История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-19 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Темы для самостоятельного изучения:
Тема 6.2. Расчет электрических цепей при несинусоидальных периодических напряжениях и токах.
Литература к теме:
1. Лоторейчук Е.А. Теоретические основы электротехники М.:Изд. дом «Форум, Инфра-М», 2014.
Цель задания № 3 контрольной работы № 2:
· проверить умение рассчитывать электрические цепи трехфазного тока с несимметричной нагрузкой при соединении потребителей «звездой» или «треугольником».
· проверить умение строить векторные диаграммы фазных напряжений и токов для электрических цепей трехфазного тока с несимметричной нагрузкой при соединении потребителей «звездой» или «треугольником».
· проверить умение рассчитывать ток в нулевом проводе при несимметричной нагрузке.
Выполнив задание, студент будет уметь:
· рассчитывать полное сопротивление фазы;
· рассчитывать фазные напряжения при соединении потребителей «звездой» или «треугольником»;
· рассчитывать ток в нулевом проводе;
· строить векторные диаграммы.
Указания к выполнению задания № 3 контрольной работы № 2:
1. Переписать задание с карточки. Все построения выполняются с использованием карандаша и линейки.
2. Рассчитать полное сопротивление каждой фазы.
3. Рассчитать фазные токи.
4. Построить векторные диаграммы фазных напряжений и токов для электрической цепи трехфазного тока с несимметричной нагрузкой при соединении потребителей «звездой» или «треугольником».
5. Написать ответ.
Образец выполнения задания № 2 контрольной работы № 2.
Решение.
1. Расчет фазного напряжения.
UФ = UЛ/√3 = 220/1.73 = 127 (В)
|
2. Расчет полного сопротивления каждой фазы.
ZА = √ (RА2 + XL2) = √ (32 + 42)= √25 = 5 (Ом)
ZВ = RВ = 12.7 (Ом)
ZС = XС = 12.7 (Ом)
3. Расчет cosφ и sinφ для фазы А.
сosφА = RА/ ZА = 4/5 = 0.8
sinφА = ХL/ ZА = 3/5 = 0.6
4. Расчет тока в каждой фазе.
IА = UФ/ZА = 127/ 5 = 25.4 (А)
IВ = UФ/ZВ = 127/ 12.7 = 10 (А)
IС = UФ/ZС = 127/ 12.7 = 10 (А)
5. Расчет составляющих тока в фазе А.
IАа = IА * сosφА = 25.4*0.8 = 20.32 (А)
IАL = IА * sinφА = 25.4*0.6 = 15.24 (А)
6. Построение векторной диаграммы для соединения потребителей звездой при несимметричной нагрузке.
UФ = 127 В
М(U) = 25 В/см
U Ф = 5.1 см
IА = 25.4 (А)
IАа = 20.32 (А)
IАL = 15.24 (А)
IВ = 10 (А)
IС = 10 (А)
М(I) = 5 А/см
IА = 5.1 см
IАа = 4.1 см
IАL = 3.1 см
IВ = 2 см
IС = 2 см
Векторная диаграмма для соединения потребителей звездой
при несимметричной нагрузке
7. Расчет тока в нулевом проводе.
I 0 = 6.5 см
I0 = М(I) * I 0 = 6.5*5 = 32.5 (А)
Ответ: I0 = 32.5 А; IА = 25.4 А; IВ = 10 А; IС = 10 А.
Раздел 7 «Измерительная техника».
Темы для самостоятельного изучения:
· Тема 7.1. Государственная система обеспечения единства измерений.
· Тема 7.2. Измерительные механизмы приборов непосредственной оценки.
· Тема 7.3. Построение амперметров и вольтметров непосредственной оценки.
· Тема 7.4. Измерение мощностей в цепях постоянного и переменного тока. Измерение электрической энергии.
· Тема 7.5. Построение приборов сравнения.
· Тема 7.6. Осциллографы.
Литература к теме:
Цель задания № 4 контрольной работы № 2:
· проверить умение подбирать и анализировать материал по заданной теме.
· проверить умение обобщать изученный материал и делать выводы при написании материала по заданной теме.
Выполнив задание, студент будет уметь:
· пользоваться приборами и снимать их показания;
· оформлять схемы, диаграммы, таблицы, графики;
· выбирать методы измерения электрических, неэлектрических и магнитных величин;
|
· применять схемы включения приборов для измерения тока, напряжения, энергии, частоты, сопротивления изоляции, мощности.
Указания к выполнению задания № 4 контрольной работы № 2.
1. Переписать задание с карточки.
2. Подобрать и изучить литературу и Интернет - источники.
3. Составить план работы.
4. Проанализировать материал и написать конспект по указанной в вопросе теме.
5. Представить необходимый для раскрытия темы иллюстративный материал. Все схемы и графики выполняются с использованием карандаша и линейки. Рисунки выполняются карандашом или представляются ксерокопии.………………………………………………
6. Пример варианта домашней контрольной работы № 1
Задание № 1.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!