Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-28 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________
2. Класс: ________________. Дата урока: ______________________________. УМК:_____________________________________
3. Тема урока: _____________________________________. Место урока в системе уроков: _______________________________
4. Планируемые результаты:
4.1. предметные: __________________________________________________________________________________________
4.2. метапредметные:_____________________________________________________________________________________________
4.3. личностные:___________________________________________________________________________________________
5. Цели (задачи) урока:
5.1. образовательны е: ______________________________________________________________________________________________
5.2. развивающие: __________________________________________________________________________________________
5.3. воспитательные: ______________________________________________________________________________________________
6. Тип/вид урока: __________________________________________________________________________________________
7. Организация пространства | ||
7.1. Межпредметные связи | 7.2. Формы работы | 7.3. Ресурсы |
7.4. Технологии, методы, приемы | 7.5. Принципы обучения |
Этап урока/задача | Виды работы. Формы взаимодействия. Методы и приемы. Время. | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые предметные результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Схема самоанализа
1. Место данного урока в теме, его связь с предыдущим и последующим.
2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных учащихся). Учет особенностей учащихся при планировании урока.
3. Задачи урока (его обучающий, развивающий, воспитательный объект), оценка успешности в их достижении, обосновать показатели реальности урока.
4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на уроке.
|
5. Рациональность распределения времени, отведенного на все этапы урока. Логичность переходов между этими этапами. Взаимосвязь этапов урока.
6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.
7. Организация контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся. На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
8. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя.
9. Как вы оцениваете результаты (предметные и метапредметные) урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
10. Перспективы своей деятельности.
Самоанализ урока №
Дата __________________ Класс _____________
Тема урока _________________ УМК ______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи для саморазвития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Параметры и критерии оценки
Задание по педагогике: анализ мероприятия | Задание по психологии: характеристика класса | Классное руководство, внеклассное мероприятие, профориентация (оценивает кл. руководитель) | Уроки (оценивает учитель-предметник) | Задание по методике: план-конспект (технологическая карта) урока | Задание по методике: самоанализ урока | Общее кол-во баллов |
15 баллов | 15 баллов | 15 баллов | 25 баллов | 15 баллов | 15 баллов | 100 |
|
Критерии оценки отчетной документации
«5» - студент набрал 85-100 баллов. Представленная отчетность характеризуется всесторонностью, свидетельствует о высокой степени приложенных студентом усилий, его очевидном прогрессе в развитии профессиональной компетентности, наличии высокого уровня самооценки и творческого отношения к предмету.
«4» - студент получил 70-84 балла. Представленная отчетность демонстрирует достаточную степень приложенных студентом усилий, отражает основные компоненты структуры деятельности учителя иностранного языка, однако недостаточно полно и методически грамотно, элементы компетенций сформированы не в полном объеме.
«3» - студент получил 60-74 балла. Студент представил формально основные документы. В содержании отсутствует одни-два элемента разделов, отсутствуют свидетельства, демонстрирующие уровень развития профессиональной компетентности студента, отдельные компетенции сформированы не полностью.
«2» - представленная документация дает отрицательное или недостаточное представление о профессиональных компетенциях студента. В содержании представлены отрывочные материалы разных аспектов, большая часть компетенций не сформирована.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в срок, предусмотренный графиком педагогических практик (в свободное от учёбы время).
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом Университета.
Ø Параметры оценивания плана – конспекта урока (15 баллов)
Параметры | + | - |
Корректно оформлена информационно-констатирующая часть конспекта (Класс, УМК, тема, №урока) | ||
Определены все виды формируемых у учащихся на уроке действий (личностных, метапредметных, предметных) как планируемые результаты деятельности. | ||
Задачи учителя адекватны результатам деятельности учащихся и сформулированы корректно | ||
Продумано и представлено оснащение урока | ||
Прослеживается логика урока | ||
Содержание этапов основной части урока адекватно решаемым задачам | ||
Используются адекватные способы решения поставленных задач | ||
Используемые приемы мотивируют учебно-познавательную и коммуникативную деятельность уч-ся. | ||
Формулировки заданий носят коммуникативный характер и соответствуют уровню языковой подготовки учащихся | ||
Предлагаются рациональные формы организации взаимодействия уч-ся на уроке | ||
Предусмотрена организация самостоятельной работы учащихся, продуман способ и средства управления. | ||
Продуман вариант рефлексии (контроля и оценки) на уроке | ||
Правильно распределено время на уроке | ||
Речь учителя соответствует языковой норме, рационально используется родной язык. | ||
Поурочный план оформлен эстетично, удобен в использовании |
Ø Параметры оценивания анализ/самоанализа урока (15 баллов)
|
Параметры | + | - |
Готовность учителя к проведению урока | ||
Анализ планируемых результатов урока | ||
Анализ структуры и организации урока | ||
Анализ содержания урока | ||
Анализ методики проведения урока | ||
Анализ предметной деятельности учащихся | ||
Анализ речевой деятельности учителя | ||
Анализ деятельности учителя и учащихся по формированию УУД | ||
Анализ организации самостоятельной деятельности учащихся | ||
Реализация коммуникативной направленности урока | ||
Анализ мотивационной обеспеченности урока | ||
Аргументированная оценка используемых дидактических материалов и средств обучения | ||
Анализ домашнего задания | ||
Анализ психологического климата на уроке и стиля учителя | ||
Анализ результативности урока, выводы и предложения |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!