Бог не обязан отчитываться, почему мы страдаем. Иногда - это испытание нашей веры — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Бог не обязан отчитываться, почему мы страдаем. Иногда - это испытание нашей веры

2019-11-19 164
Бог не обязан отчитываться, почему мы страдаем. Иногда - это испытание нашей веры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БОГ НЕ ОБЯЗАН ОТЧИТЫВАТЬСЯ, ПОЧЕМУ МЫ СТРАДАЕМ. ИНОГДА - ЭТО ИСПЫТАНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ

 

Мы спиливаем деревья, надеваем на собак намордники, убиваем комаров и животных, не отчитываясь перед ними, почему мы это делаем. Мать пеленает ребёнка, усмиряя его руки, начальник увольняет с работы, а кто-то сажает человека в тюрьму. При этом все убеждены, что поступают правильно. Встречая необъяснимые страдания, мы хотим посадить Бога на скамью подсудимых. А надо ли? Что знает Бог, чего не знаем мы, когда проходим испытания?

Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? (РСП66 Исход 4:11)

18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. (РСП66 От Иоанна 21:18,19)

 «Некогда человек представал перед своим Богом (или даже перед богами) как обвиняемый перед судьей. Современный человек поменял эти роли местами — теперь он судья, а Бог сидит на скамье подсудимых. Судья вполне снисходителен; если Бог сумеет разумно и доказательно защититься от обвинения в том, что, будучи Богом, Он допускает войны, бедность и болезни, человек готов Его выслушать. Быть может, суд даже закончится оправданием Бога. Не это важно. Важно, что человек стал судьей, а Бог — обвиняемым». (Клайв Льюис. Эссе «Бог под судом») [1, с. 24].

 

Иногда сложности и проблемы в нашей жизни – это наказание.

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся. (РСП66 Откровение 3:19)

 

Бог имеет власть наказывать своё творение, когда оно нарушает законы вселенной.

 

Есть вера, как доверие Богу. А есть вера, как верность Ему при любых обстоятельствах.

 

Как Бог мог допустить, чтобы с Иовом обошлись так жестоко?

 

На самом деле, подвергается проверке не справедливость Бога, а вера Иова.

 

Между Богом и Сатаной разгорелся спор.

Упрёк Сатаны: Иов любит Бога, только потому, что Бог «кругом оградил его».

Это значит, что Сам по Себе Бог не заслуживает любви, что люди обращаются к Богу только потому, что они рассчитывают на награду, что они подкуплены Богом.

 

«По словам Сатаны, Бог — грязный политик, манипулирующий избирателями, или гангстер, у которого может быть только содержанка, но не преданная жена. Один священник говаривал, что люди любят Бога, как крестьянин любит свою корову — за молоко да масло» [1, с. 24].

 

Реакция Иова, когда подпорки веры будут убраны, должна была доказать или опровергнуть обвинение Сатаны.

 

Бог желает любви не из-за страха потерять Его благословения, а потому, что Он её достоин.

 

Я был наследником родительского дома в курортном городе Пятигорске.

Мы оставили дом брату и купили 3-х комн. квартиру в Тобольске.

Когда переезжали в Ярославль был дефолт, и мы продали трёшку за 5 тыс. дол. Не смогли ничего купить и 10 лет жили на съёмных квартирах.

Мы задавали Богу вопрос: «Мы посвятили себя служению Тебе, почему у нас даже нет жилья?»

 

Когда приходят лишения, то нужно задать правильный вопрос: какая должна быть моя реакция, чтобы не опорочить репутацию Бога.

 

«Спор шел о вере Иова. Будет ли человек цепляться за свою веру, если утратит всякие эгоистические причины для этого? «Он проклянет Тебя!» — вот на что поставил Сатана и проиграл. Иов сохранил свою веру» [1, с. 30.].

 

После правильной реакции Бог удвоил состояние Иова.

«Некоторые люди сосредоточиваются на сообщении о восстановленном

благополучии Иова и подчеркивают, что Иов перенес лишь временное испытание, а затем получил воздаяние. Однако в целом пафос этой книги убеждает меня в том, что суть ее — не в награде за веру, а в самой вере … В глазах Бога и материальное благосостояние Иова, и даже его физическое благополучие означают гораздо меньше, чем решение этой космической проблемы» [1, с. 31].

 

Кому-то изменила жена, другому диагностировали рак, рухнул бизнес, лишился детей и т.д. и т.п.

 

Никакая несправедливость и обстоятельства не дают мне права позорить Бога своей неверностью.

 

Мой папа скоропостижно умер от рака в 60 лет, будучи очень здоровым физически и очень благочестивым.

 

с. 31.

 

Бога больше интересует наша вера, чем наше благополучие.

 

Отец в этот момент был близок к Сына, как никогда. Хотя это казалось богооставленностью.

 

Наша реакция имеет большое значение.

 

БОГ НЕ ОБЯЗАН ОТЧИТЫВАТЬСЯ, ПОЧЕМУ МЫ СТРАДАЕМ. ИНОГДА - ЭТО ИСПЫТАНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ

 

Мы спиливаем деревья, надеваем на собак намордники, убиваем комаров и животных, не отчитываясь перед ними, почему мы это делаем. Мать пеленает ребёнка, усмиряя его руки, начальник увольняет с работы, а кто-то сажает человека в тюрьму. При этом все убеждены, что поступают правильно. Встречая необъяснимые страдания, мы хотим посадить Бога на скамью подсудимых. А надо ли? Что знает Бог, чего не знаем мы, когда проходим испытания?

Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? (РСП66 Исход 4:11)

18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. (РСП66 От Иоанна 21:18,19)

 «Некогда человек представал перед своим Богом (или даже перед богами) как обвиняемый перед судьей. Современный человек поменял эти роли местами — теперь он судья, а Бог сидит на скамье подсудимых. Судья вполне снисходителен; если Бог сумеет разумно и доказательно защититься от обвинения в том, что, будучи Богом, Он допускает войны, бедность и болезни, человек готов Его выслушать. Быть может, суд даже закончится оправданием Бога. Не это важно. Важно, что человек стал судьей, а Бог — обвиняемым». (Клайв Льюис. Эссе «Бог под судом») [1, с. 24].

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.