности труда.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.