УМ 1. Бытовая сфера общения. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

УМ 1. Бытовая сфера общения.

2019-11-19 73
УМ 1. Бытовая сфера общения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина ОУП 03 Иностранный язык (английский)

Профессия СПО 54.01.20 Графический дизайнер

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д. В.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2019 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа Г-119)

Курс

Семестр

Объём

образоват.

нагрузки (час.)

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем (час.)

Самостоя-тельная учебная работа (час.)

Теорет. занятия Лабор. работы/ Практич. занятия Инд. занятия Курс. работа (проект) Консуль- тации Промежут. аттестация (кол-во час./форма)

I

1 34   34         -
2 46   46         -

II

3 32   32         -
4 62 1 59       2/ДЗ -

III

5                 6                

IV

7                 8                

Всего часов

174 1 171       2  

 

Рассмотрен

на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО___________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО___________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО___________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО___________/ ________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

1. 2. 3. 4. 5.  

Семестр

Тема 1.4 Природа и человек

24

 

 

29.

Лексический материал по теме 1/57 Комб. Учебники, словари Извлечение информации из текста 1/58 Комб. Учебники, словари, тексты

30.

Тематический словарь по теме 1/59 Комб. Учебники, словари, Лексико-грамматические упражнения 1/60 Комб. Учебники, словари

31.

Беседа о погоде и временах года 1/61 Комб. Учебники, словари, иллюстрации Составление прогноза погоды 1/62 Комб. Мультимедиа, учебники, словари

32.

Беседа по теме «Сезонная одежда» 1/63 Комб. Учебники, словари, иллюстрации Составление тематического словаря 1/64 Комб. Учебники, словари

33.

Тематический словарь по теме 1/65 Комб. Учебники, словари Чтение и перевод аутентичных текстов 1/66 Комб. Учебники, словари, тексты

34.

Работа с текстом: «Земля в опасности» 1/67 Комб. Учебники, словари, таблицы Монологические высказывания по теме 1/68 Комб. Учебники, словари, шаблоны

35.

Работа с текстом: «Экология Тольятти» 1/69 Комб. Учебники, словари Диспут «Экологические решения» 1/70 Комб. Учебники, словари, тексты

36.

Тематический словарь: «Флора и фауна» 1/71 Комб. Учебники, словари Извлечение информации из аудиоматериалов 1/72 Комб. Учебники, словари, аудиоматериалы

37.

Наречие: степени сравнения 1/73 Комб. Учебники, словари, таблицы Текст: «Международные экологические организации» 1/74 Комб. Учебники, словари

38

Наречия меры и степени 1/75 Комб. Учебники, словари, таблицы Лексико-грамматические упражнения 1/76 Комб. Тексты, словари, учебники

39.

ПР №4: презентация: «Экологические проблемы»

1/77

Практ.

Мультимедиа, словари

1/78

40.

Контрольное занятие: тест №4

1/79

Практ.

Бланки заданий и ответов, словари, таблицы

1/80

Итого за второй семестр максимальной нагрузки – 46 часов, в том числе аудиторных – 46 часов самостоятельная работа – 0 часов консультации – 0 часов

Итого за первый курс максимальной нагрузки – 34 часа, в том числе аудиторных – 80 часов самостоятельная работа – 0 часов консультации – 0 часов

 

Приложение 1

РАССМОТРЕНО
на заседании МО
 
протокол № ___ от «___» ____________ 20___ г.
Руководитель МО______________ /_______________/  

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ

 

№ темы Содержание изменений и дополнений всего часов на тему в т.ч. теория в т.ч. ПЗ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Преподаватель _____________________                                                                                                                     «____» ____________________20___ г.

 


Приложение 2

Информационные источники:

Основные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[ 1 ] Planet of English [Текст]: учебник английского языка для СПО (+CD) Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик М., 2017.
[ 2 ] Английский язык: учебник для студ. профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. М., 2016.
[ 3 ] Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. М., 2017.

Дополнительные:

№ п/п Наименование Автор Издательство и год издания
[1] Grammar Genius -1, Student’s Book Zandra Daniels Hamilton House 2016
[2] To the top -1 H.Q. Mitchell MM 2015
[3] CUP English Grammar In Use Intermediate, 4th edition Raymond Murphy CUP 2012
[4] CUP English vocabulary in Use Elementary Raymond Murphy CUP 2014
[5] OUP WordSkills Elementary Ruth Gairns, Stuart Redman OUP 2018
[6] Longman Elementary Grammar Workbook -1 Muriel Higgins Longman 2017
[7] Picture Dictionary Workbook Sally Cogliano Thomson Heinle 2010
[8] 1. https://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/pravila-chtenija-angliiskii.html

Интернет-ресурсы с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видоречевых умений и навыков

[9] 2. https://www.youtube.com/watch?v=-g2yq7o9qNc
[10] http://www.youtube.com/watch?v=PuuPzT3N2pY.
[11] www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина ОУП 03 Иностранный язык (английский)

Профессия СПО 54.01.20 Графический дизайнер

Преподаватель(и): Муратова Х.Н., Фрислер Д. В.

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2019 г. заместителем директора по УМР

Распределение часов по курсам и семестрам в соответствии с учебным планом (группа Г-119)

Курс

Семестр

Объём

образоват.

нагрузки (час.)

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем (час.)

Самостоя-тельная учебная работа (час.)

Теорет. занятия Лабор. работы/ Практич. занятия Инд. занятия Курс. работа (проект) Консуль- тации Промежут. аттестация (кол-во час./форма)

I

1 34   34         -
2 46   46         -

II

3 32   32         -
4 62 1 59       2/ДЗ -

III

5                 6                

IV

7                 8                

Всего часов

174 1 171       2  

 

Рассмотрен

на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО___________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО___________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО___________/ ________________

Протокол № ___ от «__»______20__г. Руководитель МО___________/ ________________


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

 

Календарно – тематический план (далее - КТП) – составная часть учебно-методического комплекса учебной дисциплины, профессионального модуля. Форма КТП является единой для преподавателей ГАПОУ КТиХО. В КТП отражена последовательность изучения учебных модулей, разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам программы. Количество часов, отведенное на изучение УД/МДК, включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. КТП востребуется деятельностью преподавателя при проектировании им образовательной деятельности и является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по учебной дисциплине (далее - УД), профессиональному модулю (далее - ПМ).

КТП разрабатывается преподавателем (преподавателями), ведущим (ведущими) УД, ПМ, на основании утвержденной рабочей программы на один учебный год, распределение часов по курсам и семестрам проектируется на весь период обучения в соответствии с учебным планом, что отражается в таблице титульного листа.

Рассмотрение и обсуждение КТП осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля, утверждается КТП заместителем директора по учебно-методической работе, что отражается на титульном листе.

При составлении КТП УД/МДК необходимо учесть следующее:

- В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать записям, зафиксированным в журнале теоретических занятий по соответствующим УД/МДК.

- В графе 2 «Тема занятия» последовательно планируется весь материал рабочей программы, распределенный по разделам (учебным модулям), темам и дидактическим единицам (вопросам). Следует планировать двухчасовые занятия с разбивкой темы занятия по 1 часу.

- В графе 3 «Количество часов» указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой, но в объеме не более двух часов (ставится дробь, числитель которой 1, а знаменатель – количество часов, прошедшее с начала учебного года, т.е., 1/1, 1/2, 1/3 и т.д.).

- В графе 4 «Вид занятия» планируются виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и т.п. При установлении вида занятия «урок» обязательно следует учитывать его планируемый тип (например, урок закрепления изученного материала, урок-зачет, комбинированный урок и т.п.), что в обязательном порядке следует отразить в плане учебного занятия.

- В графе 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения (мульти-, медиа- материал и презентации, кино- и видеофильмы, действующие образцы технических устройств, лабораторные стенды, имитаторы габаритных технических устройств, установок и промышленного оборудования, контрольно-измерительное оборудование и т.п.), источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов (например: [2] Гл. 3, § 16 или [5] //Режим доступа: http://www.caparol.ua/club_caparol.).

- В графах 6,7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы дома для подготовки к следующему учебному занятию, выполнение внеаудиторной самостоятельной работы. Регламентация заданий на дом создает возможность обеспечивать рациональную загрузку обучающихся. Кроме содержания задания записываются страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики домашней работы (повторение …..; составление плана, таблицы, вопросов; ответ на вопросы и т. д). При изучении ряда дисциплин задания носят творческий характер (выполнение рисунка, написание сочинения, подготовка доклада, разработка презентаций и т. п.). Тогда в данной графе пишется: творческое задание и указывается характер задания. Тематика домашних заданий и внеаудиторной самостоятельной работы и объём времени, отведённый на внеаудиторную работу по теме, должны соответствовать объёму времени в рабочей программе УД/МДК.

При актуализации рабочих программ УД, ПМ изменения вносятся и в КТП (Приложение 1).

В разделе «Информационные источники» перечисляется информационное обеспечение содержания образования по УД, ПМ из рабочей программы (Приложение 2).

 


№ занятий

Тема занятия

Кол-во часов

Вид

занятий

Материальное и информационное обеспечение занятия

1. 2. 3. 4. 5.  

УМ 1. Бытовая сфера общения.

34

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.