Технологическая карта урока иностранного языка — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Технологическая карта урока иностранного языка

2019-11-28 89
Технологическая карта урока иностранного языка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________

2. Класс: ________________. Дата урока: ______________________________. УМК:_____________________________________

3. Тема урока: _____________________________________. Место урока в системе уроков: _______________________________

4. Планируемые результаты:

4.1. предметные: __________________________________________________________________________________________

4.2. метапредметные:_____________________________________________________________________________________________

4.3. личностные:___________________________________________________________________________________________

5. Цели (задачи) урока:

5.1. образовательны е: ______________________________________________________________________________________________

5.2. развивающие: __________________________________________________________________________________________

5.3. воспитательные: ______________________________________________________________________________________________

6. Тип/вид урока: __________________________________________________________________________________________

7. Организация пространства

7.1. Межпредметные связи 7.2. Формы работы 7.3. Ресурсы
7.4. Технологии, методы, приемы 7.5. Принципы обучения  

 

Этап урока/задача

Виды работы. Формы взаимодействия. Методы и приемы. Время.

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые предметные результаты

Деятельность учителя Деятельность учащихся
           

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Схема самоанализа

1. Место данного урока в теме, его связь с предыдущим и последующим.

2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных учащихся). Учет особенностей учащихся при планировании урока.

3. Задачи урока (его обучающий, развивающий, воспитательный объект), оценка успешности в их достижении, обосновать показатели реальности урока.

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на уроке.

5. Рациональность распределения времени, отведенного на все этапы урока. Логичность переходов между этими этапами. Взаимосвязь этапов урока.

6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.

7. Организация  контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся. На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

8. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя.

9. Как вы оцениваете результаты (предметные и метапредметные) урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

10. Перспективы своей деятельности.

Самоанализ урока №

Дата __________________             Класс _____________

Тема урока _________________   УМК ______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи для саморазвития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Параметры и критерии оценки

Задание по педагогике: анализ мероприятия Задание по психологии: характеристика класса Классное руководство, внеклассное мероприятие, профориентация (оценивает кл. руководитель) Уроки (оценивает учитель-предметник)   Задание по методике: план-конспект (технологическая карта) урока Задание по методике: самоанализ урока Общее кол-во баллов
15 баллов 15 баллов 15 баллов 25 баллов 15 баллов 15 баллов 100

 

Критерии оценки отчетной документации

«5» - студент набрал 85-100 баллов. Представленная отчетность характеризуется всесторонностью, свидетельствует о высокой степени приложенных студентом усилий, его очевидном прогрессе в развитии профессиональной компетентности, наличии высокого уровня самооценки и творческого отношения к предмету.

«4» - студент получил 70-84 балла. Представленная отчетность демонстрирует достаточную степень приложенных студентом усилий, отражает основные компоненты структуры деятельности учителя иностранного языка, однако недостаточно полно и методически грамотно, элементы компетенций сформированы не в полном объеме.

«3» - студент получил 60-74 балла. Студент представил формально основные документы. В содержании отсутствует одни-два элемента разделов, отсутствуют свидетельства, демонстрирующие уровень развития профессиональной компетентности студента, отдельные компетенции сформированы не полностью.

«2» - представленная документация дает отрицательное или недостаточное представление о профессиональных компетенциях студента. В содержании представлены отрывочные материалы разных аспектов, большая часть компетенций не сформирована.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в срок, предусмотренный графиком педагогических практик (в свободное от учёбы время).

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом Университета.

Ø Параметры оценивания плана – конспекта урока (15 баллов)

Параметры + -
Корректно оформлена информационно-констатирующая часть конспекта (Класс, УМК, тема, №урока)    
Определены все виды формируемых у учащихся на уроке действий (личностных, метапредметных, предметных) как планируемые результаты деятельности.    
Задачи учителя адекватны результатам деятельности учащихся и сформулированы корректно    
Продумано и представлено оснащение урока    
Прослеживается логика урока    
Содержание этапов основной части урока адекватно решаемым задачам    
Используются адекватные способы решения поставленных задач    
Используемые приемы мотивируют учебно-познавательную и коммуникативную деятельность уч-ся.    
Формулировки заданий носят коммуникативный характер и соответствуют уровню языковой подготовки учащихся    
Предлагаются рациональные формы организации взаимодействия уч-ся на уроке    
Предусмотрена организация самостоятельной работы учащихся, продуман способ и средства управления.    
Продуман вариант рефлексии (контроля и оценки) на уроке    
Правильно распределено время на уроке    
Речь учителя соответствует языковой норме, рационально используется родной язык.    
Поурочный план оформлен эстетично, удобен в использовании    

Ø Параметры оценивания анализ/самоанализа урока (15 баллов)

Параметры + -
Готовность учителя к проведению урока    
Анализ планируемых результатов урока    
Анализ структуры и организации урока    
Анализ содержания урока    
Анализ методики проведения урока    
Анализ предметной деятельности учащихся    
Анализ речевой деятельности учителя    
Анализ деятельности учителя и учащихся по формированию УУД    
Анализ организации самостоятельной деятельности учащихся    
Реализация коммуникативной направленности урока    
Анализ мотивационной обеспеченности урока    
Аргументированная оценка используемых дидактических материалов и средств обучения    
Анализ домашнего задания    
Анализ психологического климата на уроке и стиля учителя    
Анализ результативности урока, выводы и предложения    

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.