Странная судьба двух памятников Александру III. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Странная судьба двух памятников Александру III.

2019-11-19 248
Странная судьба двух памятников Александру III. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наиболее известны два памятника Александру III, один стоявший ранее у храма Христа Спасителю в Москве, второй, стоявший изначально на Знаменской площади Петербурга.

1). Памятник Александру III в Москве у храма Христа Спасителя.

Памятник, был выполнен из бронзы и изображал Императора восседающим на троне во всех царских регалиях; надпись на пьедестале гласила: «Благочестивейшему, самодержавнейшему великому государю нашему Александру Александровичу всея России. 1881—1894».

30 мая 1912 года в Высочайшем присутствии императора Николая II, его супруги и императрицы Марии Федоровна, состоялось открытие и освящения памятника.

Выполненная в стиле монументального реализма бронзовая статуя стояла на ступенчатом гранитном пьедестале красного цвета и была обращена лицом к Москве-реке. Опекушин изобразил царя сидящим на троне в мантии с императорской короной на голове. В руках у Александра III лежали скипетр и держава. По его углам стояли бронзовые двуглавые орлы с распростёртыми крыльями работы скульптора Артемия Обера. У памятника располагалась невысокая гранитная балюстрада, спроектированная Александром Померанцевым, к реке от монумента спускалась лестница.

Хороших фотографий памятника с близкого расстояния, чтобы подтвердить аутентичность надписи, найти не получилось. Ниже представлены самые лучшие фотографии, которые удалось найти.

12 апреля 1918 года Совет народных комиссаров РСФСР под руководством Владимира Ильича Ульянова-Ленина принимает Декрет «О памятниках республики», в котором прописано требование сноса памятников, «воздвигнутых в честь царей и их слуг и не представляющих интереса ни с исторической, ни с художественной стороны». Уничтожение памятников проводилось «в ознаменование великого переворота, преобразившего Россию».

На основании данного декрета памятник был разрушен летом 1918 года. Скульптура Александру III считается одним из первых памятников, уничтоженных в ходе этой кампании по ходатайству недовольных москвичей…

Чтобы лучше рассмотреть того, кто был изображен на этом памятнике посмотрим внимательно на снесенную голову:

Конечно, трудно идентифицировать того, кто был прототипом для данного изваяния, но это точно не тот Александр III, которого нам представляют в качестве императора - предшественника Николая II. Сравнивать будем не с картинами и фотографиями, а с изображением Александра III отлитым в бронзе.

Памятник, изображающий известного нам Александра III, который, как ни странно, смог уцелеть несмотря на Декрет совнаркома и по-прежнему стоит в Санкт-Петербурге, правда немного в другом месте чем стоял изначально.

Считается, что это самый знаменитый и высокохудожественный из памятников Александру III. Памятник, отлитый в бронзе, был освящён и торжественно открыт в присутствии Николая II на Знаменской площади Петербурга (перед зданием Николаевского вокзала) 23 мая 1909 года. Автор грузной конной статуи - Павел Трубецкой. Памятник спокойно без разрушений и надруганий достоял до октября 1937 года, после чего был демонтирован и убран в запасники Русского музея. 9 ноября 1994 года памятник вновь был установлен на низком постаменте в парадном дворе Мраморного дворца (Миллионная улица, 5/1) на месте стоявшего здесь до этого броневика «Враг капитала».

На примере этих двух памятников мы видим, что пламенные революционеры демонстрируют избирательный подход к уничтожению царских символов. То, что не соответствует официальной истории дома Романовых или может бросить не нее тень – уничтожается, а то, что подтверждает придуманный миф - бережно сохраняется. Данный факт, кроме подтверждения несоответствия исторического Александра III фактическому императору, воплощенному в разрушенном памятнике у храма Христа Спасителя, подтверждает сделанный в предыдущей статье вывод, что Советская Россия первоначально была образована с согласия и при попустительстве царского правительства без каких-либо революций и значительных социальных потрясений. В благодарность за это, революционеры уничтожали неугодные Николаю памятники, бросающие тень на 300 летнее царствование Романовых...

ВЫВОД:

На основании вышеизложенного, с большой достоверностью, можно утверждать, следующее:

Петр I, Александр I, Фридрих Вильгельм III, возможно, Людвиг IV (Людвиг Баварский) и Франц I являются кто-то в большей, кто-то в меньшей степени отражениями Людвига IV Гессенского, известного нам под именем Федора Чижова, отца Алисы - императора Всероссийского и императора Священной Римской империи, добровольно и осознано покинувшего свой пост путем инсценирования собственной смерти и выдачи своей младшей дочери замуж за Николая Романова.

Есть вероятность, что Священная Римская Империя развалилась именно в результате восстания декабристов и Николаю пришлось короноваться лишь императором Всероссийским, хотя изначально планировалось его коронование императором Священной Римской империи.

Учитывая, вышеизложенное становиться понятно почему Федор Чижов в Чижовских училищах почитался выше Государя Императора – потому, что Федор Чижов не только отец Алисы, но и истинный ИМПЕРАТОР, собравший и возглавивший Священную Римскую империю.

Сейчас невозможно найти 100% подтверждения всему вышеизложенному, так как память об истинном ИМПЕРАТОРЕ тщательно и целенаправленно затиралась правительствами всех стран, на которые рассыпалась Священная Римская империя, но множество косвенных признаков говорит именно о таком развитии событий…

Отдохнем, соберемся с духом и перепрыгнем вдоль ниточки на следующую «кочку» и попробуем разложить описанные события на современной хронологической шкале…

Ar_k_om

04.10.19


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.