Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-18 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Школа № 627 Невского района Санкт – Петербурга
193079, Санкт – Петербург, ул.Новосёлов,д.11, лит.А
тел.417-28-68; E-mail: [email protected]
Утверждаю _______________________
Директор ГБОУ школы №627 Кочетова А.П.
Комплексный план воспитательной работы ГБОУ № 627
На 2019-2020 учебный год
Основные направления воспитательной работы:
- Духовно-нравственное
- Общеинтеллектуальное
- Социальное
- Общекультурное
- Спортивно-оздоровительное
Основные задачи воспитательной работы:
Духовно-нравственное: - принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
- формирование любви к своей стране, изучение истории, культурных богатств России, российских народов;
- воспитание активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну;
- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- развитие чувства патриотизма и гражданской солидарности;
- формирование экологического сознания школьников;
- изучение природы;
- понимание и поддержание экологической культуры;
Общеинтеллектуальное: - воспитание у учащихся потребности творить и совершенствоваться;
- раскрытия способностей учащихся;
- обеспечение возможности занятия по выбору учащихся в кружках, спортивных секциях, творческих студиях в системе дополнительного образования детей;
|
Социальное:
- формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни;
- участие в общественно-полезной трудовой деятельности;
- развитие моральной ответственности личности перед семьёй, обществом;
- осознание восприятия и принятия обучающимся безусловной ценности семьи и семейной жизни;
- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
- изучение истории своей семьи, рода, жизненного опыта своих родителей, предков;
- осознание и поддержание духовной, культурной и социальной преемственности поколений;
Общекультурное: - изучение фольклора, социально-исторических, культурных, семейных традиций народов России;
- принятие культуры, ценностей и духовных традиций многонационального народа Российской Федерации;
- поддержание межэтнического мира и согласия многонационального народа Российской Федерации;
- формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
- бережное отношение к жизни человека;
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
Спортивно-оздоровительное: - осознание восприятия и принятия обучающимися ценности здоровья;
- формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью;
- изучение здоровьесберегающих приемов;
- участие в спортивных мероприятиях.
Школа № 627 Невского района Санкт – Петербурга
193079, Санкт – Петербург, ул.Новосёлов,д.11, лит.А
тел.417-28-68; E-mail: [email protected]
Утверждаю _______________________
Директор ГБОУ школы №627 Кочетова А.П.
Комплексный план воспитательной работы ГБОУ № 627
На 2019-2020 учебный год
Основные направления воспитательной работы:
- Духовно-нравственное
|
- Общеинтеллектуальное
- Социальное
- Общекультурное
- Спортивно-оздоровительное
Основные задачи воспитательной работы:
Духовно-нравственное: - принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
- формирование любви к своей стране, изучение истории, культурных богатств России, российских народов;
- воспитание активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну;
- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- развитие чувства патриотизма и гражданской солидарности;
- формирование экологического сознания школьников;
- изучение природы;
- понимание и поддержание экологической культуры;
Общеинтеллектуальное: - воспитание у учащихся потребности творить и совершенствоваться;
- раскрытия способностей учащихся;
- обеспечение возможности занятия по выбору учащихся в кружках, спортивных секциях, творческих студиях в системе дополнительного образования детей;
Социальное:
- формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни;
- участие в общественно-полезной трудовой деятельности;
- развитие моральной ответственности личности перед семьёй, обществом;
- осознание восприятия и принятия обучающимся безусловной ценности семьи и семейной жизни;
- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
- изучение истории своей семьи, рода, жизненного опыта своих родителей, предков;
- осознание и поддержание духовной, культурной и социальной преемственности поколений;
Общекультурное: - изучение фольклора, социально-исторических, культурных, семейных традиций народов России;
- принятие культуры, ценностей и духовных традиций многонационального народа Российской Федерации;
- поддержание межэтнического мира и согласия многонационального народа Российской Федерации;
|
- формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
- бережное отношение к жизни человека;
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
Спортивно-оздоровительное: - осознание восприятия и принятия обучающимися ценности здоровья;
- формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью;
- изучение здоровьесберегающих приемов;
- участие в спортивных мероприятиях.
Мероприятия, направленные на реализацию духовно-нравственного воспитания
№ п/п | Название мероприятия | Место проведения | Сроки проведения | Аудитория | Ответственные | |
сентябрь | ||||||
1 | Классные часы, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом | Кл. кабинет | 2-7 сентября | 1–11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
2 | Тематический урок, посвященный началу Блокады Ленинграда | Кл. кабинет | 9 сентября | 1–11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
октябрь | ||||||
3 | Уроки экологического воспитания, мастер-классы по изготовлению поделок из бросового материала. | Кл. кабинет | 25-29 сентября | 1–11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
4 | Классные часы, посвящённые Дню народного единства. | Кл. кабинет | 21-26 октября | 1–11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
ноябрь | ||||||
5 | Неделя толерантности. Уроки-занятия «Мы разные, но мы равные» | Кл. кабинет | 18-23 ноября | 1–11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
6 | Единый день правовой грамотности и безопасности | Кл. кабинет | ноябрь | 1 -11 классы | Социальный педагог | |
декабрь | ||||||
8 | Урок-презентация «Герои Отечества» | Кл. кабинет | 9 декабря | 1-11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
9 | Патриотический урок «День Конституции РФ». Исполнение гимна РФ | Актовый зал | 12 декабря | 1-11 классы | Музыкальный руководитель | |
январь | ||||||
10 | Мультимедийная презентация «День снятия блокады Ленинграда». | Кл. кабинет | 27 января | 1-11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
11 | Тематическая выставка. «27 января – День снятия блокады Ленинграда» | Рекреация | 27-31 января | 1-11 классы | Воспитатели | |
февраль
| ||||||
12 | Школьный турнир по БОЧЧА, посвященный Дню защитника Отечества. | Спортивный зал | 17-21 февраля | 1-11 классы | Учителя АФК | |
13 | Уроки Мужества ко Дню защитника Отечества | Кл. кабинет | 21 февраля | 1-11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
март | ||||||
14 | Всемирный день воды. Конкурс рисунков «Путешествие капельки». | Рекреация | 22 марта | 1-11 классы | Воспитатели | |
15 | День воссоединения Крыма с Россией. Классные часы. | Кл. кабинет | 16-20 марта | 1-11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
апрель | ||||||
16 | Урок-презентация «12 апреля - Международный день полёта человека в космос» | Актовый зал | 13апреля | 1-11 классы | Воспитатели | |
17 | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | Кл. кабинет | 30 апреля | 1-11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
май | ||||||
18 | Урок-презентация «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов». | Актовый зал | 8 мая | 5-11 классы | Классные руководители, воспитатели | |
19 | Уроки Мужества «Поклонимся великим тем годам». Возложение цветов к памятнику «Журавли». | Кл. кабинет | 4-8 мая | 1-4 классы | Классные руководители, воспитатели |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!