Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-19 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа
Индивидуальные занятия, 1,3-5годов обучения
Творческого объединения «Народный русский оркестр «Садко»»
На 2019-2020 уч. год
Предмет: «Гусли»
Составитель: ПДО Дудакова Елена Владимировна
РАЗДЕЛ I.
Индивидуальные занятия
«Гусли»
Год обучения
1й
Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)
Состав:
Кол-во
Мальчиков
2
Девочек
0
Итого
1
Год обучения
Й
Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)
№
Состав:
1
Мальчиков
2
Девочек
3
Итого
Год обучения
5й
Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)
№
Состав:
1
Мальчиков
2
Девочек
3
Итого
Режим занятий группы в текущем учебном году (продолжительность занятия, количество учебных недель, количество часов в неделю, количество часов в год групповых и индивидуальных)
Занятия проходят из расчета: 1 обучающийся посещает занятия 1 раз в неделю. Продолжительность одного занятия – один час. Количество учебных недель - 42
Цель на текущий уч. год
Освоение, углубление и совершенствование практических приемов и навыков исполнительского мастерства, изучение истории жанровой и стилистической составляющей мировой музыкальной культуры;
Задачи на текущий учебный год для 1 года обучения:
- познакомить с понятиями темпа ритма;
- познакомить со скрипичным ключом и открытыми струнами инструмента;
- познакомить с составом оркестра;
- воспитать любовь к труду, любовь к музыкальному искусству;
|
- развить способности чувства ритма, темпа, понимания музыкального языка.
Задачи на текущий учебный год для 2 года обучения:
- познакомить с понятиями темпа ритма;
- познакомить со скрипичным ключом и открытыми струнами инструмента;
- познакомить с составом оркестра;
- воспитать любовь к труду, любовь к музыкальному искусству;
- развить способности чувства ритма, темпа, понимания музыкального языка.
Задачи на текущий учебный год для 3 года обучения:
- научить обучающегося разучивать и грамотно, выразительно исполнять произведения репертуарного плана;
- научить качественному звуковедению в качестве солирующего голоса в составе оркестра.
- воспитывать патриотические чувства путем просветительской деятельности;
- развить творческие способности, фантазии и воображения, звукового и образного мышления, используя игру звука и музыкального настроения произведения;
- развить стрессоустойчивость в условиях работы на сцене;
- развить музыкальный слух и художественно-эстетический вкус у обучающихся.
Планируемые результаты деятельности педагога.
(подготовка выставочных экспонатов, подготовка концертных номеров)
Репертуарный план на 2019-2020 учебный год.
№ п/п | Произведение\композитор |
1 | Б.Фиготин «Марш» |
2 | Д.Тухманов «Россия» |
3 | Й.Гайдн «Конрцерт ре-мажор» |
4 | П.Чайковский «Русский танец» (из бал. «Лебединое озеро») |
5 | М.Магамаев «Элегия» |
6 | А.Пахмутова «Надежда» |
7 | Ю.Полунин «Концертино» |
8 | Дж.Пейдж «Лестница в небо» |
9 | П.Чайковский «Па-де-де» (из бал. «Щелкунчик») |
10 | А.Аверкин «На побывку едет…» |
11 | В.Сорожкин «Топится в огороде баня» |
12 | А.Пиаццола «Обливион» |
13 | Д.Калинин «Калинка» |
14 | Р.Фальво «Скажите, девушки» |
15 | Р.Чапи «Карсельерас» |
16 | И.Дунаевский «Бега» |
17 | Е.Дербенко «Праздник» |
18 | И.Иванова «Ах, ты душечка» |
19 | Б.Фомин «Дорогой длинною» |
20 | Г.Пучков «Рок-н-ролл коллаж» |
21 | Б.Окуджава «Молитва» |
22 | В.Агапкин «Прощание славянки» |
23 | В.Городвская «Фантазия на 2 русские темы» |
Примечание: работа согласно репертуарному плану на текущий учебный год ведется на всех годах обучения, но «по пультам» (партиям), согласно уровню сложности:
|
- 4-й пульт – 2й год обучения; низкий уровень сложности;
- 3-й пульт – 3-й год обучения; средний уровень сложности;
- 2-й пульт – 4-й год обучения; продвинутый уровень;
- 1-й пульт – 5-6й года обучения; высокий уровень сложности\солисты.
№ п/п | Вид итоговой работы |
1 | Входящая аттестация: технический зачет (гаммы, этюды и др.); |
2 | Промежуточная аттестация (I полугодие): зачет на знание партий; |
3 | Промежуточная аттестация (II полугодие): отчетный концерт; |
4 | Итоговая аттестация (выпуск): экзамен (академ.концерт); |
Аттестация результативности освоения программы.
Вид аттестации | Форма аттестационных мероприятий | Дата проведения |
Входящая | технический зачет; | 10.09.2019 |
Промежуточная | зачет по партиям; | 24.12.2019 |
Итоговая | отчетный концерт; | 20.06.2020 |
Критерии оценки эффективности освоения программы
На 2019-2020 учебный год
Для 1 года обучения
Уровень освоения | Знания | Умения | Навыки |
Низкий | Слабо овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут иметь минимальное представление о темпах, ритмических рисунках и размерах в музыке. | Овладеют на низком уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста; | Будут с высокой долей ритмической и нотной погрешности исполнять музыкальные предложения |
Средний | Слабо овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут иметь минимальное представление о темпах, ритмических рисунках и размерах в музыке. | Овладеют на достаточном уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста; | Будут с минимальной погрешностью исполнять музыкальные предложения и малые пьесы. |
Высокий | Полностью овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут знать наизусть темпы, ритмические рисунки и размеры в музыке. | Овладеют на высоком уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста; | Будут корректно исполнять музыкальные предложения и малые пьесы; Смогут корректно читать с листа. |
Для 3-4 года обучения
|
Уровень освоения | Знания | Умения | Навыки |
Низкий | Слабо владеют динамическими нюансами; темпами агогическими нюансами Накопят минимальный репертуар; | На низком уровне овладеют приемами игры на инструменте и навыками исполнения текста без ошибок и остановок, чтения нот с листа. | Приобретут базовые навыки сотрудничества и общения друг с другом; |
Средний | На достаточном уровне будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки данного года обучения: аккорды (в основном виде, обращение аккорда); трезвучия, секстаккорд, квартсекстаккорд; латинские обозначения нот; знаки сокращения нотного письма. Накопят базовый программный репертуар; | Овладеют техническими приемами игры на инструменте навыками игры двойными нотами, эпизодическим применением аккордов; навыками игры в оркестре; | Оознакомятся с основными исполнительскими особенностями репертуара оркестра. |
Высокий | В полном объеме будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки Накопят разнообразный программный репертуар; | Будут уметь анализировать формы музыкального произведения, слышать свои ошибки и исправлять их уверенно и эмоционально исполнять весь репертуар оркестра; | Приобретут опыт концертных выступлений, устойчивый интерес к занятиям в оркестре; |
Для 5 года обучения
Уровень освоения | Знания | Умения | Навыки |
Низкий | Слабо владеют динамическими нюансами; темпами (Andantino, Allegretto); агогическими нюансами (strigento, ritardanto, rallentando, pocoapoco, atempo, tempoprimo) фермата; характер звучания (dolce, cantabile, rizoluto, maestozo); мелодия, кульминация; музыкальная форма, каданс; элементы музыкальной формы (мотив, фраза, предложение); интервалы (гармонические, мелодические); Накопят минимальный репертуар; | На низком уровне овладеют приемами игры на инструменте (портаменто, акцент, сфорцандо);сложными ритмическими рисунками (пунктирный ритм, триоль, синкопированный ритм);навыками исполнения текста без ошибок и остановок, чтения нот с листа. | Приобретут базовые навыки сотрудничества и общения друг с другом; |
Средний | На достаточном уровне будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки данного года обучения: аккорды (в основном виде, обращение аккорда); трезвучия, секстаккорд, квартсекстаккорд; латинские обозначения нот; знаки сокращения нотного письма (сеньо, фонарь, 8---, 8 ---, sempre, simile); характер звучания (leggiero, pezanto, morendo, espressivo); темпы (Adagio, Largo); простые музыкальные формы (период, простая двухчастная форма, простая трехчастная форма); Накопят базовый программный репертуар; | Овладеют техническими приемами игры на инструменте (многоголосие); упражнениями на развитие техники; навыками игры двойными нотами, эпизодическим применением аккордов; навыками игры в оркестре; | Оознакомятся с жанровыми и стилевыми особенностями репертуара эстрадно-симфонического оркестра. |
Высокий | В полном объеме будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки ЭТМ данного года обучения: метр, ритм; синкопа, характер звучания (agitato, animato, conanima, conmoto); штрихи; мелизмы (трель, форшлаг, мордент, группетто); знаки альтерации (дубль диез, дубль бемоль, дубль бекар); Накопят разнообразный программный репертуар; | Будут уметь анализировать формы музыкального произведения (простая и сложная формы, форма вариаций, рондо);свободно владеть инструментом; самостоятельно отрабатывать технически сложные фрагменты в произведении; слышать свои ошибки и исправлять их уверенно и эмоционально исполнять весь репертуар оркестра; | Приобретут опыт концертных выступлений, устойчивый интерес к занятиям в оркестре; |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
|
На 2019-2020 учебный год
(сентябрь-июнь)
№ |
Наименование разделов
Количество часов
Итого:
П/п
Календарные сроки
Тема занятия
Форма\тип занятия
Дата 1-й год
Сентябрь
2
9
16
23
|
30
Итого:
Октябрь
3
10
17
24
31
Итого:
Ноябрь
4
11
18
25
Итого:
Декабрь
2
9
12
19
26
Итого:
Итого за 1 полугодие
Январь
13
16
20
27
Итого:
Февраль
3
10
17
24
Итого:
Март
6
13
20
27
31
Итого:
Апрель
3
10
17
24
30
Итого:
Май
5
12
19
26
Итого:
Июнь
1
2
3
4
Итого:
Итого за 2 полугодие:
Итого за год:
Календарно-тематический план индивидуальных занятий
П/п
Календарные сроки
Тема занятия
Форма\тип занятия
Дата 2-й год
Сентябрь
3,5,7
10,12,14
17,19,21
24,26
28,30
Итого:
Октябрь
1,3,5
8,10,12
15,17,19
21,23,26
28,30
Итого:
Ноябрь
2,5,7
9,12,14
16,19,21
23,26,28,30
Итого:
Декабрь
2,5,7
19,12,14
17,19,21
24,26,28
31
Итого:
Итого за 1 полугодие
Январь
11,14
16,18,21
23,25
28,30
Итого:
Февраль
1,4,6
8,11,13
15,18,20
22,25,27
Итого:
Март
1,4,6
11,13,15
18,20,22
25,27
29,31
Итого:
Апрель
1,3,5
8,10,12
15,17,19
22,24
26,29
Итого:
Май
3,6,8
10,13,15
17,20,22
24,27,29,31
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!