Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Этап  Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона

2019-11-28 280
Этап  Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

2019


ЗАДАНИЯ по  ДИСЦИПЛИНЕ

«Разработка гостиничного продукта»

Учебную дисциплину ведет

к. пед. наук, доц. Лариса Ивановна Скабеева (e-mail: skabeeva@mail.ru).

Требование к содержанию  контрольных точек

(пояснительная записка концепции гостиничного комплекса) в формате Word

Задание: Придумать и разработать концепцию гостиничного комплекса по следующему плану:

Этапы Требования Примечание
1 этап Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона: - туристские ресурсы: исторические, природные, антропогенные, объекты делового туризма (MICE) и пр.; - анализ туристских потоков: динамика (за 2-3года), регионы (откуда прибытие) и пр. – исследование гостиничного рынка: уровень комфортности, количество средств размещений (1*-5*), особенности конкурентов («+» и «–») и пр., – определение наиболее привлекательных видов туристской деятельности и целевых клиентских групп – анализ потребителей: описание портрета потребителя, по различным критериям (культурно-географическому, социально-экономическим, психо-поведенческому, демографическому) - определение месторасположения  (локации) участка – определение конкурентного преимущества ГК и  зонирование территории (расположение на генплане)  
2 этап  Объемно- планировочные решения и ТЭО гостиничного комплекса 1. обоснование основных параметров гостиницы: объем номерного фонда объемно-планировочные решения типового этажа и расчет общей площади здания гостиницы и ТЭП: - план типовых номеров различной категории  - план типового этажа (схема) - план общественных помещений (схема) - расчет общей площади здания гостиницы и ТЭП – представить в таблице (см. примеры ниже)    
итого Сумма баллов за контрольные точки 30+35

Этап  Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона

Пример. Исследование туристских потоков

Анализ туристических потоков

       Согласно данным Ростуризма [официальный сайт http://www.russiatourism.ru/], количество иностранных граждан, посещающих каждый год Амурскую область, растет. Динамика показана в таблице 1.1.3. И объемы туристских услуг также имеют положительную тенденцию к росту (Таблица 2.1.3)

Таблица 1.1.3. Количество иностранных граждан, въехавших на территорию Амурской области (тыс. чел.)

Года 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Амурская область 189,3 194,1 258,2 264,0 249,8 240,7 206,5


Таблица 2.1.3. Динамика оказанных туристских услуг (тыс.чел.)

 

Года 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Амурская область 346,2 433,4 478,1 493,7 592,1 623,8 645,1

 

       Состояние туризма в Амурской области характеризуется ростом выездного туризма, начиная с 2012 года. Выездной туризм преобладает над въездным почти в 2 раза. В 2016 году доля выездного туризма от общего туристического потока составляет 64%, въездного – 33% и внутреннего – 3%.

Динамику турпотоков за последнее десятилетие можно увидеть в таблице 3.1.3*

Таблица 3.1.3. Туристские потоки в городе Благовещенске (тыс. чел.)

         
Виды туризма 2014 год 2015 год 2016 год %, 2016 год к 2015 году
Выезд российских туристов 79,8 86,9 92,7 106,7
Въезд иностранных туристов 23,4 <*> (+ 4,3 визы) 31,6 <*> (+ 6,7 визы) 29,7 <*> (+ 8,0 визы) 98,4 (+ 1,3 визы)
Внутренний туризм 2,0 2,2 2,0 90,9
Итого 109,5 127,4 132,4 103,9

 

* Все цифры приведены в соответствии с данными Ростуризма (официальный сайт: http://www.russiatourism.ru/)

 

Обоснование выбора участка

Приамурье более 5 лет занимает третье место среди регионов России по приему туристов из Китая, сообщает пресс-служба Правительства Амурской области.

По данным Ростуризма (официальный сайт: http://www.russiatourism.ru/), В 2016 году туристический рынок Амурской области характеризуется увеличением туристического потока на въездном направлении из Китая за 8 мес. 2016 г.– 114% (62,4 тыс. чел.); рост числа туристов, въехавших по безвизовому каналу – 119% (62,1 тыс. чел.).

Увеличивающийся выездной поток повлек за собой активное возрастание импорта туристских услуг. Рост курса доллара стимулирует развитию въездного туризма в область, но, в тоже время, медленное развитие инфраструктуры города тормозит и препятствует увеличению въездного и внутреннего туристического потоков.

Пример Описания месторасположения участка

Гостевые этажи

Чистая площадь типового гостиничного номера по внутренним стенам - (согласно, требованиям системы классификации приложение 1 и 3)  

Коридоры гостевых этажей

минимальная чистая ширина коридора - 1,5 м.

Для ТЭО определяется:

- общая площадь гостиницы - сумма площадей номерного фонда, вспомогательной и общественных помещений (см. пример в таблице 1) и на основании системы классификации гостиниц

 

Таблица  - Пример предварительных технико-экономических показателей ТЭО

                                               Гостиница                                                                                        на 150

200
 

номеров

номеров

Наименование помещения

Площадь,

Площадь,
 

м2

м2

Входная группа

Вестибюль

11,2

11,5
Зона приема гостей

58,24

59,8
         Итого входная группа:

69,44

71,3

Рецепция

Ресепшен (стойка)

13,44

13,8

Магазин 24/7

4,48

4,6

Бар (стойка)

13,44

13,8

Итого     рецепция:

31,36

32,2

Общественные зоны

Бизнес-центр

 

42,56   43,7
Ресторан 1 часть (примыкает к бару)

 

88,48   90,85
Ресторан 2 часть  

 

84,0   86,25
Завтраки

 

38,5   78,0
Переговорная

 

47,04   48,3
Фитнесс

 

41,44   42,55
Санузел мужской

 

13,44   13,8
Санузел женский

 

13,44   13,8
Коридоры и т.п.

 

41,44   42,55
Багажная (камера хранения)

 

3,36   3,45
Итого общественные зоны:

     433,7

463,25

Гостевые этажи

Номера с двумя кроватями, 20,5 м2/ном. (136/150 ном. и 186/200 ном)

 

2788,0

3813,0
Номера для инвалидов, 28 м2/ном. (14)

 

392,0   392,0
Эвакуационные лестницы (2 шт.) на 7 эт.

 

247,33   247,33
Лифты (3 шт.)

 

10,5   10,5
Гостевые коридоры (первый этаж)

 

35,84   36,8
Гостевые коридоры (7 этажей)

 

402,5   402,5
Лифтовые холлы(7 этажей)

 

46,7   46,7
Помещения горничной (7 этажей)

 

165,7   165,7
Итого гостевые этажи:

 

4088,57   5114,53

Служебные помещения

Кухня

 

103,5   138,0
Хранение продуктов

 

12,0   16,0
Хозяйственные помещения/постирочная

 

40,5   54,0
Комната отдыха персонала

 

24,0   32,0
Вент. Камера

 

69,0   92,0
Электрощитовая

 

7,5   10,0
Служба эксплуатации

 

7,5   10,0
Коридоры

 

19,5   26,0
Итого служебные помещения:

 

283,5   378,0

Администрация гостиницы

Офис 1

 

6,0   6,0
Офис генерального менеджера

 

9,0   9,0
Офис 2

 

9,0   9,0
Склад

 

5,6   5,75
Серверная

 

7,84   8,05
Коридоры

 

26,0   26,0
Итого администрация:

 

63,44   63,8
Общая площадь основных помещений здания:

4970,01

6123,08
1 парковочное место на 5 номеров

30

40
1 парковочное место на 100 м2 общественных зон

5

5
Минимально-необходимое кол-во парковочных мест

35

45
           

 

 Разработка и обоснование составляющих конкурентного преимущества создание тематического или исторического фона

  1. «Создание тематической (интерактивной) зоны ГК»

Пример создание тематического или исторического фона с помощью особенностей (архитектурных, географических и др.), описание и визуализация (с помощью метода коллажа) тематической (интерактивной) зоны;

Пример 1 описания: Средства формализации тематического пространства и создания интерактивных зон

Проектом предусмотрено создание на территории комплекса велосипедные дорожки с подсветкой. Основная задача: привлечение гостей посредством данной идеи в ГК. Вдохновением для такой идеи стала задумка голландской компании. Основой для создания таких дорожек стал шедевр гениального художника Винсент Ван Гога – знаменитая картина «Звездная ночь».

Основная цель данной идеи – создание впечатления и иллюзии, что человек едет по ночному звездному небу, которая была реализована  в Нидерландах, на родине художника Винсент Ван Гога. В России таких аналогов еще нет.

Главной особенность именно светящейся велодорожки является ее покрытие. Поверхность обычной асфальтированной дорожки покрыта краской, которая собирает энергию солнца в течение всего дня, чтобы ночью светиться. Существуют разные виды подобной краски. Некоторые из них, содержащие в составе фосфор, даже опасны для здоровья. Но есть и другие виды, например, люминесцентная краска, которая используется для дорожной разметки или на заграждениях на строительных объектах. Альтернативой подобной красе может служить светодиодная лента или светодиодные лампочки. Их также можно установить на дорожки в том числе и для подстраховки, в случае, если день выдался не очень солнечным, а подсветка в вечернее и ночное время необходима.

Рис. Велосипедные дорожки

 

 

Пример 2 описания   Программы на основе создание новых оздоровительных психофизиологических методик

2019


ЗАДАНИЯ по  ДИСЦИПЛИНЕ

«Разработка гостиничного продукта»

Учебную дисциплину ведет

к. пед. наук, доц. Лариса Ивановна Скабеева (e-mail: skabeeva@mail.ru).

Требование к содержанию  контрольных точек

(пояснительная записка концепции гостиничного комплекса) в формате Word

Задание: Придумать и разработать концепцию гостиничного комплекса по следующему плану:

Этапы Требования Примечание
1 этап Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона: - туристские ресурсы: исторические, природные, антропогенные, объекты делового туризма (MICE) и пр.; - анализ туристских потоков: динамика (за 2-3года), регионы (откуда прибытие) и пр. – исследование гостиничного рынка: уровень комфортности, количество средств размещений (1*-5*), особенности конкурентов («+» и «–») и пр., – определение наиболее привлекательных видов туристской деятельности и целевых клиентских групп – анализ потребителей: описание портрета потребителя, по различным критериям (культурно-географическому, социально-экономическим, психо-поведенческому, демографическому) - определение месторасположения  (локации) участка – определение конкурентного преимущества ГК и  зонирование территории (расположение на генплане)  
2 этап  Объемно- планировочные решения и ТЭО гостиничного комплекса 1. обоснование основных параметров гостиницы: объем номерного фонда объемно-планировочные решения типового этажа и расчет общей площади здания гостиницы и ТЭП: - план типовых номеров различной категории  - план типового этажа (схема) - план общественных помещений (схема) - расчет общей площади здания гостиницы и ТЭП – представить в таблице (см. примеры ниже)    
итого Сумма баллов за контрольные точки 30+35

этап  Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности региона


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.