Индивидуальные занятия, 1,3-5годов обучения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные занятия, 1,3-5годов обучения

2019-11-19 129
Индивидуальные занятия, 1,3-5годов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа

Индивидуальные занятия, 1,3-5годов обучения

Творческого объединения «Народный русский оркестр «Садко»»

На 2019-2020 уч. год

Предмет: «Гусли»

Составитель: ПДО Дудакова Елена Владимировна

РАЗДЕЛ I.

Индивидуальные занятия

 «Гусли»

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

2

2

Девочек

0

3

Итого

1

Год обучения

Й

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

0

2

Девочек

4

3

Итого

4

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

2

2

Девочек

3

3

Итого

5

Режим занятий группы в текущем учебном году (продолжительность занятия, количество учебных недель, количество часов в неделю, количество часов в год групповых и индивидуальных)

Занятия проходят из расчета: 1 обучающийся посещает занятия 1 раз в неделю. Продолжительность одного занятия – один час. Количество учебных недель - 42

Цель на текущий уч. год

Освоение, углубление и совершенствование практических приемов и навыков исполнительского мастерства, изучение истории жанровой и стилистической составляющей мировой музыкальной культуры;

Задачи на текущий учебный год для 1 года обучения:

Обучающие

- познакомить с понятиями темпа ритма;

- познакомить со скрипичным ключом и открытыми струнами инструмента;

- познакомить с составом оркестра;

Воспитательные

- воспитать любовь к труду, любовь к музыкальному искусству;

Развивающие

- развить способности чувства ритма, темпа, понимания музыкального языка.

Задачи на текущий учебный год для 2 года обучения:

Обучающие

- познакомить с понятиями темпа ритма;

- познакомить со скрипичным ключом и открытыми струнами инструмента;

- познакомить с составом оркестра;

Воспитательные

- воспитать любовь к труду, любовь к музыкальному искусству;

Развивающие

- развить способности чувства ритма, темпа, понимания музыкального языка.

Задачи на текущий учебный год для 3 года обучения:

Обучающие

- научить обучающегося разучивать и грамотно, выразительно исполнять произведения репертуарного плана;

- научить качественному звуковедению в качестве солирующего голоса в составе оркестра.

Воспитательные

- воспитывать патриотические чувства путем просветительской деятельности;

Развивающие

- развить творческие способности, фантазии и воображения, звукового и образного мышления, используя игру звука и музыкального настроения произведения;

- развить стрессоустойчивость в условиях работы на сцене;

- развить музыкальный слух и художественно-эстетический вкус у обучающихся.

             

Планируемые результаты деятельности педагога.

(подготовка выставочных экспонатов, подготовка концертных номеров)

Репертуарный план на 2019-2020 учебный год.

№ п/п Произведение\композитор
1 Б.Фиготин «Марш»
2 Д.Тухманов «Россия»
3 Й.Гайдн «Конрцерт ре-мажор»
4 П.Чайковский «Русский танец» (из бал. «Лебединое озеро»)
5 М.Магамаев «Элегия»
6 А.Пахмутова «Надежда»
7 Ю.Полунин «Концертино»
8 Дж.Пейдж «Лестница в небо»
9 П.Чайковский «Па-де-де» (из бал. «Щелкунчик»)
10 А.Аверкин «На побывку едет…»
11 В.Сорожкин «Топится в огороде баня»
12 А.Пиаццола «Обливион»
13 Д.Калинин «Калинка»
14 Р.Фальво «Скажите, девушки»
15 Р.Чапи «Карсельерас»
16 И.Дунаевский «Бега»
17 Е.Дербенко «Праздник»
18 И.Иванова «Ах, ты душечка»
19 Б.Фомин «Дорогой длинною»
20 Г.Пучков «Рок-н-ролл коллаж»
21 Б.Окуджава «Молитва»
22 В.Агапкин «Прощание славянки»
23 В.Городвская «Фантазия на 2 русские темы»

Примечание: работа согласно репертуарному плану на текущий учебный год ведется на всех годах обучения, но «по пультам» (партиям), согласно уровню сложности:

- 4-й пульт – 2й год обучения; низкий уровень сложности;

- 3-й пульт – 3-й год обучения; средний уровень сложности;

- 2-й пульт – 4-й год обучения; продвинутый уровень;

- 1-й пульт – 5-6й года обучения; высокий уровень сложности\солисты.

№ п/п Вид итоговой работы
1 Входящая аттестация: технический зачет (гаммы, этюды и др.);
2 Промежуточная аттестация (I полугодие): зачет на знание партий;
3 Промежуточная аттестация (II полугодие): отчетный концерт;
4 Итоговая аттестация (выпуск): экзамен (академ.концерт);

Аттестация результативности освоения программы.

Вид аттестации Форма аттестационных  мероприятий Дата проведения
Входящая технический зачет; 10.09.2019
Промежуточная зачет по партиям; 24.12.2019
Итоговая отчетный концерт; 20.06.2020

Критерии оценки эффективности освоения программы

На 2019-2020 учебный год

Для 1 года обучения

 

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут иметь минимальное представление о темпах, ритмических рисунках и размерах в музыке. Овладеют на низком уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста;   Будут с высокой долей ритмической и нотной погрешности исполнять музыкальные предложения
Средний Слабо овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут иметь минимальное представление о темпах, ритмических рисунках и размерах в музыке. Овладеют на достаточном уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста;   Будут с минимальной погрешностью исполнять музыкальные предложения и малые пьесы.
Высокий Полностью овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут знать наизусть темпы, ритмические рисунки и размеры в музыке. Овладеют на высоком уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста; Будут корректно исполнять музыкальные предложения и малые пьесы; Смогут корректно читать с листа.

Для 3-4 года обучения

 

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо владеют динамическими нюансами; темпами агогическими нюансами Накопят минимальный репертуар; На низком уровне овладеют приемами игры на инструменте и навыками исполнения текста без ошибок и остановок, чтения нот с листа. Приобретут базовые навыки сотрудничества и общения друг с другом;  
Средний На достаточном уровне будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки данного года обучения: аккорды (в основном виде, обращение аккорда); трезвучия, секстаккорд, квартсекстаккорд; латинские обозначения нот; знаки сокращения нотного письма. Накопят базовый программный репертуар; Овладеют техническими приемами игры на инструменте навыками игры двойными нотами, эпизодическим применением аккордов; навыками игры в оркестре;   Оознакомятся с основными исполнительскими особенностями репертуара оркестра.  
Высокий В полном объеме будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки Накопят разнообразный программный репертуар; Будут уметь анализировать формы музыкального произведения, слышать свои ошибки и исправлять их уверенно и эмоционально исполнять весь репертуар оркестра; Приобретут опыт концертных выступлений, устойчивый интерес к занятиям в оркестре;  

Для 5 года обучения

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо владеют динамическими нюансами; темпами (Andantino, Allegretto); агогическими нюансами (strigento, ritardanto, rallentando, pocoapoco, atempo, tempoprimo) фермата; характер звучания (dolce, cantabile, rizoluto, maestozo); мелодия, кульминация; музыкальная форма, каданс; элементы музыкальной формы (мотив, фраза, предложение); интервалы (гармонические, мелодические); Накопят минимальный репертуар; На низком уровне овладеют приемами игры на инструменте (портаменто, акцент, сфорцандо);сложными ритмическими рисунками (пунктирный ритм, триоль, синкопированный ритм);навыками исполнения текста без ошибок и остановок, чтения нот с листа. Приобретут базовые навыки сотрудничества и общения друг с другом;  
Средний На достаточном уровне будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки данного года обучения: аккорды (в основном виде, обращение аккорда); трезвучия, секстаккорд, квартсекстаккорд; латинские обозначения нот; знаки сокращения нотного письма (сеньо, фонарь, 8---, 8 ---, sempre, simile); характер звучания (leggiero, pezanto, morendo, espressivo); темпы (Adagio, Largo); простые музыкальные формы (период, простая двухчастная форма, простая трехчастная форма); Накопят базовый программный репертуар; Овладеют техническими приемами игры на инструменте (многоголосие); упражнениями на развитие техники; навыками игры двойными нотами, эпизодическим применением аккордов; навыками игры в оркестре;   Оознакомятся с жанровыми и стилевыми особенностями репертуара эстрадно-симфонического оркестра.  
Высокий В полном объеме будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки ЭТМ данного года обучения: метр, ритм; синкопа, характер звучания (agitato, animato, conanima, conmoto); штрихи; мелизмы (трель, форшлаг, мордент, группетто); знаки альтерации (дубль диез, дубль бемоль, дубль бекар); Накопят разнообразный программный репертуар; Будут уметь анализировать формы музыкального произведения (простая и сложная формы, форма вариаций, рондо);свободно владеть инструментом; самостоятельно отрабатывать технически сложные фрагменты в произведении; слышать свои ошибки и исправлять их уверенно и эмоционально исполнять весь репертуар оркестра; Приобретут опыт концертных выступлений, устойчивый интерес к занятиям в оркестре;  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

На 2019-2020 учебный год

(сентябрь-июнь)

 

Наименование разделов

Количество часов

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 1. Комплексы упражнений и этюдов на развитие техники 10 - 10 10 6 2. Теория музыки 18 - 10 10 4 3. История музыки 12 - 10 10 2 4. Работа над оркестровым репертуаром 12 - 12 12 12 5. Работа над сольными произведениями 0 - 0 0 8 6 Работа над партиями 0 - 0 0 10

Итого:

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 1-й год

Часы

Сентябрь

1

2

1 «Мой дворец». Знакомство с ГБОУ ДО ДДЮТ и Народным русским оркестром «Садко». Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) 2

9

1 Ознакомление с инструментами оркестра. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

16

1 Уход за инструментом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

23

1 Посадка исполнителя. Постановка рук. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Октябрь

1

3

1 Изучение нотного стана. Написание нот. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

10

1 Заучивание нот на нотном стан. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

17

1 Изучение длины нот, работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24

1 Работа над дыханием. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

31

1 Работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Ноябрь

1

4

1 Длительности нот, их значение в музыке. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11

1 Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

18

1 Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

25

1 Понятие о звуке: движение вверх, вниз.Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа   Высота звука, тон и полутон. Работа над упражнениями и этюдами.

Декабрь

1

2

1 Изучение нот на флейте. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

9

1 Игра небольших песен. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

12

1 Размер такта Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

19

1 Знаки альтерации. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

26

1 Р.н.п. «Во саду ли, в огороде» - работа с текстом. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Итого за 1 полугодие

19 часов    

Январь

1

13

1 Продолжение работы над игровым аппаратом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

16

1 Изучение штрихов в песне «Во саду ли, в огороде» Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

20

1 «Ходит зайка по саду», «Во саду ли, в огороде» - отработка дыхания. Работа над упражнениями и этюдами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

27

1 Работа над штрихом вниз, вверх, двойной. Работа над упражнениями и этюдами. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Февраль

1

3

1 Мажорный лад. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

10

1 Минорный лад. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17

1 Знание нот. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

24

1 Укрепление игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Март

1

6

1 Закрепление длительностей, штрихов в текстах гамм. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

13

1 Штрихи legato и staccato. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

20

1 Работа с отдельными нотами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

27

1 Хроматическая гамма. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

31

1 Закрепление пройденного материала. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Апрель

1

3

1 Работа над укреплением основных приемов игры. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

10

1 Укрепление игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17

1 Укрепление игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24

1 Укрепление игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Гаммы хроматические и упражнения различными штрихами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Май

1

5

1 Ознакомление с legato, non legato. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12

1 Работа над текстом и штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

19

1 Работа над концертным исполнением. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

26

1 Разбор оркестровой партии «Маков цвет» Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

30   Открытые занятия для родителей.

Июнь

1

4 1 Работа с текстом. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

13 1 Работа со штрихами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

19 1 Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

25 1 Итоговое открытое занятие. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Итого за 2 полугодие:

26 часов    

Итого за год:

45 часов                

 

Календарно-тематический план индивидуальных занятий

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 2-й год

Часы

Сентябрь

1

3,5,7

1 Вводные Занятиеи. Повторение материала. Система дыхания. Работа над репертуаром. Виды мундштуков. Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН)

2

10,12,14

1 Атака звука. Работа над улучшением чистоты интонации. Контроль за воздушной струёй. Правильное положение языка. Работа над репертуаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

3

17,19,21

1  «Лигованный язык». Гаммы C, D, E, F. Работа над репертуаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

4

24,26

1 Система дыхания. Работа над репертуаром Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

5

28,30

1 Работа над репертуаром. Упражнения на дыхание. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Октябрь

1

1,3,5

1 Знаки альтерации. Диатонические гаммы. Работа над реперутаром Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

8,10,12

1 Знаки альтерации. Хроматическая гамма. Работа над реперутаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

3

15,17,19

1 Артикуляция синкоп, триолей. Техника паузирования. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

4

21,23,26

1 Артикуляция синкоп, триолей. Техника паузирования. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

5

28,30

1 Система дыхания. Работа над репертуаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Ноябрь

1

2,5,7

1 Приёмы звуковедения. Твёрдая и мягкая атака. Разучивание пьес. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

9,12,14

1 Двойная аппликатура. Работа над реперутаром Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

16,19,21

1 Развитие беглости пальцев. Гаммы G, A, H, усложнённые октавными скачками, чередованием мелодических терций. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

4

23,26,28,30

1 Отработка оркестровых пьес по голосам. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Декабрь

1

2,5,7

1 Работа над репертуаром. Упражнения на дыхание. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

19,12,14

1 Приёмы звуковедения. Твёрдая и мягкая атака. Разучивание пьес. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

17,19,21

1 Двойная аппликатура. Работа над реперутаром Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

4

24,26,28

1 Развитие беглости пальцев. Гаммы G, A, H, усложнённые октавными скачками, чередованием мелодических терций. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

5

31

1 Отработка оркестровых пьес по голосам. Промежуточная аттестация. Концерт для родителей. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Итого за 1 полугодие

19 часов    

Январь

1

11,14

1 Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Работа над мелкой техникой в оркестровых партиях. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

2

16,18,21

1 «Лигованный язык» на примере пьесы «Горная река». Разбор пьесы. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

3

23,25

1 Разбор пьесы «Горная река». Движение к смысловым акцентам. Разучивание пьесы по фразам.   Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

28,30

1 Интонация звука и её отклонения. Постановка правильного дыхания в 1-м и 2-м разделах пьесы. Интерпретация пьесы. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Февраль

1

1,4,6

1 Форшлаги. Упражнения с использованием диатонических и хроматических гамм. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

2

8,11,13

1 Октавные скачки и техника паузирования на примере пьесы «Прогулка». Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

15,18,20

1 Разбор пьесы «Прогулка». Разучивание, интерпретация пьесы. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

22,25,27

1 Жизнь и творчество композитора. Отработка оркестрового репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Март

1

1,4,6

1 Форшлаги. Упражнения с использованием диатонических и хроматических гамм. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

11,13,15

1 Октавные скачки и техника паузирования на примере пьесы «Прогулка». Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

18,20,22

1 Разбор пьесы «Прогулка». Разучивание, интерпретация пьесы. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

25,27

1 Жизнь и творчество композитора. Отработка оркестрового репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

5

29,31

1 Форшлаги. Упражнения с использованием диатонических и хроматических гамм. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов   Октавные скачки и техника паузирования на примере пьесы «Прогулка».

Апрель

    Разбор пьесы «Прогулка». Разучивание, интерпретация пьесы. 1

1,3,5

1 Жизнь и творчество композитора. Отработка оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

8,10,12

1 Диезные мажорные гаммы до 3-х знаков в ключе. Гаммы C, D, G, A. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

15,17,19

1 Гаммы C, D, G, A. Развитие беглости пальцев. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

4

22,24

1 Жизнь и творчество композитора. Отработка оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

5

26,29

1 Подготовка к отчётному концерту. Повторение выученных произведений. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Май

1

3,6,8

1 Бемольные мажорные гаммы до 3-х знаков в ключе. Гаммы F, B, Es. Развитие беглости пальцев. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

10,13,15

1 Бемольные мажорные гаммы до 3-х знаков в ключе. Гаммы F, B, Es. Развитие беглости пальцев. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

17,20,22

1 Зачёт по аппликатурным таблицам и оркестровым партиям. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

4

24,27,29,31

1 Повтор и закрепление пройденного материала. Комбинированное занятие (занятие совершенствования получ

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.