История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-18 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыкальное занятие для подготовительной группы «Приметы осени»
Цель: Формирование целостного представления об осени через восприятие музыкальных и художественных образов
Задачи:
1. Образовательная:
- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.
- способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.
- закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением
2. Развивающая:
- развивать певческие навыки; формировать навыки художественного исполнения различных образов
- способствовать развитию творческой активности детей в музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. п.).
3. Воспитательная:
- развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов с учетом ярко выраженных индивидуальных психофизических особенностей
-воспитывать эстетический вкус в передаче образа
-совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка
Методы и приёмы: наглядный ( иллюстративный), словесный (беседы, вопросы, создание проблемных ситуаций), практический (игровой, творческий, погружение в музыку).
Предварительная работа:
1. прослушивание музыки П. И. Чайковского
2. разучивание осенних песен
3. разучивание фонопедических упражнений, речевых игр, динамических упражнений
4. показ движений для танца с листочками
План занятия
Время | Формы работы с детьми | Задачи |
Вводная часть 3 минуты | Введение в тему – вопросы к детям; коммуникативная игра «Музыкальное приветствие» | Создать эмоциональный настрой, формировать интерес к занятию |
Основная часть 25 минут | Слушание музыки П. И. Чайковского «Осенняя песнь» с просмотром картин природы, чтение стихотворения об осени Исполнение песен «Капризный дождик», «Осень, милая шурши» (с оркестром треугольников) Исполнение танцев «Чудная пора» (перестроение) «Зонтик» девочки (сольное исполнение песни) «Улетают журавли» мальчики | Закреплять умение внимательно слушать музыку, обогащать музыкальный опыт, учить высказываться о характере музыки; усиливать эмоциональное впечатление чтением стихов и просмотром картин об осени |
2 мин. | Беседа о приметах осени | Формировать умение высказываться, отвечать полным ответом |
Заключительная часть 2 минуты | Подведение итога занятия | Формировать умение высказываться о своих впечатлениях |
|
Ход занятия
Дети под спокойную музыку заходят в музыкальный зал.
Музыкальная попевка «Здравствуйте ребята».
-Ну, здравствуйте, ребята!
- Здра-вствуй-те! (дети поют)
-Как ваше настроенье?
-Очень хорошо! (дети поют)
-Пора нам заниматься.
-Да-да-да! (дети поют)
-Мы будем все стараться
-Так же, как всегда (дети поют).
Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2 куплет:
-Ну, здравствуйте, щенята!
-Гав-гав-гав!
-Как ваше настроенье?
-Гав-гав-гав-гав-гав!
-Пора нам заниматься.
-Гав-гав-гав!
-Мы будем все стараться
-Гав-гав-гав-гав-гав!
Будем танцевать (Пружинка с поворотом или имитация движений щенят)
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
Муз. р.: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в осенний лес. Осень самое красивое время года! Если бы вы были художниками, какие бы краски взяли для осенней картины?
ОТВЕТЫ (красные, желтые, оранжевые, бурые, синие и т.д.)
Муз. р.: Какие разные краски у осени! А вы знаете, что осень может быть разной и по настроению. С одной стороны она скучная, тоскливая и грустная, а с другой – яркая, золотая, сверкающая, завораживающая своей красотой. Вы хотели бы познакомиться с такой разной осенью? Тогда в путь! А поможет нам музыка!
|
Коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Муз.р.: Давайте присядем, отдохнем, полюбуемся осенними зарисовками и послушаем музыку.
Активное слушание.
Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песнь», одновременно демонстрируются осенние пейзажи.
Муз. р.: Какое настроение передала нам музыка?
Дети: Грустное, печальное, тоскливое…
Муз. р.: Такое же настроение можно передать в стихах. А вы знаете стихотворение об осени?
(Дети читают стихи об осени)
Муз. р.: В музыке П. Чайковского, как и в стихотворении, осень грустная и тоскливая… А что радостного есть в осени?
Ответы: (красивые листья, приносит урожай и т. д.)
Муз. р.: Давайте не будем грустить,а станцуем танец с листьями.
Исполняется танец «Зонтик».
Муз. р. Посмотрите, ребята, какой необычный листочек остался на дне корзинки! Тут еще одна загадка.
В небе выстроился клин,
птиц больших и стройных.
Полетят на юг они
Как же звать достойных? (Журавли)
А еще какие птицы улетают на юг? (Ответы детей)
Вы и пели и играли, вместе вовсе не устали,
А теперь пришла пора, поиграть нам детвора!
Музыкальное занятие для подготовительной группы «Приметы осени»
Цель: Формирование целостного представления об осени через восприятие музыкальных и художественных образов
Задачи:
1. Образовательная:
- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.
- способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.
- закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением
2. Развивающая:
- развивать певческие навыки; формировать навыки художественного исполнения различных образов
- способствовать развитию творческой активности детей в музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. п.).
3. Воспитательная:
- развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов с учетом ярко выраженных индивидуальных психофизических особенностей
-воспитывать эстетический вкус в передаче образа
-совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка
|
Методы и приёмы: наглядный ( иллюстративный), словесный (беседы, вопросы, создание проблемных ситуаций), практический (игровой, творческий, погружение в музыку).
Предварительная работа:
1. прослушивание музыки П. И. Чайковского
2. разучивание осенних песен
3. разучивание фонопедических упражнений, речевых игр, динамических упражнений
4. показ движений для танца с листочками
План занятия
Время | Формы работы с детьми | Задачи |
Вводная часть 3 минуты | Введение в тему – вопросы к детям; коммуникативная игра «Музыкальное приветствие» | Создать эмоциональный настрой, формировать интерес к занятию |
Основная часть 25 минут | Слушание музыки П. И. Чайковского «Осенняя песнь» с просмотром картин природы, чтение стихотворения об осени Исполнение песен «Капризный дождик», «Осень, милая шурши» (с оркестром треугольников) Исполнение танцев «Чудная пора» (перестроение) «Зонтик» девочки (сольное исполнение песни) «Улетают журавли» мальчики | Закреплять умение внимательно слушать музыку, обогащать музыкальный опыт, учить высказываться о характере музыки; усиливать эмоциональное впечатление чтением стихов и просмотром картин об осени |
2 мин. | Беседа о приметах осени | Формировать умение высказываться, отвечать полным ответом |
Заключительная часть 2 минуты | Подведение итога занятия | Формировать умение высказываться о своих впечатлениях |
Ход занятия
Дети под спокойную музыку заходят в музыкальный зал.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!