Формы обучения и режимы занятий — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Формы обучения и режимы занятий

2019-11-28 154
Формы обучения и режимы занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма обучения – очная. Основной формой образовательного процесса являются занятия, которые проводятся по группам. Программа предназначена учащимся 5-7 лет. По нормативным срокам реализации программа рассчитана на 2 года, после чего учащиеся переходят в следующую группу с общеразвивающей программой уровнем выше.

Общий объем часов за два года обучения составляет 204 часа (1год – 136ч.; 2 год - 136ч.). Объем учебного материала рассчитан на 34 учебные недели в год, начало учебного года с третьей недели сентября.

Состав учащихся и режим учебной работы:

 

Год обучения

Год обучения 1 2
Количество часов в неделю 4 4
Продолжительность занятий 2 часа (2х30 мин.) 2 часа (2х30 мин.)
Количество человек в группе

8-12 человек

Возраст 5-6 лет 6-7 лет
Количество часов в год 136 ч. 136 ч.

 

Группы комплектуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Наполняемость детей в группах – 8-12 человек, с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку и требований СанПиН2.4.4.3172-14 от 4 июля 2014г. № 41, Приложение №1). Мальчики и девочки занимаются вместе.

Форма занятий – групповая. Продолжительность одного занятия исчисляется академическими часами (30 минут) по 2 часа в день, с перерывами между занятиями 10 минут. Недельная нагрузка на одного ребенка – 4 часа.

Практический материал предложен по темам с различным уровнем сложности в зависимости от физических способностей ребенка.

Формы работы на занятиях:

· Демонстрация нового материала.

· Разучивание и исполнение упражнений.

· Репетиционная работа.

· Игра.

· Беседа.

Цель и задачи программы

Цель программы: формирование иразвитие творческих и эстетических качеств личности учащихся через включение их в танцевальную деятельность.

Реализация цели программы происходит через решение следующих задач:

- дать учащимся первоначальную хореографическую подготовку, обучать детей исполнять танцевальные движения, передавая различные образы и характер музыки;

- обучить элементарной терминологии в области хореографии;

- сформировать у детей основные двигательные качества, необходимые для выражения сценического навыка, развить общую музыкальность, чувство ритма;

- развивать нравственно-волевые качеств личности: настойчивость в достижении результата, выдержки, выносливость, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе;

- скорректировать с помощью специально разработанных упражнений возможные незначительные нарушения осанки, гибкости и эластичности суставов;

- воспитать устойчивый интерес к занятиям;

- воспитывать эстетический вкус, любовь к танцевальному искусству, культуру поведения во время занятий, культурно-досуговой и концертной деятельности.


Содержание программы

3.1. Учебный план

Год обучения

№ п/п Наименование разделов, тем Теория, ч. Практика ч. Всего, ч. Форма контроля
1 Вводное занятие. 2   2 Беседа, опрос
2 Азбука музыкального движения 2 2 4 Наблюдение, практические навыки
3 Развитие «мышечного чувства» 1 46 48 Наблюдение, практические навыки, игра, итоговое занятие, конкурс, концерт
4 Развитие ориентации в пространстве 1 15 16 Упражнения, музыкальная игра, открытое занятие
5 Музыкальные игры 1 11 12 Упражнения, практические навыки
6 Работа над репертуаром   40 40 Упражнения, практические навыки, фестиваль, концерт
8 Работа над артистичностью 1 3 4 Демонстрация практических навыков
9 Мероприятия воспитательного характера 7 3 10 Опрос, беседа диагностика, фестиваль, концерт
  Общее кол-во часов: 15 121 136  

Год обучения

№ п/п Наименование разделов, тем Теория, ч. Практика ч. Всего, ч. Форма контроля
1 Вводное занятие 2   2 Беседа, опрос
2 Азбука музыкального движения 2 2 4 Наблюдение, практические навыки
3 Развитие «мышечного чувства» 1 46 48 Наблюдение, практические навыки
4 Развитие ориентации в пространстве 1 15 16 Упражнения, игра, итоговое занятие, конкурс
5 Музыкальные игры 1 11 12 Упражнения, практические навыки
6 Работа над репертуаром   40 40 Упражнения, практические навыки, конкурс, открытое занятие, фестиваль
7 Работа над артистичностью 1 3 4 Демонстрация практических навыков, концерт, игра
8 Мероприятия воспитательного характера 7 3 10 Опрос, беседа диагностика, фестиваль, концерт
  Общее кол-во часов: 15 121 136  

Содержание программы на два года обучения

Вводное занятие

Теория. Педагог знакомит в игровой форме с одним из видов искусства- хореографией и содержанием программы. Рассказывает о правилах поведения на занятиях, о технике безопасности во время пользования техническими средствами и особенностях внешнего вида.

Практика. Разучивание поклона. Изучение разминки. П.и. «Ручеек»


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.