Мероприятия, направленные на реализацию духовно-нравственного воспитания — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мероприятия, направленные на реализацию духовно-нравственного воспитания

2019-11-18 98
Мероприятия, направленные на реализацию духовно-нравственного воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа № 627 Невского района Санкт – Петербурга

 

193079, Санкт – Петербург, ул.Новосёлов,д.11, лит.А

тел.417-28-68; E-mail: [email protected]

 

 

Утверждаю _______________________

Директор ГБОУ школы №627 Кочетова А.П.

 

 

Комплексный план воспитательной работы ГБОУ № 627

На 2019-2020 учебный год

Основные направления воспитательной работы:

- Духовно-нравственное

- Общеинтеллектуальное

- Социальное

- Общекультурное

- Спортивно-оздоровительное

 

Основные задачи воспитательной работы:

Духовно-нравственное: - принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способ­ность к преодолению трудностей;

- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духов­ной безопасности личности, умение им противодействовать;

- формирование любви к своей стране, изучение истории, культурных богатств России, российских народов;

- воспитание активной гражданской пози­ции, чувства ответственности за свою страну;

- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

- развитие чувства патриотизма и гражданской солидар­ности;

- формирование экологического сознания школьников;

- изучение природы;

- понимание и поддержание экологической культуры;

Общеинтеллектуальное: - воспитание у учащихся потребности творить и со­вершенствоваться;

- раскрытия способностей учащихся;

- обеспечение возможности занятия по выбору учащихся в кружках, спортивных секциях, творческих студиях в системе дополнительного образования детей;

 

Социальное:

- формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни;

- участие в общественно-полезной трудовой деятельности;

- развитие моральной ответственности личности перед семьёй, обществом;

- осознание восприятия и принятия обучающимся безусловной ценности семьи и семейной жизни;

- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого че­ловека;

- изучение истории своей семьи, рода, жизненного опыта своих родителей, предков;

- осознание и поддержание духовной, культурной и социальной преемственности по­колений;

 

Общекультурное: - изучение фольклора, социально-исторических, культурных, семейных традиций народов России;

- принятие культуры, ценностей и духовных традиций многонационального народа Российской Федерации;

- поддержание межэтнического мира и со­гласия многонационального народа Рос­сийской Федерации;

- формирование морали как осознанной личностью необходи­мости определённого поведения, основанного на принятых в об­ществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

- бережное отношение к жизни человека;

- законопослушность и сознательно поддерживаемый граж­данами правопорядок;

 

Спортивно-оздоровительное: - осознание восприятия и принятия обучающимися ценности здоровья;

- формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью;

- изучение здоровьесберегающих приемов;

- участие в спортивных мероприятиях.

Школа № 627 Невского района Санкт – Петербурга

 

193079, Санкт – Петербург, ул.Новосёлов,д.11, лит.А

тел.417-28-68; E-mail: [email protected]

 

 

Утверждаю _______________________

Директор ГБОУ школы №627 Кочетова А.П.

 

 

Комплексный план воспитательной работы ГБОУ № 627

На 2019-2020 учебный год

Основные направления воспитательной работы:

- Духовно-нравственное

- Общеинтеллектуальное

- Социальное

- Общекультурное

- Спортивно-оздоровительное

 

Основные задачи воспитательной работы:

Духовно-нравственное: - принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способ­ность к преодолению трудностей;

- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духов­ной безопасности личности, умение им противодействовать;

- формирование любви к своей стране, изучение истории, культурных богатств России, российских народов;

- воспитание активной гражданской пози­ции, чувства ответственности за свою страну;

- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

- развитие чувства патриотизма и гражданской солидар­ности;

- формирование экологического сознания школьников;

- изучение природы;

- понимание и поддержание экологической культуры;

Общеинтеллектуальное: - воспитание у учащихся потребности творить и со­вершенствоваться;

- раскрытия способностей учащихся;

- обеспечение возможности занятия по выбору учащихся в кружках, спортивных секциях, творческих студиях в системе дополнительного образования детей;

 

Социальное:

- формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни;

- участие в общественно-полезной трудовой деятельности;

- развитие моральной ответственности личности перед семьёй, обществом;

- осознание восприятия и принятия обучающимся безусловной ценности семьи и семейной жизни;

- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого че­ловека;

- изучение истории своей семьи, рода, жизненного опыта своих родителей, предков;

- осознание и поддержание духовной, культурной и социальной преемственности по­колений;

 

Общекультурное: - изучение фольклора, социально-исторических, культурных, семейных традиций народов России;

- принятие культуры, ценностей и духовных традиций многонационального народа Российской Федерации;

- поддержание межэтнического мира и со­гласия многонационального народа Рос­сийской Федерации;

- формирование морали как осознанной личностью необходи­мости определённого поведения, основанного на принятых в об­ществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

- бережное отношение к жизни человека;

- законопослушность и сознательно поддерживаемый граж­данами правопорядок;

 

Спортивно-оздоровительное: - осознание восприятия и принятия обучающимися ценности здоровья;

- формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью;

- изучение здоровьесберегающих приемов;

- участие в спортивных мероприятиях.

Мероприятия, направленные на реализацию духовно-нравственного воспитания

                             

№ п/п Название мероприятия Место проведения Сроки проведения Аудитория Ответственные

сентябрь

1 Классные часы, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом Кл. кабинет 2-7 сентября   1–11 классы Классные руководители, воспитатели
2 Тематический урок, посвященный началу Блокады Ленинграда Кл. кабинет 9 сентября 1–11 классы Классные руководители, воспитатели

октябрь

3 Уроки экологического воспитания, мастер-классы по изготовлению поделок из бросового материала.   Кл. кабинет 25-29 сентября 1–11 классы Классные руководители, воспитатели
4 Классные часы, посвящённые Дню народного единства. Кл. кабинет 21-26 октября 1–11 классы Классные руководители, воспитатели

ноябрь

5 Неделя толерантности. Уроки-занятия «Мы разные, но мы равные» Кл. кабинет 18-23 ноября 1–11 классы Классные руководители, воспитатели
6 Единый день правовой грамотности и безопасности Кл. кабинет ноябрь 1 -11 классы Социальный педагог

декабрь

8 Урок-презентация «Герои Отечества» Кл. кабинет 9 декабря 1-11 классы Классные руководители, воспитатели
9 Патриотический урок «День Конституции РФ». Исполнение гимна РФ Актовый зал 12 декабря 1-11 классы Музыкальный руководитель

январь

10 Мультимедийная презентация «День снятия блокады Ленинграда». Кл. кабинет 27 января 1-11 классы Классные руководители, воспитатели
11 Тематическая выставка. «27 января – День снятия блокады Ленинграда» Рекреация 27-31 января 1-11 классы Воспитатели  

февраль

12 Школьный турнир по БОЧЧА, посвященный Дню защитника Отечества. Спортивный зал 17-21 февраля 1-11 классы Учителя АФК
13 Уроки Мужества ко Дню защитника Отечества Кл. кабинет 21 февраля 1-11 классы Классные руководители, воспитатели

март

14 Всемирный день воды. Конкурс рисунков «Путешествие капельки». Рекреация 22 марта 1-11 классы Воспитатели
15 День воссоединения Крыма с Россией. Классные часы. Кл. кабинет 16-20 марта 1-11 классы Классные руководители, воспитатели

апрель

16 Урок-презентация «12 апреля - Международный день полёта человека в космос» Актовый зал 13апреля 1-11 классы Воспитатели
17 День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ Кл. кабинет 30 апреля 1-11 классы Классные руководители, воспитатели

май

18 Урок-презентация «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов». Актовый зал 8 мая 5-11 классы Классные руководители, воспитатели
19 Уроки Мужества «Поклонимся великим тем годам». Возложение цветов к памятнику «Журавли». Кл. кабинет 4-8 мая 1-4 классы Классные руководители, воспитатели

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.