Приобретенная квартира оформлена в равных долях на трех членов семьи; мужа, жену и несовершеннолетнего ребенка. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Приобретенная квартира оформлена в равных долях на трех членов семьи; мужа, жену и несовершеннолетнего ребенка.

2019-11-19 126
Приобретенная квартира оформлена в равных долях на трех членов семьи; мужа, жену и несовершеннолетнего ребенка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имущественный налоговый вычет по НДФЛ может быть предоставлен:

а) в пределах 1 млн. руб. каждому собственнику;

б) только родителям с увеличением вычета одного из них с учетом доли ребенка;

в) на каждого собственника по 333 333 руб.

 

77. Определите полное верное утверждение в отношении имуще­ственного налогового вычета по расходам на приобрете­ние квартиры:

а) имущественный налоговый вычет предоставляется физическому лицу один раз в жизни в размере фактически про­изведенных расходов, а неиспользованный остаток пе­реносится на последующие налоговые периоды;

б) имущественный налоговый вычет на приобретение квартиры предоставляется физическому лицу один раз в жизни в размере фактически произведенных расходов, но не более 2 млн руб., а неиспользованный остаток перено­сится на последующие налоговые периоды;

в) имущественный налоговый вычет на приобретение квартиры предоставляется физическому лицу один раз в жизни в пределах 2 млн. руб., а неиспользованный остаток пе­реносится на три последующих налоговых периода.

 

78. Право на получение профессионального налогового вычета по НДФЛ имеют:

а) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица; частные нотариусы, частные охранники, частные детек­тивы;

б) налогоплательщики, получающие авторские вознаг­раждения за создание произведений науки;

в) налогоплательщики, получающие доходы от выпол­нения работ по договорам гражданско-правового харак­тера;

г) все перечисленные физические лица.

 

79. Профессиональные налоговые вычеты по НДФЛ пре­доставляются индивидуальным предпринимателям:

а) только в сумме документально подтвержденных рас­ходов на осуществление предпринимательской деятель­ности;

б) только в размере 20% полученного размера дохода;

в) в сумме документально подтвержденных расходов на осуществление предпринимательской деятельности или в размере 20% полученного дохода.

 

80. Профессиональные налоговые вычеты по НДФЛ пре­доставляются:

а) налоговыми агентами, а при отсутствии таковых — налоговыми органами при подаче физическими лицами налоговой декларации по окончании налогового перио­да;

б) только налоговыми органами при подаче физически­ми лицами налоговой декларации;

в) только налоговыми агентами, являющимися источ­ником выплаты дохода физическим лицам.

 

81. Налоговую декларацию обязаны подать физические лица:

а) имеющие два и более источников доходов;

б) имеющие право на получение социальных налоговых вычетов;

в) имеющие доход от реализации имущества.

 

82. Переход на уплату ЕНВД возможен по следующему виду деятельности:

а) ремонт одежды;

б) производство алкогольной продукции;

в) обслуживание оргтехники;

г) розничная торговля при размере торгового помеще­ния до 500 м2.

 

83. К элементам ЕНВД, устанавливаемым региональным законом, относятся:

а) виды предпринимательской деятельности;

б) ставки налога;

в) корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий место расположение населенного пункта;

г) корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий время работы.

 

84. Следующие налоги отменяются для организации в свя­зи с взиманием ЕНВД:

а) налог на прибыль организаций;

б) налог на добавленную стоимость;

в) налог на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей);

 

85. Определите верное утверждение:

а) налог – это индивидуальный, обязательный, безвозмездный платеж денежных средств;

б) налог – это индивидуальный, добровольный, безвозмездный платеж денежных средств;

в) налог – это плата за оказываемые государством услуги;

г) налог – это внос в бюджет соответствующего уровня.

 

86. Какой орган принимает в России законы о налогах:

а) Совет Федерации;

б) Министерство финансов РФ;

в) Государственная Дума РФ;

г) Администрация Президента.

 

87. Как классифицируются налоги по способу их взимания:

а) налоги бывают прямые и косвенные;

б) федеральные, региональные и местные;

в) регулирующие.

 

88. Физическое лицо или организация, на которые ложится законодательно определенная обязанность уплачивать налоги – это:

а) носитель налога;

б) налогоплательщик;

в) налоговый агент.

 

89. Налоговая база – это:

а) величина налоговых исчислений на единицу измерения;

б) стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения.

 

90. Доход налогоплательщика, из которого уплачивается налог, относится к понятию:

а) носителя налога;

б) объекта налога;

в) налогового оклада;

г) источника налога;

д) субъекта налога.

 

91. Все неустранимые сомнения российского налогового законодательства трактуются в пользу:

 

а) налоговых органов;

б) по усмотрению суда;

в) налогоплательщика;

г) государства.

 

92. Отсутствие в законодательном акте такого элемента налогообложения как …. (вставить) не является основанием для отказа налогоплательщика от уплаты налога:

 

а) объект налогообложения;

б) налоговый период;

в) налоговая льгота;

г) срок уплаты налога.

 

93. К налоговым льготам не относятся:

 

а) налоговый кредит;

б) уклонение от уплаты налогов;

в) снижение ставки налога;

г) необлагаемый минимум.

 

94. Величина налога на единицу измерения налоговой базы – это:

 

а) налоговое бремя;

б) единица обложения;

в) налоговая ставка;

г) налоговый оклад.

 

95. Налоговый агент – это лицо, на которое в соответствии с ……

 

а) договором возложены обязанности по исчислению, удержанию и внесению в бюджет налогов;

б) законодательством возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и внесению в бюджет налогов;

в) законодательством возложены по исчислению и внесению в бюджет налогов.

 

96. Налоговые органы могут:

 

а) делать перерасчет ранее уплаченных сумм налогов;

б) удерживать налоги с заработной платы налогоплательщика;

в) перечислять налоги в соответствующий бюджет;

г) исчислять, удерживать у налогоплательщика и перечислять налоги в бюджет.

 

97. В РФ взимается единый налог на вмененный доход. Вмененный доход – это:

 

а) фактически полученный доход;

б) фактически полученный доход, уменьшенный на величину расходов;

в) потенциально возможный к получению доход.

 

98. Определите верное утверждение:

а) обязательные взносы в бюджет разных уровней образуют налоговую систему;

б) совокупность федеральных налогов образуют налоговую систему;

в) совокупность федеральных, региональных, местных налогов и сборов, принципов, форм и методов их установления или отмены образуют налоговую систему;

г) совокупность региональных и местных налогов образуют налоговую систему.

 

Заместитель заведующего кафедрой

«Государственная налоговая служба»                                                    В.Ю. Деминов    

 

                                                                                                       «___»___________2012

 

Директор Института экономики

 и управления                                                                                          И.Н.Сычева

 

                                                                                                       «___»___________2012

 

    

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение ВПО

 «Алтайский государственный технический университет

Имени И.И.Ползунова»

    УТВЕРЖДАЮ Начальник УМУ АлтГТУ ____________________ Н.П. Щербаков     (подпись)               «______»__________________2012 г.

ЗАДАНИЕ № 3

комплексного государственного экзамена по дисциплине

 СД.Ф.02 «Управление общественными отношениями»

 специальность 080504 – «Государственное и муниципальное управление»

Вопрос № 1. Какой из перечисленных ниже подходов к сущности паблик рилейшнз выдвигает на первый план служение интересам общественности?

A. Прагматический.

Б. Альтруистический.

B. Компромиссный.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

 

Вопрос № 2. В исторической типологии Дж. Грюнинга доминирование позитивной информа­ции об организации характерно для:

A. Модели «общественной осведомленности».

Б. Модели «двусторонней ассиметричной коммуникации».

B. Модели двусторонней симметричной коммуникации.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос №3. Ситуативный подход к понятию социального взаимодействия групп обществен­ности выдвинул:

A.    Т.Джефферсон.

Б. С. Блэк.

B. Дж. Дьюи.

Г. М. Маклюэн.

Вопрос № 4. Какой из признаков общественного мнения, выделенных С. Катлипом, показыва­ет, насколько серьезно люди относятся к своему мнению, независимо от его направленности:

A.    Направление мнения.

Б. Интенсивность мнения.                                                                            

B. Стабильность мнения.

Г. Все перечисленные выше ответы являются правильными.

Вопрос № 5. В теории общественного мнения совместная ориентация индивидов и нечто об­щее для них, а также друг на друга называется:                                                                         

A. Аффектом.

Б. Эффектом.

B. Установкой.                                                                                                    

Г. Коориентацией.                                                                          

Вопрос № 6. В основу теории коммуникации Шеннона-Уивера был положен:

A. Принцип функционирования человеческого языка.

Б; Принцип функционирования телефона.

B. Принцип функционирования радио.

Г. Принцип функционирования светофора.

Вопрос № 7. В процессе внутренней коммуникации источник и получательинформации:
      А. Находятся внутри одной организации.                                   

Б.  Находятся в разных организациях.

В. Совпадают,

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 8. Теория двухступенчатого потока коммуникации была разработана в рамках:

A.   Бихевиоризма.

Б. Структурного функционализма.

B. Марксизма.

Г. Герменевтики.

Вопрос № 9. В рамках структурно-функционального подхода функции массовой коммуника­ции изучаются:

A.   Только на уровне социума как системы.

Б. Только на уровне локальной социальной группы.

B. Только на уровне индивида.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.    

Вопрос № 10. Согласно М. Маклюэну в мире электронной коммуникации человек начинает мыслить:

A. Линейно.

Б. При помощи силлогизмов.

B. Мозаично.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 11. Какой из перечисленных жанров не является информационным?  

A. Репортаж.

Б. Эссе.                                                                                            

B. Интервью.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.   

Вопрос № 12. Какой из элементов отсутствует в формуле RACE:

A.   Общение (коммуникация).

Б. Исследование.

B. Публикация.

Г.Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 13. Какая последовательность элементов раскрывает суть формулы RACE:

A. Исследование — действие— общение — оценка.

Б. Действие — публикация — заявление — оценка.              

B.                                                                                                Исследование — публикация — общение — оценка.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 14. Двусторонняя симметричная модель ПР-коммуникации характеризуется тем, что:

A.   Планируемые изменения должны быть одинаково выгодны и внутренней; и внешней обще­ственности и происходить как внутри организации, так и в ее ближайшем социальном окружении.

Б. Планируемые изменения должны быть выгодны, в первую очередь, внешней общественности и происходить в основном в ее социальной среде.                                          

B.    Планируемые изменения должны быть выгодны, в первую очередь, внутренней общественности и происходить в основном внутри организации.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 15. Система названий, символов, знаков, мифов, ритуалов - конструирующих «лич­ность» организации, называется в ПР-теории:

А. Корпоративной политикой.                                               

Б. Корпоративной идентичностью.

В. Корпоративен манипулирование.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными

 

Вопрос № 16 Основное слагаемое публичного имиджа человека:

А. Поведение.

Б. Речь.

В. Биография.

Г Все.

 

Вопрос № 17   Главный психологический компонент рекламы:

     А. Время трансляции

     Б. музыка

     В. звук

     Г. цвет

Вопрос № 18. Как называется короткий документ, компактно отражающий профиль организа­ции, должностного лица, события?

A. Прессрелиз.
      Б. Факт-лист.

B. Медиа-кит.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 19. Источник информации в условиях антикризисной коммуникации должен пред­ставлять из себя:

A. Единый центр создания и распространения информации для всех аудиторий.
      Б. Совокупность различных источников информации.

B.    Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 20. Как называется распространение при помощи различных пропагандистских ка­налов неверных (искаженных, лживых) сведений с целью воздействия на массовое сознание в опре­деленном направлении?                          

A. Управлением общественными отношениями.                        

Б. Дезинформацией.                                                                       

B.                                                                                               Эффективной коммуникацией.

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 21. Как в ПР-теории называется позитивная известность и призвание организации, ее персонала и деятельности?

А. Реклама.

Б. Слух.

В. Паблисити.   

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Вопрос № 22. Каким термином обозначается публичное распространение сведений, в том числе заведомо ложных, фальсифицированных, с целью дискредитации отдельного лица, группы, орга­низации, страны?

A.Манипулирование.

Б. Диффамация.

B. Зомбирование.

Г. Деградация.

Вопрос № 23. Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются:

А.оперативное распространение информации о деятельности организации;

Б. организация оперативного взаимодействия организации с СМИ;

В. создание информационного банка данных, фототеки, видеотеки, отражающих общественно-значимую деятельность организации

Г. Все вместе взятое.

Вопрос № 24.  Типичные ошибки, которые совершают организации в условиях кризиса:

А.Колебания.

Б.Месть.

В.Ложь

Г. Все вместе взятое.

Вопрос № 25. Ключевым отличием антикризисных моделей коммуникации является:

А.Централизация созда­ния и распространения всей информации, исходящей от организации

Б. Создание бизнес-плана организации.

В. Заключение договоров сотрудничества со СМИ.

Г. Создание штаба

Вопрос № 26. Характерные особенности восприятия кризиса населением:

А. Люди склонны интерпретировать серьезность кризиса с точки зрения риска для жизни

Б. Люди не доверяют СМИ и властям.

В. Люди верят слухам и мнению своих близких.

Г. Население становиться психологически подавленным.

Вопрос № 27. Избирательная кампания кандидата в депутаты это:

А. Один из видов ПР- кампании.

Б. Работа сезонного характера.

В. Отрасль менеджмента.

Д. Специфическая форма работа с целью прохождения кандидата в законодательную власть.

Вопрос № 28. Какая модель технологий избирательных кампаний была характерна для начального этапа демократизации в нашей стране в 1989-1993 годах.

 А. неструктурированная модель.

 Б. рыночная модель

В. Административно-командная

 Г. организационно-партийная.

Вопрос № 29. Общие принципы выборов, а также способы перевода голосов избирателей в мандаты регулирует:

А. избирательная система, принятая в стране законодательно.

Б. Закон о выборах.

В. Президент.

Г. Народ.

Вопрос № 30. Фокусные группы это:

А. избранная аудитория

Б. группы людей объединенных одной задачей

В. целевая аудитория

Г. Метод качественного социологического и маркетингового исследования

 

Вопрос № 31. Стратегия продвижения это:

   А. Методы работы ПР менеджера

   Б. ПР метод

   В. рекламная технология

   Г. Способы использования комплекса продвижения товара на рынок

 

Вопрос № 32. Главная цель рекламы:

  А. Сбыть товар

  Б. Вызвать доверие и благожелательность

  В. побудить к покупке продукта

   Г. все вместе

Вопрос № 33 Специальные информационные предприятия, обслуживающие СМИ

    А. PR-agency 

    Б. PR-consultancy

    В. информационные агентства

     Г. Интернет порталы

Вопрос № 34. Определение термина «слоган»:

     А. девиз 

     Б. Кратная фраза в рекламе

     В. Боевой клич

     Г. Включает все

Вопрос № 35 Понятие «обратной связи» включает в себя:

     А. категория системного анализа коммуникаций

     Б. Связь с аудиторий через письма

     В. категория системного анализа, характер влияния на систему результатов ее функционирования.

     Г. Включает все

Вопрос № 36. Лоббирование это: 

        А. влияние заинтересованных групп на процесс принятия решений 

        Б. Финансовая поддержка

        В. представление интересов фирмы

       Г. Работа по продвижению рекламы

Вопрос № 37. Выделите функции рекламы:

     А. Экономическая,

     Б. информационная

    В. коммуникативная

     Г. Все

 

Вопрос № 38. Какой вид рекламы призван поддерживать интерес к товару: 

     А. увещевательная

     Б. подкрепляющая

     В. информационная

      Г. напоминающая

 

Вопрос № 39. Уникальность товара позволяет донести:

     А.цена

     Б. Его упаковка

     В. информация о нем

     Г. товарный знак

Вопрос № 40. Брендинг это:

А. единый стиль

Б. легенда фирмы

В. создание образа кампании

Г. деятельность по созданию товарного знака, упаковки, материалов сейлз промокшин

Вопрос № 41. Назовите какой вид рекламы распространен в Интернете: 

А. Почтовые отправления

Б. видеореклама

В. звуковая реклама

Г. интернет - доски, конференции,банеры

Вопрос № 42. Компания нуждается во вливании свежей крови. Как называется стратегия антикризисного ПР.

А. стратегия кризиса

Б. стратегия прорыва

В. стратегия обновления

Г. стратегия большого прорыва

 

Вопрос № 43. Когда создается антикризисный план на предприятии

А. когда возник кризис

Б. в период формирования годовых планов

В. после выхода из кризисной ситуации

Г. во время формирования стратегии работы предприятия

Вопрос № 43. В какой ситуации применяется антикризисная стратегия НОС?

А. сотрудники не могут дышать, экологические проблемы

Б. люди устали от новинок, хотят в отпуск

В. товар не продается

Г. предприятие «загнивает», новые проекты реализуются с задержкой

Вопрос № 44. Если в компании отсутствует отдел рекламы или маркетинга с помощью какой стратегии будете выводить предприятие из кризиса?

А. большого события

Б. точечной

В. рекламных акций

Г. паровоз

Вопрос № 45. Инструменты применения кейсерской стратегии в условиях реорганизации компании:

А. анализ внешних информационных потоков

Б. планирование

В. рекламные акции

Г. опросы общественного мнения через телефоны доверия и др.

Вопрос № 46. В чем суть формирования социального имиджа фирмы?

А. деятельность компании по корпоративной культуре

Б. благотворительная деятельность

В. социальная защита своих служащих

Г. все вместе взятое

Вопрос № 47. Показатели деловой активности компании формируют имидж:

А. внутренний

Б. нет правильного ответа

В. деловой

Г. бизнес-имидж

Вопрос № 48. В чем суть маркетинговых коммуникаций?

А. общение с клиентами

Б. продажи

В. деловые переговоры

Г. совокупность сигналов компании в адрес различных аудиторий

Вопрос № 49. Установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем это:

А. сейлз промоушн

Б. нет правильного ответа

В. договор

Г. директ-маркетинг

Вопрос № 50. Главная цель сейлз промоушн:

А. управление репутацией

Б. создание образа товара

В. достижение высокой репутации

Г. побуждение к совершению покупок

Вопрос № 51. Главное правило рекламы:

А. громкость

Б. не называть конкурентов

В. оригинальность

Г. высказываться просто и интересно

Вопрос № 52. Вам необходимо разместить социальную рекламу, какой вид размещения ее в городе будет эффективнее при минимальном бюджете:

А. телевидение

Б. радио

В. печатная

Г. наружная

Вопрос № 53. Какой вид рекламы используется для реализации задачи первичного спроса?

А. увещевательная

Б. подкрепляющая

В. сравнительная

Г. информационная

Заместитель заведующего кафедрой

«Государственная налоговая служба»                                                    В.Ю. Деминов    

 

                                                                                                        «___»___________2012

Директор Института экономики

 и управления                                                                                          И.Н.Сычева

 

                                                                                                            «___»___________2012

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение ВПО

 «Алтайский государственный технический университет

Имени И.И.Ползунова»

  УТВЕРЖДАЮ Начальник УМУ АлтГТУ ____________________ Н.П. Щербаков     (подпись)               «______»__________________2012 г.

ЗАДАНИЕ № 4

комплексного государственного экзамена по дисциплине

 ОПД.Ф.01 «Экономическая теория»

 специальность 080504 – «Государственное и муниципальное управление»

1. Резервная норма оказывает непосредственное влияние на:

· объем налоговых поступлений

· денежный мультипликатор

· мультипликатор сбалансированного бюджета

· величину избыточных резервов

 

2. Рынки несовершенной конкуренции характеризуются:

· наличием барьеров для проникновения в отрасль

· значительной долей рынка у отдельного производителя

· совершенством рыночной информации

· однородностью продукции

 

3. Функция спроса на некий товар описывается уравнением Qd= 100-4P, а предложения - Qs=6P-50. Если правительство решит установить фиксированную цену 10 луидоров за штуку, то возникает дефицит ___ штук

· 50

· 40

· 100

· 60

 

4. Спрос и предложение на рынке бананов описываются уравнениями: QD= 100-4P; QS = -40 +5P. Равновесная цена и равновесный объем составляет соответственно:

· 14,4 и 41,2

· 10,0 и 60.0

· 12.0 и 40.0

· 15.6 и 37.8

 

5. Реальная заработная плата при прочих равных условиях понижается с ростом:

· производительности труда

· общего уровня цен

· доходов населения

· потребностей населения

 

6. Излишек потребителя тем больше, чем:

· больше у товара заменителей

· ниже цена

· выше цена

· выше налоговое бремя потребителя

 

7. На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец:

· свободно входит на рынок

· рекламирует свою продукцию

· не влияет на цену

· поставляет однородную продукцию

 

8. Пропорциональный налог:

· взимается с непосредственного владельца объекта налогообложения

· это такой налог, ставка которого увеличивается по мере роста объекта налога

· уплачивается конечным потребителем облагаемого налогом товара, а продавцы играют роль агентов по переводу полученных средств государству

· это такой налог, ставка которого остается неизменной, независимо от стоимости объекта обложения

 

9. Если у потребителя вырос доход, а предельная склонность к потреблению равна 0,8, то можно сказать, что:

· равные доли прироста дохода потребителя пошли на потребление и сбережение

· большую часть прироста своего дохода потребитель истратил на увеличение потребления

· меньшую часть прироста своего дохода потребитель истратил на потребление

· большую часть прироста своего дохода потребитель направил на сбережение

 

10. В качестве сравнительного показателя уровня экономического развития разных стран наилучшим показателем является:

· валовой внутренний продукт

· валовой национальный продукт

· валовой внутренний продукт на душу населения

· чистое экономическое благосостояние

 

11. К показателям безработицы относятся:

· продолжительность безработицы

· рост социальной напряженности

· уровень безработицы

· уровень падения доходов

 

12. Резервная норма оказывает непосредственное влияние на:

· денежный мультипликатор

· величину избыточных резервов

· объем налоговых поступлений

· мультипликатор сбалансированного бюджета

 

13. Мягкая кредитно-денежная политика вызовет сдвиг кривой:

· AS

· LM

· AD

· IS

 

14. Потенциальный ВВП определяется как уровень ВВП:

· в фазе экономического подъема

· рассчитанный в ценах базисного года

· соответствующий полной занятости всех ресурсов

· при внедрении новых технологий

 

15. Экономика страны характеризуется следующими данными: государственные расходы - 50, трансфертные платежи - 30, государственный долг - 40, процентные выплаты по долгу - 40% годовых, налоговые поступления - 85. На основании этих данных можно сделать вывод, что:

· расходы бюджета превышают доходы на 35 единиц

· доходы бюджета превышают расходы на 35 единиц

· доходы бюджета превышают расходы на 5 единиц

· расходы бюджета превышают доходы на 11 единиц

 

16. Если достигнут потенциальный ВВП, рост спроса приведет к:

· росту предложения товаров

· росту цен и росту ВВП

· росту цен при неизменном ВВП

· экономическому кризису

 

17. Основным аргументом против экономического роста сторонников концепции "нулевого экономического роста" является то обстоятельство, что:

· экономический рост значительно повышает напряженность труда

· для современного общества все большее значение приобретает его социальная ориентация, а не экономический рост

· в современном обществе на первое место выдвигается не материальное, а духовное развитие

· экономический рост способствует загрязнению окружающей среды

 

18. Из теоремы Коуза следует вывод, что роль государства в регулировании внешних эффектов сводится:

· к распределению прав собственности на ресурсы

· к запрету производств. Вызывающих отрицательные внешние эффекты

· к устранению "правил игры" при обмене правами собственности на ресурсы

 

19. Основными целями домохозяйства являются максимизация _____ и ___________:

· полезности

· прибыли

· потребления

· кредита

 

20. По мнению сторонников теории экономики предложения, может вывести экономику из состояния стагнации:

· ослабление государственного регулирования экономики

· высокий уровень налогообложения на прибыль корпораций

· малые сбережения

· вытеснение частного сектора на кредитные ресурсы государственным

 

21. Согласно Ф.Кенэ о "чистом продукте" последний создается в:

· бизнесе

· сельском хозяйстве

· промышленности

· торговле

 

22. Ценовая дискриминация в учении Дж. Робинсон представляет собой:

· продажу товаров, разных по качеству, по одинаковой цене

· установление монополией высокой цены

· продажу товаров одинаковых по качеству и с одинаковыми издержками по разным ценам

· продажу с разными издержками по одной и той же цене

 

23. В современных условиях закон народонаселения Т. Мальтуса:

· не имеет научной ценности

· неверно описывает демографическую ситуацию в развитых странах, но точно отражает тенденции развития аграрного сектора этих стран

· отражает закономерности развития многих стран третьего мира

· отражает закономерности развития мировой экономики

 

24. Объектом государственного регулирования у Кейнса является:

· совокупный спрос

· государственный бюджет

· денежная масса

· совокупное предложение

 

25. Рекомендации по решению проблемы отрицательных внешних эффектов даются:

· представителями теории экономики предложения

· монетаристами

· Дж.Кейнсом

· к теории прав собственности

 

26. Рынки несовершенной конкуренции характеризуются:

· однородностью продукции

· наличием барьеров для проникновения в отрасль

· совершенством рыночной информации

· значительной долей рынка у отдельного производителя

27. Коэффициент эластичности спроса на тюльпаны, рассчитанный относительно изменения цены гвоздик:

· больше нуля

· находится в интервале от нуля до единицы

· меньше нуля

· равен нулю

 

28. Спрос на землю описывается уравнением Qz = 100-2R (R-рента). При ставке процента 10% и площади земельных угодий, равных 80 га, цена земли составит:

· 10

· 20

· 0,625

· 50

 

29. Кривая рыночного спроса на жидкокристаллические мониторы описывается уравнением QD = 300- 6P, а предложение задано уравнением QS = 14P-180. Если величина спроса при любом уровне цены увеличится на 60 тыс. мониторов, то рыночная цена:

· снизится на 10,8%

· вырастет на 6,7%

· снизится на 0,6%

· вырастет на 12,5%

 

30. Спрос на фактор производства будет возрастать:

· при снижении цены на ресурсы - заменителя

· с ростом цены дополняющего ресурса

· при снижении цены на продукт, производимый с использованием данного фактора

· с ростом производительности фактора

 

31. Для рынка совершенной конкуренции характерно:

· наличие рекламы

· отсутствие неценовой конкуренции

· неограниченное количество экономических субъектов на рынке

· продукция фирм однородна с точки зрения потребителя и производителя

 

32. Функция общих издержек фирмы-монополиста имеет вид: ТС=200+30Q, а функция спроса на ее продукцию: P = 60 - 0,1Q. Цена, при которой фирма максимизирует прибыль, составит:

· 55

· 30

· 45

· 48

 

33. Реальная заработная плата при прочих равных условиях понижается с ростом:

· доходов населения

· потребностей населения

· общего уровня цен

· производительности труда

 

34. При появлении новых производителей на рынке обуви произойдет _________ и ________.

· сокращение равновесного количества товара

· снижение равновесной цены

· повышение равновесной цены

· рост равновесного количества товара

 

35. В результате модернизации производства средние издержки фирмы сократились на 100 руб., объем производства с 1000 до 2000 единиц, цена сократилась на 150 руб. В этом случае прибыль фирмы

· не изменится

· определить нельзя, так как не хватает информации

· увеличится

· уменьшится

 

36. Эксплуатация в теории К.Маркса представляет собой концепцию, в соответствии с которой:

· капиталист присваивает часть продукта, создаваемого рабочим

· рабочий не участвует в управлении производством

· уровень заработной платы недостаточен для удовлетворения физиологических и социальных потребностей и содержания семьи

· рабочий не владеет средствами производства, хотя является основной производительной силой

 

37. К социально-правовому направлению институционализма относится:

· Дж.Гэлбрейт

· Г.Мюрдаль

· Р.Коуз

· Дж.Коммонс

 

38. Утверждение, что деньги оказывают большое влияние на рост ВНП, чем инвестиции, принадлежит:

· марксистам

· неоклассикам

· монетаристам

· кейсианцам

 

39. Теория стоимости ("вменения") К.Менгера связывает ценность товара:

· субъективными оценками благ экономическими агентами

· затратами труда

· издержками производства

· равновесной ценой

 

40. В соответствии с концепцией Кейнса:

· рыночной экономике хотя и свойственны кризисы, но они не оказывают существенного воздействия на экономику

· кризисы в рыночной экономике практически не ощущаются населением, потому что государство их регулирует

· экономика долго может оставаться в депрессии в сочетании с массовой безработицей

· рыночная экономика может самостоятельно преодолевать любые кризисы

 

41. К показателям безработицы относятся:

· уровень безработицы

· рост социальной напряжённости

· продолжительность безработицы

· уровень падения доходов

 

42. Кривая Филипса сдвинется влево вниз вследствие:

· роста инфляции и безработицы

· снижения инфляции

· снижения цен на железнодорожные и автомобильные пер


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.48 с.