Индивидуальные занятия, 1-5годов обучения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные занятия, 1-5годов обучения

2019-11-19 135
Индивидуальные занятия, 1-5годов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа

Индивидуальные занятия, 1-5годов обучения

Творческого объединения «Народный русский оркестр «Садко»»

На 2018-2019 уч. год

Предмет: «Домра-прима и балалайка-прима»

Составитель: ПДО Николаева Лариса Анатольевна

РАЗДЕЛ I.

Индивидуальные занятия

 «Домра-прима и балалайка-прима»

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

3

2

Девочек

2

3

Итого

5

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

6

2

Девочек

3

3

Итого

9

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

1

2

Девочек

5

3

Итого

6

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

2

2

Девочек

4

3

Итого

6

Год обучения

Й

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

Состав:

Кол-во

1

Мальчиков

1

2

Девочек

3

3

Итого

4

Режим занятий группы в текущем учебном году (продолжительность занятия, количество учебных недель, количество часов в неделю, количество часов в год групповых и индивидуальных)

Занятия проходят из расчета: 1 обучающийся посещает занятия 1 раз в неделю. Продолжительность одного занятия – один час. Количество учебных недель - 42

Цель на текущий уч. год

Освоение, углубление и совершенствование практических приемов и навыков исполнительского мастерства, изучение истории жанровой и стилистической составляющей мировой музыкальной культуры;

Задачи на текущий учебный год для 1 года обучения:

Обучающие

- познакомить с понятиями темпа ритма;

- познакомить со скрипичным ключом и открытыми струнами инструмента;

- познакомить с составом оркестра;

Воспитательные

- воспитать любовь к труду, любовь к музыкальному искусству;

Развивающие

- развить способности чувства ритма, темпа, понимания музыкального языка.

Задачи на текущий учебный год для 2-3 года обучения:

Обучающие

- познакомить с понятиями темпа ритма;

- познакомить со скрипичным ключом и открытыми струнами инструмента;

- познакомить с составом оркестра;

Воспитательные

- воспитать любовь к труду, любовь к музыкальному искусству;

Развивающие

- развить способности чувства ритма, темпа, понимания музыкального языка.

Задачи на текущий учебный год для 4-5 года обучения:

Обучающие

- научить обучающегося разучивать и грамотно, выразительно исполнять произведения репертуарного плана;

- научить качественному звуковедению в качестве солирующего голоса в составе оркестра.

Воспитательные

- воспитывать патриотические чувства путем просветительской деятельности;

Развивающие

- развить творческие способности, фантазии и воображения, звукового и образного мышления, используя игру звука и музыкального настроения произведения;

- развить стрессоустойчивость в условиях работы на сцене;

- развить музыкальный слух и художественно-эстетический вкус у обучающихся.

             

Планируемые результаты деятельности педагога.

(подготовка выставочных экспонатов, подготовка концертных номеров)

Репертуарный план на 2018-2019 учебный год.

№ п/п Произведение\композитор
1 Б.Фиготин «Марш»
2 Д.Тухманов «Россия»
3 Й.Гайдн «Конрцерт ре-мажор»
4 П.Чайковский «Русский танец» (из бал. «Лебединое озеро»)
5 М.Магамаев «Элегия»
6 А.Пахмутова «Надежда»
7 Ю.Полунин «Концертино»
8 Дж.Пейдж «Лестница в небо»
9 П.Чайковский «Па-де-де» (из бал. «Щелкунчик»)
10 А.Аверкин «На побывку едет…»
11 В.Сорожкин «Топится в огороде баня»
12 А.Пиаццола «Обливион»
13 Д.Калинин «Калинка»
14 Р.Фальво «Скажите, девушки»
15 Р.Чапи «Карсельерас»
16 И.Дунаевский «Бега»
17 Е.Дербенко «Праздник»
18 И.Иванова «Ах, ты душечка»
19 Б.Фомин «Дорогой длинною»
20 Г.Пучков «Рок-н-ролл коллаж»
21 Б.Окуджава «Молитва»
22 В.Агапкин «Прощание славянки»
23 В.Городвская «Фантазия на 2 русские темы»

Примечание: работа согласно репертуарному плану на текущий учебный год ведется на всех годах обучения, но «по пультам» (партиям), согласно уровню сложности:

- 4-й пульт – 2й год обучения; низкий уровень сложности;

- 3-й пульт – 3-й год обучения; средний уровень сложности;

- 2-й пульт – 4-й год обучения; продвинутый уровень;

- 1-й пульт – 5-6й года обучения; высокий уровень сложности\солисты.

№ п/п Вид итоговой работы
1 Входящая аттестация: технический зачет (гаммы, этюды и др.);
2 Промежуточная аттестация (I полугодие): зачет на знание партий;
3 Промежуточная аттестация (II полугодие): отчетный концерт;
4 Итоговая аттестация (выпуск): экзамен (академ.концерт);

На 2018-2019 учебный год

Для 1 года обучения

 

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут иметь минимальное представление о темпах, ритмических рисунках и размерах в музыке. Овладеют на низком уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста;   Будут с высокой долей ритмической и нотной погрешности исполнять музыкальные предложения
Средний Слабо овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут иметь минимальное представление о темпах, ритмических рисунках и размерах в музыке. Овладеют на достаточном уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста;   Будут с минимальной погрешностью исполнять музыкальные предложения и малые пьесы.
Высокий Полностью овладеют знаковой системой скрипичного ключа; Будут знать наизусть темпы, ритмические рисунки и размеры в музыке. Овладеют на высоком уровне навыками звукоизвлечения и чтения нотного текста; Будут корректно исполнять музыкальные предложения и малые пьесы; Смогут корректно читать с листа.

Для 2-3 года обучения

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо владеют динамическими нюансами; темпами агогическими нюансами Накопят минимальный репертуар; На низком уровне овладеют приемами игры на инструменте и навыками исполнения текста без ошибок и остановок, чтения нот с листа. Приобретут базовые навыки сотрудничества и общения друг с другом;  
Средний На достаточном уровне будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки данного года обучения: аккорды (в основном виде, обращение аккорда); трезвучия, секстаккорд, квартсекстаккорд; латинские обозначения нот; знаки сокращения нотного письма. Накопят базовый программный репертуар; Овладеют техническими приемами игры на инструменте навыками игры двойными нотами, эпизодическим применением аккордов; навыками игры в оркестре;   Оознакомятся с основными исполнительскими особенностями репертуара оркестра.  
Высокий В полном объеме будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки Накопят разнообразный программный репертуар; Будут уметь анализировать формы музыкального произведения, слышать свои ошибки и исправлять их уверенно и эмоционально исполнять весь репертуар оркестра; Приобретут опыт концертных выступлений, устойчивый интерес к занятиям в оркестре;  

Для 4-5 года обучения

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо владеют динамическими нюансами; темпами (Andantino, Allegretto); агогическими нюансами (strigento, ritardanto, rallentando, pocoapoco, atempo, tempoprimo) фермата; характер звучания (dolce, cantabile, rizoluto, maestozo); мелодия, кульминация; музыкальная форма, каданс; элементы музыкальной формы (мотив, фраза, предложение); интервалы (гармонические, мелодические); Накопят минимальный репертуар; На низком уровне овладеют приемами игры на инструменте (портаменто, акцент, сфорцандо);сложными ритмическими рисунками (пунктирный ритм, триоль, синкопированный ритм);навыками исполнения текста без ошибок и остановок, чтения нот с листа. Приобретут базовые навыки сотрудничества и общения друг с другом;  
Средний На достаточном уровне будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки данного года обучения: аккорды (в основном виде, обращение аккорда); трезвучия, секстаккорд, квартсекстаккорд; латинские обозначения нот; знаки сокращения нотного письма (сеньо, фонарь, 8---, 8 ---, sempre, simile); характер звучания (leggiero, pezanto, morendo, espressivo); темпы (Adagio, Largo); простые музыкальные формы (период, простая двухчастная форма, простая трехчастная форма); Накопят базовый программный репертуар; Овладеют техническими приемами игры на инструменте (многоголосие); упражнениями на развитие техники; навыками игры двойными нотами, эпизодическим применением аккордов; навыками игры в оркестре;   Оознакомятся с жанровыми и стилевыми особенностями репертуара эстрадно-симфонического оркестра.  
Высокий В полном объеме будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки ЭТМ данного года обучения: метр, ритм; синкопа, характер звучания (agitato, animato, conanima, conmoto); штрихи; мелизмы (трель, форшлаг, мордент, группетто); знаки альтерации (дубль диез, дубль бемоль, дубль бекар); Накопят разнообразный программный репертуар; Будут уметь анализировать формы музыкального произведения (простая и сложная формы, форма вариаций, рондо);свободно владеть инструментом; самостоятельно отрабатывать технически сложные фрагменты в произведении; слышать свои ошибки и исправлять их уверенно и эмоционально исполнять весь репертуар оркестра; Приобретут опыт концертных выступлений, устойчивый интерес к занятиям в оркестре;  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

На 2018-2019 учебный год

(сентябрь-июнь)

 

Наименование разделов

Количество часов

1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 1. Комплексы упражнений и этюдов на развитие техники 10 10 6 4 4 2. Теория музыки 18 10 4 2 4 3. История музыки 12 10 2 2 2 4. Работа над оркестровым репертуаром 12 12 12 14 14 5. Работа над сольными произведениями 0 0 8 10 10 6 Работа над партиями 0 0 10 10 10

Итого:

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 1-й год

Часы

Сентябрь

1

2

1 «Мой дворец». Знакомство с ГБОУ ДО ДДЮТ и Народным русским оркестром «Садко». Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) 2

9

1 Ознакомление с инструментами оркестра. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

16

1 История происхождения домры (балалайки). Уход за инструментом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

23

1 Посадка исполнителя. Постановка рук. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Строй домры (балалайки), медиатор. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Октябрь

1

3

1 Изучение нотного стана. Написание нот. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

10

1 Заучивание нот на нотном стане и ладах. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

17

1 Изучение длины нот, работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24

1 Работа над постановкой рук. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

31

1 Работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Ноябрь

1

4

1 Длительности нот, их значение в музыке. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11

1 Песенки по открытым струнам. Прижатие ладов. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

18

1 Движение пальцев по грифу штрихом удар вниз. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

25

1 Понятие о звуке: движение вверх, вниз от любого лада до такого же по названию. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа   Высота звука, тон и полутон. Работа над упражнениями и этюдами.

Декабрь

1

2

1 Изучение нот на грифе на струне «ля» до XII лада. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

9

1 Игра небольших песен на струне «ля» до XII лада. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

12

1 Размер такта Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

19

1 Знаки альтерации. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

26

1 Р.н.п. «Во саду ли, в огороде» - работа с текстом. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Итого за 1 полугодие

19 часов    

Январь

1

13

1 Продолжение работы над игровым аппаратом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

16

1 Изучение штрихов в песне «Во саду ли, в огороде» Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

20

1 «Ходит зайка по саду», «Во саду ли, в огороде» - отработка постановки рук. Работа над упражнениями и этюдами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

27

1 Работа над штрихом вниз, вверх, двойной. Работа над упражнениями и этюдами. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Февраль

1

3

1 Мажорный лад. Мажорная гамма штрихом вниз. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

10

1 Отработка движения кисти удар. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17

1 Знание нот на грифе. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

24

1 Укрепление игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Март

1

6

1 Закрепление длительностей, штрихов в текстах гамм. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

13

1 Штрих «тремоло» Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

20

1 Работа над штрихом «тремоло» свободной кистью с отдельными нотами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

27

1 Хроматическая гамма на струне «ля» штрихом «тремоло» Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

31

1 Закрепление пройденного материала. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Апрель

1

3

1 Работа над укреплением основных приемов игры. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

10

1 Гаммы хроматические от открытых струн «ля» и «ми». Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17

1 Гаммы хроматические штрихом вверх и двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24

1 Укрепление игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Гаммы хроматические и упражнения «Шрадик». Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Май

1

5

1 Ознакомление с legato, non legato. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12

1 Работа над текстом и штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

19

1 Работа над профессиональным концертным исполнением. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

26

1 Разбор оркестровой партии «Маков цвет» Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

30   Открытые занятия для родителей.

Июнь

1

4 1 Работа с текстом. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

13 1 Работа со штрихами. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

19 1 Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

25 1 Ля-мажор на 2 –струне до XII лада. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Итого за 2 полугодие:

26 часов    

Итого за год:

45 часов                

Календарно-тематический план индивидуальных занятий

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 2-й год

Часы

Сентябрь

1

5

1 Работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) 2

12

1 Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

19

1 Работа над звуком в гаммах. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

26

1 Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Работа с оркестровыми партиями Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Октябрь

1

7

1 Работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

14

1 Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

21

1 Работа над звуком в гаммах. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

28

1 Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

31

1 Работа с оркестровыми партиями Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Ноябрь

1

1

1 Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

7

1 Смена ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

14

1 Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

21

1 Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

28

1 Работа над динамическими оттенками. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Декабрь

1

5

 

1 Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12

1 Разучивание оркестровых партий. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

19

1 Работа над качеством звука. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

26

1 Закрепление пройденного материала Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Итого за 1 полугодие

20 часов    

Январь

1

9

1 Работа с текстом оркестровых партий. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

13

1 Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

20

1 Смена ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

27

1 Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Февраль

1

6

1 А.Бородин «Половецкие пляски» - отработка вариаций. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

13

1 А.Бородин «Половецкие пляски» - работа с текстом. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

20

1 Отработка штрихов в оркестровых партиях. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

27

1 Работа с текстом оркестровых партий. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Март

1

6

1 Работа над координацией рук. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

13

1 Н.Будашкин «Русская Увертюра» - ознакомление с текстом. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

20

1 Н.Будашкин «Русская Увертюра» - изучение вариаций в тексте. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

27

1 Работа над звукоизвлечением. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

31

1 А. Бородин «Половецкие пляски» - читка нот с листа. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Апрель

1

7

1 Изучение сложного ритмического рисунка. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

14

1  Белоруков. «Русская фантазия» - читка нот с листа. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

21

1 Работа со счетом вслух. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24

1 Отработка мест повышенной сложности. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

28

1 Работа на вариациями в оркестровой партии Белоруков «Русская фантазия». Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Май

1

8

1 «Аман» -читка нот с листа. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

15

1 Работа с текстом оркестровых партий. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

22

1 Отработка оркестровой партии «Аман» Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

29

1 Работа над звукоизвлечением Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Июнь

1

7 1 Городовская «Фантазия на две р.н. темы» - работа с текстом. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

14 1

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.