Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-17 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зависимости от поставленных целей предприятия, рыночных условий и ресурсов выделяют несколько видов маркетинговых стратегий.
1. По отношению к размерам рынка:
· Стратегия завоевания рынка. Создание новой продукции, стимулирование у потребителей новой потребности, проникновение в новые сферы потребления данной продукции.
· Стратегия расширения рынка. Увеличение количества выпускаемой продукции, охват новых территорий.
· Монополизация сегмента. Определение сегмента рынка, в котором нет конкурентов, разработка новой продукции для данного сегмента, формирование новых потребностей у потребителей в этом сегменте.
· Удержание на всех сегментах рынка определенной доли рынка, освоив полную номенклатуру товаров какого-либо типа.
2. По главному фактору, обеспечивающему спрос:
· Стратегия товара высокого спроса. Акцент делается на производство товара, который необходим большинству покупателей, вне зависимости от их принадлежности к группам.
· Стратегия высокого качества продукции. Ориентация на качество продукции самое высокое среди предлагаемых на рынке товаров.
· Стратегия уровня цен. Выпускается продукция, стоимость которой доступна большинству потребителей.
· Стратегия инноваций. Создание продукции, которая не имеет аналогов на рынке.
· Стратегия приверженности покупателей. Ориентация на полное удовлетворение потребностей покупателей.
· Стратегия послепродажного обслуживания. Акцент делается на сервис и работу с покупателями после совершения покупки, предоставление дополнительных услуг.
· Стратегия дополнительного денежного преимущества. Разработка системы бонусов, кредитов, скидок, рассрочки.
|
3. По степени активности маркетинга по отношению к потребителю.
· Стратегия адаптации к спросу. Сначала проводятся маркетинговые исследования, определяется спрос потребителей и разрабатывается продукт, удовлетворяющий потребности.
· Стратегия создания спроса. Сначала появляется идея продукта, он разрабатывается, а потом формируются потребности потребителей в появившемся продукте.
4. По реакции на рыночные процессы:
· Стратегия адаптации к текущим изменениям. Внимание уделяется состоянию рынка на настоящий момент, компании требуется немного времени для адаптации и реакции на происходящее.
· Стратегия прогноза. Проведение заблаговременных преобразований на основе анализа и прогноза событий на рынке.
5. По реакции на изменение рыночной конъюнктуры:
· Стратегия изменения объемов производства. Увеличение или Сокращение объемов в зависимости от спроса.
· Стратегия изменения ассортимента. Модификация, усовершенствование товаров, их разновидностей, создание заменителей или копий.
· Стратегия изменения цен. Повышение или понижение цены на продукт.
· Стратегия изменения каналов сбыта. Применение различных способов продаж.
6. По работе с продуктом.
· Стратегия инноваций. Разработка нового товара, стремление быть первым на рынке.
· Стратегия «второго места». Постоянное движение за лидером, копирование его действий и дополнение собственными преимуществами.
· Усовершенствование имеющейся продукции. Доработка и изменение продукции, которую ввел конкурент, дополнение ее своими преимуществами.
7. По удовлетворению потребностей потребителей.
· Стратеги индивидуализации. Ориентация на индивидуальные заказы потребителей, для узкой группы клиентов.
· Стратегия массового спроса. Ориентация на потребности, соответствующие большинству потребителей.
· Стратегия сегментирования. Ориентация на потребности определенной группы людей.
8. По времени внедрения продукции.
· Стратегия выжидания. Воздержание от внедрения новой продукции, изучение действий конкурентов и анализ их доходов и издержек.
|
· Стратегия победителя. Стремление быть первым на рынке, занять лидирующие позиции до прихода конкурентов.
9. По финансовым критериям.
· Стратегия снижения издержек. Внедрение экономического оборудования, установление контроля над затратами, использование самых дешевых методов.
· Стратегия увеличения прибыли. Ориентация на стимулирование потребителей и рекламу, проведение мероприятий, которые обеспечивают реализацию продукции по высоким ценам.
Выбор маркетинговой стратегии ограничивают как внешние условия, так и внутренние. А потому для принятия эффективного решения необходимо использовать различные составляющие: территориальный охват рынка (город, регион, государство и т.п.), объем рынка, способ обработки рынка, конкуренты, ресурсы компании.
Главные критерии при выборе маркетинговой стратегии задают миссия компании и цель предприятии.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!