Сладость жизни во Вриндаване — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сладость жизни во Вриндаване

2019-11-28 140
Сладость жизни во Вриндаване 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Я скорей жил бы во Вриндаване, даже как насекомое. Я предпочел бы это любому другому месту жизнью освобожденной души в блаженном духовном теле. Я скорее жил бы здесь, даже как самый нищий, чем в другом месте, как человек, обладающий огромными безграничными богатствами. Я бы скорее жил здесь, во Вриндаване, даже как человек абсолютно лишенный преданности Господу Хари, чем в другом месте, как человек, исполненный желания обретения счастья служения лотосным стопам Господа Кришны, возлюбленного гопи.

Как это возможно хотеть жить во Вриндаване как человек, лишенный примеси любовного служения Господу Хари, чем в другом месте как человек, исполненный желания служения лотосным стопам Господа Кришны, возлюбленного гопи?

Если вы живете во Вриндаване, вы достигните преданности Кришне, и так обретете и то, и другое.

Несмотря на то, что Кришна как бы уезжает из Вриндавана, обитатели Вриндавана никогда не хотят покидать Вриндаван. Кажется, они готовы жить во Вриндаване без Кришны.

Хорошо, когда обитатели Вриндавана встретились с Кришной на Курукшетре, они не были удовлетворены. Они сказали: «Все здесь есть, но тем не менее, мы не удовлетворены, поскольку здесь нет Вриндавана».

Красота Вриндавана

Ø Во Вриндаване деревья и лианы наполнены разнообразными трансцендентными плодами и цветами. Блаженные крики павлинов, кукушек и других птиц, множество разнообразных трансцендентных озер, речек и свежих рощ, а также луга, покрытые бриллиантами – всё это привлекло меня и очаровало.

Здесь он приводит некоторые причины, по которым он привязан к Вриндавану. Все это напоминает ему о Кришне. Тот, кто действительно осознает Кришну, не может видеть ничего во Вриндаване, кроме Кришны. Что бы это ни было. Он видит попугаев и слышит, как они разговаривают о Радхе и Кришне. Он смотрит на Ямуну и думает, что эти волны предлагают арати Господу. Он видит цвет облаков и вспоминает о Кришне. Он видит павлинов и вспоминает Кришну. Всё это напоминает ему о Кришне. Прабходананда Сарасвати говорит: «Поэтому я хочу быть во Вриндаване, поскольку здесь всё связано с Кришной». В следующем стихе немного объясняются те чувства, которые он выразил в первом стихе.

Ø Во Вриндаване сияющая земля украшена множеством разноцветных камней чинтамани. Деревья и лианы полны блаженных духовных плодов и цветов. Птицы воспевают гимны Сама Веды. Озера и речки наполнены трансцендентным нектаром. Пусть мое сердце медитирует на такой Вриндаван.

В Брихад Бхагаватамрите описывается возвращение Кришны домой, когда птицы в небе поют, описывая великую разлуку с Кришной. Здесь объясняется, что Кришна знает язык всех живых существ. Во Вриндаване каждое живое существо прославляет Кришну. Например, в книге про Кришну описано, как Кришна прославлял Балараму. Все цветы и деревья кланялись и предлагали свои цветы и плоды. На самом деле они предлагали это также и Кришне. Каждое живое существо, которое живет там, прославляет Кришну.

Озера и речки Вриндавана

Ø Озера и речки наполнены трансцендентным нектаром. Пусть мое сердце медитирует на такой Вриндаван.

Когда человек пьет воду из трансцендентных озер и речек Вриндавана, что он получает? Он получает Кришна прему, а не просто полный живот воды. Если вы помните, сначала он говорил: «Вы можете пить столько воды Ямуны, сколько сможете». Я помню, когда Шрила Прабхупада был в Лос-Анджелесе, один бриджабаси пришел к нему и дал немного пыли из Вриндаване. Я думал, что же будет делать Прабхупада. Он съел её. Я ещё был молодым, это было в 1969 году. Я был просто поражен: Прабхупада ел грязь. Но он был очень доволен получить пыль из Вриндавана и принять её как прасад. Пыль не отлична от Кришны.

Во Вриндаване всё сат-чит-ананда

Ø Во Вриндаване листья на деревьях сделаны из изумрудов, цветы из алмазов, цветочные бутоны из жемчужин, новые листочки из бриллиантов куравинда, разнообразные фрукты наполнены нектарным вкусом рубинов, дождь сделан из бесконечного потока нектара, и шмели сапфировые.

Действительно ли шмели сделаны из сапфиров? Или сапфир стал шмелями? Сапфиры темно-синие. Шмель почти темно-голубой, как цвет Кришны. Как нам принять эти поэтические описания?

Гирирадж Махарадж: В духовном Вриндаване всё сат-чит-ананда. Если сравнивать шмелей, сапфир, даже если Кришну сравнивать с чем-то ещё… Шрила Прабхупада объяснял, что поскольку ни с чем невозможно сравнить в материальном мире, что-то нечто удивительное в материальном мире – это отражение духовного мира. Всё удивительное здесь описывается, чтобы описать славу. Мы не должны ограничивать вещи просто в сравнении. Просто чтобы показать насколько там всё удивительно. Самое ценное описывается в этих сравнениях. Это помогает получить нам представления о чуде каждого описания.

Деревья

Ø Вриндаван наполнен безграничным количеством прекрасных золотых деревьев, которые также сияют, как миллионы сияющих солнц. Когда эти деревья появляются перед сердцем, они льют дождь трансцендентного блаженства, который немедленно прогоняет постоянные страдания рождения и смерти и даёт самое труднодостижимое духовное богатство.

Так много великих мудрецов появляются как деревья во Вриндаване. Например, у Радха-кунды есть деревья Пандавы. Говорят, что они там присутствуют, чтобы быть свидетелями трансцендентных игр Господа.

Мы не должны считать их обычными деревьями. Некоторые здесь со времен Кришны, некоторые потомки изначальных свидетелей игр Кришны. Поэтому мы должны с почтением к ним относиться. Предлагать им поклоны. Есть очень знаменитое дерево, под которым сидел Сам Господь Чайтанья. Там прошло много удивительных игр. Кто-нибудь знает, что это за игры?

Кришна обычно сидел под этим деревом. Под ним часто проходили игры с Радхарани. Однажды Радхарани ушла от Кришны. Он сидел под деревом и в разлуке повторял: «Радхе, Радхе, Радхе». Он был так погружен, что её цвет перешел в его тело. Потом пришел Господь Чайтанья, сел под это дерево и стал повторять: «Кришна, Кришна, Кришна», и стал темным.

Такова сила этих деревьев: они могут изменять Кришну в дух Радхарани, и Чайтанья Махапрабху, который чувствует разлуку с Кришной, меняет свой цвет на цвет Шьямы. Кришна под деревьями играет на флейте. Кришна прыгнул с дерева кадамба в Ямуну. Это дерево до сих пор стоит, поскольку оно получило нектар лотосных стоп Кришны. Мы должны понять величие этих деревьев.

Здесь говорится:

Ø Золотые деревья, сияющие подобно множеству солнц.

Как говорил Гирирадж Махарадж, даже это не описывает полностью их славу.

Оставить тело во Вриндаване

Ø Освященный безграничным количеством лун духовного блаженства, охлаждается сладким нектаром духовной любви и наполнен деревьями желаний и множеством поющих птиц. Чье сердце не тянется к Шри Шри Радха Кришне, которые наслаждаются вечными трансцендентными играми в этом Вриндаване?

Ø Даже не смотри на внешние вещи этого мира, принадлежат ли они тебе или другим, сияют ли они подобно миллионам солнц и лун или обладают миллионом хороших качеств. Отрекись от всего этого, отбрось все мирские условия, не заботься ни о чём, всегда думай о Шри Шри Радхе и Кришне и живи во Вриндаване. Отбрось ложное отождествление с этим несчастным материальным телом. Отождествление, которое становится бесконечным циклом повторяющихся рождений и смертей. Медитируй на свою духовную форму во Вриндаване. Не беспокойся, если миллионы проблем придут к тебе. До тех пор, пока вся прошлая карма не будет разрушена, живи во Вриндаване, и всегда медитируй на игры двух Господ твоей жизни: Шри Шри Радхе и Кришне.

Несколько лет назад мы видели удивительных вайшнавов, которые приезжали во Вриндаван. Они ученики Прабхупады. У них было так много сложностей, но тем не менее, они были тверды в том, чтобы остаться во Вриндаване. Когда мы слышим как Гауридаси оставляла своё тело, как перед моментом оставления тела она описала как удивительны её ощущения. Тем не менее, она ужасно страдала от ужасной боли, поскольку у неё был рак, но тем не менее, она чувствовала величайшее трансцендентное наслаждение. Она приехала сюда и получила так много духовных благ. Она получила возможность оставить тело в святой дхаме. Это значит получить так много милости Шри Чайтаньи Махапрабху. Понять насколько это было для неё возможно удивительное чудо Радхи и Кришны. Преданные могли видеть, что она оставляла тело очень необычно.

Ребенок одного из преданных съел слишком много лекарств и умер во Вриндаване. Я спросил Прабхупаду куда он отправится? Прабхупада ответил: «Говорят, что тот, кто оставляет тело на земле Вриндавана, получает освобождение». Освобождение ли это или высшее освобождение – сколько блага. Даже если этот ребенок, который не зная, глотает лекарства и так возвышается, то что же говорить о преданном, который желает остаться здесь, и привязан к Кришне настолько, что живет в дхаме и оставляет здесь своё тело.

Здесь говорится, что нужно медитировать на свою духовную форму во Вриндаване. Такая медитация невозможно через спекуляции или воображение. Скорее, это должно прийти через откровение. Когда Прабхупаду спросили: «Как мы узнаем свою духовную природу?», он ответил: «Через воспевание святого имени». По милости духовного учителя, человек постепенно поймет какова его природа.

Сиддха-деха

Писания объясняют, что нужно регулярно слушать об играх Кришны и Его спутников. Такое памятование, жизнь в дхаме, паломничество в святые места, регулярное воспевание и общение с преданными Господа, будут очищать сердце. Через всё большее и большее воспевание и общение с продвинутыми вайшнавами вам откроется всё. Это не вопрос спекуляций. Наш процесс не заключается в том, что гуру даст вам в состоянии обусловленности детальную информацию о вашем имени, возрасте, одежде. Как некоторые бабаджи делают это. Наши ачарьи отвергли эту систему, которая заключается в том, что в обусловленном состоянии для практики садханы гуру даёт это с самого начала. Тогда человек медитирует на всё это.

Наши ачарьи не принимали такой системы садханы. Скорее, они говорили, что прежде всего нужно освободиться от всех анартх, и постепенно развивать вкус и привязанность. Затем человек сможет начать понимать. Духовный учитель даст всё необходимое, чтобы дать понять ученику всё, что необходимо для понимания истинной тождественности ученика. Тогда ученик сможет действительно медитировать на свою вечную форму и служение, которое он совершает в этом.

Ø До тех пор, пока вся прошлая карма не разрушится, живи во Вриндаване и медитируй на игры двух твоих Господ: Шри Шри Радхи и Кришны.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.