Программы волонтёрского отряда «Доброволец» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Программы волонтёрского отряда «Доброволец»

2019-11-28 249
Программы волонтёрского отряда «Доброволец» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

«Спешим делать добро»

Волонтёрского отряда

«Доброволец»

 

 

Разработала:

Пахомова Татьяна Владимировна,

социальный педагог,

Гуляева Марина Владимировна,

старший вожатый

 

Курск 2018г.

Паспорт

Программы волонтёрского отряда «Доброволец»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15»

города Курска

 на 2018-2020 гг.

Наименование программы Программа волонтёрского отряда «Доброволец»
Целевая аудитория Педагоги, учащиеся, родители, жители города Курска
Цели и задачи программы Цель: развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения к решению социально-значимых проблем через участие в экологических, гуманитарных, социальных, культурно-образовательных, просветительских проектах. Задачи: • формировать активную жизненную позицию подростков и стремление заниматься волонтерской добровольческой работой; • сформировать сплочённый коллектив волонтёров и возродить идею шефства как средства распространения волонтёрского движения; • установить механизм взаимодействия с социумом в сфере продвижения и развития волонтёрского движения; • вовлекать школьников в социальную практику; • предоставлять возможность школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал; • сформировать умение волонтёров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим; • оказывать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей; • утверждать позитивное отношение к здоровому образу жизни; • повышать уровень знаний подростков о здоровом образе жизни; создать механизм работы школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей «группы риска».
Основные направления деятельности программы Программа предполагает работу по следующим направлениям: Ø «Добру – добро» Ø «В здоровом теле - здоровый дух» Ø «Маленькие россияне» Ø «Помним и гордимся» Ø «Беречь природы дар бесценный»
Ожидаемые результаты реализации программы В ходе реализации программы ожидается: • формирование у подростков высоких нравственных качеств, составляющих основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу Отечества; • формирование в ходе совместной деятельности ответственной, адаптированной, здоровой личности; • формирование сплочённого деятельного коллектива волонтёров; • развитие и поддержка основных идей волонтёрского движения; • получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов; • владение знаниями и умение аргументированно отстаивать свою позицию; • формирование уважительного отношения к ветеранам, старшему поколению; • участие в акциях, флешмобах, социально-значимых мероприятиях и проектах; • создание системы совместной деятельности детей и взрослых, которая позволит достичь социально-позитивных и личностно-значимых для детей результатов, на основе которых растёт их самоуважение; • формирование у детей личностной ответственности за выполняемую работу.  
Критерии и показатели достижения результатов Критерии эффективности реализации программы: · число постоянных волонтёров в организации; · количество волонтёрских групп; · активно работающие волонтёры (% от общего числа зарегистрированных волонтёров);  · разработка и внедрение проектов; · участие во всероссийских акциях;   · количество проведённых волонтёрских акций, мероприятий;   · узнаваемость организации и волонтёров;   · удовлетворение волонтёров от программы;    · число нуждающихся, получивших услуги волонтёров;   · позитивные отзывы получателей услуг и партнёров.   
Сроки и этапы реализации программы 2018 -2020 гг.
Исполнители программы Волонтерский отряд школы, руководитель отряда, куратор отряда  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка  - 5 стр.                                                            

Цели и задачи программы – 6 стр.

Организация и структура волонтёрского отряда – 7 стр.

Права и обязанности членов отряда - 7 стр.

Заповеди волонтёров школы – 8 стр.

Направления деятельности – 9 стр.

Ожидаемые результаты работы – 9 стр.

План работы – 10 стр.

Калейдоскоп добрых дел – 12 стр.

Список учащихся волонтёрского отряда – 15 стр.


 

Для чего мне золото и камни,

Что навечно спрятаны в горах?

И звезда на небе не нужна мне,

Коль не светит, прячась в облаках.

Ты хоть много проживи, хоть мало,

Но, скажу тебе я, не тая,

Если боль других твоей не стала –

Прожита напрасно жизнь твоя.

Расул Гамзатов

Пояснительная записка

Социальные, экономические и политические изменения, происходящие в современном обществе, нацеливают педагогов на иную организацию учебно-воспитательного процесса в школе.

На сегодняшний момент лидирующее место в жизни подростка занимают компьютеры или телефоны. Современный ребёнок находится в стремительном информационном потоке. В обществе царит атмосфера подмены ценностей, навязывание рекламы. Подросток ежедневно делает выбор: противостоять соблазнам жизни или поддаться искушению, сохранить здоровье или оказаться в плену у вредных привычек, отстоять свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте или согласиться с той, которую навязали.

В общенациональной программе развития воспитания детей в Российской Федерации до 2020 года важнейшими проблемами воспитания названы размытость нравственных представлений и гражданских принципов детей и молодежи и асоциальное поведение подростков.Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, согласно программе, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности.

Мы должны ясно понимать, что за каждой детской инициативой скрывается тщательная системная работа взрослого человека, которая заключается в воспитании ребёнка, его поддержке, привитии моральных качеств, создании ситуации успеха. Зачастую благодаря квалифицированной помощи со стороны взрослых (родителей, воспитателей, педагогов) ребёнок выбирает социальное направление, по которому следует в течение определённого времени.

В условиях сложного периода экономической и социальной нестабильности, межнациональных конфликтов, социального неравновесия во многих сферах жизни, общество остро нуждается в восстановлении утраченных общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые должны воспитываться с раннего детства.

На сегодняшний день ребята не лишены свободы выбора, их мнение учитывается, они занимают определённую социальную нишу в обществе. В настоящее время изжили себя традиционные формы организации досуговой деятельности подрастающего поколения в связи с тем, что изменилась социально-экономическая обстановка в Российской Федерации.На смену традиционным формам пришли новые методы социализации и активизации подростков – волонтёрское движение. Безусловно, волонтёрская деятельность – активная форма вовлечения подрастающего поколения в социальную деятельность, а также один из способов формирования социальной и политической компетенции подростков и молодёжи.

Волонтёры – люди, которые добровольно помогают окружающим, проявляют свою инициативу, участвуют в социально-значимых мероприятиях. Добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединённых общимиинтересами. Деятельность волонтёров связана, как правило, с благотворительностью, состраданием, милосердием.

Стоит отметить, что волонтёрское движение в настоящее время развивается стремительно, так как у подрастающего поколения появилась свобода выбора, они стремятся самовыразиться, самореализоваться через добровольческие организации. Ведь если подросток по своей воле, а не по принуждению, выбирает социально-значимую деятельность, для него важно проявить себя как можно лучше, чтобы доказать, что он способен на многое. Только ни в коем случае нельзя навязывать ребёнку свою точку зрения.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать вывод, что каждой образовательной организации необходима комплексная программа развития детского волонтёрского движения. Поэтому и в нашей школе создан волонтерский отряд «Доброволец».

Программа волонтёрского отряда «Доброволец» создана для учащихся 5-7 классов МБОУ «СОШ № 15». Данная возрастная категория позволяет подросткам быть более мобильными, креативными, ответственными и способными к сопереживанию. Программа рассчитана на 2 года. Занятия проводятся один раз в неделю, делятся на теоретические и практические. Практические занятия проводится в форме игр, социальных акций, флешмобов, познавательных мероприятий, круглых столов, форумов, экологических десантов.

В своей деятельности волонтерский отряд «Доброволец» руководствуется

следующими законодательными актами:

· Закон РФ «Об образовании»;

· Конституция РФ, Конвенция ООН по правам ребенка; Гражданский кодекс РФ

· Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений от 28.06.1995  №98-ФЗ»;

· Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ» О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»; - Определение добровольцев приведено в статье 5 Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях.

· Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 1054-р;

· Устав школы.

Основная идея программы развития волонтёрского движения МБОУ «СОШ № 15» - воспитать новое поколение детей, способных оказать помощь в любую минуту, осознающих, насколько они могут быть полезными для общества, придерживающихся девиза: «Больше дела – меньше слов», строящих отношения друг с другом и окружающими людьми на доверии и понимании, оказывающих реальную помощь, основанную на уважении к человеку.

 

Цели и задачи программы

Цель программы: развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения к решению социально-значимых проблем через участие в экологических, гуманитарных, социальных, культурно-образовательных, просветительских проектах.

 

Задачи программы:

• формировать активную жизненную позицию подростков и стремление заниматься волонтерской добровольческой работой;

• сформировать сплочённый коллектив волонтёров и возродить идею шефства как средства распространения волонтёрского движения;

• установить механизм взаимодействия с социумом в сфере продвижения и развития волонтёрского движения;

• вовлекать школьников в социальную практику;

• предоставлять возможность школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал;

• сформировать умение волонтёров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим;

• оказывать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей;

• утверждать позитивное отношение к здоровому образу жизни;

• повышать уровень знаний подростков о здоровом образе жизни;

создать механизм работы школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей «группы риска».

Волонтёр обязан:

· Четко и добросовестно выполнять порученную ему работу.

· Знать, уважать и следовать целям и принципам волонтерского движения. Соблюдать принцип конфиденциальности (не распространять не предназначенные для разглашения сведения, а также информацию о личной жизни просвещаемых людей).

· Следовать инструкциям, выданным ему при инструктаже.

· Воздерживаться от выступления в качестве представителя учреждения, если только это не делается с согласия и предварительного одобрения.

· Уведомить о своем желании прекратить волонтерскую деятельность в организации не менее чем за 2 недели.

Руководитель имеет право:

· Требовать от волонтера отчет за проделанную работу.

· Требовать уважительного отношения к руководителю и к тем, с кем общается.

· Отказаться от услуг волонтера при невыполнении им обязательств, нарушении дисциплины, некорректном поведении в отношении других активистов.

· Предоставлять возможность для получения волонтером дополнительного образования, необходимого ему для успешного осуществления его деятельности.

Руководитель обязан:

· Создать волонтеру все необходимые ему условия труда.

· Разъяснять волонтеру его права и обязанности.

· Обеспечить безопасность волонтера (проинструктировать его о необходимой технике безопасности).

· Разрешать конфликтные ситуации, возникающие в процессе волонтерской деятельности.

· Проводить обучающие семинары и тренинги.

Заповеди волонтёров школы

· Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности.

· Помни, что твоя сила и твоя ценность - в твоем здоровье.

· Оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам.

Направления деятельности

Программа предполагает работу по следующим направлениям:

• «Добру – добро» (организация и участие в проведении городских, окружных культурно – массовых мероприятий, концертные и творческие программы в социальных учреждениях);

• «В здоровом теле - здоровый дух» (проведение флешмобов, социальных акций, организация экскурсий, походов, спортивных мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья человека, на формирование негативного отношения к вредным привычкам, пропаганду ЗОЖ);

• «Маленькие россияне» (практическая шефская помощь инвалидам, старикам, детям, попавшим в ТЖС). Акции «Живи книга» - восстановление библиотечного фонда.

• «Помним и гордимся» (уход за памятным знаком, благоустройство территории).

• «Беречь природы дар бесценный» (благоустройство территории парков, скверов, а также территорий, прилегающих к общественно – значимым местам).

Ожидаемые результаты

В ходе реализации программы ожидается:

• формирование у детей высоких нравственных качеств, составляющих основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу Отечества;

• формирование в ходе совместной деятельности ответственной, адаптированной, здоровой личности;

• формирование сплочённого деятельного коллектива волонтёров;

• развитие и поддержка основных идей волонтёрского движения;

• получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов;

• формирование уважительного отношения к ветеранам, старшему поколению;

• участие в акциях, флешмобах, социально-значимых мероприятиях и проектах;

• создание системы совместной деятельности детей и взрослых, которая позволит достичь социально-позитивных и личностно-значимых для детей результатов, на основе которых растёт их самоуважение;

• формирование у детей личностной ответственности за выполняемую работу.

План работы

Мероприятия Сроки
1. Организационное заседание волонтёрского отряда «Доброволец» сентябрь 2018г.
2. Разработка плана мероприятий на учебный год сентябрь 2018г.
3. Операция «Картошка» сентябрь 2018г.
4. Операция «Чистый двор» октябрь 2018г.
5. Акция «Память бережно храним…» октябрь 2018г.
6. Марафон добрых дел «Доброград» ноябрь 2018г.
7. Интерактивное мероприятие «СПИД – угроза обществу» ноябрь 2018г.
8. Акция «Покормите птиц зимой» декабрь 2018г.
9. Оказание шефской помощи учащимся начальной школы в подготовке новогоднего представления декабрь 2018г.
10. Сбор членов волонтерского отряда «Доброволец» январь 2019г.
11. Акция «Огонек памяти» февраль 2019г.
12. Всероссийский конкурс «Сделаем вместе» март 2019г.
13. Акция «Подари игрушку детям» апрель 2019г.
14. Оказание шефской помощи учащимся начальной школы в подготовке к музыкальному фестивалю, посвящённому памяти А.И.Гридасова «Песни войны – песни Победы» май 2019г.
15. Акция «Солнце – детям» май 2019г.
16. Всероссийский полумарафон «Забег 46» май 2019г.
17. Патриотическая акция «Горсть памяти» июнь 2019г.
18. Митинг «И они ковали Победу» июль 2019г.
19. Митинг «Сожженная память» июль 2019г.
20. День фронтовой собаки август 2019г.
21. Антитеррористическая акция «Ангелы Беслана» сентябрь 2019г.
22. Всероссийский экологический турнир «Чистые игры» сентябрь 2019г.
23. Распространение тематических памяток среди учащихся в течение года
24. Участие в выпуске номеров школьного журнала «Большая перемена» в течение года
25. Участие в окружных, городских, областных добровольческих акциях в течение года
26. Подведение итогов работы один раз в четверть
27. Организация сотрудничества с волонтерскими организациями г.Курска в течение года

Руководитель: Пахомова Т.В.

Куратор: Гуляева М.В.

Программа

«Спешим делать добро»

Волонтёрского отряда

«Доброволец»

 

 

Разработала:

Пахомова Татьяна Владимировна,

социальный педагог,

Гуляева Марина Владимировна,

старший вожатый

 

Курск 2018г.

Паспорт

программы волонтёрского отряда «Доброволец»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15»

города Курска

 на 2018-2020 гг.

Наименование программы Программа волонтёрского отряда «Доброволец»
Целевая аудитория Педагоги, учащиеся, родители, жители города Курска
Цели и задачи программы Цель: развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения к решению социально-значимых проблем через участие в экологических, гуманитарных, социальных, культурно-образовательных, просветительских проектах. Задачи: • формировать активную жизненную позицию подростков и стремление заниматься волонтерской добровольческой работой; • сформировать сплочённый коллектив волонтёров и возродить идею шефства как средства распространения волонтёрского движения; • установить механизм взаимодействия с социумом в сфере продвижения и развития волонтёрского движения; • вовлекать школьников в социальную практику; • предоставлять возможность школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал; • сформировать умение волонтёров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим; • оказывать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей; • утверждать позитивное отношение к здоровому образу жизни; • повышать уровень знаний подростков о здоровом образе жизни; создать механизм работы школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей «группы риска».
Основные направления деятельности программы Программа предполагает работу по следующим направлениям: Ø «Добру – добро» Ø «В здоровом теле - здоровый дух» Ø «Маленькие россияне» Ø «Помним и гордимся» Ø «Беречь природы дар бесценный»
Ожидаемые результаты реализации программы В ходе реализации программы ожидается: • формирование у подростков высоких нравственных качеств, составляющих основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу Отечества; • формирование в ходе совместной деятельности ответственной, адаптированной, здоровой личности; • формирование сплочённого деятельного коллектива волонтёров; • развитие и поддержка основных идей волонтёрского движения; • получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов; • владение знаниями и умение аргументированно отстаивать свою позицию; • формирование уважительного отношения к ветеранам, старшему поколению; • участие в акциях, флешмобах, социально-значимых мероприятиях и проектах; • создание системы совместной деятельности детей и взрослых, которая позволит достичь социально-позитивных и личностно-значимых для детей результатов, на основе которых растёт их самоуважение; • формирование у детей личностной ответственности за выполняемую работу.  
Критерии и показатели достижения результатов Критерии эффективности реализации программы: · число постоянных волонтёров в организации; · количество волонтёрских групп; · активно работающие волонтёры (% от общего числа зарегистрированных волонтёров);  · разработка и внедрение проектов; · участие во всероссийских акциях;   · количество проведённых волонтёрских акций, мероприятий;   · узнаваемость организации и волонтёров;   · удовлетворение волонтёров от программы;    · число нуждающихся, получивших услуги волонтёров;   · позитивные отзывы получателей услуг и партнёров.   
Сроки и этапы реализации программы 2018 -2020 гг.
Исполнители программы Волонтерский отряд школы, руководитель отряда, куратор отряда  

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка  - 5 стр.                                                            

Цели и задачи программы – 6 стр.

Организация и структура волонтёрского отряда – 7 стр.

Права и обязанности членов отряда - 7 стр.

Заповеди волонтёров школы – 8 стр.

Направления деятельности – 9 стр.

Ожидаемые результаты работы – 9 стр.

План работы – 10 стр.

Калейдоскоп добрых дел – 12 стр.

Список учащихся волонтёрского отряда – 15 стр.


 

Для чего мне золото и камни,

Что навечно спрятаны в горах?

И звезда на небе не нужна мне,

Коль не светит, прячась в облаках.

Ты хоть много проживи, хоть мало,

Но, скажу тебе я, не тая,

Если боль других твоей не стала –

Прожита напрасно жизнь твоя.

Расул Гамзатов

Пояснительная записка

Социальные, экономические и политические изменения, происходящие в современном обществе, нацеливают педагогов на иную организацию учебно-воспитательного процесса в школе.

На сегодняшний момент лидирующее место в жизни подростка занимают компьютеры или телефоны. Современный ребёнок находится в стремительном информационном потоке. В обществе царит атмосфера подмены ценностей, навязывание рекламы. Подросток ежедневно делает выбор: противостоять соблазнам жизни или поддаться искушению, сохранить здоровье или оказаться в плену у вредных привычек, отстоять свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте или согласиться с той, которую навязали.

В общенациональной программе развития воспитания детей в Российской Федерации до 2020 года важнейшими проблемами воспитания названы размытость нравственных представлений и гражданских принципов детей и молодежи и асоциальное поведение подростков.Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, согласно программе, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности.

Мы должны ясно понимать, что за каждой детской инициативой скрывается тщательная системная работа взрослого человека, которая заключается в воспитании ребёнка, его поддержке, привитии моральных качеств, создании ситуации успеха. Зачастую благодаря квалифицированной помощи со стороны взрослых (родителей, воспитателей, педагогов) ребёнок выбирает социальное направление, по которому следует в течение определённого времени.

В условиях сложного периода экономической и социальной нестабильности, межнациональных конфликтов, социального неравновесия во многих сферах жизни, общество остро нуждается в восстановлении утраченных общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые должны воспитываться с раннего детства.

На сегодняшний день ребята не лишены свободы выбора, их мнение учитывается, они занимают определённую социальную нишу в обществе. В настоящее время изжили себя традиционные формы организации досуговой деятельности подрастающего поколения в связи с тем, что изменилась социально-экономическая обстановка в Российской Федерации.На смену традиционным формам пришли новые методы социализации и активизации подростков – волонтёрское движение. Безусловно, волонтёрская деятельность – активная форма вовлечения подрастающего поколения в социальную деятельность, а также один из способов формирования социальной и политической компетенции подростков и молодёжи.

Волонтёры – люди, которые добровольно помогают окружающим, проявляют свою инициативу, участвуют в социально-значимых мероприятиях. Добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединённых общимиинтересами. Деятельность волонтёров связана, как правило, с благотворительностью, состраданием, милосердием.

Стоит отметить, что волонтёрское движение в настоящее время развивается стремительно, так как у подрастающего поколения появилась свобода выбора, они стремятся самовыразиться, самореализоваться через добровольческие организации. Ведь если подросток по своей воле, а не по принуждению, выбирает социально-значимую деятельность, для него важно проявить себя как можно лучше, чтобы доказать, что он способен на многое. Только ни в коем случае нельзя навязывать ребёнку свою точку зрения.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать вывод, что каждой образовательной организации необходима комплексная программа развития детского волонтёрского движения. Поэтому и в нашей школе создан волонтерский отряд «Доброволец».

Программа волонтёрского отряда «Доброволец» создана для учащихся 5-7 классов МБОУ «СОШ № 15». Данная возрастная категория позволяет подросткам быть более мобильными, креативными, ответственными и способными к сопереживанию. Программа рассчитана на 2 года. Занятия проводятся один раз в неделю, делятся на теоретические и практические. Практические занятия проводится в форме игр, социальных акций, флешмобов, познавательных мероприятий, круглых столов, форумов, экологических десантов.

В своей деятельности волонтерский отряд «Доброволец» руководствуется

следующими законодательными актами:

· Закон РФ «Об образовании»;

· Конституция РФ, Конвенция ООН по правам ребенка; Гражданский кодекс РФ

· Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений от 28.06.1995  №98-ФЗ»;

· Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ» О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»; - Определение добровольцев приведено в статье 5 Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях.

· Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 1054-р;

· Устав школы.

Основная идея программы развития волонтёрского движения МБОУ «СОШ № 15» - воспитать новое поколение детей, способных оказать помощь в любую минуту, осознающих, насколько они могут быть полезными для общества, придерживающихся девиза: «Больше дела – меньше слов», строящих отношения друг с другом и окружающими людьми на доверии и понимании, оказывающих реальную помощь, основанную на уважении к человеку.

 

Цели и задачи программы

Цель программы: развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения к решению социально-значимых проблем через участие в экологических, гуманитарных, социальных, культурно-образовательных, просветительских проектах.

 

Задачи программы:

• формировать активную жизненную позицию подростков и стремление заниматься волонтерской добровольческой работой;

• сформировать сплочённый коллектив волонтёров и возродить идею шефства как средства распространения волонтёрского движения;

• установить механизм взаимодействия с социумом в сфере продвижения и развития волонтёрского движения;

• вовлекать школьников в социальную практику;

• предоставлять возможность школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал;

• сформировать умение волонтёров принимать и оказывать психологическую и социальную поддержку окружающим;

• оказывать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей;

• утверждать позитивное отношение к здоровому образу жизни;

• повышать уровень знаний подростков о здоровом образе жизни;

создать механизм работы школы с окружающим социумом через создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей и семей «группы риска».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.