Оценка результатов и награждение победителей — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оценка результатов и награждение победителей

2019-11-18 101
Оценка результатов и награждение победителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка результата команды в игре производится по критериям:

- выполнение задания

- наличие/отсутствие штрафных баллов

- соблюдение командой правил нахождения в зоне болельщиков.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков.

При равенстве набранных очков у нескольких команд, преимущество получает команда, имеющая наименьшее количество штрафных баллов.

При отсутствии или равном количестве штрафных баллов назначается 5-ти минутный раунд «захват и удержание КТ или иное» до двух побед.

По усмотрению инструкторской бригады и организаторов турнира может быть определен лучший спортсмен (боец) в отдельной категории турнира.

Победители и призеры турнира награждаются дипломами, денежным призом.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ТУРНИРА

Вступительный взнос – 300р. с участника турнира.

Расходы, связанные с проведением турнира и награждением участников, несут организаторы турнира.

Приложение № 1

к положению о городском военно-спортивном турнире по лазертагу

ПРАВИЛА

Проведения турнира по лазертагу

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Лазертаг - высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников либо специальных интерактивных мишеней («баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

Выстрел - модулированный инфракрасный сигнал (аналоговый или цифровой). Излучателем является оптическая система с ИК диодом или лазер.

Время непоражения - время, в течении которого игрок неуязвим после попадания. В зависимости от длительности этого параметра определяется стиль стрельбы игрока.

Бластер (таггер) - макет оружия, с интегрированной электроникой (или внешним блоком), батареями, излучателем и датчиками поражения.

Боезапас - условное отображение боеприпасов в игре. Лазертаг не требует носить с собой какие-либо материальные боеприпасы, однако программным методом вводятся ограничения с целью введения различий между типами оружия. Так выделяется емкость магазина - количество условных патронов в условном магазине, после исчерпания которых требуется нажать кнопку перезарядки. Кроме того, имеется условный параметр "количество магазинов" - определяет сколько раз можно "перезаряжать" бластер.

Урон и количество "жизни". В лазертаге количество попаданий отслеживается электроникой. Урон - количество жизни, снимаемое одним попаданием.

Респаун (восстановление, оживление) - восстановление жизни "убитого" игрока. По договорѐнности, может быть личный, командный, по прибытию или по прошествии определѐнного времени и т.д.

Аптечка (пульт медика) - устройство, возрождающее игроков. Может применяться любым членом команды.

Тайм-лимит - ограничение игры по времени. Устанавливается организаторами. Может устанавливаться физически (замер времени организаторами старта и остановки игры по истечению времени) или

программно (по истечению установленного времени оружие престаѐт стрелять и не чувствительно к попаданиям)

 

 

ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

- Аптечка

- Тагер (игровой комплект «хищник» - 3 шт., игровой контплект «Феникс» - 2 шт.).

- Повязка с датчиками – 5 шт.

Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время игры.           

    Участникам соревнования, ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь свои головные уборы.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ

Контакт с противником

Физическое воздействие на противников запрещено.

В частности, при близком столкновении с противником запрещены:

- отведение, захват, удержание ствола противника;

- приемы рукопашного боя;

- толчки, плевки, прочие непотребные действия.

Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока.

Общение между игроками

Общение между игроками одной команды, а также игроками разных команд, на поле боя, разрешено только «живым» игрокам. Общение выбывших из раунда или «мертвых» игроков, запрещено.

Общение с инструкторами

Общение с инструкторами допускается до, во время и после окончания раунда, в котором участвует ваша команда. Каждый игрок обязан четко следовать указаниям инструктора. При общении с инструктором запрещается использование ненормативной лексики, физическое воздействие, угрозы и т.п.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Турнир в каждой возрастной категории состоится при участии не менее 3-х команд.

Если команд участниц не более 8-ми, турнир проводятся по круговой системе до 2-х побед и победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства очков, у двух или более команд, места определяются следующим образом:

1. по наибольшему числу побед во всех играх;

2. по личной встрече между командами.

Если команд участниц больше 8-ми,то турнир проводится по системе с выбыванием после двух поражений.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.