Подведение итогов этапа Кубка. Награждение. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Подведение итогов этапа Кубка. Награждение.

2019-11-28 128
Подведение итогов этапа Кубка. Награждение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

17.1. Личным результатом каждого Пилота, определяющим его место в зачетном классе, является лучшее (меньшее) время заезда из двух его зачетных попыток, определенное по результатам хронометража с добавлением времени пенализации. Пилоты, показавшие в зачетных классах лучшее время, объявляются победителями. Если Пилоты, претендующие на призовые места в одном зачетном классе, покажут одинаковое лучшее время, сравниваются остальные их результаты. Для всех остальных Пилотов при равенстве лучшего результата места делятся.

17.2. Призовыми в зачетном классе являются 1, 2 и 3 места.

17.3. Победители награждаются Кубками.

17.4. Медалями и Дипломами награждаются Пилоты, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных классах.

17.5. Организатор Кубка оставляет за собой право вручения дополнительных призов в дополнительных номинациях.

17.6. Любое физическое или юридическое лицо вправе по согласованию с Организатором учредить и обеспечить призами дополнительные призовые номинации

17.7. Процедура награждения проводится в соответствии с программой соревнования. Присутствие Пилотов, подлежащих награждению, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

17.8. По результатам этапа Кубка каждому участнику, имеющему результативное выполнение зачетного заезда, начисляются зачетные очки в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ (опубликована в действующем Положении о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту. Номер-код вида спорта: 1660005511Я. В спортивных дисциплинах, содержащих в своем наименовании слова «ралли», «ралли-рейды» и «трофи-рейды»).

17.9. Организаторы этапов Кубка не позднее 2-х рабочих дней по окончании соревнования должны представить в ФАСМ в электронном виде отчет о проведенном соревновании в объеме, предусмотренном ст.12.1 ОП РАФ. Итоговые протоколы соревнования должны содержать следующие сведения:


 

· количество стартовавших Пилотов в зачетном классе;

· для каждого Пилота: фамилия, имя, год рождения, спортивное звание (спортивный разряд), регион (город) проживания; стартовый номер Пилота, место Пилота в классификации, результат соревнования (сумма времени выполнения зачетного заезда и пенализаций при их наличии), начисленные очки за этап.

17.10. После подведения итогов этапа Кубка Организаторы выдают участникам соревнования Протокол соревнования (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) и Справку о составе и квалификации судейской коллегии (ПРИЛОЖЕНИЕ 4), подписанные Официальными лицами.

17.11. Продолжительность этапа Кубка не может быть менее 1 и более 2 дней, включая административные проверки и технические инспекции.

17.12. Максимальная продолжительность соревновательного дня, предусмотренная программой соревнования, не должна превышать 12-ти часов времени.

Типовая Программа Этапа Кубка (соревнования)

В Дополнительный регламент проведения каждого Соревнования, являющегося этапом Кубка, в обязательном порядке включается Программа соревнования. При составлении Программы Этапа Кубка за основу принимается следующее расписание:

 

Время *)

Мероприятие

Место

20.12.2019 года **)

 

Начало приема предварительных заявок

E-mail:: [email protected]

За сутки до назначенной даты проведения соревнования

  Окончание приема предварительных заявок

E-mail:: [email protected]

В назначенную дату проведения соревнования

8:15-10:00

Заезд автомобилей участников в парк сервиса.

Подача оригинала заявки. Оплата заявочного взноса.

Административные проверки и техническая инспекция

1, 4, 5, 6 этапы: г. Москва,
п. Щаповское, с. Ознобишино, РаллиКроссАрена

 

 

2, 3 этапы: г. Москва,

Тупик Курьяновской набережной, 1, Парк Технических Видов Спорта

 

 

09:45

Окончание приема заявок

10:00-10:30

Торжественное открытие соревнования, брифинг

10:35

Публикация списка Пилотов, допущенных к участию в соревновании

10:40-12:20

Ознакомление с Дистанцией соревнования

12:25

Публикация стартового протокола

12:30-16:00

Хронометрируемая тренировка

16:20-19:20

Зачетные заезды

19:40

Публикация предварительных результатов

19:50

Публикация итоговых протоколов.

Награждение победителей и призеров

       

*) Организатор оставляет за собой право на корректировку времени проведения отдельных мероприятий этапа Кубка.

**) Участник может заявиться на любой этап Кубка. Начало приема предварительных заявок на отдельные этапы определяется Дополнительным регламентом этапа Кубка.

Заявитель.

Любое физическое или юридическое лицо, обладающее действующей «Лицензией Заявителя», принимаемой для участия в данном соревновании, вправе заявить Пилота для участия в каждом (любом) этапе Кубка.

Заявка на участие.

20.1. Любое лицо, обладающее действующей «Лицензией Заявителя» и желающее принять участие в любом из этапов Кубка, должно не позднее даты окончания приема Заявок выслать Организатору заполненную должным образом Заявочную форму, образец которой прилагается к настоящему Регламенту (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Заявочная форма (для каждого этапа в отдельности) направляется Организатору на адрес электронной почты, указанный в Регламенте соревнования.


20.2. В любом случае оригинал Заявочной формы должен быть представлен Организатору во время проведения Административных проверок, при этом датой подачи Заявки считается дата отправки Заявочной формы по электронной почте. Если Пилот, предполагающий участие в соревновании, не является Заявителем, то заявка должна сопровождаться копией действующей лицензии Заявителя.

20.3. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в ралли-спринте, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента.

20.4. Подписав заявочную форму, Заявитель и Пилоты подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ и настоящего Регламента.

20.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Заявителям и/или заявленным для участия в соревновании Пилотом их имуществу. Все Пилоты принимают участие в ралли-спринте на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Заявитель и Пилот отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к ФАСМ, Организатору, Официальным лицам и другим участникам ралли-спринта.

20.6. Включение Пилота в предварительный Список заявленных Пилотов, участвующих в соревновании, опубликованный на официальном сайте ралли-спринта рассматривается как официальное подтверждение предварительного приема Заявки.

Заявочные взносы.

21.1. Размер заявочного взноса за каждого Пилота, заявившегося для участия в этапе Кубка в любом зачетном классе, и порядок его внесения устанавливается Дополнительным Регламентом соревнования.

21.2. Заявочный взнос может вноситься и при подаче в секретариат удостоверенного подписью Пилота или Заявителя оригинала заявочной формы. В этом случае Дополнительным Регламентом соревнования может быть установлен увеличенный размер заявочного взноса.

21.3. Заявка на участие до уплаты заявочного взноса считается предварительной.

21.4. Заявочные взносы возвращаются

  • кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены на административной проверке;
  • в случае если соревнование не состоялось.

Административные проверки.

22.1. Пилоты, зарегистрированные для участия в Кубке, обязаны пройти в соответствии с Программой соревнования Административные проверки.

22.2. На Административных проверках каждый Пилот обязан предъявить оригиналы следующих документов:

  • по форме и полностью заполненную и подписанную заявочную форму;
  • удостоверение водителя категории В;
  • действующую лицензию Пилота РАФ на 2020 год категории Е или выше.
  • документы на автомобиль в соответствии с заявленным классом.

Техническая инспекция.

23.1. Техническая инспекция (ТИ) проводится в парке сервиса соревнования в соответствии с расписанием.

23.2. Все Пилоты, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на ТИ в соответствии с расписанием.

23.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований не должны препятствовать однозначной идентификации автомобиля на заявленном соревновании. Также должна быть представлена вся экипировка Пилота.

23.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.

23.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к зачетному классу, в который автомобиль был заявлен.

23.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанному в Заявке классу, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

23.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

23.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования.

23.9. Следующие автомобили могут подвергаться проверкам после завершения всех зачетных заездов, но до публикации итоговых протоколов:

· автомобили, занявшие 1-3 места;

· автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

· по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

23.10. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами Пилота и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технического комиссара. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Пилот.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.