Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-19 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши задачу.
В планетарий отправились 10 школьников. Из них 6 мальчиков, а остальные – девочки. Сколько девочек отправились в планетарий?
Решение: ______________ Ответ: ____ девочки.
8. Девочка выкладывает из квадратов фигуру:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
1) На сколько квадратов вовтором ряду меньше, чем в третьем?
Решение: __________________________________________________________
Ответ: на ___ квадратаменьше.
2) Если она продолжит выкладывать квадраты в той же последовательности, сколько фигур она положит в пятом ряду? Нарисуй квадраты и запиши ответ.
Ответ: ___ квадратов.
9. Отметь названия времен года? Январь, февраль, март
Март, апрель, май Зима, весна, лето
10. Соотнеси предметы (объекты) живой и неживой природы:
Черепаха | Собака | Горы | Небо | Заяц |
Живая природа | Неживая природа |
11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты выполнил.
1 | Прочитал текст. | |
2 | Расставил события по порядку. | |
3 | Отметил верное высказывание из текста. | |
4 | Отметил верное высказывание. | |
5 | Отметил правильный ответ. | |
6 | Выписал предложение. | |
7 | Ответил на вопрос задачи о девочках. | |
8 | Сравнил количество квадратов. Нарисовал квадраты и записал ответ. | |
9 | Отметил названия времён года. | |
10 | Соединил предметы (объекты) живой и неживой природы. |
Фамилия, имя ___________________________, школа ________, класс ________
ВАРИАНТ № 4
Прочитай текст.
Охотник Степан шёл по лесу и любовался красотой осенней природы.
Стройные берёзки надели яркий наряд. Жёлтые и красные листья дуба падали на тропинки.
|
Околобольшого муравейника росла рябина. Вдруг на ней появилась белка.Белочка побежала по стволу и схватила гроздь рябины. Потом зверёк спрятался за рябину. Показался за стволом пушистый рыжийхвост.
Белка спрыгнула на землю в густую траву. Больше её не видно.
2. Расставь события по порядку:
Белка скрылась в густой траве.
Белочка на рябине.
Охотник Степан любуется красотой осенней природы.
3.Около чего росла рябина? Отметь верное высказывание из текста:
Около большого дуба.
Около большого муравейника.
Около большой берёзы.
4. Отметь верное высказывание.
Охотник выше белки и ниже муравья.
Белка выше муравья и ниже охотника.
Муравей выше белки и ниже охотника.
Причитай первое предложение в тексте. Почему слово Степан записано с заглавной буквы? Отметь правильный ответ.
Название города.
Начало предложения.
Имя.
Какой наряд надели берёзки? Выпиши это предложение из текста.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши задачу.
Росли на поляне 10 деревьев.Из них берёз - 7, а остальные – рябины. Сколькорябин росло на поляне?
Решение: _________________ Ответ:___ рябины.
8. Девочка выкладывает из овалов фигуру:
1 ряд | |
2 ряд | |
3 ряд | |
4 ряд | |
5 ряд |
1) На сколько овалов в третьем ряду больше, чем во втором?
Решение: _____________________
Ответ: на _____ овала больше.
2) Если она продолжит выкладывать овалы в той же последовательности, сколько овалов она положит в пятом ряду? Нарисуй овалы и запиши ответ.
Ответ: _____ овалов.
9. Отметь названияосенних месяцев: Декабрь, январь, февраль
Сентябрь, октябрь, декабрь Сентябрь, октябрь, ноябрь
10.Соедини стрелками предметы (объекты) живой и неживой природы:
Рыба | Луна | Горы | Лошадь | Пчела |
Живая природа | Неживая природа |
11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты выполнил.
|
1 | Прочитал текст. | |
2 | Расставил события по порядку. | |
3 | Отметил верное высказывание из текста. | |
4 | Отметил верное высказывание. | |
5 | Отметил правильный ответ. | |
6 | Выписал предложение. | |
7 | Ответил на вопрос задачи о рябинах. | |
8 | Сравнил количество овалов. Нарисовал овалы и записал ответ. | |
9 | Отметил названия осенних месяцев. | |
10 | Соединил предметы (объекты) живой и неживой природы. |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!