Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-19 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОТЧЕТ
О проделанной работе во время учебной практики
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля
Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии
Студента (ки) ___________________________________________________________________
курса _______группы_________Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»
Проходившего учебную практику с __________по________20___г.
На базе_________________________________________________________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
Наименование работы | Количество |
МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии Практика в стационаре: 1. Прием детей в стационар. | |
2. Раздача пищи детям разного возраста. | |
3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд. | |
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. | |
5. Оценка функционального состояния детей различного возраста. | |
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов. | |
7. Проведение оксигенотерапии разными способами. | |
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря. | |
9. Ассистирование при промывании желудка. | |
10. Постановка клизмы, газоотводной трубки. | |
11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста. | |
12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях. | |
13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача. | |
14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования. | |
15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. | |
16. Проведение СЛР детям разного возраста. | |
Практика в детской поликлинике: | |
17. Выписывание направлений на обследование. | |
18. Участие в приеме участкового педиатра. | |
19. Ведение документации. | |
20. Участие в иммунопрофилактике. | |
21. Участие в диспансеризации. | |
22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям. | |
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях Практика в поликлинике: | |
1. заполнение медицинской документации | |
2. оказание пациенту неотложной помощи | |
3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода | |
4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении | |
5. оформление медицинской документации | |
6. проведение туалета различных видов ран | |
7. осуществление первичной хирургической обработки ран | |
8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок | |
9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов | |
Практика в стационаре: 10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода | |
11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными | |
12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях | |
13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении | |
14. оформление медицинской документации | |
15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой) | |
16. транспортировка пациента в операционную | |
17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции | |
18. наблюдение за послеоперационными пациентами | |
19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи | |
20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения | |
21. участие в переливании крови и кровезаменителей | |
22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств | |
23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств | |
24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике) | |
25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики) | |
26. проведение туалета различных видов ран | |
27. осуществление первичной хирургической обработки ран; | |
28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга) | |
29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов |
Б. Текстовой отчет
|
|
Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)__________
____________________________________________________________________________________
Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (подпись) _________________
Макушинский многопрофильный филиал
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
Курганский базовый медицинский колледж
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА
стационарного больного
Наименование медицинской организации: __________________________________
Дата поступления
Дата взятия на курацию
Дата выписки
Отделение, палата
Переведен
Проведено койко - дней
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Побочное действие лекарств
ФИО.
Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца-дней)
|
Постоянное место жительство
Мать - Ф.И.О, возраст
Место работы
Отец - Ф.И.О, возраст
Место работы
Детское учреждение (школа)
Кем направлен
Врачебный диагноз
Студент Ф.И.О. _______________________
Группа, курс__________________________
МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
1. Источник информации (подчеркнуть) пациент, родственники, медицинские
документы, медперсонал, др.
2. Причины обращения в медицинскую организацию:
мнение больного (матери) о состоянии ____________________________________
ожидаемый результат ___________________________________________________
3. Проблемы, угрожающие жизни _ ______________________________________
4. История болезни:
Когда началась _________________________________________________________
Как началась ___________________________________________________________
Как протекла___________________________________________________________
Предшествующие факторы_______________________________________________
Обращался к врачу______________________________________________________
Проходил обследование _________________________________________________
Лечение (эффективность) ________________________________________________
История жизни:
- роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть)
- масса, рост при рождении ________________________________________________
- динамика физического развития: - рост с нормальной, избыточной, дефицитом
массы (подчеркнуть)
- НПР: соответствовало, опережало, отставал, наблюдается у психоневролога (подчеркнуть)
- физическое воспитание - (занятия спортом, гимнастикой)
- профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением графика (подчеркнуть)
- перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы, хронические заболевания)____________________________________________________________
- аллергический анамнез:
непереносимость пищи ________________________________________________
лекарств_____________________________________________________________
бытовой химии _______________________________________________________
растения, домашняя пыль и др.__________________________________________
- вредные привычки: больного, членов семьи:
курение _____________________________________________________________
алкоголь ___________________________________________________________________
- наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические
заболевания внутренних органов, туберкулез кожно-венерические (подчеркнуть)
|
Социальный анамнез
- бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные)
- состав семьи (полная, один из родителей, опекунство, дом интернат)
(подчеркнуть)
- психологическая обстановка в семье: конфликты, стрессы, единство (нет) педагогических приемов воспитания, уважение к ребенку (подчеркнуть)
Потребность – есть, пить
1. Характер вскармливания: грудное, смешанное, искусственное (подчеркнуть).
2. Режим кормления.
Комментарий:
3. Продукты заменяющие грудное молоко.
Комментарий:
4. Техника кормления (зонд, бутылочка "рожок", грудное вскармливание
Комментарий:
5. Нарушение аппетита.
Комментарий: (хороший, пониженный, анорексия, повышенный, булимия, извращенный, отвращение к пищи - какой?)
Комментарий:
6. Может ли употреблять пищу самостоятельно.
Комментарий:
7. Жажда.
Комментарий: сколько выпивает жидкости, сухость во рту,
отказывается от питья (подчеркнуть)
8. Запах изо рта, состояние слизистой полости рта (здоровая,
молочница).
Комментарий: неприятный (гнилостный), сладковатый печеночный,
кисловатый прелых яблок, запах ацетона и др. (подчеркнуть)
9. Отрыжка.
Комментарий: кислым, воздухом, тухлым (подчеркнуть).
10. Изжога.
Комментарий: связи с приемом пищи, видом пищи. Что облегчает
изжогу? (подчеркнуть)
11. Тошнота.
Комментарий: зависимость от приема пищи и ее характера.
12. Рвота, срыгивание.
Комментарий: рвота с примесью крови, остатками пищи, желчью и др. Рвота натощак, после еды, приносит ли облегчение? (подчеркнуть)
13. Состояние и количество зубов: верхних…, нижних…, полностью.
Кариес.
Комментарий:
14. Требуются ли специальные рекомендации по поводу диеты.
Комментарий: номер лечебного стола.
15. Врожденные дефекты губы, твердого неба ("заячья губа", "волчья пасть".
Комментарий:
Потребность – выделять
1.Нарушениемочеиспускания.
Комментарий (подчеркнуть, дополнить):
– Свободное, затрудненное
– Частота мочеиспусканий днем и ночью
– Количество мочи за сутки….. мл
– Цвет мочи (светло-желтый, темный, цвет «пива»)
– Наличие крови в моче
– Недержание мочи (дневное, ночное)
– Пользуется горшком самостоятельно, требуется высаживание
2. Нарушение функционирования кишечника.
Комментарий (подчеркнуть, дополнить):
– Стул регулярный, нерегулярный
– Запоры, поносы
– Жжение, зуд в области заднего прохода, зияние ануса
– Наличие патологических примесей в кале (каких?)
|
– Удерживает кал, сам садится на горшок, требуется высаживание
Потребность - двигаться
1. Назначенный двигательный режим: свободный, палатный,
полупостельный, постельный, строгий постельный (подчеркнуть)
2. Боли в конечностях, суставах.
Комментарий:
- характер болей (связи с переменой погоды, физической нагрузкой) (подчеркнуть)
- припухлость суставов, изменение цвета, местная температура
- (подчеркнуть)
- затруднение при движении, скованность.
Комментарий: в каких суставах?
3. Перемещение.
Комментарий: ходит сам (а), не ходит (подчеркнуть).
5. Потребность - расти.
Оценка физического развития:
масса тела..... …….., рост……….,
окружность головы………., грудной клетки……….
Заключение:
Карта сестринского ухода
Ф.И.О. пациента ____________________________________________________________________________________________
Диагноз ___________________________________________________________________________________________________
Дата, Проблемы | Цели (краткосрочные, долгосрочные) | План сестринского вмешательства | Реализация (зависимая, независимая, взаимозависимая | Оценка |
Подпись медицинской сестры_______________________
. |
Практические умения
Виды работ, выполненных студентами во время учебной практики | Оценка выполненных работ в соответствии с требованиями программы учебной практики Выполнил / не выполнил |
МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии Практика в стационаре: 1. Прием детей в стационар. | |
2. Раздача пищи детям разного возраста. | |
3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд. | |
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. | |
5. Оценка функционального состояния детей различного возраста. | |
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов. | |
7. Проведение оксигенотерапии разными способами. | |
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря. | |
9. Ассистирование при промывании желудка. | |
10. Постановка клизмы, газоотводной трубки. | |
11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста. | |
12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях. | |
13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача. | |
14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования. | |
15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. | |
16. Проведение СЛР детям разного возраста. | |
Практика в детской поликлинике: | |
17. Выписывание направлений на обследование. | |
18. Участие в приеме участкового педиатра. | |
19. Ведение документации. | |
20. Участие в иммунопрофилактике. | |
21. Участие в диспансеризации. | |
22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям. | |
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях Практика в поликлинике: | |
1. заполнение медицинской документации | |
2. оказание пациенту неотложной помощи | |
3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода | |
4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении | |
5. оформление медицинской документации | |
6. проведение туалета различных видов ран | |
7. осуществление первичной хирургической обработки ран | |
8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок | |
9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов | |
Практика в стационаре: 10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода | |
11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными | |
12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях | |
13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении | |
14. оформление медицинской документации | |
15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой) | |
16. транспортировка пациента в операционную | |
17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции | |
18. наблюдение за послеоперационными пациентами | |
19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи | |
20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения | |
21. участие в переливании крови и кровезаменителей | |
22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств | |
23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств | |
24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике) | |
25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики) | |
26. проведение туалета различных видов ран | |
27. осуществление первичной хирургической обработки ран; | |
28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга) | |
29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов |
Итоговая оценка за практику__________________________
Дата______________20________
Подпись общего руководителя______________________
Место печати медицинской организации
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе медицинской организации___________________________________________________________________
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля, Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии
Работал по программе_____________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание ________________________________________________________
Внешний вид ____________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ________________________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _______________________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию ______________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _______________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами ___________________________________________________________________________________
Освоение профессиональных компетенций
Код | Наименование результата обучения | Оценка (да/нет) |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |
ПК 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |
ПК 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |
ПК 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. | |
ПК 2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | |
ПК 2.8 | Оказывать паллиативную помощь. | |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество. | |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________
Печать Общий руководитель практики (подпись)__________________
медицинской организации
ОТЧЕТ
о проделанной работе во время учебной практики
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля
Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии
Студента (ки) ___________________________________________________________________
курса _______группы_________Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»
Проходившего учебную практику с __________по________20___г.
На базе_________________________________________________________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
Наименование работы | Количество |
МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии Практика в стационаре: 1. Прием детей в стационар. | |
2. Раздача пищи детям разного возраста. | |
3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд. | |
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента. | |
5. Оценка функционального состояния детей различного возраста. | |
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов. | |
7. Проведение оксигенотерапии разными способами. | |
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря. | |
9. Ассистирование при промывании желудка. | |
10. Постановка клизмы, газоотводной трубки. | |
11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста. | |
12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях. | |
13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача. | |
14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования. | |
15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. | |
16. Проведение СЛР детям разного возраста. | |
Практика в детской поликлинике: | |
17. Выписывание направлений на обследование. | |
18. Участие в приеме участкового педиатра. | |
19. Ведение документации. | |
20. Участие в иммунопрофилактике. | |
21. Участие в диспансеризации. | |
22. Участие в проведении патронажей к здоровым и больным детям. | |
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях Практика в поликлинике: | |
1. заполнение медицинской документации | |
2. оказание пациенту неотложной помощи | |
3. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода | |
4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении | |
5. оформление медицинской документации | |
6. проведение туалета различных видов ран | |
7. осуществление первичной хирургической обработки ран | |
8. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок | |
9. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов | |
Практика в стационаре: 10. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода | |
11. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными | |
12. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях | |
13. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении | |
14. оформление медицинской документации | |
15. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой) | |
16. транспортировка пациента в операционную | |
17. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции | |
18. наблюдение за послеоперационными пациентами | |
19. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи | |
20. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения | |
21. участие в переливании крови и кровезаменителей | |
22. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств | |
23. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств | |
24. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике) | |
25. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики) | |
26. проведение туалета различных видов ран | |
27. осуществление первичной хирургической обработки ран; | |
28. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга) | |
29. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов |
Б. Текстовой отчет
Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)__________
____________________________________________________________________________________
Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (подпись) _________________
Макушинский многопрофильный филиал
государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
Курганский базовый медицинский колледж
СЕСТРИНСКАЯ КАРТА
стационарного больного
Наименование медицинской организации: __________________________________
Дата поступления
Дата взятия на курацию
Дата выписки
Отделение, палата
Переведен
Проведено койко - дней
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Побочное действие лекарств
ФИО.
Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца-дней)
Постоянное место жительство
Мать - Ф.И.О, возраст
Место работы
Отец - Ф.И.О, возраст
Место работы
Детское учреждение (школа)
Кем направлен
Врачебный диагноз
Студент Ф.И.О. _______________________
Группа, курс__________________________
МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
1. Источник информации (подчеркнуть) пациент, родственники, медицинские
документы, медперсонал, др.
2. Причины обращения в медицинскую организацию:
мнение больного (матери) о состоянии ____________________________________
ожидаемый результат ___________________________________________________
3. Проблемы, угрожающие жизни _ ______________________________________
4. История болезни:
Когда началась _________________________________________________________
Как началась ___________________________________________________________
Как протекла___________________________________________________________
Предшествующие факторы_______________________________________________
Обращался к врачу______________________________________________________
Проходил обследование _________________________________________________
Лечение (эффективность) ________________________________________________
История жизни:
- роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть)
- масса, рост при рождении ________________________________________________
- динамика физического развития: - рост с нормальной, избыточной, дефицитом
массы (подчеркнуть)
- НПР: соответствовало, опережало, отставал, наблюдается у психоневролога (подчеркнуть)
- физическое воспитание - (занятия спортом, гимнастикой)
- профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением графика (подчеркнуть)
- перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы, хронические заболевания)____________________________________________________________
- аллергический анамнез:
непереносимость пищи ________________________________________________
лекарств_____________________________________________________________
бытовой химии _______________________________________________________
растения, домашняя пыль и др.__________________________________________
- вредные привычки: больного, членов семьи:
курение _____________________________________________________________
алкоголь ___________________________________________________________________
- наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические
заболевания внутренних органов, туберкулез кожно-венерические (подчеркнуть)
Социальный анамнез
- бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные)
- состав семьи (полная, один из родителей, опекунство, дом интернат)
(подчеркнуть)
- психологическая обстановка в семье: конфликты, стрессы, единство (нет) педагогических приемов воспитания, уважение к ребенку (подчеркнуть)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!