О проделанной работе во время учебной практики — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О проделанной работе во время учебной практики

2019-11-19 139
О проделанной работе во время учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

О проделанной работе во время учебной практики

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля

Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии

Студента (ки) ___________________________________________________________________

курса _______группы_________Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»

Проходившего учебную  практику с __________по________20___г.

На базе_________________________________________________________________________________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работы Количество
МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии Практика в стационаре: 1. Прием детей в стационар.  
2. Раздача пищи детям разного возраста.  
3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд.  
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.  
5. Оценка функционального состояния детей различного возраста.  
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов.  
7. Проведение оксигенотерапии разными способами.  
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.  
9. Ассистирование при промывании желудка.  
10. Постановка клизмы, газоотводной трубки.  
11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста.  
12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях.  
13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.  
14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.  
15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.  
16. Проведение СЛР детям разного возраста.  
Практика в детской поликлинике:  
17. Выписывание направлений на обследование.  
18. Участие в приеме участкового педиатра.  
19. Ведение документации.  
20. Участие в иммунопрофилактике.  
21. Участие в диспансеризации.  
22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям.  
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях Практика в поликлинике:  
1. заполнение медицинской документации  
2. оказание пациенту неотложной помощи  
3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
5. оформление медицинской документации  
6. проведение туалета различных видов ран  
7. осуществление первичной хирургической обработки ран  
8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок  
9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  
Практика в стационаре: 10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными  
12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях  
13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
14. оформление медицинской документации  
15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой)  
16. транспортировка пациента в операционную  
17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции  
18. наблюдение за послеоперационными пациентами  
19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи  
20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения  
21. участие в переливании крови и кровезаменителей  
22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств  
23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств  
24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике)  
25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики)  
26. проведение туалета различных видов ран  
27. осуществление первичной хирургической обработки ран;  
28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга)  
29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  

Б. Текстовой отчет

Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)__________

____________________________________________________________________________________

Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­_______________

Студент (подпись) _________________

Макушинский многопрофильный филиал

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения 

Курганский базовый медицинский колледж

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА

стационарного больного

 

 

Наименование медицинской организации: __________________________________

 

Дата поступления

Дата взятия на курацию

Дата выписки

Отделение, палата

Переведен

Проведено койко - дней

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Побочное действие лекарств

 

ФИО.

Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца-дней)

Постоянное место жительство

Мать - Ф.И.О, возраст

Место работы

Отец - Ф.И.О, возраст

Место работы

Детское учреждение (школа)

Кем направлен

Врачебный диагноз

 

 

                                   Студент Ф.И.О. _______________________

Группа, курс__________________________


МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:

1. Источник информации (подчеркнуть) пациент, родственники, медицинские

документы, медперсонал, др.

2. Причины обращения в медицинскую организацию:

мнение больного (матери) о состоянии ____________________________________

ожидаемый результат ___________________________________________________

 

3. Проблемы, угрожающие жизни _ ______________________________________

4. История болезни:

Когда началась _________________________________________________________

Как началась ___________________________________________________________

Как протекла___________________________________________________________

Предшествующие факторы_______________________________________________

Обращался к врачу______________________________________________________

Проходил обследование _________________________________________________

Лечение (эффективность) ________________________________________________

История жизни:

- роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть)

- масса, рост при рождении ________________________________________________

- динамика физического развития: - рост с нормальной, избыточной, дефицитом

массы (подчеркнуть)

- НПР: соответствовало, опережало, отставал, наблюдается у психоневролога (подчеркнуть)

- физическое воспитание - (занятия спортом, гимнастикой)

- профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением графика (подчеркнуть)

- перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы, хронические заболевания)____________________________________________________________

- аллергический анамнез:

непереносимость пищи ________________________________________________

лекарств_____________________________________________________________

бытовой химии _______________________________________________________

растения, домашняя пыль и др.__________________________________________

- вредные привычки: больного, членов семьи:

курение _____________________________________________________________

алкоголь ___________________________________________________________________

- наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические

заболевания  внутренних органов, туберкулез кожно-венерические (подчеркнуть)

Социальный анамнез

- бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные)

- состав семьи (полная, один из родителей, опекунство, дом интернат)

(подчеркнуть)

- психологическая обстановка в семье: конфликты, стрессы, единство (нет) педагогических приемов воспитания, уважение к ребенку (подчеркнуть)

 

Потребность – есть, пить

1. Характер вскармливания: грудное, смешанное, искусственное (подчеркнуть). 

2. Режим кормления.

Комментарий:

 

3. Продукты заменяющие грудное молоко.

Комментарий:

 

4. Техника кормления (зонд, бутылочка "рожок", грудное вскармливание

Комментарий:

 

5. Нарушение аппетита.

Комментарий: (хороший, пониженный, анорексия, повышенный, булимия, извращенный, отвращение к пищи - какой?)

Комментарий:

 

6. Может ли употреблять пищу самостоятельно.

Комментарий:

 

7. Жажда.

Комментарий: сколько выпивает жидкости, сухость во рту,

отказывается от питья (подчеркнуть)

 

8. Запах изо рта, состояние слизистой полости рта (здоровая,

молочница).

Комментарий: неприятный (гнилостный), сладковатый печеночный,

кисловатый прелых яблок, запах ацетона и др. (подчеркнуть)

9. Отрыжка.

Комментарий: кислым, воздухом, тухлым (подчеркнуть).

10. Изжога.

Комментарий: связи с приемом пищи, видом пищи. Что облегчает

изжогу? (подчеркнуть)

 

11. Тошнота.

Комментарий: зависимость от приема пищи и ее характера.

12. Рвота, срыгивание.

Комментарий: рвота с примесью крови, остатками пищи, желчью и др. Рвота натощак, после еды, приносит ли облегчение? (подчеркнуть)

13. Состояние и количество зубов: верхних…, нижних…, полностью.

Кариес.

Комментарий:

 

 

14. Требуются ли специальные рекомендации по поводу диеты.

Комментарий: номер лечебного стола.

 

 

15. Врожденные дефекты губы, твердого неба ("заячья губа", "волчья пасть".

Комментарий:

Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет. Да. Нет.   Да. Нет.     Да. Нет.     Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет.   Да. Нет.     Да. Нет.

Потребность – выделять

1.Нарушениемочеиспускания.

Комментарий (подчеркнуть, дополнить):

– Свободное, затрудненное

– Частота мочеиспусканий днем и ночью

– Количество мочи за сутки….. мл

– Цвет мочи (светло-желтый, темный, цвет «пива»)

– Наличие крови в моче

– Недержание мочи (дневное, ночное)

– Пользуется горшком самостоятельно, требуется высаживание

 

2. Нарушение функционирования кишечника.

Комментарий (подчеркнуть, дополнить):

– Стул регулярный, нерегулярный

– Запоры, поносы

– Жжение, зуд в области заднего прохода, зияние ануса

– Наличие патологических примесей в кале (каких?)

– Удерживает кал, сам садится на горшок, требуется высаживание

  

Да. Нет.   Да. Нет.

Потребность - двигаться

1. Назначенный двигательный режим: свободный, палатный,

полупостельный, постельный, строгий постельный (подчеркнуть)

 

2. Боли в конечностях, суставах.

Комментарий:

- характер болей (связи с переменой погоды, физической нагрузкой) (подчеркнуть)

- припухлость суставов, изменение цвета, местная температура

- (подчеркнуть)

- затруднение при движении, скованность.

Комментарий: в каких суставах?

3. Перемещение.

Комментарий: ходит сам (а), не ходит (подчеркнуть).

Да. Нет.     Да. Нет.     Да. Нет.

5. Потребность - расти.

Оценка физического развития:

масса тела..... …….., рост……….,

окружность головы………., грудной клетки……….    

Заключение:

 

Карта сестринского ухода

Ф.И.О. пациента ____________________________________________________________________________________________

Диагноз ___________________________________________________________________________________________________

 

Дата, Проблемы Цели (краткосрочные, долгосрочные) План сестринского вмешательства Реализация (зависимая, независимая, взаимозависимая Оценка
           

Подпись медицинской сестры_______________________

 


 

.

Практические умения

Виды работ, выполненных студентами во время учебной практики Оценка выполненных работ в соответствии с требованиями программы учебной практики Выполнил / не выполнил
МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии Практика в стационаре: 1. Прием детей в стационар.  
2. Раздача пищи детям разного возраста.  
3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд.  
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.  
5. Оценка функционального состояния детей различного возраста.  
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов.  
7. Проведение оксигенотерапии разными способами.  
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.  
9. Ассистирование при промывании желудка.  
10. Постановка клизмы, газоотводной трубки.  
11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста.  
12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях.  
13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.  
14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.  
15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.  
16. Проведение СЛР детям разного возраста.  
Практика в детской поликлинике:  
17. Выписывание направлений на обследование.  
18. Участие в приеме участкового педиатра.  
19. Ведение документации.  
20. Участие в иммунопрофилактике.  
21. Участие в диспансеризации.  
22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям.  
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях Практика в поликлинике:  
1. заполнение медицинской документации  
2. оказание пациенту неотложной помощи  
3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
5. оформление медицинской документации  
6. проведение туалета различных видов ран  
7. осуществление первичной хирургической обработки ран  
8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок  
9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  
Практика в стационаре: 10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными  
12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях  
13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
14. оформление медицинской документации  
15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой)  
16. транспортировка пациента в операционную  
17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции  
18. наблюдение за послеоперационными пациентами  
19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи  
20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения  
21. участие в переливании крови и кровезаменителей  
22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств  
23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств  
24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике)  
25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики)  
26. проведение туалета различных видов ран  
27. осуществление первичной хирургической обработки ран;  
28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга)  
29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  

 

Итоговая оценка за практику__________________________

Дата______________20________

Подпись общего руководителя______________________

Место печати медицинской организации

 


Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе медицинской организации___________________________________________________________________

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля, Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии

Работал по программе_____________________________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________________________

Внешний вид ____________________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ________________________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _______________________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию ______________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _______________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами ___________________________________________________________________________________

Освоение профессиональных компетенций

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  
ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.  
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________

Печать                                                              Общий руководитель практики (подпись)__________________

медицинской организации

ОТЧЕТ

о проделанной работе во время учебной практики

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля

Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии

Студента (ки) ___________________________________________________________________

курса _______группы_________Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»

Проходившего учебную  практику с __________по________20___г.

На базе_________________________________________________________________________________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работы Количество
МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии Практика в стационаре: 1. Прием детей в стационар.  
2. Раздача пищи детям разного возраста.  
3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд.  
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.  
5. Оценка функционального состояния детей различного возраста.  
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов.  
7. Проведение оксигенотерапии разными способами.  
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.  
9. Ассистирование при промывании желудка.  
10. Постановка клизмы, газоотводной трубки.  
11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста.  
12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях.  
13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.  
14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.  
15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.  
16. Проведение СЛР детям разного возраста.  
Практика в детской поликлинике:  
17. Выписывание направлений на обследование.  
18. Участие в приеме участкового педиатра.  
19. Ведение документации.  
20. Участие в иммунопрофилактике.  
21. Участие в диспансеризации.  
22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям.  
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях Практика в поликлинике:  
1. заполнение медицинской документации  
2. оказание пациенту неотложной помощи  
3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
5. оформление медицинской документации  
6. проведение туалета различных видов ран  
7. осуществление первичной хирургической обработки ран  
8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок  
9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  
Практика в стационаре: 10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными  
12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях  
13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
14. оформление медицинской документации  
15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой)  
16. транспортировка пациента в операционную  
17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции  
18. наблюдение за послеоперационными пациентами  
19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи  
20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения  
21. участие в переливании крови и кровезаменителей  
22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств  
23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств  
24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике)  
25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики)  
26. проведение туалета различных видов ран  
27. осуществление первичной хирургической обработки ран;  
28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга)  
29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  

Б. Текстовой отчет

Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)__________

____________________________________________________________________________________

Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­_______________

Студент (подпись) _________________

Макушинский многопрофильный филиал

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения 

Курганский базовый медицинский колледж

СЕСТРИНСКАЯ КАРТА

стационарного больного

 

 

Наименование медицинской организации: __________________________________

 

Дата поступления

Дата взятия на курацию

Дата выписки

Отделение, палата

Переведен

Проведено койко - дней

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Побочное действие лекарств

 

ФИО.

Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца-дней)

Постоянное место жительство

Мать - Ф.И.О, возраст

Место работы

Отец - Ф.И.О, возраст

Место работы

Детское учреждение (школа)

Кем направлен

Врачебный диагноз

 

 

                                   Студент Ф.И.О. _______________________

Группа, курс__________________________


МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:

1. Источник информации (подчеркнуть) пациент, родственники, медицинские

документы, медперсонал, др.

2. Причины обращения в медицинскую организацию:

мнение больного (матери) о состоянии ____________________________________

ожидаемый результат ___________________________________________________

 

3. Проблемы, угрожающие жизни _ ______________________________________

4. История болезни:

Когда началась _________________________________________________________

Как началась ___________________________________________________________

Как протекла___________________________________________________________

Предшествующие факторы_______________________________________________

Обращался к врачу______________________________________________________

Проходил обследование _________________________________________________

Лечение (эффективность) ________________________________________________

История жизни:

- роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть)

- масса, рост при рождении ________________________________________________

- динамика физического развития: - рост с нормальной, избыточной, дефицитом

массы (подчеркнуть)

- НПР: соответствовало, опережало, отставал, наблюдается у психоневролога (подчеркнуть)

- физическое воспитание - (занятия спортом, гимнастикой)

- профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением графика (подчеркнуть)

- перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы, хронические заболевания)____________________________________________________________

- аллергический анамнез:

непереносимость пищи ________________________________________________

лекарств_____________________________________________________________

бытовой химии _______________________________________________________

растения, домашняя пыль и др.__________________________________________

- вредные привычки: больного, членов семьи:

курение _____________________________________________________________

алкоголь ___________________________________________________________________

- наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические

заболевания  внутренних органов, туберкулез кожно-венерические (подчеркнуть)

Социальный анамнез

- бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные)

- состав семьи (полная, один из родителей, опекунство, дом интернат)

(подчеркнуть)

- психологическая обстановка в семье: конфликты, стрессы, единство (нет) педагогических приемов воспитания, уважение к ребенку (подчеркнуть)

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.243 с.