Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-19 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БОГ НЕ ОБЯЗАН ОТЧИТЫВАТЬСЯ, ПОЧЕМУ МЫ СТРАДАЕМ. ИНОГДА - ЭТО ИСПЫТАНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ
Мы спиливаем деревья, надеваем на собак намордники, убиваем комаров и животных, не отчитываясь перед ними, почему мы это делаем. Мать пеленает ребёнка, усмиряя его руки, начальник увольняет с работы, а кто-то сажает человека в тюрьму. При этом все убеждены, что поступают правильно. Встречая необъяснимые страдания, мы хотим посадить Бога на скамью подсудимых. А надо ли? Что знает Бог, чего не знаем мы, когда проходим испытания?
Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? (РСП66 Исход 4:11)
18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. (РСП66 От Иоанна 21:18,19)
«Некогда человек представал перед своим Богом (или даже перед богами) как обвиняемый перед судьей. Современный человек поменял эти роли местами — теперь он судья, а Бог сидит на скамье подсудимых. Судья вполне снисходителен; если Бог сумеет разумно и доказательно защититься от обвинения в том, что, будучи Богом, Он допускает войны, бедность и болезни, человек готов Его выслушать. Быть может, суд даже закончится оправданием Бога. Не это важно. Важно, что человек стал судьей, а Бог — обвиняемым». (Клайв Льюис. Эссе «Бог под судом») [1, с. 24].
Иногда сложности и проблемы в нашей жизни – это наказание.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся. (РСП66 Откровение 3:19)
|
Бог имеет власть наказывать своё творение, когда оно нарушает законы вселенной.
Есть вера, как доверие Богу. А есть вера, как верность Ему при любых обстоятельствах.
Как Бог мог допустить, чтобы с Иовом обошлись так жестоко?
На самом деле, подвергается проверке не справедливость Бога, а вера Иова.
Между Богом и Сатаной разгорелся спор.
Упрёк Сатаны: Иов любит Бога, только потому, что Бог «кругом оградил его».
Это значит, что Сам по Себе Бог не заслуживает любви, что люди обращаются к Богу только потому, что они рассчитывают на награду, что они подкуплены Богом.
«По словам Сатаны, Бог — грязный политик, манипулирующий избирателями, или гангстер, у которого может быть только содержанка, но не преданная жена. Один священник говаривал, что люди любят Бога, как крестьянин любит свою корову — за молоко да масло» [1, с. 24].
Реакция Иова, когда подпорки веры будут убраны, должна была доказать или опровергнуть обвинение Сатаны.
Бог желает любви не из-за страха потерять Его благословения, а потому, что Он её достоин.
Я был наследником родительского дома в курортном городе Пятигорске.
Мы оставили дом брату и купили 3-х комн. квартиру в Тобольске.
Когда переезжали в Ярославль был дефолт, и мы продали трёшку за 5 тыс. дол. Не смогли ничего купить и 10 лет жили на съёмных квартирах.
Мы задавали Богу вопрос: «Мы посвятили себя служению Тебе, почему у нас даже нет жилья?»
Когда приходят лишения, то нужно задать правильный вопрос: какая должна быть моя реакция, чтобы не опорочить репутацию Бога.
«Спор шел о вере Иова. Будет ли человек цепляться за свою веру, если утратит всякие эгоистические причины для этого? «Он проклянет Тебя!» — вот на что поставил Сатана и проиграл. Иов сохранил свою веру» [1, с. 30.].
После правильной реакции Бог удвоил состояние Иова.
«Некоторые люди сосредоточиваются на сообщении о восстановленном
|
благополучии Иова и подчеркивают, что Иов перенес лишь временное испытание, а затем получил воздаяние. Однако в целом пафос этой книги убеждает меня в том, что суть ее — не в награде за веру, а в самой вере … В глазах Бога и материальное благосостояние Иова, и даже его физическое благополучие означают гораздо меньше, чем решение этой космической проблемы» [1, с. 31].
Кому-то изменила жена, другому диагностировали рак, рухнул бизнес, лишился детей и т.д. и т.п.
Никакая несправедливость и обстоятельства не дают мне права позорить Бога своей неверностью.
Мой папа скоропостижно умер от рака в 60 лет, будучи очень здоровым физически и очень благочестивым.
с. 31.
Бога больше интересует наша вера, чем наше благополучие.
Отец в этот момент был близок к Сына, как никогда. Хотя это казалось богооставленностью.
Наша реакция имеет большое значение.
БОГ НЕ ОБЯЗАН ОТЧИТЫВАТЬСЯ, ПОЧЕМУ МЫ СТРАДАЕМ. ИНОГДА - ЭТО ИСПЫТАНИЕ НАШЕЙ ВЕРЫ
Мы спиливаем деревья, надеваем на собак намордники, убиваем комаров и животных, не отчитываясь перед ними, почему мы это делаем. Мать пеленает ребёнка, усмиряя его руки, начальник увольняет с работы, а кто-то сажает человека в тюрьму. При этом все убеждены, что поступают правильно. Встречая необъяснимые страдания, мы хотим посадить Бога на скамью подсудимых. А надо ли? Что знает Бог, чего не знаем мы, когда проходим испытания?
Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? (РСП66 Исход 4:11)
18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. (РСП66 От Иоанна 21:18,19)
«Некогда человек представал перед своим Богом (или даже перед богами) как обвиняемый перед судьей. Современный человек поменял эти роли местами — теперь он судья, а Бог сидит на скамье подсудимых. Судья вполне снисходителен; если Бог сумеет разумно и доказательно защититься от обвинения в том, что, будучи Богом, Он допускает войны, бедность и болезни, человек готов Его выслушать. Быть может, суд даже закончится оправданием Бога. Не это важно. Важно, что человек стал судьей, а Бог — обвиняемым». (Клайв Льюис. Эссе «Бог под судом») [1, с. 24].
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!