Индивидуальные занятия, 3-4годов обучения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные занятия, 3-4годов обучения

2019-11-19 146
Индивидуальные занятия, 3-4годов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа

Индивидуальные занятия, 3-4годов обучения

Творческого объединения «Народный русский оркестр «Садко»»

На 2019-2020 уч. год

Предмет: «Ударные инструменты и ксилофон»

Составитель: ПДО Цымбалюк Геннадий Васильевич

РАЗДЕЛ I.

Индивидуальные занятия

«Ударные инструменты и ксилофон»

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

№ Состав: Кол-во 1 Мальчиков 3 2 Девочек 2 3 Итого 5

Год обучения

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

№ Состав: Кол-во 1 Мальчиков 8 2 Девочек 0 3 Итого 8

Год обучения

Й

Характеристика группы ТО (статистические данные, уровень подготовки)

№ Состав: Кол-во 1 Мальчиков 4 2 Девочек 3 3 Итого 7

Режим занятий группы в текущем учебном году (продолжительность занятия, количество учебных недель, количество часов в неделю, количество часов в год групповых и индивидуальных)

Занятия проходят из расчета: 1 обучающийся посещает занятия 1 раз в неделю. Продолжительность одного занятия – один час. Количество учебных недель - 42

Цель на текущий уч. год

Освоение, углубление и совершенствование практических приемов и навыков исполнительского мастерства, изучение истории жанровой и стилистической составляющей мировой музыкальной культуры;

Задачи на текущий учебный год для группы:

Обучающие

- научить обучающегося разучивать и грамотно, выразительно исполнять произведения репертуарного плана;

- научить качественному звуковедению в качестве солирующего голоса в составе оркестра.

Воспитательные

- воспитывать патриотические чувства путем просветительской деятельности;

Развивающие

- развить творческие способности, фантазии и воображения, звукового и образного мышления, используя игру звука и музыкального настроения произведения;

- развить стрессоустойчивость в условиях работы на сцене;

- развить музыкальный слух и художественно-эстетический вкус у обучающихся.

         

Планируемые результаты деятельности педагога

Год обучения 1-3.

(подготовка выставочных экспонатов, подготовка концертных номеров)

Репертуарный план на 2019-2020 учебный год.

№ п/п Произведение\композитор
1 Б.Фиготин «Марш»
2 Д.Тухманов «Россия»
3 Й.Гайдн «Конрцерт ре-мажор»
4 П.Чайковский «Русский танец» (из бал. «Лебединое озеро»)
5 М.Магамаев «Элегия»
6 А.Пахмутова «Надежда»
7 Ю.Полунин «Концертино»
8 Дж.Пейдж «Лестница в небо»
9 П.Чайковский «Па-де-де» (из бал. «Щелкунчик»)
10 А.Аверкин «На побывку едет…»
11 В.Сорожкин «Топится в огороде баня»
12 А.Пиаццола «Обливион»
13 Д.Калинин «Калинка»
14 Р.Фальво «Скажите, девушки»
15 Р.Чапи «Карсельерас»
16 И.Дунаевский «Бега»
17 Е.Дербенко «Праздник»
18 И.Иванова «Ах, ты душечка»
19 Б.Фомин «Дорогой длинною»
20 Г.Пучков «Рок-н-ролл коллаж»
21 Б.Окуджава «Молитва»
22 В.Агапкин «Прощание славянки»
23 В.Городвская «Фантазия на 2 русские темы»

Примечание: работа согласно репертуарному плану на текущий учебный год ведется на всех годах обучения, но «по пультам» (партиям), согласно уровню сложности:

- 4-й пульт – 2й год обучения; низкий уровень сложности;

- 3-й пульт – 3-й год обучения; средний уровень сложности;

- 2-й пульт – 4-й год обучения; продвинутый уровень;

- 1-й пульт – 5-6й года обучения; высокий уровень сложности\солисты.

№ п/п Вид итоговой работы
1 Входящая аттестация: технический зачет (гаммы, этюды и др.);
2 Промежуточная аттестация (I полугодие): зачет на знание партий;
3 Промежуточная аттестация (II полугодие): отчетный концерт;
4 Итоговая аттестация (выпуск): экзамен (академ.концерт);

Аттестация результативности освоения программы

Год обучения 1-3.

Вид аттестации Форма аттестационных  мероприятий Дата проведения
Входящая технический зачет; 10.09.2019
Промежуточная зачет по партиям; 24.12.2019
Итоговая отчетный концерт; 20.06.2020

Критерии оценки эффективности освоения программы

На 2019-2020 учебный год

 

Уровень освоения   Знания Умения Навыки
Низкий Слабо владеют динамическими нюансами; темпами (Andantino, Allegretto); агогическими нюансами (strigento, ritardanto, rallentando, pocoapoco, atempo, tempoprimo) фермата; характер звучания (dolce, cantabile, rizoluto, maestozo); мелодия, кульминация; музыкальная форма, каданс; элементы музыкальной формы (мотив, фраза, предложение); интервалы (гармонические, мелодические); Накопят минимальный репертуар; На низком уровне овладеют приемами игры на инструменте (портаменто, акцент, сфорцандо);сложными ритмическими рисунками (пунктирный ритм, триоль, синкопированный ритм);навыками исполнения текста без ошибок и остановок, чтения нот с листа. Приобретут базовые навыки сотрудничества и общения друг с другом;  
Средний На достаточном уровне будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки данного года обучения: аккорды (в основном виде, обращение аккорда); трезвучия, секстаккорд, квартсекстаккорд; латинские обозначения нот; знаки сокращения нотного письма (сеньо, фонарь, 8---, 8 ---, sempre, simile); характер звучания (leggiero, pezanto, morendo, espressivo); темпы (Adagio, Largo); простые музыкальные формы (период, простая двухчастная форма, простая трехчастная форма); Накопят базовый программный репертуар; Овладеют техническими приемами игры на инструменте (многоголосие); упражнениями на развитие техники; навыками игры двойными нотами, эпизодическим применением аккордов; навыками игры в оркестре;   Оознакомятся с жанровыми и стилевыми особенностями репертуара эстрадно-симфонического оркестра.  
Высокий В полном объеме будут знать исполнительские термины и основы элементарной теории музыки ЭТМ данного года обучения: метр, ритм; синкопа, характер звучания (agitato, animato, conanima, conmoto); штрихи; мелизмы (трель, форшлаг, мордент, группетто); знаки альтерации (дубль диез, дубль бемоль, дубль бекар); Накопят бразнообразный программный репертуар; Будут уметь анализировать формы музыкального произведения (простая и сложная формы, форма вариаций, рондо);свободно владеть инструментом; самостоятельно отрабатывать технически сложные фрагменты в произведении; слышать свои ошибки и исправлять их уверенно и эмоционально исполнять весь репертуар оркестра; Приобретут опыт концертных выступлений, устойчивый интерес к занятиям в оркестре;  

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

На 2019-2020 учебный год

(сентябрь-июнь)

 

Наименование разделов

Количество часов

1 год 2 год 3 год 1. Комплексы упражнений и этюдов на развитие техники 6 4 4 2. Теория музыки 4 2 4 3. История музыки 2 2 2 4. Работа над оркестровым репертуаром 12 14 14 5. Работа над сольными произведениями 8 10 10 6 Работа над партиями 10 10 10

Итого:

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 3-й год

Часы

Сентябрь

1

3,7

1 Вводные Занятия. Повторение материала. Упражнение «двойные парадидлы» с ускорением. Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) 2

10,14

1 Атака звука. Упражнение «двойные парадидлы» с ускорением. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

17,21

1 Разбор оркестрового репертуара. Отработка мест повышенной сложности. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24,28

1 Упражнения, этюды на координацию движений. Работа над оркестровым репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Изучение пьес с ритмическими трудностями. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Октябрь

1

3,7

1 Работа над этюдами и пьесами. Для правой руки. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

10,14

1 Изучение дроби. Работа над репертуаром оркестра. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

17,21

1 Игра этюдов с использованием дроби. Работа над репертуаром оркестра. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24,28

1 Изучение пьес с ритмическими трудностями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

28,31

1 Работа с малым барабаном и «железом». Работа над репертуаром оркестра.  Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Ноябрь

1

2,5

1 Приёмы звуковедения. Твёрдая и мягкая атака. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

9,12

1 Координация рук и ног. Работа над репертуаром младшего оркестра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

16,19

1 Развитие беглости пальцев рук. Работа над репертуаром оркестра. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

23,26

1 Ритмические конфигурации. Приемы параллельного звукоизвлечения правой и левой рукой. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Декабрь

1

1,5

1 Арпеджио, усложнённое ритмическими конфигурациями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

8,12

1 Гаммы Des, Es, Fis, As, B. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

15,19

1 Динамика звука, динамические оттенки. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

22,26

1 Развитие беглости ног. Работа над репертуаром оркестра. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

29

1 Ритмические конфигурации. Приемы параллельного звукоизвлечения правой и левой рукой. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Итого за 1 полугодие

19 часов    

Январь

1

11,17

1 «Лиги.» «Щеточки». Разбор пьес оркестрового репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

18,21

1 Промежуточная аттестация. Ритмический диктант. Технический зачет. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

25,28

1 Движение к смысловым акцентам. Разучивание ритмических рисунков по фразам. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

31

1 Интонация звука и её отклонения. Интерпретация пьесы. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Февраль

1

1,4

1 Знакомства с перкуссионными инструментами народов мира. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

8,11

1 Базовые ритмы на бонгах. Работа над репертуаром оркестра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

15,18

1 Базовые ритмы на джембе. Работа над репертуаром оркестра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

22,25

1 Промежуточная аттестация. Ритмический диктант. Технический зачет. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Март

1

1,4

1 Работа над этюдами. Работа над репертуаром оркестра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11,15

1 Работа над несложными пьесами. Работа над репертуаром оркестра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

18,22

1 Ритмические группировки – дуоль, Триоль Работа над репертуаром оркестра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

25,29

1 Комплексные ритмы на бонгах. Работа над репертуаром оркестра. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

31

1 Комплексные ритмы на джембе. Работа над репертуаром оркестра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Апрель

1

4.7

1 Работа над ритмическим рисунком. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11,14

1 Работа над вариациями. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

18,21

1 Отработка оркестровой партии Белоруков «Русская фантазия». Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

25,28

1 Отработка вариаций. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Май

1

2,5

1 Смена ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

9,12

1 Работа над исполнением сложных технических цифр. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

16,19

1 Отработка оркестровой партии «Севастопольский вальс». Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

23,26

1 Работа над исполнением сложных ритмических цифр. Работа над упражнениями для развития техники. Разбор оркестрового репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

30   Открытые занятия для родителей.

Июнь

1

3,7 1 Подготовка репертуара к фестивальным мероприятиям. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

10,14 1 Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями ко Дню города и Дню России. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

17,21 1 Разбор оркестровых партий. Работа над этюдами. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

24,28 1 Итоговое занятие. Академический концерт. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Итого за 2 полугодие:

26 часов    

Итого за год:

45 часов                

Календарно-тематический план индивидуальных занятий

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 4-й год

Часы

Сентябрь

1

4

1 Устойчивые и неустойчивые звуки мажорного тетрахорда. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) 2

11

1 Техника исполнения мажорного тетрахорда в оркестровых произведениях. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

18

1 Устойчивые и неустойчивые ступени минорного тетрахорда. Жизнь и творчество композитора. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

25

1 Техника исполнения минорного тетрахорда в оркестровых произведениях. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

29

1 Работа над оркестровыми партиями: вариации, двойные ноты, аккордовая игра. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Октябрь

1

4

1 Техника смены позиций: подмена и подкладывание пальцев, скачки. Работа над техникой игры. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11

1 Повторение пройденного материала. Упражнения на развитие техники. Разбор репертуара. Сопоставление звуков в категориях метра, ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

18

1 Сопоставление звуков в категориях метра, ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Повторение пройденного материала. Упражнения на развитие техники. Разбор репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

25

1 Влияние категорий: метр, ритмический рисунок, темп - на характер произведения. Жизнь и творчество композитора. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Повторение пройденного материала. Упражнения на развитие техники. Разбор репертуара. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Ноябрь

1

3

1 Устойчивые и неустойчивые звуки мажорного тетрахорда. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

10

1 Техника исполнения мажорного тетрахорда в оркестровых произведениях. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

17

1 Устойчивые и неустойчивые ступени минорного тетрахорда. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

24

1 Техника исполнения минорного тетрахорда в оркестровых произведениях. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

29

1 Повторение пройденного материала. Упражнения на развитие техники. Разбор репертуара. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Декабрь

1

4

1 Бемольные мажорные тональности до пяти знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11

1 Диезные минорные тональности до пяти знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

18

1 Бемольные минорные тональности до пяти знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

25

1 Диезные мажорные тональности до пяти знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

29

1 Жизнь и творчество композитора. Разучивание оркестровых партий. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Итого за 1 полугодие

20 часов    

Январь

1

12

1 Разрешение неустойчивых функций в музыкальных фразах. Разучивание оркестровых партий. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Работа с солистами. Соотношение вокальной партии и оркестрового аккомпанемента. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

19

1 Изменение устойчивости ступеней звукоряда в условиях действия различных гармонических функций. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Работа над мелкой техникой в оркестровых партиях. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

26

1 Тоническая, субдоминантовая и доминантовая функции в музыкальных произведениях. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

31

1 Жизнь и творчество композитора. Разучивание оркестровых партий. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Февраль

1

5

1 Модуляция в музыкальных произведениях. Работа над динамическими оттенками. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 2

12

1 Модуляция в минорных произведениях оркестра. Работа над концертным репертуаром оркестра. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

19

1 Модуляция в мажорных произведениях оркестра. Повышение 4-й ступени данной тональности. Освоение новых приёмов звукоизвлечения. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

26

1 Характерные признаки модуляции в ладовых системах мажора. Работа над техникой. Упражнения на развитие техники. Работа над репертуаром. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Март

1

5

1 Бемольные мажорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Жизнь и творчество композитора. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

12

1 Диезные минорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

19

1 Бемольные минорные тональности до трёх знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 4

26

1 Диезные мажорные тональности до шести знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Бемольные мажорные тональности до шести знаков в ключе. Разучивание оркестровых партий. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Апрель

1

4

1 Модуляция в музыкальных произведениях. Работа над динамическими оттенками. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

11

1 Модуляция в минорных произведениях оркестра. Работа над концертным репертуаром оркестра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

18

1 Модуляция в мажорных произведениях оркестра. Освоение новых приёмов звукоизвлечения. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

25

1 Характерные признаки модуляции в ладовых системах мажора. Работа над техникой. Жизнь и творчество композитора. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

30

1 Аппликатура аккордов. Трезвучия. Исполнение аккордов в различных позициях. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

5 часов    

Май

1

7

1 Мелодическая линия в музыкальных произведениях. Работа над мелодической линией. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 2

14

1 Трёхчастная форма музыкального произведения в репертуаре оркестра. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 3

21

1 Вариационная форма музыкальных произведений в обработках песен. Жизнь и творчество композитора. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

28

1 Повторение пройденного материала. Работа над концертным репертуаром оркестра. Упражнения на развитие техники. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Июнь

1

4 1 Работа над оркестровыми партиями: вариации, двойные ноты, аккордовая игра. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

2

11 1 Подготовка репертуара к концертам ко Дню города и Дню России. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

3

18,20 1 Подготовка репертуара к фестивальным и конкурсным мероприятиям. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН)

4

25,27 1 Открытый Занятие для родителей. Занятие контроля ЗУН. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН)

Итого:

4 часа    

Итого за 2 полугодие:

26 часов    

Итого за год:

46 часов                

Календарно-тематический план индивидуальных занятий

П/п

Календарные сроки

Тема занятия

Форма\тип занятия

Дата 4-й год

Часы

Сентябрь

1

1

1 Повторение ранее пройденного материала. Работа над этюдами. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) 2

4,5,

1 Работа над этюдами. Работа над партиями. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 3

11,12

1 Упражнение «Full, Down, Tap, Up». Работа над этюдами. Работа над партиями. Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) 4

18,19

1 Упражнение «двойка» в медленном темпе. Работа над этюдами. Работа над партиями. Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) 5

25,26

1 Отра

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.