Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-28 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Строительство автодороги ведётся поточным методом с организацией комплексного потока, состоящего, в свою очередь, из специализированных звеньев (отрядов).Проектом предусматривается производство работ с применением типовых схем регулирования движения транзитного транспорта по половине проезжей части.Для пропуска транзитного транспорта по автодороге в период производства работ по строительству труб, предусмотрено устройство временных объездных дорог и уширение существующей дороги.
В проекте предусматривается производство работ с применением типовых схем регулирования движения транзитного транспорта по объездным дорогам и по половине проезжей части. Так как существующая дорога имеет двухполосную проезжую часть, основной является схема, при которой производство работ осуществляется на половине ширины проезжей части с пропуском транспортных средств в обоих направлениях по свободной полосе в соответствии с п. 3.1÷3.10 ВСН 37-84.
Перед началом дорожных работ производится расстановка временных знаков и ограждений в соответствии с выбранной схемой организации движения.
Выбор схемы организации движения и ограждения места производства работ зависит от вида работ и осуществляется производителем работ на стадии разработки ППР в соответствии с «Инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» и пособием производителю работ – «Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ».
Выбранные схемы должны быть привязаны к существующему километражу.
На схеме указывается вид и характер работ, сроки их исполнения, наименование организации, производящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ. Схемы организации движения и ограждения мест производства работ утверждаются органами ГИБДД. В типовые схемы, в зависимости от вида и места производства работ с учетом местных условий движения, вносятся изменения до согласования с органами ГИБДД.
|
Схема производства работ должна отвечать следующим требованиям:
а) предупредить водителей транспортных средств об опасности;
б) чётко обозначить направление объезда имеющихся на проезжей части препятствий и границы участка работ;
в) создать безопасный режим движения, как на самих участках работ, так и на подходах к ним.
Выбор и применение основных средств организации движения в местах производства работ – временных знаков, ограждающих и направляющих устройств и других технических средств осуществлять в соответствии с ВСН 37-84 и пособием производителя работ.
Временные дорожные знаки, используемые на участках производства дорожных работ необходимо устанавливать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений, и направляющих устройств». Форму, расцветку, символы и размеры временных дорожных знаков принимать по ГОСТ Р 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические требования». Условия применения дорожных знаков, используемых при производстве дорожных работ, изложены в п. 4.8-4.24 ВСН 37-84.
Места устройства котлованов и траншей обязательно ограждаются на всём протяжении зоны работ инвентарными щитами. Ограждающие щиты оборудуются световозвращающими элементами, размером 5х5 см, закрепленными к верхней части ограждающих устройств через 0,5 м.
Длина рабочей захватки назначается в соответствии с п.3 табл. 3.1 ВСН 37-84.
К выполнению дорожных работ, в том числе к размещению дорожных машин, и механизмов, нарушающих режим движения, разрешается приступать после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями.Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, связанные с проводимыми работами, после завершения работ следует немедленно убрать.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!