Педагогическим советом №1                                                       Заведующая МАДОУ №119 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Педагогическим советом №1                                                       Заведующая МАДОУ №119

2019-11-28 125
Педагогическим советом №1                                                       Заведующая МАДОУ №119 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принят                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом №1                                                       Заведующая МАДОУ №119

Протокол №1 от 25.09.2019                                                          ______________Гречко О.Е.

                                                                                                           Приказ №_____от ___.___.2019

ГОДОВОЙ ПЛАН

Образовательной работы

На 2019-2020 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г.Мурманска №119

Цель работы МАДОУ г. Мурманска № 119:

Развитие личности ребёнка, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у дошкольников чувства патриотизма, активной жизненной позиции, творческого подхода в решении различных жизненных ситуаций, уважения к традиционным ценностям.

 

Годовые задачи на 2019-2020 учебный год:

1. Совершенствовать работу коллектива педагогов по созданию условий для развития театрализованной деятельности  как средства   всестороннего воспитания и гармоничного развития детей в рамках реализации ФГОС ДО.

2. Систематизировать работу педагогического коллектива по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО с целью вовлечения родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ.

 

Программно-методическое обеспечение

 

Образовательная программа МАДОУ № 119 состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования разработана с учетом примерных программ дошкольного образования:

- «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;

- коррекционной программы дошкольного образования «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом парциальной программы:

- «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

- «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.

 

    Содержание и организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется образовательной программой учреждения, учебным планом, расписанием образовательной деятельности, режимом дня.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации образовательной деятельности и совместной деятельности детей и взрослого.

Учреждение взаимодействует с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Программы дополнительного образования детей следующих направленностей:

- физкультурно-спортивной;

-социально-педагогической;

-естественно-научной;

-художественно-эстетической.


 

Мероприятия

Сроки

Ответственный
1.

ПЕДСОВЕТЫ

  Установочный педсовет: - об итогах работы в летний период и результатах подготовки ДОУ к новому учебному году; - утверждение годового плана, учебной нагрузки, расписания образовательной деятельности и режимов дня; -утверждение планов самообразования, аттестации педагогов, составов творческих, проектных групп. - выступление с опытом работы педагогов, аттестуемых в 2019-2020 уч.году (Сорокина Е.В., Паныч О.А., Иргалиева Л.А., Волкова З.С., Сташкив О.Н., Шурлыгина Т.В.)   «Организация театрализованной деятельности в ДОУ как средства всестороннего воспитания и гармоничного развития детей в рамках реализации ФГОС ДО»: - психолого–педагогические условия успешного развития театрализованной деятельности у дошкольников; -организация Центров театрализованной игры в группах ДОУ; - игровой тест «Проверь себя» на определение уровня знаний по теме «Театрализованная деятельность дошкольников»; - обсуждение перспективных планов по реализации цели второй годовой задачи. - выступления с опытом работы педагогов, аттестуемых в начале 2020 года.(Другова Ю.В., Сергеева А.А.)   «Проектный метод обучения и воспитания дошкольников как средство вовлечения родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ»: - современные формы и методы организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников; - панорама педагогических достижений; (выступления педагогов с обзором обобщённого опыта по реализации проектов; - результаты анкетирования родителей по теме «Взаимодействие детского сада и семьи». - выступления педагогов, аттестуемых в конце учебного года: Кураева Ю.В., Богданова Н.В.   Итоговый педагогический совет - подведение итогов работы ДОУ за учебный год; (анализ выполнения программных задач, отчёты воспитателей по индивидуальным планам самообразования); -обсуждение проекта годового плана, задач на следующий учебный год; - решение вопросов кадрового и материально-технического обеспечения образовательного процесса на следующий учебный год.

24.09.2019

25.09.2019

 

 

17.12.2019

18.12.2019

 

 

24.03.2020

25.03.2020

 

 

19.05.2020

20.05.2020

Заведующая,

зам. заведующей,

ст. воспитатели,

педагоги

 

 

Заведующая,

зам. заведующей,

ст. воспитатели,

  педагоги

 

 

Заведующая,

зам. заведующей,

ст. воспитатели,

педагоги

 

 

Заведующая,

зам. заведующей,

ст. воспитатели,

педагоги

2.

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

1   2   3 «Виды театров и театрализованной деятельности в ДОУ» - краткие презентации использования видов театра в образовательном процессе группы (би-ба-бо, пальчиковый, теневой, настольный театр, театр оригами, театр ложек и др.)   «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованных игр» - мастер-класс по включению элементов театрализованных игр в непрерывную образовательную деятельность по речевому развитию.   «Совершенствование процесса внедрения технологии проектирования в образовательный процесс ДОУ» - методические рекомендации по составлению модели проекта (этап определения цели, заполнение информационной карты проекта, составление плана и презентация проекта; -активизирующие методы в работе с детьми на стадии конструирования проекта (игры и упражнения для развития самостоятельной мыслительной деятельности) - практическая часть (разработка модели проекта по предложенным проблемам)      

22.10.2019 23.10.2019

 

 

12.11.2019 13.11.2019

 

 

 28.01.2020

29.01.2020

Педагоги

 

Учителя – логопеды

 

Старшие воспитатели

Педагоги

3.

КОНСУЛЬТАЦИИ В ДОО

  Профилактика ОРВИ, ОКИ, педикулёза   Консультация для воспитателей групп раннего возраста «Психологическая безопасность ребёнка раннего возраста. Карты индивидуального сопровождения»   Профилактика детского травматизма в период организации и проведения прогулок, образовательной деятельности   Консультация по использованию интерактивной ручки «Знаток»   Театрализованная деятельность в образовательном процессе ДОУ. Формы взаимодействия педагогов и воспитанников в организации театрализованной деятельности     Развитие межличностных отношений дошкольников средствами творческих игр     Развитие  сенсорного восприятия детей раннего возраста средствами театрализованных  игр   Проектная деятельность в ДОУ как средство развития игровой деятельности и обогащения развивающей среды.     Эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников в проектной деятельности по разным направлениям развития дошкольников   Реализация физкультурно-оздоровительных проектов ДОУ, как инновационной формы физического развития дошкольников   Проектный метод обучения как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста.     Планирование образовательной работы в летний период

сентябрь

 

17.09.2019

18.09.2019

 

01.10.2019

02.10.2019

 

 

октябрь

 

08.10.2018

09.10.2018

 

 

15.10.2019

16.10.2019

 

 

19.11.2019

20.11.2019

 

 

11.02.2020

12.02.2020

 

18.02.2020

19.02.2020

 

03.03.2020

04.03.2020

 

17.03.2020

18.03.2020

 

12.05.2020

13.05.2020

Ст. медицинская сестра

 

Педагог - психолог

 

 

Ст. воспитатели

 

Ст. воспитатели

 

 

Ст. воспитатели

Педагоги:

Макарова В.И.

Сергеева А.А.

 

 

Педагог-психолог

 

Носова М.Н.

Шурлыгина Т.В.

 

 

Силантьева Н.С.

Кураева Ю.В.

 

Богданова Н.В.

Половникова Г.А.

 

Бакрадзе А.М.

Носова М.Н.

 

Сорокина Е.В.

Краскова Н.В.

Гарбузова Н.В.

Сергеева А.А.

 

Старшие воспитатели

4.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

    - «Организация театрализованной деятельности в ДОУ как средства всестороннего воспитания и гармоничного развития детей в рамках реализации ФГОС ДО»   - «Организация проектной деятельности с детьми дошкольного возраста»  

 

01.11.2018-01.12.2018

 

01.02.2019-01.03.2019

 

Заведующая,

ст. воспитатель,

рабочая  группа

 

Заведующая,

ст. воспитатель,

рабочая  группа

 

 

9.

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

  - «Осенняя ярмарка» - «С днём рождения, любимый город!» - Ко дню народного единства «Вместе мы непобедимы» - «Здравствуй, Новый год» - «Рождественские колядки» - «Папа, мама, я – спортивная семья!»   (ко Дню Защитников Отечества) - «Любимой мамочке посвящается…» - «До свидания, детский сад!» (подготовительная группа, 1 логопедическая группа) - «Этих дней не смолкнет слава!» - «Наше счастливое детство» - «В нашем городе портовом!» Сентябрь Октябрь Ноябрь   Декабрь Январь Февраль   Март Апрель     Май Июнь Июль

Музыкальные руководители, инструктор по физическому воспитанию,

 Педагоги

 

В летний план работы

11.

СОТРУДНИЧЕСТВО С СОЦИУМОМ

  Взаимодействие с социальными институтами детства: - сотрудничество с МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 9» - сотрудничество с детской областной библиотекой - сотрудничество с ТПМПК - сотрудничество с филармонией -сотрудничество с Домом культуры Ленинского округа города Мурманска В течение года

 

12.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  Оформление социальных паспортов групп ДОУ Общие родительские собрания: - «Здоровье и безопасность детей в наших руках»   - «В детский сад идти пора» (для будущих воспитанников)   Групповые родительские собрания: - «Рады познакомиться! Период адаптации ребёнка к детскому саду: сложности и решения»   - «Особенности возрастного периода. Образовательные задачи в новом учебном году»     - «Специфика образовательного процесса в логопедической группе. Роль семьи в работе по преодолению дефектов речи»   - «Взаимодействие детского сада и семьи через проектную деятельность» (нетрадиционные формы родительских собраний)   - «Ребёнок на пороге школы»   - «Целевые ориентиры дошкольного образования – социальный портрет ребёнка на этапе завершения дошкольного образования»   Дни открытых дверей: -«Использование театрализованных игр в разных видах деятельности дошкольников» -«Мастерские успеха»   Анкетирование: -Организация досуговой деятельности ребёнка в условиях семьи - Анализ удовлетворенности родителей работой ДОУ   Консультирование родителей (законных представителей) воспитанников: - Профилактика ОРВИ, ОКИ, педикулёза - «Возрастные особенности развития дошкольника группы» - «Театрализованная деятельность: её значение в развитии дошкольника» - «Оздоровительные мероприятия в условиях полярной ночи» - «Как воспитать у ребёнка интерес к книге?» - «Иммунизация – все За и Против» -«Опасности лета»     - «Способы уменьшить стресс ребенка во время адаптации» -«Развитие произвольного внимания у дошкольников» - «Страхи в дошкольном возрасте. Как помочь ребёнку?» - «В семье гиперактивный ребёнок» -«Готовность к школе, взаимосвязь её компонентов» - «Как говорить с детьми на сложные темы?»   -«Игровой физкультурный тренинг для всей семьи» -«Зимние забавы должны быть безопасными» -«Спортивный уголок дома» -«Двигательная активность летом. Профилактика травматизма»   - «Музыка как одно из средств эффективной адаптации к детскому саду» - «Развитие творческих способностей дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности» - «Музыкальное воспитание детей, имеющих речевые нарушения» - «Развиваем у детей чувство ритма»   Фотовыставки. Папки-передвижки - октябрь   сентябрь     апрель               октябрь   октябрь     октябрь   январь     апрель   апрель   ноябрь     апрель     октябрь   апрель     сентябрь октябрь   ноябрь   декабрь   март   апрель май     сентябрь   октябрь   декабрь   февраль март   апрель     октябрь   декабрь   март май     сентябрь   ноябрь     январь   март

Педагоги групп,

ст. воспитатели

 

 

Заведующая,

зам. заведующей,

ст. воспитатели,

ст. медицинская сестра

 

Педагоги групп раннего возраста,

педагог-психолог,

ст. медицинская сестра

Педагоги дошкольных групп, специалисты, педагог-психолог, учителя-логопеды

 

Педагоги логопедических групп, учителя-логопеды

 

Педагоги,

ст. воспитатели

 

Педагоги подготовительной и 1 логопедической групп, учителя-логопеды, педагог-психолог

 

Ст. воспитатели, педагоги, специалисты, учителя-логопеды

 

Педагоги

 

Ст. воспитатели

Педагоги

 

Педагоги

 

 

Педагог-психолог

 

Инструктор по физическому воспитанию

 

Музыкальные руководители

           

 

Принят                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом №1                                                       Заведующая МАДОУ №119

Протокол №1 от 25.09.2019                                                          ______________Гречко О.Е.

                                                                                                           Приказ №_____от ___.___.2019

ГОДОВОЙ ПЛАН

Образовательной работы

На 2019-2020 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г.Мурманска №119

Цель работы МАДОУ г. Мурманска № 119:

Развитие личности ребёнка, сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у дошкольников чувства патриотизма, активной жизненной позиции, творческого подхода в решении различных жизненных ситуаций, уважения к традиционным ценностям.

 

Годовые задачи на 2019-2020 учебный год:

1. Совершенствовать работу коллектива педагогов по созданию условий для развития театрализованной деятельности  как средства   всестороннего воспитания и гармоничного развития детей в рамках реализации ФГОС ДО.

2. Систематизировать работу педагогического коллектива по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО с целью вовлечения родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.