Период: 12сентября- 30 сентября                   Тема: «Мой дом, детский сад, город» Итоговое событие: досуг «Путешествуем с друзьями по городу» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Период: 12сентября- 30 сентября                   Тема: «Мой дом, детский сад, город» Итоговое событие: досуг «Путешествуем с друзьями по городу»

2019-11-19 209
Период: 12сентября- 30 сентября                   Тема: «Мой дом, детский сад, город» Итоговое событие: досуг «Путешествуем с друзьями по городу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие №4            «Путешествие по родному городу» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                           Программные задачи:
  1. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут.
  2.  Знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности.
  3. Развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.
  4. Учить детей ритмично двигаться под музыку.
  5. Углубить знания о высотном положении звука.
  6. Узнать знакомую пьесу, внимательно, заинтересованно слушать, чувствовать ее характер
  7. Учить протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз.
  8. Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения.
Занятие №5            «Прогулка по городу» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                           Программные задачи:
  1. Продолжать формировать представления детей о городе, в котором они живут; дать представления о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома и т. п.); развивать познавательные интересы детей; воспитывать любовь к родному городу.
  2. Учить детей создавать в аппликации несложную композицию. Закреплять умение по-разному располагать в пространстве изображения зданий. Учить подбирать цвета изображений, дополнять композицию характерными деталями (деревья, скамьи и т. п.). Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании.
  3. Учить детей различать характер музыки, передавать его в движении.
  4. Закреплять знание о марше, колыбельной, плясовой.
  5. Правильно передавать мелодию, петь протяжно.
  6. Углубить знания о высотном положении звука.
  7. Учить правильным приемам звукоизвлечения, ударять по одной пластинке металлофона.
  8. Согласовывать движения пляски со своей парой.
  Занятие №6        «Сказочный домик» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программное содержание:
  1. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
  2. Запоминать простые по содержанию считалки.
  3. Учить играть на ударных музыкальных инструментах в ансамбле, узнавать по тембру их звучание.
  4. Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении.
  5. Учить различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с ними.
  6. Развивать ритмический слух детей.
  7. Учит детей ходить тихо, мягко, совершенствовать умение быстро бегать.
Занятие №7        «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
  1. Способствовать установлению отношений творчества и сотрудничества между детьми и взрослыми, способствовать свободе самовыражения. Развивать чувство привязанности и любви к детскому саду, друзьям.
  2. Продолжать развивать мелкую моторику рук детей.
  3. Закрепить умение различать характер музыки, самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки.
  4. Сопоставлять пьесы разных жанров.
  5. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню игрового, веселого характера, подпевать.
  6. Одновременно начинать пение после музыкального вступления.
  7. Продолжать учить детей различать звуки по высоте.
  8. Самостоятельно менять движения со сменой частей музыки.
Занятие №8            «Наша дружная семья» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, воспитывать любовь и уважение к своим родным. 2.Учить ритмично, бодро двигаться по музыку марша, и ходить спокойно, без взмаха рук, прогулка. 3.Эмоционально откликаться на музыку веселого, задорного характера, различать музыкальное вступление, изобразительного характера, подпевать. Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых. 4.Учить различать и воспроизводить звуки по высоте. 5.Закрепить понятие «долгие и короткие звуки», развивать ритмический слух. 6.Продолжать учить детей ходить тихо, мягко, совершенствовать умение быстро бегать.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Марш» Ломовой
  2. Видео презентация «Мой город Похвистнево»
  3. Речевая игра: «Какой, из чего?»
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Птица и птенчики»     
  5. Дидактическая игра "Где что?"
  6. Слушание: «Колыбельная» Гречанинова
  7. Пение: «Баю-баю» Тиличеевой, «Осень» Кишко  
  8. Игра на музыкальных инструментах «Дождь»
  9. Танец «Пляска парами» лит.н. м.

Материалы: мультимедийное оборудование,  картинки с изображением разных предметов, подходящим по смыслу различным зданиям: школе, больнице, магазину, детскому саду, руль, кепка, большая, маленькая птичка, планшет с деревьями.

(см. конспект №4)

 

 

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Прогулка» Раухвергера, «Назови, что это».
  2. Слушание: «Марш» «Колыбельная», «Плясовая»
  3. Пение: «Баю-баю» Тиличеевой, «Осень» Кишко  
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны»
  5. Игра на музыкальных инструментах «Дождь»
  6. Коллективная аппликация «Новостройка»
  7. Танец «Пляска парами» лит. н. м.

Материал: цветная бумага, ножницы, клей, влажные салфетки и т. д. для аппликации, металлофон, карточки скворцов и ворон, дидактическое пособие «Три кита».

 

(см. конспект №5)

 

Содержание занятия:

  1. Пение: «Кто в домике живет?», «Осень» Кишко, «Зайка» Карасевой.
  2. Пальчиковая игра «Весёлый гном»
  3. Игра на музыкальных инструментах «Плясовая» р. н. п.
  4. Ритмическая игра «Игрушки»
  5. Пляска парами» лит. н. м.
  6. Игра «Жмурки» Флотова

Материал: теремок, костюм Гномика, музыкальные инструменты.

 

(см. конспект №6)

 

 

Содержание занятия:

  1. Видео презентация «Детский сад»
  2. Дидактическая игра «Расскажи, а мы отгадаем», Пальчиковая игра «Дружба», Мимическая игра «Кто идет к нам в детский сад?».
  3. Упражнение: «Марш» Ломовой, «Прогулка» Раухвергера
  4. Слушание: «Марш» м. Дунаевского, «Колыбельная», «Плясовая» р. н. м.        
  5. Пение «Зайка» Карасевой, «Осень» Кишко             
  6. Музыкально-дидактическая игра «Скворцы и вороны»
  7. Танец «Пляска парами» лит. н. м.

Материал: мультимедийное оборудование, фотографии помещений детского сада, конверты, карточки, планшет к игре «скворцы и вороны», осенние листочки, игрушка зайчик, дидактическое пособие «три кита», карточки с разными эмоциями.

(см. конспект №7)

 

 

Содержание занятия:

  1. Стихотворение Моя семья
  2. Упражнение «Марш» Шульгина, «Прогулка» Раухвергера
  3. Пение «Дождик» укр. н. м., «Зайка» Карасевой
  4. Музыкально-дидактическая игра «Ну-ка, угадай»             
  5. Ритмическая игра «Наша семья»
  6. Игра «Жмурка» Флотова

Материал: Семейные фотографии, музыкальные инструменты, карточки для дидактической игры, медальоны для награждения.

 

(см. конспект №8)

Разучивание движений к танцу «Пляска парами» лит. н. м.

 

Работа с новичками над усвоением правильного положения в паре (руки стрелочкой, положение мальчика, девочки, и т. д.)

 

 

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

 

Работа с подгруппами детей над протяжностью звука, чистотой интонирования. Использовать вокальные упражнения Кацер, Евдотьевой, песни «Баю-бай» Тиличеевой, «Осень» Кишко.

 

Мониторинг

музыкального развития детей группы. Составление диагностических карт.

 

 

Продолжение мониторинга

музыкального развития детей группы. Составление диагностических карт.

 

 

Музыкально-дидактическая игра: «Птица и птенчики»     Набор новых шумовых инструментов для самостоятельных игр с музыкальны-ми инструментами.   Картотека пальчиковых игр с картинками.     Запись релаксационной музыки к использованию ее перед дневным сном.   Музыкально – дидактическая игра «Птица и птенчики» вариант для песенного творчества.     Набор металлических, деревянных музыкальных инструментов для творческих импровизаций со звуками.     Музыкально-дидактическая игра «Скворцы и вороны»    

Беседы с родителями по кружковой работе в ДОУ (выявление интересов детей к определенному виду музыкальной деятельности)

 

 

Консультация «Семейные праздники»

 

Практический материал для создания дома фонотеки с совместными играми: набор записи из серии «Играем с мамой» Железновых.

 

 

По запросу родителей:

индивидуальные консультациипо вопросам музыкального воспитания детей.

 

Выпуск информационных буклетов «Музыкальные инструменты из подручного материала»

 

 

II.       РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дата

Материал

Ответственные

1. Праздник «День Знаний»

 

См. сценарий

Музыкальный руководитель

2. Спортивный праздник Эколого-оздоровительный «Если хочешь быть здоров»

 

См. сценарий

Воспитатель

Музыкальный руководитель

3. Музыкально-литературный «Путешествуем с друзьями по городу»

 

См. сценарий

Музыкальный руководитель

4. Познавательный  досуг   Мой любимый детский сад «Кораблик детства»      

 

Л.Е. Кисленко «Волшебные колокольчики» с.212

Воспитатель


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.