Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-28 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Сцена первая
МАСТЕР ТУЛЬЯ
Играет музыка (тема)
ЧТЕЦ: Шёл по коричневой лесной дороге человек в больших сапогах и зелёной шляпе.
— Хрум-хрум, — похрустывали камешки под каблуками.
— Вжик-вжик, — посвистывали упругие ветки, задевая за высокую шляпу.
Это был шляпных дел мастер Тулья. За спиной у него погромыхивали пустые картонные коробки. Он возвращался с ярмарки, где распродал все шляпы.
ТУЛЬЯ заходит в зал и ПОЕТ ПЕСНЮ.
Кондитер крендель испечет
Столяр сколотит стулья…
ТУЛЬЯ:
«Эге, уже полдень, мохнатые шмели попрятались в траву. Пора и мне присесть где-нибудь да закусить».
Тулья садится на пень перед зрителями, снимает сумку с плеча и мечтательно произносит
«Вот бы из этой полянки сшить большую зелёную шляпу, а из тонкой тропинки сделать ленту с тройным бантом.
- Так…С самого утра я не брался за ножницы и нитку с иголкой, а это для хорошего мастера очень долго. А вырежу ка я что нибудь из картонных коробок. Их у меня вдоволь»
«Где мои ножницы» - достает ножницы из сумки, берет коробку и начинает вырезать.
Звучит тема ТУльи
ЧТЕЦ Улыбнулся он, взял тяжёлые ножницы и вырезал из картонной коробки дом. Потом сделал ещё домик, и ещё, и ещё. А круглого донышка самой большой коробки мастер Тулья сделал часы.
За спиной Тульи вырастает город.
ТУЛЬЯ — Вот городские часы, — сказал он, — а площадь с этими часами называется Площадью Картонных Часов – обводит рукой площадь.
— Только, У меня совсем не осталось картонок, из чего же я вырежу человечков – жителей города? Придется их сшить из обрезков. – достает ткань из сумки и вырезает, отступает назад
Играет фоном тема Тульи
Тулья приветствует всех по-очереди:
- добро пожаловать, парикмахер
- здравствуй кондитер и помощник патока
- добрый день, портной
- привет, башмачник!
В зал по-очереди заходят - Парикмахер с ножницами и расческой в руках, Кондитер и помощник (поднос с плюшками), Портной с утюгом в руках, сантиметром на шее, башмачник. Каждый кланяется, демонстрирует свои атрибуты и уходит за дома, прячется за них.
Слышится Бой часов
ЧТЕЦ: КАРтонные часы уже начали отсчитывать время
Тулья: шагает вперед: «Ой, засиделся я тут, пора мне».
Мастер Тулья спрятал ножницы. Полюбовался на картонный город.
Тулья:«До свидания, картонные человечки, всё у вас есть: и друзья, и работа. Живите счастливо!
Человечки машут из-за домов руками. К рукам привязаны ленты.
Тулья: «Ой, а нитки –то я им забыл отрезать. Да ничего – кому они тут помешают. Некому тут за них дергать.»
ЧТЕЦ И мастер Тулья, помахав шляпой Картонному городу и его жителям, весело зашагал дальше.
Звучит тема Тульи,
Тулья выходит из зала
Сцена вторая
ДЕВОЧКА С КОНФЕТНОЙ ОБЁРТКИ
ЧТЕЦ: Лёгкий ветерок струйками пробежал по траве и зашуршал смятой конфетной обёрткой в придорожной канаве.
Звук ветра и ШУРШАНИЕ КОНФЕТНОЙ ОБЕРТКИ, шейкер
Из – за домов (или двери) выбралась девочка в ткани и покружившись, отбросила ее
ЧТЕЦ Конфетная обёртка перевернулась несколько раз. Из неё выбралась девочка.
Девочка оглянулась и позвала:
— Шоколадка! Шоколадка, иди ко мне!
— Гав! — сказала собачонка и весело завиляла хвостиком
Девочка грустно посмотрела на остатки яркой бумажки и сказала:
ДЕВОЧКА: Ну вот, Шоколадка, порвали нашу конфетную обёртку, на которой мы так славно были нарисованы. Теперь нам некуда вернуться и негде жить! Что же делать
Девочка садится на пенек и грустно подпирает руками голову, вздыхает. Собачка –рядом - уууу. Девочка гладит собачку.
Выходит Тулья: Девочка, ты кто такая? – удивленно
Девочка: «Я девочка с конфетной обертки. ВАфелька А это моя собачка - шоколадка»
Собачка – Гав!
Девочка: А это наша порванная обертка, где мы жили и теперь нам некуда идти.
Тулья: Я тебе постараюсь помочь, иди все время прямо, на поляне увидишь картонный город. Придёшь к Кондитеру. Я думаю, что для Девочки с Конфетной Обёртки у него найдётся работа. А если я тебе когда-нибудь понадоблюсь, отправляйся в Большой город на ярмарку и спроси там мастера Тулью
Девочка – Спасибо мастер Тулья
- Гав, гав
Девочка выходит вперед и поет песню
ПЕСНЯ БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ
За ее спиной со второго куплета – расправляется синяя ткань, плавают кораблики.
Вместе с тканью и корабликами уходит за декорации.
Сцена 3
Сцена 4 КОНДИТЕР
Звучит тема Вафельки
ЧТЕЦ А Вафелька, тем временем, успела миновать площадь картонных часов, по кривой улочке дошла до дома с тремя вывесками и прочитала
Вафелька: «Торты и пирожные всевозможные!»
Гав гав
Тук тук тук.
Вафелька - Добрый день, вы кондитер?
Кондитер: Да, Девочка, заходи в дом и скажи, что ты хочешь.
В центр выносится стол и табурет
На столе лежал огромный ломоть мармелада (мед, пирог?). Вокруг него суетился патока, резал кусочки мармелада и половину съедал.
Кондитер:Скажи мне девочка – кто ты и зачем пришла.
ВАфелька: Я Вафелька – девочка с конфетной обертки. Я могу помогать вам делать торты и конфеты с начинкой.
Кондитер: Ну что ж хорошие помощники нужны в любом деле!
Патока: Но нам не нужны помощники, у нас уже есть помощники, у нас я помощник – смотрит в зал.
Кондитер и Вафелька удивленно смотрят на него, качают головами.
В дом входит Крага:
Обращаясь ко зрителям - Крага: «Ну что же пообедал я плотно, пора и за кондитера приниматься.
Обращаясь к кондитеру - Эй, кондитер, подавай мне весь запас шоколада! Я попробую твой шоколад
Кондитер- Что? У меня для вас нет шоколада.
Патока - Простите простите – как это нет, у нас есть.. детский шоколад
Крага - Детский, значит лучший. Ну что стоишь, неси – и тебе достанется кусочек… маленький.
Садится за стол. Патока уходит…
Кондитер вдогонку - Что что ты Патока, детский – значит для детей!
Крага - Послушай, старая коврижка, вот я тебя сейчас
Машет кулаком.
Шоколадка бросается на Крагу
Гав Гав Гав
Собачка бросается на кулак Краги. Толкает его, тот падает.
Что ты, шоколадная собачка, ты на меня лаешь? Да я тебя съем!
Что вы делаете? Она же живая, оставьте ее
Загораживает собачку
Бегают вокруг стола друг за другом, Наконец, Крага хватает Шоколадку и уносит ее за дверь, след за ними бежит Вафелька.
За дверь утягивает и кондитер Патоку.
Сцена 8 Тулья
Сцена первая
МАСТЕР ТУЛЬЯ
Играет музыка (тема)
ЧТЕЦ: Шёл по коричневой лесной дороге человек в больших сапогах и зелёной шляпе.
— Хрум-хрум, — похрустывали камешки под каблуками.
— Вжик-вжик, — посвистывали упругие ветки, задевая за высокую шляпу.
Это был шляпных дел мастер Тулья. За спиной у него погромыхивали пустые картонные коробки. Он возвращался с ярмарки, где распродал все шляпы.
ТУЛЬЯ заходит в зал и ПОЕТ ПЕСНЮ.
Кондитер крендель испечет
Столяр сколотит стулья…
ТУЛЬЯ:
«Эге, уже полдень, мохнатые шмели попрятались в траву. Пора и мне присесть где-нибудь да закусить».
Тулья садится на пень перед зрителями, снимает сумку с плеча и мечтательно произносит
«Вот бы из этой полянки сшить большую зелёную шляпу, а из тонкой тропинки сделать ленту с тройным бантом.
- Так…С самого утра я не брался за ножницы и нитку с иголкой, а это для хорошего мастера очень долго. А вырежу ка я что нибудь из картонных коробок. Их у меня вдоволь»
«Где мои ножницы» - достает ножницы из сумки, берет коробку и начинает вырезать.
Звучит тема ТУльи
ЧТЕЦ Улыбнулся он, взял тяжёлые ножницы и вырезал из картонной коробки дом. Потом сделал ещё домик, и ещё, и ещё. А круглого донышка самой большой коробки мастер Тулья сделал часы.
За спиной Тульи вырастает город.
ТУЛЬЯ — Вот городские часы, — сказал он, — а площадь с этими часами называется Площадью Картонных Часов – обводит рукой площадь.
— Только, У меня совсем не осталось картонок, из чего же я вырежу человечков – жителей города? Придется их сшить из обрезков. – достает ткань из сумки и вырезает, отступает назад
Играет фоном тема Тульи
Тулья приветствует всех по-очереди:
- добро пожаловать, парикмахер
- здравствуй кондитер и помощник патока
- добрый день, портной
- привет, башмачник!
В зал по-очереди заходят - Парикмахер с ножницами и расческой в руках, Кондитер и помощник (поднос с плюшками), Портной с утюгом в руках, сантиметром на шее, башмачник. Каждый кланяется, демонстрирует свои атрибуты и уходит за дома, прячется за них.
Слышится Бой часов
ЧТЕЦ: КАРтонные часы уже начали отсчитывать время
Тулья: шагает вперед: «Ой, засиделся я тут, пора мне».
Мастер Тулья спрятал ножницы. Полюбовался на картонный город.
Тулья:«До свидания, картонные человечки, всё у вас есть: и друзья, и работа. Живите счастливо!
Человечки машут из-за домов руками. К рукам привязаны ленты.
Тулья: «Ой, а нитки –то я им забыл отрезать. Да ничего – кому они тут помешают. Некому тут за них дергать.»
ЧТЕЦ И мастер Тулья, помахав шляпой Картонному городу и его жителям, весело зашагал дальше.
Звучит тема Тульи,
Тулья выходит из зала
Сцена вторая
ДЕВОЧКА С КОНФЕТНОЙ ОБЁРТКИ
ЧТЕЦ: Лёгкий ветерок струйками пробежал по траве и зашуршал смятой конфетной обёрткой в придорожной канаве.
Звук ветра и ШУРШАНИЕ КОНФЕТНОЙ ОБЕРТКИ, шейкер
Из – за домов (или двери) выбралась девочка в ткани и покружившись, отбросила ее
ЧТЕЦ Конфетная обёртка перевернулась несколько раз. Из неё выбралась девочка.
Девочка оглянулась и позвала:
— Шоколадка! Шоколадка, иди ко мне!
— Гав! — сказала собачонка и весело завиляла хвостиком
Девочка грустно посмотрела на остатки яркой бумажки и сказала:
ДЕВОЧКА: Ну вот, Шоколадка, порвали нашу конфетную обёртку, на которой мы так славно были нарисованы. Теперь нам некуда вернуться и негде жить! Что же делать
Девочка садится на пенек и грустно подпирает руками голову, вздыхает. Собачка –рядом - уууу. Девочка гладит собачку.
Выходит Тулья: Девочка, ты кто такая? – удивленно
Девочка: «Я девочка с конфетной обертки. ВАфелька А это моя собачка - шоколадка»
Собачка – Гав!
Девочка: А это наша порванная обертка, где мы жили и теперь нам некуда идти.
Тулья: Я тебе постараюсь помочь, иди все время прямо, на поляне увидишь картонный город. Придёшь к Кондитеру. Я думаю, что для Девочки с Конфетной Обёртки у него найдётся работа. А если я тебе когда-нибудь понадоблюсь, отправляйся в Большой город на ярмарку и спроси там мастера Тулью
Девочка – Спасибо мастер Тулья
- Гав, гав
Девочка выходит вперед и поет песню
ПЕСНЯ БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ
За ее спиной со второго куплета – расправляется синяя ткань, плавают кораблики.
Вместе с тканью и корабликами уходит за декорации.
Сцена 3
РАЗБОЙНИК КРАГА УЗНАЁТ О КАРТОННОМ ГОРОДЕ
ЧТЕЦ: А в это время неподалеку, под старым дубом, сидел и ел чернику лесной разбойник Крага. Рядом с ним лежал его пистолет. Этот пистолет был большой и ржавый.
Крага берет пистолет и рассматривает его.
Голос за декорациями:
Вафелька «Шоколадка ко мне»
Крага: Шоколадка? Какая такая Шоколадка?
Вафелькин голос: «Шоколадка не отставай»
Крага: нюхает воздух носом. «Пахнет шоколадом. Ой как я люблю шоколад»! Съел бы ящик!
Вафелька выбирается из город, выскакивает на сцену. Оглядывается. Крага прячется за деревом.
Вафелька: Ну где же, где он – картонный город.
Собачка – показывает на город за спиной и говорит ГАВ.
Вафелька, радуясь: «Вот, он! УРА. Нашелся. Шоколадка, не отставай, идем к дому кондитера. Стучат в окно.
Отворачиваются Вафелька и собачка заглядывают в окна. Заходят за домики
Крага «Пойду ка я за ними»
Выходит вперед. Смотрит на зрителя – Эээ город.. картонный. Домишки по колено, а человечки то, наверное, мааааленькие. Но, мой дедушка- знаменитый разбойник Ботфорт что говорил?
Голос Ботфорта из-за кулис «Маленького человека легче ограбить»
Крага: О! А уж он то точно знал, что говорил.
Поворачивается к городу.
КРАГА «Так так… Посмотрим – кого сначала ограбить. Так «Баш-мач-ник». О! Мне как раз нужны новые сапоги с кисточками. Эй, хозяин!
Стучит в окно.
Крага: Хозяин! Где у тебя сапоги самого большого размера?
Из за дома выглядывает Башмачник с детским красным башмачком на шнурке
Крага, свирепея: «Это что такое – счас я тебя проучу»
Хватает за ленты на руках.
Крага«А ну иди сюда» – выволакивает его из за декораций.
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ – ШУМ
Крага – бросает башмачника к дереву, приказывает башмачнику – «А ну ка делай мне новые сапоги, а то так дерну!»
Ставит ногу на пенек. Башмачник замеряет ногу, достает из кармана кусок кожи и прикладывает его, садится,начинает шить.
КРАГА «Вот это да! Моему дедушке – знаменитому разбойнику Ботфорту такая удача не снилось! Ведь если этих человечков дергать за ниточки, то они будут делать все, что я захочу. Теперь у меня будет все и любить меня будут все – до одного! Попробуй – не любить – ниточки – то в моих руках. Дерну если что не так.
Песня КРАГИ
Танец Краги, Сени – разбойника и Ботфорта.
Проигрыш
Сеня и Ботфорт идут грабить зрителей, Крага – грабит жителей города
Из – за домов выглядывает, прикладывая руку к голове портной, Крага вытаскивает его и пугает, машет рукой парикмахер, Крага вытаскивает его – отбрасывает в другой угол – угрожает пистолетом, Кондитер вылезает из-за дома с поднятыми руками, Крага вытаскивает его и связывает его руки бантиком.
Крага- Вот так то!
Сеня и Ботфорт показывают ему награбленый мешок.
Убегают за дверь
Сцена 4 КОНДИТЕР
Звучит тема Вафельки
ЧТЕЦ А Вафелька, тем временем, успела миновать площадь картонных часов, по кривой улочке дошла до дома с тремя вывесками и прочитала
Вафелька: «Торты и пирожные всевозможные!»
Гав гав
Тук тук тук.
Вафелька - Добрый день, вы кондитер?
Кондитер: Да, Девочка, заходи в дом и скажи, что ты хочешь.
В центр выносится стол и табурет
На столе лежал огромный ломоть мармелада (мед, пирог?). Вокруг него суетился патока, резал кусочки мармелада и половину съедал.
Кондитер:Скажи мне девочка – кто ты и зачем пришла.
ВАфелька: Я Вафелька – девочка с конфетной обертки. Я могу помогать вам делать торты и конфеты с начинкой.
Кондитер: Ну что ж хорошие помощники нужны в любом деле!
Патока: Но нам не нужны помощники, у нас уже есть помощники, у нас я помощник – смотрит в зал.
Кондитер и Вафелька удивленно смотрят на него, качают головами.
В дом входит Крага:
Обращаясь ко зрителям - Крага: «Ну что же пообедал я плотно, пора и за кондитера приниматься.
Обращаясь к кондитеру - Эй, кондитер, подавай мне весь запас шоколада! Я попробую твой шоколад
Кондитер- Что? У меня для вас нет шоколада.
Патока - Простите простите – как это нет, у нас есть.. детский шоколад
Крага - Детский, значит лучший. Ну что стоишь, неси – и тебе достанется кусочек… маленький.
Садится за стол. Патока уходит…
Кондитер вдогонку - Что что ты Патока, детский – значит для детей!
Крага - Послушай, старая коврижка, вот я тебя сейчас
Машет кулаком.
Шоколадка бросается на Крагу
Гав Гав Гав
Собачка бросается на кулак Краги. Толкает его, тот падает.
Что ты, шоколадная собачка, ты на меня лаешь? Да я тебя съем!
Что вы делаете? Она же живая, оставьте ее
Загораживает собачку
Бегают вокруг стола друг за другом, Наконец, Крага хватает Шоколадку и уносит ее за дверь, след за ними бежит Вафелька.
За дверь утягивает и кондитер Патоку.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!