Кто стал первым космонавтом? Выпиши из текста это предложение. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кто стал первым космонавтом? Выпиши из текста это предложение.

2019-11-19 122
Кто стал первым космонавтом? Выпиши из текста это предложение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Реши задачу.

В планетарий отправились 10 школьников. Из них 6 мальчиков, а остальные – девочки. Сколько девочек отправились в планетарий?

Решение:  ______________                Ответ: ____ девочки.

8. Девочка выкладывает из квадратов фигуру:

1  
2  
3  
4  
5  

 

1) На сколько квадратов вовтором ряду меньше, чем в третьем?

Решение: __________________________________________________________

Ответ: на ___  квадратаменьше.

2) Если она продолжит выкладывать квадраты в той же последовательности, сколько фигур она положит в пятом ряду? Нарисуй квадраты и запиши ответ.

Ответ: ___ квадратов.

 

9. Отметь названия времен года?           Январь, февраль, март

Март, апрель, май                               Зима, весна, лето

 

10. Соотнеси предметы (объекты) живой и неживой природы:

 

Черепаха Собака Горы Небо Заяц

 

Живая природа   Неживая природа

11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты выполнил.

1 Прочитал текст.  
2 Расставил события по порядку.  
3 Отметил верное высказывание из текста.  
4 Отметил верное высказывание.  
5 Отметил правильный ответ.  
6 Выписал предложение.  
7 Ответил на вопрос задачи о девочках.  
8 Сравнил количество квадратов. Нарисовал квадраты и записал ответ.  
9 Отметил названия времён года.  
10 Соединил предметы (объекты) живой и неживой природы.  

Фамилия, имя ___________________________, школа ________, класс ________

ВАРИАНТ № 4

Прочитай текст.

Охотник Степан шёл по лесу и любовался красотой осенней природы.

Стройные берёзки надели яркий наряд. Жёлтые и красные листья дуба падали на тропинки.

Околобольшого муравейника росла рябина. Вдруг на ней появилась белка.Белочка побежала по стволу и схватила гроздь рябины. Потом зверёк спрятался за рябину. Показался за стволом пушистый рыжийхвост.

  Белка спрыгнула на землю в густую траву. Больше её не видно.

 

2. Расставь события по порядку:

Белка скрылась в густой траве.

 Белочка на рябине.

Охотник Степан любуется красотой осенней природы.

 

3.Около чего росла рябина? Отметь верное высказывание из текста:

 Около большого дуба.

 Около большого муравейника.

 Около большой берёзы.

 

 4. Отметь верное высказывание.

Охотник выше белки и ниже муравья.

Белка выше муравья и ниже охотника.

Муравей выше белки и ниже охотника.

 

Причитай первое предложение в тексте. Почему слово Степан записано с заглавной буквы? Отметь правильный ответ.

   Название города.

Начало предложения.

   Имя.

Какой наряд надели берёзки? Выпиши это предложение из текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачу.

Росли на поляне 10 деревьев.Из них берёз - 7, а остальные – рябины. Сколькорябин росло на поляне?

Решение: _________________ Ответ:___ рябины.

 8. Девочка  выкладывает из овалов фигуру:

1 ряд  
2 ряд  
3 ряд  
4 ряд  
5 ряд  

1) На сколько овалов в третьем ряду больше, чем во втором?

Решение: _____________________

Ответ: на _____ овала больше.

2) Если она продолжит выкладывать овалы в той же последовательности, сколько овалов она положит в пятом ряду? Нарисуй овалы и запиши ответ.

Ответ: _____ овалов.

 


9. Отметь названияосенних месяцев:             Декабрь, январь, февраль

Сентябрь, октябрь, декабрь                         Сентябрь, октябрь, ноябрь

 

10.Соедини стрелками предметы (объекты) живой и неживой природы:

Рыба Луна Горы Лошадь Пчела

 

Живая природа   Неживая природа

11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты выполнил.

1 Прочитал текст.  
2 Расставил события по порядку.  
3 Отметил верное высказывание из текста.  
4 Отметил верное высказывание.  
5 Отметил правильный ответ.  
6 Выписал предложение.  
7 Ответил на вопрос задачи о рябинах.  
8 Сравнил количество овалов. Нарисовал овалы и записал ответ.  
9 Отметил названия осенних месяцев.  
10 Соединил предметы (объекты) живой и неживой природы.  

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.